Также интересны условия работы от представителей компаний если таковые имеются.
С 2008 года по настоящее время обслуживаюсь в ООО Термотехника, они же 4 стихии, заказ-наряды на сервисное обслуживание с 2010 года оформлялись от ООО УКГ-Монтаж. Расскажу свою историю почему я решил искать другую компанию, вдруг кому будет полезно.
В текущем отопительном сезоне почувстовал запах газа при работе котла, запах периодически становился очень резким, цитируя супругу "Даже дышать невозможно". Решил первый раз таки воспользоваться договором, позвонил сделал заявку 18.10.2010 во второй пловине дня (насколько я помню около 3 часов). На следующий день утром мне позвонили уточнили адрес, потом перезвонили в обед сказали что ошиблись номером
) и скоро свяжутся со мной, в итоге приехали только около 19.00. (а рассказывали что приезжают мигом ,даже первого января в 4 утра
) ). Приехал мужчина - на мои замечания о запахе он ответил что нужно большее помещение и вытяжку - тогда запаха не будет
. "И вообще это скорее всего продукты сгорания а не газ, щас конечно обмылю, но я итак вижу что утечки нет" (это наверное десятилетями натренированный взгляд). На мой вопрос почему же тогда плита на кухне не дает такой запах я ответа не получил. Вернее получил, что в котле происходит неполное сгорание поэтому и пахнет. Я ответил что нужно тогда регулировать подачу воздуха/газа потому что пахнуть газом не должно и вытяжка тут не причем, на что услышал "неохота мне разбираться". Также данный мужчина разобрав котел сказал что "тут все в пыли, так нельзя эксплуатировать котел !!", на мою реплику что сервисное обслуживание было 4 месяца назад и сервисник не убирал пыль, он ответил "Ну он же её хотя-бы сдул - вот так (и дунул на внутренности котла) !"
)).
После периодического напоминания мне о плохо работающей вытяжке он даже открыл инструкцию на котел чтобы показать мне обязательность этого условия для работы котла, искал минут 10 и .... не нашел вообще пункта о необходимости вытяжки
))) Итог его посещения: 500 р. шраф мне "за ложный вызов", проблема, я так думаю, не решена.
Да, ему было сложно потому-что как назло запаха газа в момент его приезда небыло.
Также я понимаю что, ВОЗМОЖНО, не в его обязанностях проводить пуско-наладку(читать регулировать подачу газа/воздуха) и это должно оплачиваться отдельно, но он о такой возможности даже не упомянул.
Потребитель голосует рублем и лично я меняю обслуживающую организацию благо договор заканчивается в ноябре.
П.С. при сервисном обслуживании в июне 2010 я попросил провести доп. платную операцию по промывке котла на что получил ответ - мы уже не промываем (или аппарат сломался или нет уже его, я уже не помню что он мне ответил)
)
П.П.С. Зная что на форуме присутсвуют представители данной компании, дабы они не обвиняли меня во лжи номера заказ-нарядов могу обнародовать. Все что заключено в кавычки инженер сервисной службы действительно говорил, т.к. это было часа полтора назад и я помню дословно.
)
