izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Велоклуб "Сороковник"

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Велоклуб "Сороковник"
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 452 :  1  2  3 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 449  450  451  452 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Велоклуб "Сороковник"   версия для печати
drmartin
Рейтинг: 142/-9
написано 29-6-2008 18:05 drmartin Редактировать сообщение drmartin    первое сообщение в теме:

Сорок лет -этап в жизни, когда всё уже в жизни устаканилось, дети подросли и не требуют конвоя, а сам обладатель брюшка вдруг замечает, что впереди ещё много, а здоровья не прибавляется.
Теперь, для чего это сказано? К новому образу жизни мы прошли через полное непонимание со стороны родных, коллег, даже друзей!
В среде единомышленников жить проще, поэтому предлагаем сомневающимся свою поддержку. Нам уже 7 лет, практика показала, что кататься в команде интересней и гораздо результативней, за год, ваш результат вырастет с 20 до 100км в день, это реальность!!!!
Рекорды ставим личные, катаемся для удовольствия, с элементами физ. подготовки.
click for enlarge 900 X 669 166.9 Kb picture [/URL] click for enlarge 1920 X 1440 344,6 Kb picture
"Сороковник"-сообщество свободных велосипедистов, это значит вход-выход свободный.
Новички, не нужно спрашивать разрешения присоединиться к нам, приезжайте, найдите себя, друзей, двигайтесь!!!!Не ждите сорокалетнего возраста, не стесняйтесь что вам 20 или 70, приезжайте, мы будем рады!

Я+ Ты+ 40+ фото https://yadi.sk/d/Y-Ck91UZiwG2...%BD%D0%B8%D0%BA

Фильм про нас:
http://video.mail.ru/mail/avi_studio/5/6.html
http://video.mail.ru/mail/avi_studio/5/7.html
http://video.mail.ru/mail/avi_studio/5/8.html
http://video.mail.ru/mail/avi_studio/5/9.html
Погоду смотрим тут: http://rp5.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%...%81%D0%BA%D0%B5 или http://english.wunderground.co...t?query=izhevsk
[IMG]http://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009903/thm/9903868.jpg:800:143:"1716 X 308 420.3 Kb[/IMG]

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
drmartin
Рейтинг: 142/-9
-- написано 1-7-2009 17:17 drmartin

quote:
УРАААААААА!!!!!

Поздравляю с богатым уловом!!!!!!

quote:
По Вятке много широченных пляжей-обзагораетесь!

По песочку маршрут получится вероятно пеший
oksi7
Рейтинг: 59/-2
-- написано 2-7-2009 19:48 oksi7

Добрый вечер. Скромно интересуюсь- а на что сороковники "замахиваются" в выходные и в какой день?
easyrider
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-7-2009 19:57 easyrider

Всем прив! На колесах !!! Присоединюсь в следующие выхи.
drmartin
Рейтинг: 142/-9
-- написано 2-7-2009 21:20 drmartin

quote:
На колесах !!! Присоединюсь в следующие выхи.

Ну слава Богу, в седле!

quote:
Добрый вечер

Добрый вечер.

С ночевой кто желает?

drmartin
Рейтинг: 142/-9
-- написано 2-7-2009 21:56 drmartin

Вариант на отпускN 3.
Есть супер маршрут по Уралу. Электричка+ вел. 6 или 10 дней. Красоты Красноуфимска, оз.Увильды, заповедника "Оленьи ручьи",Араслановская пещера, оз.Тургояк, Нац. парк Таганай(радиалка на день)ну и хватит Кто поедет?
click for enlarge 800 X 536 130,0 Kb picture click for enlarge 800 X 536 125,2 Kb picture
click for enlarge 545 X 800 117,1 Kb picture click for enlarge 800 X 536 97,1 Kb picture click for enlarge 800 X 504 86,1 Kb picture click for enlarge 800 X 521 79,3 Kb picture click for enlarge 1920 X 357 53,2 Kb picture click for enlarge 500 X 394 38,1 Kb picture click for enlarge 1280 X 960 300,0 Kb picture click for enlarge 500 X 333 37,0 Kb picture click for enlarge 1280 X 960 366,6 Kb picture click for enlarge 500 X 375 138,0 Kb picture
click for enlarge 500 X 375 50,0 Kb picture click for enlarge 768 X 576 222,0 Kb picture
ну вот примерно это должны увидеть
click for enlarge 581 X 900 229,8 Kb picture
click for enlarge 1000 X 627 271,0 Kb picture

