Siar 09-07-2015 16:54
Хм, я тут прикинул во сколько можно уложиться, собирая кантрийный байк на моей текущей раме, если бы я ее продал, а также много всего по мелочи нового и поюзанного из того, что у меня есть с дозакупкой остального в магазинах по курсу евро на сегодня.
На бодрой раме алю Scott Scale 940 (L), с ригидной хромольной вилкой, поюзанным и частично новым обвесом SLX/XT, на добротном новом АМ/эндурном вилсете Санрингл расчетный вес получился 11,85кг. А цена набежала 50т.р. с хвостиком. А ведь я на б\у цены закладывал в разы дешевле нового, а легкие покрышки вообще за копейки включил.
Примерно 400 грамм можно скинуть, сменив вилсет на кантрийный, например шимановский MT66 и доплатив около 30 евро. Еще грамм 300 можно выиграть за счет карбоновых палок и седел, но опять за дополнительные деньги.
Можно и аммо РокШоковское бюджетненько пружинно-маслянное воткнуть. Но, млин, это чугунит идею больше чем на килограмм и пара десятков евро с хвостиком сверху.
Альтернатива - стоковый конь-агонь о 14,5 кг весу на Аливио по цене около 30-35т.р. Либо сток 45-50т.р. на лучшем обвесе и с воздушкой начального уровня, но все равно тяжелый в районе 13кг, потому что по такой цене с более легкой вилкой, к примеру Ребой, все давно уже раскупили.
Nikitko 09-07-2015 21:35
quote:
Изначально написано Siar:
Хм, я тут прикинул во сколько можно уложиться, собирая кантрийный байк
Ага, я кантрийный подвес продать не могу за эти деньги...
WXW 09-07-2015 22:50
quote:
Изначально написано demonaz:
уморяют меня инженеры Магуры - ставить алюминиевые винты,чтобы держать ноги внизу штанов - это умно. такой нагруженный узел,а они к лайту стремятся. конечно же стальным шестигранником шлицы удачно сорваны. благо повезло, что не как у некоторых товарищей с веломании - отрывается головка винта и сам он остается внутри. стенка винта очень тонкая в том, который с отверстием для крутился отскока. теперь придется ставить глухой винт,ездить без настройки отскока и заказывать с БК этот гребаный дорогущий винт
Есть такое ага, но я благо слежу за темой на веломании про наши вилки и в курсе, что никак нельзя перетягивать винты ибо очень легко сорвать. Чем сложнее техника, тем больше про нее нужно знать.
Siar 09-07-2015 23:07
quote:
Изначально написано Nikitko:
Ага, я кантрийный подвес продать не могу за эти деньги...
Выстави на Веломании еще. Пересылка почтой пока не дорого стоит, даже таких больших коробок. Только с нашей ПР есть одна заморочка, там коробка должна быть абсолютно без всяких надписей, иначе не возьмут или заставят обшивать тканью - тупизм.
Nikitko 09-07-2015 23:09
quote:
Изначально написано Siar:
Выстави на Веломании еще. Пересылка почтой пока не дорого стоит, даже таких больших коробок. Только с нашей ПР есть одна заморочка, там коробка должна быть абсолютно без всяких надписей, иначе не возьмут или заставят обшивать тканью - тупизм.
да везде выставил, глухо
Siar 09-07-2015 23:35
Ничего, уйдет. Товар специфичный, многим ваще непонятен. Напиши про возможность крупноблочного дербана. Много людей живут ценами прошлых лет. Даже я удивился как жестко стало, посчитав реально что и почем можно купить, если нужен байк в сборе, а не тросик переключателя.
VSS 10-07-2015 12:11
Добрый день всем!
Подскажите, пожалуйста, начинающему веломаньяку, нужно ли в новой вилке рок шок сид (два дня из магаза, пробег 60км) менять масло?
Спасибо
Siar 10-07-2015 12:46
Все зависит от интенсивности и условий катания, но масло в демпфере год можно смело не менять, а может и два, смотря как катать. А вот в штаны лучше сразу подлить и еще кое-куда тоже немного не помешает. И то, что всякую ерунду народ лил несколько лет назад в Ребы/Сиды, теперь это не прокатывает.
Официальные сервисные интервалы для демпфера и воздушной пружины - 100 часов катания, подливать масло в штаны и чистить поролонки с башингами - через 50 часов.
burzhui 10-07-2015 07:57
quote:
Изначально написано Siar:
и чистить поролонки с башингами
может поролонки с сальниками?

