

quote:
Originally posted by Starky:
Я красил какой-то грунт-эмалью по ржавчине.. особо не зачищал столбики, только от рыхлой ржавчины.. Год прошел - пока держится неплохо
Делал так же, но 3 года назад... Пора конечно красить снова, но спасает коричневый цвет краски. Ржавчину видно при рассмотрении в упор, а из далека столбы только потеряли былой блеск и яркость. 
Делать какую-то дополнительную тщательную и трудоемкую подготовку поверхности и тратится на дорогую краску считаю смысла нет в данном случае. Лучше перекрасить через 3 года.
зы: НКТ (для не сведущих) можно отличить наличием муфт с резьбой с одной стороны и ниппелей с такой же резьбой с другой. Это конечно пока она не напилена под размер столбов. Так же отличается более толстой стенкой.
quote:
Originally posted by STFT:
чистил нкт-шку болгаркой с насадкой щетка (без особого рвения - так чтоб ржавчина отпала), перед покраской протирал растворителем, сначала грунтовкой покрывал, потом черной краской - все самое дешевое - третий год пошел, не облазит - тьфу-тьфу-тьфу.
quote:
Originally posted by STFT:
четвертый год пошел. краска на месте. вывод - грунтовка рулит.
ЗЫ грунтовка и краска были самые дешевые и очень вонючие.
пятый год после покраски - краска не слезла, но при ближайшем рассмотрении на столбах появились пятна, под которыми идет коррозия.
думаю дождусь пока не начнет отваливаться краска (году так в следующем), там где отвалилась и пятна зачищу заново и снова весь столб обмажу грунтовка+краска.

Реально страшно даже что-то предлагать.quote:
Originally posted by Надейка:
эээ, а точно НКТ была?
те трубы что лежат на земле это ад
парочка обработанных кислотой ободрались шкур диском до белого металла в один проход,
те что просто лежали, пробовал: щеткой, шлифлентой, шкур дисками --- все как и было срезает только первый слой корозии, остается твердая поверхность, в рытвинах, если ее срезать шлиф диском, то видна ржа
пы сы 1
1 пм трубы занимает шлиф диском 40 минут, потом желательно еще шкуркой пройтись, уж больно побитая выходит
расход один шлиф диск 125 на 4 погона
шкурдиск применрно на 8 погонов, по времени мин 15 на погон
пы сы 2
красить решил для сравнения гф21 в 2 слоя и внешка,
пы сы 3
есть у кого пескоструй пистолет и компрессор на 300-350 л скорость замерять и эффективность ??? за денежку ессно )))
quote:
как такой вариант ?
, даже бу водопроводка и то предпочтительней,
щас цены смотрел если не с месторождения брать по аукциону то ну ее нафиг
серную корозию даже уксус с ортофосфором фигово берут
пачимута(химикам не ржать)цитата:
Изначально написано ssv69:
Берем трубу, надеваем термоусаживаему трубку ПВХ и прогреваем феном.
трубка такого диаметра будет стоить дороже чем новая нкт.
в этом году снова шкурил нктшку - сначала отбивал молотком слой ржи, потом чистил щеткой. протирал уайт-спиритом, покрывал грунтовкой, красил. предыдущие трубы покрашеные лет 5-6 назад подобным образом - держаться до сих пор. точки ржи есть, но на черном не заметны, больших очагов коррозии нет.
Сейчас там был когда-то сурик.цитата:
Изначально написано estrangeiro:
прочитал всё. общее впечатление- что людям вообще заняться нечем))))))))))
ПыСы: красил российской краской 3в1. не шкурил, не мыл, не обезжиривал. обстучал молотком и протёр пыль тряпкой. 4й год- полёт нормальный.
ПыПыСы: на мою жизнь этого забора и ворот точно хватит. а что потом будет, пусть другие думают. лучше время на более приятные вещи потратить, нежели на глотание пыли и вдыхание ацетона))
есть два варианта: если делать - то аккуратно, если лень - то платить деньги тем, кто может.
некоторые практикуют третий вариант - сделать "на отъе$ись" - может прокатит, а может не прокатит.
цитата:
Изначально написано estrangeiro:
прочитал всё. общее впечатление- что людям вообще заняться нечем))))))))))
100% согласен. сбил крупную ржавчину и покрасил как есть 3в1.
Пескоструить...шлифовать...это так с забором все лето можно проковыряться.
цитата:
разницу между 1 или 2 слоями пока не увидел --- может года через 2-3 видно будет,
цитата:
Изначально написано p@ks:
100% согласен. сбил крупную ржавчину и покрасил как есть 3в1.
Пескоструить...шлифовать...это так с забором все лето можно проковыряться.
туфта ваши 3 в 1 себестоимость погона зашкаливает, по госту допускается если подготовка хотябы по 1 классу, те допускается наличие незачищеных трещин и мелких каверна с легким налетом
чтобы не ковырятся все лето, достаточно купить трубу с базы и сразу покрасить, или найти БУ водопроводную, она в разы быстрее чистится
купил НКТ --- получил геморой с покраской
или как вариант если глубоко положить на внешний вид столбов, к примеру если потом будет обложено кирпичем или просто нелицевой забор
цитата:
Изначально написано korrresh:туфта ваши 3 в 1 себестоимость погона зашкаливает, по госту допускается если подготовка хотябы по 1 классу, те допускается наличие незачищеных трещин и мелких каверна с легким налетом
покрашено в 2 слоя 3 года назад по ржавой НКТ. Полет нормальный. Себестоимость не помню, но точно не дорого. Пару мест подкрашивали, не более.
цитата:
Изначально написано korrresh:
чтобы не ковырятся все лето, достаточно купить трубу с базы и сразу покрасить, или найти БУ водопроводную, она в разы быстрее чистится
останусь при своем мнении, ибо есть опыт, и не только мой.
цитата:
Изначально написано korrresh:
если быстро и дешево то банками от рыбных консерв и сгущенки, покрасить в цвет столба и пусть висят
видела на массиве, что сверху надеты отрезанные бутылки от молока, которое по 1,4 л продают в супермаркетах. 
цитата:
Изначально написано Надейка:видела на массиве, что сверху надеты отрезанные бутылки от молока, которое по 1,4 л продают в супермаркетах.
это колхоз - хотелось бы найти культурное решение

цитата:
Изначально написано ННИ:
это колхоз - хотелось бы найти культурное решение
заодно и жесткости на изгиб добавитсяу меня по конструкции забора отбойная доска поверху должна быть, авось как нибудь закончу
в акурат после отмостки под забором
цитата:
Изначально написано p@ks:
и какова же стоимость аналогичной трубы на базе?
останусь при своем мнении, ибо есть опыт, и не только мой.
зато получите гарантировано идеальный вариант, с минимальными трудовыми затратамицитата:
Изначально написано korrresh:
краски 3 в 1 это туфта, с тем же успехом могли просто грунтом покрасить и потом эмалью --- визуально то же самое бы вышло..

цитата:
Изначально написано Надейка:
если металл нержавый. Обезжирить сначала. Так конечно дешевле выходит
у нормальных производителей 3 в 1 на банках можно прочитать, что допускается применение по нетолстой ржавчине,
вот металл с базы привезли он под дождем недельки 2 полежал, появилась тонкая ржа, вот по ней можно, а если металл уже под снегом побывал, то там уже надо шкурить или щеткой чистить и только потом 3 в 1 тем более странно когда эту вундервафлю мажут на проржавевшие ворота поверх старых клочков краски или на слегка почищеную бу нкт шку 

