Я вижу вы потеряли суть. Давайте по порядку. Разберемся кто и как лжет. Просветите меня по пунктам.
1. При оплате в магазине я сразу предупредил менеджера что установка будет через 2 месяца. Она мне объяснила, что при приемке товара я должен осмотреть только целостность стекол, за них вы ответственность не несете, все остальное проверит установщик. Кто лжет: менеджер или я?
2. При доставке молодые люди надрезали коробку со стеклами и сказали: "Вот смотрите стекла, они каленые, если что не так они бы уже рассыпались, все остальное при монтаже посмотрят". Кто лжет: доставщики или я?
3. Ваши слова:
- я поговорил с снаюбжением, спросил склад, мы полностью исключаем
чтобы треснутый поддон мог зайти на наш склад.
- выйти треснутым ? тоже исключено. водители не простачки грузить в себя
ломанный товар и платить за него.
- мы проверили несколько раз
Слова вашего юриста:
- если покупатель заявляет о трещинах в первые дни, то мы смотрим на наличие грязи , если в трещине ее много, то трещина наша. и мы меняем
- я не снимаю вину с наших кладовщиков (поэтому и согласилась 50/50), я им уже сказала , что думаю по этому поводу.....
В телефонном нашем с ней разговоре она так же сказала, что подобные случаи бывают, и ваше нежелание менять поддон основано только на том, что прошло 2 месяца. Чтоб не быть голословным, могу предоставить запись разговора.
Кто лжет: вы или ваш юрист?
4. Цена поддона. Тут вообще интересно.
Юрист:
- поддон стоит 5470р, есть возможность приобрести поддон с уценки с не большой потертостью - скидка 20%
На следующий день:
- если поддон берем новый, без потерстей, то стоимость его 6290,50, делим пополам
если с потертостями, то стоимость его 5032,40, делим также пополам
выбор за вами.
На вопрос, почему так быстро меняется цена:
- Решение не мое, директора. Извините.
Вы:
акриловый поддон стоит 10 тыс руб.
50% стоимости, которую вам предлагали - 5 тыс руб.
Кто лжет: вы или ваш юрист?
Трещина на самом деле маленькая и сразу навскидку не заметная. Чтобы ее увидеть, нужно было тщательно все осматривать. Я со своей стороны признаю, что повел себя как лох, руководствуясь вышеописанными пунктами 1. и 2. Но как известно, на каждого лоха найдется свой мошенник и плут.
Связавшись с честной конторой, я бы не узнал, что я лох. Спасибо за то, что открыли мне глаза <без сарказма>.
Моя проблема с поддоном - не проблема. Заклеить и собрать - мне это было интересно. Еще одна освоенная профессия. За 8 лет строительства дома я их уже освоил кучу . Даже если он и потечет со временем или напрочь весь треснет - да и черт с ним, купить новую кабину - невелики затраты. Но я не думаю что с ним что-то случится, все таки трещинка мелкая, с одной стороны затянутая сливом, снизу она лежит прямо на раме, опять же я проармировал и концы засверлил, быстрее дети стекло или дверь разобьют, чем что-то случится с корытом .
Ваша проблема - гораздо шире. Вы создали схему работы, которая позволяет обманывать людей, пользуясь доверием, вежливо прибалтывать их в магазине и кидать в случае появления ваших косяков. И если бы мой случай действительно был уникальным, а вы бы были действительно честным директором, которого заботит доброе мнение покупателей, вы бы нашли время встретиться со мной или хотя бы позвонить и побеседовать, я уверен мы бы с вами нашли компромиссное решение, которое побудило бы во мне желание и дальше быть вашим клиентом, а также рекомендовать вас друзьям и знакомым, так же как когда-то мне вас порекомендовала теща. Но не судьба. На мои просьбы связать меня с руководством секретарь или кто там у вас сидит на телефоне отгавкала мне "пишите претензии в магазине, вам ответят", а юрист отправила меня на форум, то есть сюда. Здесь же вместо элементарных извинений и хоть малейшей попытки разобраться в ситуации я получил в итоге
quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:
вы и ваши родственники лжецы.
И это вы говорите человеку, который заплатил вам деньги и хотел за это всего лишь получить качественный товар. Зря. Это я вам простить не смогу.
история редактирования