что у башинга чистить? он же плотно ноги держит...
новую вилку лучше перебрать. вдруг масла не долили жадные китайцы или стружка залётная где...
demonaz 10-07-2015 08:17
quote:
может поролонки с сальниками?
тогда уж паролонки с пыльниками, потому что сам пыльник обычно играет и роль сальника, когда вместо такового стоит паролонка. у меня однажды в верхние башинги попали песчинки песка, выковыривал их зубочисткой, так что совет имеет место
Siar 10-07-2015 10:19
А я стружку между поролонкой и башингом выковыривал. Так что осматривать их обязательно надо даже если вилка новая.
Negative1 10-07-2015 14:00
серьезно перебирать вилку каждые 50 часов?
burzhui 10-07-2015 14:40
50 гоночных часов. это когда жопа в мыле рожа в грязи...
если вокруг газончика катать, то перебираю раз в 1к км... хотя... 1000км\50ч=20км\ч О.о
Negative1 10-07-2015 14:46
Ну если смотреть по страгиванию, то после 1 недели покатушек уже туго с места сходит xc28 превращаясь в гребанный макет вилки. Тупанул жестко в том году с продажей куба, теперь воздух вообще не доступен.
Diablo12 10-07-2015 14:49
quote:
Изначально написано WarXumuK:
При канденсе 110, 42 ведущей звезде и 11 задней на 26 колесах калькулятор показывает 52км в час, но это надо ***** ногами мотать)
ну не знай если комп не врет то:
После лося на бодьинском каденс 85-90, пульс 167, 38-11, 48-51км\ч с не сильным ветром в спину набираю :\ , рокет роны 3Атм, жужат ппц. 
BX 10-07-2015 14:57
38-11 на 26 2" с каденсом 90 даже 40 не даст.
Diablo12 10-07-2015 15:17
А ничего что у меня не 26??

WarXumuK 10-07-2015 15:47
quote:
Изначально написано Diablo12:
48-51км\ч
ну понеслось)
Nikitko 10-07-2015 15:49
quote:
Изначально написано WarXumuK:
ну понеслось)
Владельцы найнеров... ))
Diablo12 10-07-2015 16:06
quote:
Изначально написано WarXumuK:
ну понеслось)
Ну а я для кого приписал что: "если комп не врет"?
реальную длинну окружности я ему не прописывал.
Просто взял из таблицы для 29х2,25.
И про ветер не забываем.
Последний раз ездил кстати так с трудом 38 преодолевалось даже ибо ветер в лоб :\
----------------------------
Вот кстати скриншотик из статистики, один из пиков под 50+ км\ч, с остальными данными немножко лишнего сказал, пульс и каденс ниже, хотя это странно так как сколько не поглядываю на комп, пульс выше 150 всегда и каденс 80+ примерный
Но в целом скорость то есть
и кстати я не заявлял что еду на такой скорости минут 5
, максимум от лося до моста дальше я снижаю в любом случае так мне на право поворачивать нужно в лес.


marysenkaan 10-07-2015 20:14
quote:
Изначально написано Diablo12:
Вот кстати скриншотик из статистики, один из пиков под 50+ км\ч, с остальными данными немножко лишнего сказал, пульс и каденс ниже, хотя это странно так как сколько не поглядываю на комп, пульс выше 150 всегда и каденс 80+ примерный
Diablo12, так не сравнивают. У меня в этом же месте пик 49 км/ч, причем с нулевым каденсом - под горку передач не хватает