история редактирования

13nusik
Рейтинг: 3/-4
-- написано 2-7-2009 22:37 13nusik

Красота... соблазнительно все это... но давайте реально подходить. 6-10 дней, все ж многовато... 5 оптимальный вариант... ну и еще, как предложение- оно же пожелание, а может среди недели выезжать, чтоб можно было выходные прихватить... это особо актуально для тех, у кого с отпусками обломается, ну а так глядишь дня 3 за свой счет взять, возможно и не откажут
leshak
Рейтинг: 130/-13
-- написано 3-7-2009 00:21 leshak

Из предлагаемого варианта автосопровождения можно замутить интересный проект. Пока фанаты налегке крутят педали, сочувствующие в контрольных точках наслаждаются прелестями природы в пешем порядке. Передвижение от точки к точке на авто со снаряжением. В результате можно привлечь к путешествию близких вам людей не подверженых вылысыпыдызму. (Возможны и другие варианты)

история редактирования

drmartin
Рейтинг: 142/-9
-- написано 3-7-2009 16:27 drmartin

13nusik, до Красноуфимска электричка идёт с 11-00 до 20-00, итого 2дня в поезде.
Если так будем ограничены по времени, то Урал пропустим. Есть вариант 1 или 2-жариться на солнышке.
(Кстати что с твоим отпуском? Инфы ещё нет?)
Dmitry Shirokov
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-7-2009 18:43 Dmitry Shirokov

Всем привет, какие планы на выходные? По гисметео вроде без дождя, и ветер не сильный
13nusik
Рейтинг: 3/-4
-- написано 3-7-2009 18:43 13nusik

Отпуск- не отпуск, но пару-тройку дней в начале августа, после 4 числа перед выходными взять вполне реально
Касаемо завтрашнего дня... все отсыпаемся... раньше 11.00 никуда
oksi7
Рейтинг: 59/-2
-- написано 3-7-2009 20:03 oksi7

quote:
Originally posted by 13nusik:

Касаемо завтрашнего дня... все отсыпаемся... раньше 11.00 никуда



Наталья ты ж все время на работе отсыпаешься
13nusik
Рейтинг: 3/-4
-- написано 3-7-2009 20:08 13nusik

Оксан, тссссссс... кругом шпионы... не сдавай
oleg88minin
Рейтинг: 137/-5
-- написано 3-7-2009 21:34 oleg88minin

В идеале выезжать надо числа 25-27 и до 5-7 августа возвращаться ,иначе потом погода явно испортиться. Очень редко начало августа недождливым бывает.
А выходные опять не покатаюсь-ремонт в самом разгаре.
buma
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-7-2009 08:41 buma

Впечатление что у всех с пятницы отрубили интернет?...
oksi7
Рейтинг: 59/-2
-- написано 4-7-2009 09:06 oksi7

quote:
Впечатление что у всех с пятницы отрубили интернет?...



Была команда спать - вот все и боятся разбудить друг друга.
drmartin
Рейтинг: 142/-9
-- написано 4-7-2009 09:54 drmartin

Лень напала, даже лениться лень. Это чилийское так расслабляет. Провожали часть "Сороковников" на Чёрное море, отдувались за всех
Предлагаю выезд в 11-30 от ПКиО им.Кирова по традиционному маршруту через Воложку-Шаберды. Мы уже собираемся, а Вы?
700 x 425
приехать что ли на нём?

история редактирования

oleg88minin
Рейтинг: 137/-5
-- написано 4-7-2009 09:55 oleg88minin

Кто то спит, а кто то в магазин стройматериалов сейчас пойдет.
drmartin
Рейтинг: 142/-9
-- написано 4-7-2009 09:58 drmartin

Олег, для стройматериалов тебе приглядел :
700 x 544
13nusik
Рейтинг: 3/-4
-- написано 4-7-2009 10:04 13nusik

А мы предлагаем время оставить тоже, 11.30, но встречу перенести к памятнику Дерябина.
Пытаюсь продрать глазёнки, но получаеся пока это плохо... Пошла закрытыми глазами собираться...
drmartin
Рейтинг: 142/-9
-- написано 4-7-2009 10:20 drmartin

