апдейт:
год два полет нормальный, мастика лежит нормально,
пара труб где кислоту не счищал лезут пятнами
те трубы что лежат на земле это ад
парочка обработанных кислотой ободрались шкур диском до белого металла в один проход,
те что просто лежали, пробовал: щеткой, шлифлентой, шкур дисками --- все как и было срезает только первый слой корозии, остается твердая поверхность, в рытвинах, если ее срезать шлиф диском, то видна ржа
пы сы 1
1 пм трубы занимает шлиф диском 40 минут, потом желательно еще шкуркой пройтись, уж больно побитая выходит
расход один шлиф диск 125 на 4 погона
шкурдиск применрно на 8 погонов, по времени мин 15 на погон
пы сы 2
красить решил для сравнения гф21 в 2 слоя и внешка,
пы сы 3
есть у кого пескоструй пистолет и компрессор на 300-350 л скорость замерять и эффективность ??? за денежку ессно )))