Для чистоты эксперимента тебе надо найти ровный участок асфальта, втопить со всей силы и уже потом дома посмотреть на пульс и каденс.
Diablo12 10-07-2015 21:09
Ну так я и говорю про то какая скорость если под горку. Про прямые участки за счет только своих сил я и речи не заводил

Там изначально была вброшена фраза про сьезд Сиара с горы за шоссейниками 
VSS 10-07-2015 21:23
Выражаю признательность Алексею Siar за высокопрофессиональное отношение к моему велу! Только положительные рекомендации, всем велонубам типа меня можно спокойно обращаться к нему и вел поедет! )))

Всем катать до понедельника! )))
marysenkaan 10-07-2015 21:47
Diablo12, имхо, чем длиннее горка, тем выше вероятность, что частота мотания ногами и пульс перестанут влиять на пиковую скорость. Хотя я сейчас засомневалась. У тебя наверное самая точная аппаратура для измерений. Если вдруг захочешь сделать мне приятное - найди длинную горку и скатись с неё дважды: первый раз раскручивая велосипед по максимуму, а второй раз особо не напрягаясь. Навскидку, асфальтовая дорога от Люллей до Н. Чультема вполне подойдет. Ещё может подойти горка на объездной между Воткинским шоссе и Якшуром.
Diablo12 10-07-2015 22:02
quote:
Изначально написано marysenkaan:
Diablo12, имхо, чем длиннее горка, тем выше вероятность, что частота мотания ногами и пульс перестанут влиять на пиковую скорость. Хотя я сейчас засомневалась. У тебя наверное самая точная аппаратура для измерений. Если вдруг захочешь сделать мне приятное - найди длинную горку и скатись с неё дважды: первый раз раскручивая велосипед по максимуму, а второй раз особо не напрягаясь. Навскидку, асфальтовая дорога от Люллей до Н. Чультема вполне подойдет. Ещё может подойти горка на объездной между Воткинским шоссе и Якшуром.
Хорошо по возможности сделаю
не обещаю что только там в течении 2-3ех дней
поскольку в последнее время загружен работой и мало катаю вобще
...
Siar 10-07-2015 23:11
я смотрю тут жизнь появилась от некатания ))
quote:
Изначально написано Nikitko:
Владельцы найнеров... ))
Владельцы найнеров, походу, пешком ходят ))
Таки я пробил вилку в тот раз. Надежда на просто переборку не оправдалась. После накачки позитивки она сказала "пшшш" и ушла в себя. И опять переборка в попытке определить что за негодяй из этих трех страдает недержанием. Самое обидное, что я заменил пару месяцев назад всех негодяев на новых из сервис-кита, а тут такой казус

Короче, пришлось вернуть взад старых негодяев. Немного травят и превращают двухвоздушку в соло эйр, но ездить можно.