Прошлый раз стартовали от п.Дерябина, в этот раз- от парка им.Кирова, предлагаем чередовать
buma
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-7-2009 10:58 buma

какая нитка движения из п.Кирова
drmartin
Рейтинг: 142/-9
-- написано 4-7-2009 11:04 drmartin

- Воложка- мимо Шаберд на объездную- черезр. Иж- пост ГАИ на бодьинском- 14 км.- п.Кирова

8 912 753 28 68 рад встрече!

buma
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-7-2009 11:17 buma

Выеду через час, может встретимся
drmartin
Рейтинг: 142/-9
-- написано 4-7-2009 17:28 drmartin

Ура, встретились!Очень рад знакомству с интересным человеком!
Собственно весь день прошёл в расспросах Михаила о его путешествиях.
Приятно прошла покатушка. Ну и посмотрели этап Чемпионата России по КК. Гонит народ жутко.
click for enlarge 801 X 600 150,1 Kb picture
Посмотрели карбоновые велы сделанные под гонщика. Компоненты SWISS. Новые технологии в живую.
click for enlarge 801 X 600 244,6 Kb picture click for enlarge 451 X 600 116,3 Kb picture click for enlarge 801 X 600 199,7 Kb picture click for enlarge 801 X 600 102,6 Kb picture click for enlarge 451 X 600 102,5 Kb picture click for enlarge 451 X 600 92,0 Kb picture click for enlarge 801 X 600 159,2 Kb picture click for enlarge 801 X 600 111,9 Kb picture click for enlarge 801 X 600 164,6 Kb picture click for enlarge 801 X 600 169,8 Kb picture click for enlarge 451 X 600 128,8 Kb picture click for enlarge 801 X 600 191,1 Kb picture click for enlarge 451 X 600 116,4 Kb picture
Перекус на Воложке, расслабон.
click for enlarge 801 X 600 192,1 Kb picture click for enlarge 801 X 600 157,7 Kb picture
Вот мы, Чемпионы!
click for enlarge 801 X 600 126,6 Kb picture click for enlarge 801 X 600 172,0 Kb picture click for enlarge 801 X 600 157,2 Kb picture click for enlarge 451 X 600 59,4 Kb picture click for enlarge 801 X 600 186,1 Kb picture click for enlarge 801 X 600 150,3 Kb picture
Не обошлось и без прокола, но как то уже привычно и не напряжно
1000 X 750 185.5 Kb Велоклуб 'Сороковник'
1000 X 750 212.9 Kb 1000 X 750 185.5 Kb Велоклуб 'Сороковник'
1000 X 750 247.5 Kb 1000 X 750 212.9 Kb 1000 X 750 185.5 Kb Велоклуб 'Сороковник'
1000 X 750 263.0 Kb 1000 X 750 247.5 Kb 1000 X 750 212.9 Kb 1000 X 750 185.5 Kb Велоклуб 'Сороковник'
1000 X 750 245.8 Kb 1000 X 750 263.0 Kb 1000 X 750 247.5 Kb 1000 X 750 212.9 Kb 1000 X 750 185.5 Kb Велоклуб 'Сороковник'
1000 X 750 195.4 Kb Велоклуб 'Сороковник'
1000 X 750 137.4 Kb 1000 X 750 195.4 Kb Велоклуб 'Сороковник'
1000 X 750 226.7 Kb 1000 X 750 137.4 Kb 1000 X 750 195.4 Kb Велоклуб 'Сороковник'
1000 X 750 176.0 Kb 1000 X 750 226.7 Kb 1000 X 750 137.4 Kb 1000 X 750 195.4 Kb Велоклуб 'Сороковник'
1000 X 750 235.4 Kb 1000 X 750 176.0 Kb 1000 X 750 226.7 Kb 1000 X 750 137.4 Kb 1000 X 750 195.4 Kb Велоклуб 'Сороковник'
1000 X 750 178.1 Kb Велоклуб 'Сороковник'

история редактирования

stagefear
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-7-2009 18:21 stagefear

завтра куда-нибудь собираетесь?
13nusik
Рейтинг: 3/-4
-- написано 4-7-2009 19:25 13nusik

Отлично прокатились, приятное знакомство, и увлекательные рассказы Михаила о их маршрутах и способах передвижения пройденные километры незамтными оставили для нас!!! Немного огорчила коленка (прокол в расчет не беру - Павел, спасибо) сняв наколенник дома... все повторилась, но еще острее((

quote:

posted 4-7-2009 06:21 PM

завтра куда-нибудь собираетесь?



