quote:
Originally posted by stigmataE90:
ну а как вы хотели-то? Кабинки за 6-8-10-12-15 т.р. не могут быть качественными априори, на эти деньги она может стоять блестеть и радовать глаз только новая в магазине. Хотите качества - нужно сильно раскошелиться. Нормальные кабины начинаются от 70тр. Тоже в свое время бредил кабиной, но разобравшись в вопросе и насмотревшись у пользователей этого китайского ширпотреба - отказался в пользу душевого уголка в строительном исполнении, надежно и не так затратно. У соседа итальянская кабина джакузи стоимостью 180тр и та сбойнула - не выдержала прокладка, стены долбили. Какого качества вы ждете от китайских ноу нейм производителей? Их шлепают сотнями тысяч исключительно на рашку, абсолютно не заботясь о качестве, т.к. наш российский потребитель очень любит красивые, а главное дешовые товары широкого потребления.
двоякий отзыв
справедливый по отношению к стройдепо например.
они любят кабины рекламировать за 11 тыс руб
толщиной с бумагу
надо понимать что есть кабины, а есть гидромассажные кабины,
а еще есть "шторки", которые часто называют тоже кабины.
а еще надо знать что есть ноу нейм - все магазины города.
и есть брендовые, хоть и китайские.
например
аумею один брат делает в китае, а другой собирает в россии.
это те же самые, кто изготовливает люксовый бренд LM.
качество у кабин очень высокое. просто могут увлекаться размерами для ебурга,
и игнорировать размеры для ижопска.
домани - принадлежит ебургу и они очень долго развивали доверие к бренду
и очень его берегут. эти очень быстро вводят новинки.
я писал что кабина состоит из 200 элементов и буквально каждый из 200
у домани чуть доработанее, чем у других.
есть еще например кайпуно - владельцы новгород... но там бренд сделан
не чтобы ахать, а чтобы поделить "сегмент рынка". ЗиП не могут предоставить.
короче, вы описали недавнее прошлое кабин, а не их настоящее.
китайцы очень уважают русских, очень стремятся угодить.
но когда им говоришь - дорого! то они просто плачут.
говорят, что уже утоньшили все матариалы до максимума и тоньше
уже технологии сделать не позволяют. что они ничего не зарабатывают
на кабинах до 90 на 90 см, то есть вообще ничего, нуль рублей.
эта позиция как ключ, чтобы войти на рынок.
и вообще
в китае всего ДВЕ фабрики производящие по тысяче кабин в день.
остальные фабрики на рынок не влияют. так вот эти фабрики
раз в неделю меняют названия на кабинах, чтобы по качеству
вопросы не получать. вот так делается ноу нейм - остается писать письма
на деревню дедушке.
русские владельцы чётко прописывают толщину рамы, стенок пластика,
комплектацию, шланги, хомуты, лейки и прописывают свои бренды.
поэтому получают кабины заданного качества и заданной цены в количестве
кратном нескольким контейнерам
история редактирования