Siar 10-07-2015 23:49
VSS, по поводу выбора покрышек есть хороший сайт со сравнительным лабораторным тестирование катимости, атипрокольности и веса -
http://www.bicyclerollingresistance.com/mtb-reviewsТо есть результаты теста разных покрышек сравнимы между собой, поскольку методика тестирования для всех одинаковая. К тому же график катимости двумерный и хорошо видно, как увеличивается катимость с ростом давления. Например, у твоего Рейсинг Ральфа сзади при подкачке катимость увеличивается более резко, чем у других. Но только дубовая покрышка сильно ударяет в попу и запястья на хардтейле.
Короче, Конти Рейс Кинг, которые я никак заменить не могу, хотя и Рейсинг Ральф покупал, и на более злых X-Кинг пытался ездить, имеют вполне хорошую катимость. На картинке кажется, что она шипастая, но в реале шипы низенькие. Для пухлой лесной подстилки она не очень хорошо подходят (шипы низкие) и как только грунт намокает, то резко превращается в слик, потому что неглубокие канавки между шипами моментально забиваются землей. Но по твердому полевому сухому грунту - очень быстрая покрышка и на асфальте как-то, но можно ехать не в пример зубастых версий швальбы. Если покупать Континенталь, то обязательно Протекшн с Блек Чили Компаундом. Версии попроще - деньги на ветер.
Попробуй прибарахлить Schwalbe Thunder Burt SnakeSkin не уже 2,25" и с усиленными боковинами. Народ их хвалит. самые лайтовые = презервативные не бери. Мне тоже нравятся они, видел вживую, но не покатать не удалось. Невысокие шипы по центру не сильно мешают телепортации по твердому. Высокие шипы сбоку дают уверенность в закладывании поворот на грунте. На Рейс Кинге у Конти все шипы одинаково низкие. Я несколько раз заваливался на бок от этого в поворотах.
Посмотри и на другие покрышки, там есть обзор и картинки по каждой из списка.
Nikitko 11-07-2015 12:14
quote:
Изначально написано Siar:
Таки я пробил вилку в тот раз.
Это ты про велодром? Печально, что так вышло...
Siar 11-07-2015 12:17
Ну да, лошапед, чё ))
Nikitko 11-07-2015 11:43
quote:
Изначально написано Siar:
Ну да, лошапед, чё ))
тебе нужен подвес)))
demonaz 11-07-2015 12:15
как умудрился пробить? откуда так высоко дропнул?) под моими 100кг ни разу не страдали ни рекон,ни магура
Diablo12 11-07-2015 13:22
quote:
Изначально написано Siar:
я смотрю тут жизнь появилась от некатания ))
Владельцы найнеров, походу, пешком ходят ))
Я не одним велосипедом живу так то. Не до него сейчас.
Siar 11-07-2015 20:35
quote:
Изначально написано demonaz:
как умудрился пробить? откуда так высоко дропнул?)
На одной кочке подбросило и в другую воткнулся, считай в стенку. На колесе легкая восьмерка, джерси порвана на плече, ссадина зажила уже.
Siar 11-07-2015 22:37
А тем временем на стадионе Нефтемаш третий день подряд продолжается Чемпионат России по МТБ.
VSS 11-07-2015 23:47
Алексей, кто золото взял у андеров сегодня?


Siar 12-07-2015 19:10
Не знаю, надо протоколы смотреть. Я не дождался финиша и домой поехал. И тут ливень хлынул. Надо было остаться и посмотреть этот гряземес ))
VSS 12-07-2015 21:00
мы сегодня были, жуткий ужас был )))
Siar 12-07-2015 21:57
Так и я был. Макс потом поехал по трассе после гонки, прокололся. Приехал, а мойку уже закрыли ))), еле шланг высунули из бокса по знакомству. Фоткать кусок грязи, который он толкал перед собой уже не было ни сил, ни заряда аккумулятора. Все ушло на Калентьеву. Я пытался снять ее на видео, ибо снять ее на фото в пасмурную погоду сложно. Пролетает так быстро, что на моей мыльнице фотки размытые получаются )))
VSS 12-07-2015 22:02
ага
я в это время через руль кувыркнулся на лестнице, лежу руку лечу, вел хоть бы хны ))
у меня видосы есть из глубины трассы, как комки глины за золото борятся, могу поделиться кому нужно
Sidney 12-07-2015 23:04
Siar тоже был замечен на трассе.

Nikitko 12-07-2015 23:06
quote:
Изначально написано VSS:
у меня видосы есть из глубины трассы, как комки глины за золото борятся, могу поделиться кому нужно
очень хотелось бы увидеть)
WXW 13-07-2015 09:08
quote:
Изначально написано Sidney:
Siar тоже был замечен на трассе.
Это не трасса, это ***дец =)
Bochlex 13-07-2015 09:26
Больные люди.