Я тайм-аут вынужденна взять... побуду сторонним наблюдателем.
drmartin
Рейтинг: 142/-9
-- написано 4-7-2009 20:22 drmartin

quote:
завтра

Дожди завтра, так что вряд ли.
drmartin
Рейтинг: 142/-9
-- написано 4-7-2009 20:40 drmartin

quote:
сняв наколенник дома... все повторилась, но еще острее((

тема очень острая была особенно для Ольги, лет пять назад, сразу после покупки велосипеда на маршрутах более 20 км.
НАПОМИНАЮ! Читать тут: http://www.veloforum.net/showthread.php?t=108

Техника педалирования

Основные правила техники педалирования на велосипеде приблизительно следующие: педали необходимо крутить, а не давить на них. Не крутите "медленно - но верно" большую передачу - лучше с вашим рабочим каденсом (частотой вращения педалей) использовать более низкую передачу на больших оборотах. Старайтесь ехать в седле столько сколько возможно(не вставайте зря) - этим вы экономите силы. На затяжных подъемах не напрягайте все тело - сконцентрируйтесь на дороге, дыхании и вращении педалей - но старайтесь держать тело расслабленным. Теперь рассмотрим все эти правила подробнее.

Во первых - в отличии от распространенного мнения - педали велосипеда надо именно крутить (по воображаемому кругу вдоль оси каретки), а не давить на них.

Такая техника педалирования называется "spinning", она подразумевается педалирование с высокими "cadence" и с низким сопротивлением, вместо того, чтобы только давить на педали вниз на более высокой передаче(как это предпочитают делать новички). Будучи используемой должным образом, техника spinning будет требовать меньше энергии, более равномерно распределяет нагрузки на колени и мышцы ног, и позволять вам ехать быстрее и дальше с намного меньшей усталостью.

Выполняя технику педалирования spinning (для данной техники очень желательно наличие туклипсов или автоматических контактных педалей), вы должны поддерживать частоту вращения педалей 60-90 rpm ОБОРОТОВ В МИНУТУ. Концентрируйтесь на том, чтобы при педалировании ваши ноги описывали круги вокруг центра каретки (круговое педалирование). При круговом педалировании, вы прикладываете силу в течение полного оборота педалей, а не только на движении вниз. Для дополнительного усилия вы должны тянуть руль назад и вниз в течение каждого поворота педалей (пока сидите на седле велосипеда).

Крутите педали велосипеда плавно, вращая шатуны по кругу (а не давя на педали на большой передачи). Тяните вверх педали из нижнего положения, проталкивайте педаль вперёд, когда она находится в верхнем положении, давите носочком вниз и "вытягивайте" педали из нижнего положения.

Пробуйте потренироваться, педалируя одной ногой, пристегните одну ногу к педали (туклипс или контакты) и давите вперед, вниз, назад и вверх на "обратном ходе" (только одной ногой). Почувствуйте, что на каждом обороте педали усилие распределяется равномерно по всей длине кругового движения. Продолжайте вырабатывать технику кругового педалирования пока педалирование одной ногой будет равномерным не будет судорожным, порывистым и не будет "мертвых точек".

На медленных, крутых подъемах, прижмите локти к туловищу. Это помогает удерживать переднее колесо от блуждания и дрейфа, поскольку вы медленнее утомляетесь.

Во вторых - не стоит медленно (с каденсом ниже 60rpm) крутить большую передачу - лучше с вашим рабочим каденсом (частотой вращения педалей) использовать более низкую передачу на больших оборотах. Опыт мировых соревнований показывает - что для долгой работы коленей без травм - лучше педалировать часто (60-90rpm). К тому же экономичность медленного педалирования на высокой передаче - это иллюзия, именно такое педалирование вызывает наибольшую усталость. Именно по этой причине в велосипедных школах так тщательно выробатывают "педаляж".