Грязь то хоть лечебная?
Diablo12 13-07-2015 09:27
После такого весь вел перебирать

BX 13-07-2015 09:46
Отличная велокроссовая трасса, с форматом соревнований ошиблись.
burzhui 13-07-2015 09:53
чумазики

DEN_GER 13-07-2015 13:35
Господа вело профи где у нас в городе можно купить вилку Rock Shock по адекватной цене с ходом 150 мм
И что значит это (1.125-1.5) диаметр штока вилки и почему он не определенное число а диапазон.
Спасибо за совет и помощь
WXW 13-07-2015 13:44
(1.125-1.5) Потому что он конусный.
Rock Shock: Триал спорт, велопрофи, велосервис, велик
Выгоднее на чайнике или на BC, или BD
hammer 13-07-2015 16:57
ёоу, а фоты телок с этой мтб есть? Это у них просто катание или потом еще раздача была - ни типа как в хокее? Скока билеты в партере стоят?
Siar 13-07-2015 19:37
тебе красивых или красивых и грязных?
hammer 13-07-2015 21:00
Грязных конечно!!!
Bochlex 14-07-2015 18:33
Ну и надо было в теме про веложелезо постить про соревки? В результате офтоп закономерно превратился в срач.
VSS 14-07-2015 21:17
quote:
Изначально написано Bochlex:
В результате офтоп закономерно превратился в срач.
+1
NSKlon 14-07-2015 22:30
quote:
Originally posted by Bochlex:
Ну и надо было в теме про веложелезо постить про соревки? В результате офтоп закономерно превратился в срач.
Более того, я жду выхода на сцену oe который регулярно мне давал рекомендации по модерированию и поведению на форуме.
И жалобы теперь принимает он.

Negative1 14-07-2015 22:30
визуально все на найнерах, настолько лучше катят по корням?
VSS 14-07-2015 22:43
quote:
Изначально написано Negative1:
настолько лучше катят по корням
в теории лучше из-за большего пятна контакта, но на корнях мне кажется больше эффекта даст правильно работающая и настроения вилка, чтобы колесо не скакало каждые 5 см а катило
насчет найнера на асфальте могу сказать точно, он лучше ))
WarXumuK 14-07-2015 22:44
лучше, особенно на покрышках 2,4 и пониженном давлении)
VSS 14-07-2015 22:55
quote:
Изначально написано NSKlon:
Более того
так то тема "трам-парам и прочее", а срач случился по причине того, что бронзовую призерку ЧР по МТВ назвали "не очень"
мне кажется что хоть ое, хоть ае, хоть кто скажет, что девочек обижать нельзя, а тем более девочек, которые в грязи катают вел не только в свое удовольствие, но и на благо России, а тем более это гости Удмуртии, что теперь скажешь? ))) Не будет же модератор форума аполитично рассуждать, правильно? и не надо никого ждать, сами все разобрались, все жив-здоров, никаких телесных повреждений в голову нет совсем
NSKlon 14-07-2015 23:42
quote:
Originally posted by VSS:
Не будет же модератор форума аполитично рассуждать, правильно?
Смотря кто.

Куда жаловаться тебе - я уже обозначил если что.
VSS 15-07-2015 12:01
quote:
Изначально написано NSKlon:
Смотря кто. Куда жаловаться тебе - я уже обозначил если что.
Не, я жаловаться не собирался, меня все устраивает )) Правда на нашей стороне, хорошо что и закон тоже с нами 
давайте про велики и прочая поговорим )
Viper-919 15-07-2015 12:57
ребенку на детский велик где можно купить катафоты?
Siar 15-07-2015 02:01
В Велопрофи позвоните, узнайте
Siar 15-07-2015 02:10
quote:
Изначально написано Negative1:
визуально все на найнерах, настолько лучше катят по корням?
Чем больше диаметр колеса, тем меньше угол атаки препятствия и легче его проезжаемость. Особенно это важно в гору, где колесо просто так не дернешь вверх.
WXW 15-07-2015 09:42
Пофиг все равно 26" рулит! Как минимум потому что дешевле) 27.5 тупо маркетинг, а 29 это шоссе МТБ байк на 29 колесах это убожество, управлять кстати им гораздо сложнее в сравнении с 26" и 27.5. это конечно исключительно мое ИМХО
Diablo12 15-07-2015 09:55
А мне нравится трамвайность 29"

после него 26 слишком дерганым кажется)
WarXumuK 15-07-2015 10:17
Комрады, сколько протерпит алю барабан под 8ми скоростной кассетой?
вот такая втуль
тыц
burzhui 15-07-2015 10:32
quote:
Изначально написано WarXumuK:
Комрады, сколько протерпит алю барабан под 8ми скоростной кассетой?
вот такая втуль тыц
что с ней будет окромя царапинок?
WarXumuK 15-07-2015 10:40
quote:
что с ней будет окромя царапинок?
ну как все советуют кассеты на пауках)
то есть под обычным катальцем все будет ок?
а то как втулки пришли и я понял что барабан алю, закрадывались мысли о продаже задней или комплекта и покупке задней со стальным барабаном
VSS 15-07-2015 10:58
quote:
Изначально написано Diablo12:
А мне нравится трамвайность 29"
еще на них через руль кувыркаться легче, центр тяжести выше
WarXumuK 15-07-2015 11:14
quote:
Изначально написано VSS:
еще на них через руль кувыркаться легче, центр тяжести выше
и через препятствия легче переезжать)
Diablo12 15-07-2015 11:15
quote:
Изначально написано VSS:
еще на них через руль кувыркаться легче, центр тяжести выше
Конечно легче если в любой ситуации сидеть на попе ровно и торомозить только передним на уровне стоп крана
крутя 24-36 по плоскачу.
А еще вобще не едет и не имеет ускорения
а контакты для суицидников.
Продолжать какой плохой найнер можно бесконечно почти 
Siar 15-07-2015 11:30
quote:
Изначально написано WXW:
27.5 тупо маркетинг
Я бы не обобщал. МТБ-хардтейл - это прежде всего КК спортивный байк. В КК руль должен быть ниже седла, иногда очень низко, уж не выше точно. А теперь представим, что у райдера рост 145-150 см (рама XS/S), т.е девушка или просто малой. Седло нужно опустить, иначе до педалей не достанешь, а колеса 29" огромные (покрышки 2,25 или даже больше), вилку не уменьшишь (аксел ту краун). Плюс нужно короткое ЕТТ - лежать на раме мышцы просто не выдержат при высоких нагрузках - поднимается центр тяжести, переднее колесо становится близко к педалям. Опустишь каретку - будешь гребсти по холмикам системой и втыкаться в камни и бревна. Короче, 27.5 не такая уж несуразная вещь, ИМХО

Siar 15-07-2015 11:43
quote:
Originally posted by VSS:
еще на них через руль кувыркаться легче, центр тяжести выше
В КК 29 с одной стороны дает преимущества, с другой - требует внимания к технике: прохождение поворотов, спуски и подъемы, дропы. Также нужно иметь адекватные покрышки, потому что в поворотах приходится сильнее заваливать байк и заваливать тоже нужно правильно, а то сам завалишься. Соответственно, относительно легкий 29 (для алю менее 11кг, для карбона менее 10) ощущается совсем по-другому по сравнению с бюджетным 14кг.
Просто все это не имеет значения при поздке в городе по велодорожкам, кроме ацкой некатимости стоковых зубастых покрышек на асфальте.
Siar 15-07-2015 11:45
quote:
Изначально написано Diablo12:
Продолжать какой плохой найнер можно бесконечно почти
Он-то как раз на 29 ездит

Diablo12 15-07-2015 12:05
quote:
Изначально написано Siar:
Он-то как раз на 29 ездит 
Это так сарказм был 
VSS 15-07-2015 12:07
quote:
Изначально написано Diablo12:
Продолжать какой плохой найнер можно бесконечно почти
на него еще резина дороже! )))
burzhui 15-07-2015 12:07
quote:
Изначально написано WarXumuK:
ну как все советуют кассеты на пауках)
то есть под обычным катальцем все будет ок?
а то как втулки пришли и я понял что барабан алю, закрадывались мысли о продаже задней или комплекта и покупке задней со стальным барабаном
кассета на пауке "сбережёт" только ту часть барабана где паук, где наборные звёзды коцки будут. особенно если не дотянуть