Для подсчета каденса можно использовать как отдельные приспособления - так и велосипедные компьютеры с подсчетом каденса (к примеру Велокомпьютер SigmaSport 1600 с дополнительным устройством), ну или же считать самому в уме - к примеру счет "раз-ии" - это приблизительно секунда, правда держать 90rpm будет сложновато с таким счетчиком.

Использую такую технику педлирования можно забираться в очень крутые подъемы - и никакой раскачки.

В третьих - техника "танцовщицы" (педалирование стоя) обеспечивает более высокую тягу и скорость (без встречного ветра) - но при этом ведет к быстрому переутомлению по сравнению с педалированием сидя в седле. Данную технику надо использовать, если вы не можете "забраться" на гору сидя в седле, если вы чувствуете в себе силы нагнать соперника или просто надо на не продолжительный срок сменить позу. При данной технике стойте на педалях низко насколько возможно. Вы должны прилагать ваш вес главным образом к заднему колесу. Не используйте чрезмерно низкую передачу, иначе вы непременно забуксуете на первом же препятствии или будете тратить вашу энергию в пустую. При изменении положения от положения сидя - к положению стоя, убедитесь, что переключились на более высокую передачу, которая позволит прикладывать больше силы. Езда на низкой передаче в положении стоя приведет к тому, что вы будете тратить впустую слишком много энергии.

Дополнительное усилие при положении стоя достигается техникой "pulling": чтобы вложить большее усилие в каждый оборот педалей используйте ваши руки, чтобы приблизить ваше тело к рулю. Это поможет вашей ноге в нажатии на педаль, добавляя, таким образом, больше мощи к нажатию на педаль.

Но все же - поддерживайте положение сидя максимально долго (даже если вы использовали самую низкую передачу), вставание (техника "танцовщица") только утяжелит обеспечение необходимой тяги, требуемой для езды в гору.

Так же пробуйте чередовать ваше положение при длительной езде на велосипеде (или при затяжном подъеме) - начните сидя, и по мере подъема, аккуратно переключайте на более высокие передачи и переходите в положение стоя. В каждом положении используется различный набор мускулов, таким образом, чередование между этими двумя положениями, дает вашим мускулам отдых.

В четвертых - не напрягайтесь Будьте расслаблены. Чтобы сохранить энергию, всегда оставайтесь расслабленными. Не делайте напряженным ваше лицо и верхнюю часть тела на подъеме. Держите все свободным, чтобы экономить энергию. Концентрируйтесь на дыхании, и поддерживайте ритм глубокого и устойчивого дыхания. Это будет препятствовать появлению одышки. Не хватайтесь мёртвой хваткой за руль, согните руки в локтях, расслабьте туловище.

Источник: ВелоОнлайн
НАПОМИНАЮ! http://velo.uсоz.гu/publ/16-1-0-85


РАЗОГРЕВ НОГ ПЕРЕД ЕЗДОЙ И ПРАВИЛЬНОЕ ПЕДАЛИРОВАНИЕ
Педалирование и холод

По нашим наблюдениям, многие проблемы и разочарования велотуристов связаны с неправильным педалированием. Поэтому мы решили поделиться тем, что знаем о педалировании сами. С одной стороны, эти заметки содержат профессиональные рекомендации спортивного врача, с другой - советы опытного велотуриста. Мы не претендуем на абсолютную истину, но, может быть, сможем кому-то помочь.

1. Регулировка высоты седла.

Общая рекомендация: седло должно быть установлено так, чтобы стоящая на педали нога в нижнем положении педали полностью выпрямлялась, при этом стопа должна быть в горизонтальном положении. Допускаются, конечно, небольшие индивидуальные отклонения. Заметим, что начинающие велосипедисты (а особенно - велосипедистки) боятся сидеть высоко и стремятся установить седло пониже. В результате они получают боль в коленях уже через 15:30 км. Седло, установленное слишком высоко, вынуждает велосипедиста постоянно смещаться вправо-влево при педалировании, что чревато потертостями. Так что если перед Вами кто-то елозит в седле, и Вы не желаете ему зла - посоветуйте ему опустить седло. Существует мнение, что при езде по сильно пересеченной местности лучше установить седло чуть ниже. Но вряд ли кто станет переставлять седло каждый раз при изменении рельефа.