вот кратко -
http://twentysix.ru/blog/100752.html
WarXumuK 15-07-2015 12:19
quote:
http://twentysix.ru/blog/100752.html
Читал читал, просто везде пишут про топовые компоненты, а вопрос был про ныне бюджетный уровень 8ми скоростных кассет
Negative1 15-07-2015 12:22
Швальбы ураган когда заказывал, на 26 дороже были. Довелось покататься более мение на 27.5 формат 1212, ваше классно все, плавно едет не трясет, в горку только тяжелее показалось чем на 26, но мб нуб не ту передачу воткнул. После чего и решил тоже новатеки поставить, плавность добавилась, но трясет также, втыкашься в каждую ямку, а асфальт 60% у нас такой что меньше трясет в лесу чем на нем.
Diablo12 15-07-2015 12:26
В лесу на чем угодно лучше чем по асфальту ехать

burzhui 15-07-2015 12:51
quote:
Изначально написано WarXumuK:
Читал читал, просто везде пишут про топовые компоненты, а вопрос был про ныне бюджетный уровень 8ми скоростных кассет
подозреваю, мы в этой статье увидели разное.
что увидел я:
1: коцки будут от любой кассеты
2: на пауке - звёзды дающие максимальный момент, не повреждают барабан
3: опасаться кассет без стяжки, может "прорезать" барабан (не помню ни 1 такую 8 скоростную касету)
4: затягивать барабан правильно.
вывод: если не страдаешь лосизмом и стартуешь без дыма от резины, весишь не 100500 кг и не спортивное катание, то барабан будет изнашиваться но не критично.
с учётом стянутой кассеты все выступы будут равномерно давить на шлицы барабана, распределяя нагрузку.
если же страшно - то всё пропало и требуется брать либо стальной барабан (надеясь что сталь будет крепче люминия), либо есть люминий со стальной каёмкой.
WarXumuK 15-07-2015 13:06
quote:
Изначально написано burzhui:
весишь не 100500 кг
после зимы 86)
quote:
Изначально написано burzhui:
о всё пропало и требуется брать либо стальной барабан
либо продать эту и купить со стальным барабаном, а то хромолевй барабан стоит как 2 задних втулки)
Negative1 15-07-2015 13:13
По выбору между 27.5 и 29. К примеру ситуация такая, есть вел не плохой 26, но размер не располагает к "дальнякам" М-ка большемерка, а рост у меня 182. Предпочтения лосячить в даль, чем по лесам и прыгать. Однозначно смотреть в сторону найнера? Разумно ли брать до 30к тяжелый вел но с брэндовой нужного размера рамой и год за годом улучшать обвеску? Не представляю найнер с тяжелой пружинной вилкой.
WarXumuK 15-07-2015 13:24
quote:
Изначально написано Negative1:
Не представляю найнер с тяжелой пружинной вилкой
А я на таком каждый день на работу катаю и в выходные по лесам-полям)
Diablo12 15-07-2015 13:26
Тогда уж лучше собрать самостоятельно :\ ну тое раму вилку по лучше, остальное по проще временно.
Negative1 15-07-2015 13:33
допустим солью свой за 30, хотя уже жалко, вложился что бы каталось в удовольствие. На данный момент не думаю что в эту сумму уложусь с конфигом вилка реба или маниту марвел/ рама, остальное асера/аливио.
WXW 15-07-2015 13:39
Даешь холи вар про колеса! Вот интересная статья про колеса:
http://www.velomir.by/news/59d4be715ad8.htmlЯ конечно не настаиваю на ее объективности, но похоже на правду, короче при выборе колес 27.5, как я и думал, разница во многих характеристиках будет в пределах 5%, а вот цена таких колес и рам для таких колес значительно выше => все это мозговой вирус, который записывают в наш мозг. Практически везде написано, что 26" морально устарел, потратьте туеву хучу бабла и получите прирост ЦЕЛЫХ 5%! Или переходите на найнеры, что еще дороже, где прирост вообще сомнительный, но в районе 7-10%, но при этом теряется надежность конструкции =)