2. Темп педалирования

Распространенная ошибка новичков - злоупотребление высокими передачами. Экономичность медленного педалирования - это иллюзия. По разным данным, оптимальный темп педалирования составляет от 60 до 90 об/мин, или (по другим данным) - 1 оборот на 1 удар пульса (что попадает примерно в тот же диапазон). Если Вы не привыкли к такому педалированию, Вам сначала покажется, что Вы педалируете вхолостую. Очень хорошо! Именно так Вам и должно казаться. Попробуйте привыкнуть педалировать в правильном темпе, и вы убедитесь, насколько это эффективнее. На спусках и, особенно, на подъемах и плохой дороге меняйте передачу, но старайтесь сохранить постоянный темп педалирования. Старайтесь без необходимости не останавливать вращение педалей - помимо эффективности педалирования, это еще и требование безопасной езды в группе. В песенке поется: "Едешь, и просто нажимаешь на педаль". Неправильно! Для езды по дорогам (даже не очень хорошим) оборудуйте свой велосипед туклипсами (или более современными устройствами), фиксирующими ногу на педали. И вращайте педали, прикладывая к ним усилие по всей окружности вращения.

3. Разогрев ног

Коленные суставы подобны подшипникам скольжения. Подшипник может нормально работать только при наличии смазки. Такая смазывающая жидкость вырабатывается в суставе, но только при его разогреве. Начав с большим усилием педалировать холодными ногами, Вы собственноручно (или "собственноножно") губите свои колени. И с утра, и после любого перерыва, начните педалировать на пониженных передачах (и, соответственно, с небольшой скоростью). Только через 10-15 минут постепенно переходите на свою нормальную скорость. Остыть ноги могут и в прямом смысле, особенно если холодно, мокро, или жмет обувь. В этом случае стоит остановиться и поделать большие "махи" ногами (не путать с "Махами на балконе"), или пройти немного пешком, или побегать, пока ноги не согреются.

Перед началом движения на велосипеде полезно сделать разминку: помахать ногами, руками, поделать наклоны корпусом в разные стороны. Но главные упражнения - это "растяжки" ног:

1) Мышцы задней поверхности бедра и голени растягивают, наклоняя туловище вперед (стоя или сидя), колени не сгибать! Можно также положить пятку на повышенную опору (дома - скамейка, стул, в походе - пень, велосипед, только зафиксированный), колено не сгибать, наклонять туловище к ноге, носок тянуть на себя.

2) Мышцы передней поверхности бедра (в них боли бывают чаше всего) растягивают, лежа на животе или стоя, сгибая ногу в колене и подтягивая рукой за голеностоп к ягодице. Делать медленно, и до тех пор, пока болевые ощущения не уменьшатся. Это упражнение можно делать часто, например, после финиша, на каждой остановке, стоянке.

3) Икроножные мышцы частично "растягиваются" при упражнении 1. Специальное упражнение для этих мышц: наклониться вперед, опираясь руками на стену, дерево. Корпус и ноги под наклоном к опоре. Угол между ногами и землей - 60-45 градусов. Не сгибаться в тазобедренных суставах, корпус - как продолжение ног. Пятками поочередно доставать до земли.

4) Еще одна очень важная мышца, которая в сидячем положении всегда напряжена - это основной сгибатель бедра и туловища. В отличие от мышц ног, которые можно и помассировать, хотя это обычно больно и не так эффективно, как растяжки, ее не достать даже специалистам, т.к. она располагается на позвоночнике позади внутренних органов живота и таза. Расслабляется и растягивается только при ходьбе, движении бедра назад, например, "ласточка", "выпад", не наклоняя и не поворачивая корпус. Заметим, что описанные выше упражнения хороши не только для разминки-растяжки, но и в том случае, когда мышцы уже забиты. Они более эффективны и менее болезненны, чем массаж. Существуют и специальные упражнения для снятия мышечных болей, которые называются ПИР - постизометрическая релаксация или по-английски -"hold-relax". Они более эффективны, но требуют определенного навыка и индивидуального подхода и показа.