Вывод, буду ездить на 26" А когда соберусь новый вел покупать, то там наверное уже и выбора не будет, так как уже сейчас фиг найдешь хороший велосипед для 26 колес. Кстати не удивлюсь, если через несколько лет, когда все уже пересядут на 27.5, какой нибудь крутой райдер скажет, что самые эффективные колеса, это не 27.5 а 26.99999999 =))))))
WarXumuK 15-07-2015 14:07
плюс 27 колес вижу только в большем количестве покрышек 27.5+, ну и ширина у них больше чем на 29, 3.0 против 3.75
Siar 15-07-2015 14:23
quote:
Изначально написано Negative1:
допустим солью свой за 30, хотя уже жалко, вложился что бы каталось в удовольствие. На данный момент не думаю что в эту сумму уложусь с конфигом вилка реба или маниту марвел/ рама, остальное асера/аливио.
https://izhevsk.ru/forummessage/56/3538518-m33315007.htmlЕсть же донор. Если поискать б/у раму, то доплата может в 20-ку уложиться. Но с работающей вилкой конечно не менее 30. Вся навеска перекидывается с 26 на новую раму с другими тросиками и гидролиниями. Вилсет лучше полегче, но пока можно и старый на новые обода переспицевать. Остается вилка и покрышки. На крайняк можно поискать б/у ригидку чтобы вообще уж бюджетненько, да и вес с ригидкой почти на килограмм меньше будет. С 26 сливается только рама, вилка, обода, покрышки и частичнь покрывает расходы. Апгрейды не пропали и на месте.
udmurtt2 15-07-2015 14:58
Товарищи спецы, помогите выбрать велосипед сыну. 18лет рост 175. Сначала выбирал из б\у, потом наткнулся на ссылку на триал-спорт, выбор у них большой. Мои познания пока ограничиваются передним и задним переключателем). Задний как я понял должен быть "диора", а передний минимум "аливиа", изучить все я не смогу, на этой неделе хотелось бы купить.Переплатить лишние 10р не вопрос, но нужна уверенность, что я переплачиваю за такие то кардинальные улучшения по сравнения с сравниваемой моделью.
Других адекватных продавцов в Ижевске я не нашел. У всех законспирирован ассортимент и цены)))
Я остановился на следующих моделях: GT AVALANCHE ELITE 33 73 р
http://trial-sport.ru/goods/51516/971929.htmlCorratec X-Vert Expert 650B 27 986р
http://trial-sport.ru/goods/51516/849191.htmlХочется компромис цена-комплектующие-вес
Спасибо.
WXW 15-07-2015 15:33
Покупай вот этот:
https://izhevsk.ru/forummessage/149/5003134-0.html за 50к, переплата по сравнению с аваланчем 16 тыщ, однако получишь отличный велосипед, с хорошей навеской, а не унылое г**но. Тем более что в этом случае велосипед будет практически новый.
Diablo12 15-07-2015 15:36
Так они стоили раньше меньше на 35% примерно и выглядили адекватно

а сейчас новый вел в триале за полтос с рст или хсм норма

Siar 15-07-2015 15:47
А Аливио с нижним Деором внезапно превратились в "гоночную" навеску )))
Negative1 15-07-2015 16:08
начет холивара колес, честно говоря я не вижу преимуществ у 26. Больше всего кайфа было в детстве от 28х колес на велосипеде ПВЗ с дамской рамой. В том году восстановил его, катит блин шикарно, пришлось заменить переднею звезду с шатунами, нашел только китайскую с большим количеством зубьев, и то не сильно разгон упал. Катит легко.
Тело 15-07-2015 16:47
Никто не владеет случайно путный циклокроссом?)
Porozkov 15-07-2015 17:21
quote:
Изначально написано al2010:
гибриды в наличии
гибрид не циклокросс, тоже интересно есть ли владельцы циклокроссов.