4. Обувь и одежда

С удовольствием приведем здесь цитату из лекции, услышанной много лет назад на инструкторских курсах в Ленинградском клубе туристов: "Сухие ноги - это хорошее настроение". Правда на все 100%. Сейчас (в отличие от тех давних лет) появилась непромокаемая велообувь. Но даже если Вам недоступны эти изыски, а дорога мокрая - наденьте сухие шерстяные (поларовые) носки, на них полиэтиленовые мешки, а поверх - обувь. Пусть даже Ваша обувь насквозь мокрая - лишь бы она не жала. Конечно, этот вариант не самый гигиеничный - но лучше, чем мокрые ноги.

Нам не раз приходилось видеть велосипедистов (и велосипедисток), разъезжающих в шортах и велотрусах при весьма невысоких температурах. Это, конечно, очень красиво и даже сексуально. Только вот что станет с Вашей сексуальностью, когда через пару часов езды начнут "отваливаться" колени? Так не лучше ли приберечь ее до вечера, а пока надеть шерстяные трикотажные штаны или термобелье? Тем более что, как известно, ногам практически не бывает слишком жарко. Как отогреть замерзшие ноги во время зимней езды?

У велосипедистов зимой существует довольно распространенная проблема: замерзают ноги. Нет, конечно, если вы в состоянии нажимать на педали, то сами ноги обычно не мерзнут, а вот ступни! Проблема усугубляется тем, что велосипедной обуви расчитанной на более менее серьезный мороз практически нет. Что же делать в том случае, если у вас во время езды замерзают ступни?

Есть два решения этой проблемы. Первое - слезть с велосипеда и пройти определенный участок пути пешком. Когда человек "идет ногами по дороге", а не давит на педали, кровообращение в ступнях изменяется, и они немного отогреваются. Важно не запускать проблему, иначе никакая ходьба не поможет.

Второй вариант решения - попробуйте применить хитрый байкерский прием и педалировать... пятками. Да, именно пятками! Если у вас посадка правильная, то для того, чтобы было удобно нажимать на педали пятками, вам придется приопустить на сантиметр - другой седло. Но да сегодняшние крепления седел эксцентриками позволяют это делать в течении нескольких секунд. Конечно, со стороны вы будете выглядеть не очень элегантно, но с другой стороны, речь идет о том, чтобы вы педалировали подобным образом в течении нескольких минут, скажем 5-10. Как правило эффект от такого приема становится заметен довольно быстро.

Источник: http://www.bike4u.by.ru/
Категория: МЕДИЦИНА | Добавил: velo (24.10.2006)
Просмотров: 1031 | Рейтинг: 0.0

NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 4-7-2009 21:30 NSKlon

Меня, возможно, доктор поправит ...
Как только начал кататься (и до этого были проблемы с коленками) стал кушать "Найз" и всё. Курс принял сразу в 2007, повторил этой зимой для профилактики. Никаких проблем с суставами больше не знаю.

история редактирования

drmartin
Рейтинг: 142/-9
-- написано 4-7-2009 22:18 drmartin

quote:
Никаких проблем с суставами больше не знаю.

Это типо голова болит ж-пе легче? Ну прям ЛИКБЕЗ сегодня прёт
К сожалению есть у меня многолетние печальные наблюдения, что после любимого лекарства хирурги каждый день спасают жизнь пациентам истекающим кровью из язв-эрозий желудка
Dmitry Shirokov
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-7-2009 00:40 Dmitry Shirokov

Как жаль что не вписался сегодня в заезд, через неделю свадьба, а в квартире ремонт, приходится с утра уже вкалывать. Вечерком только удалось с соседом выбраться. Съездили до каменного и обратно, около 40 км получилось, особо без напряга, останавливаясь для освоения фотоаппарата, часа 3.

Основные фотки были сделаны в городе, ехали по неплохой тихой дорожке. От Орджоникидзе, немного недоезжая до вестер-гипера свернули направо, перешли через воткинскую линию и ехали далее по насыпи над трубой (по слухам предназначалась для недостроенной ТЭЦ), рядом р. Позимь. Выехели на сарапульский тракт.

click for enlarge 800 X 600 101,4 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 94,2 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 119,3 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 111,4 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 92,0 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 140,2 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 172,5 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 185,5 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 52,9 Kb picture

история редактирования

drmartin
Рейтинг: 142/-9
-- написано 5-7-2009 09:23 drmartin

Привет! Молодец что выбрался. С приобретением фототехники тебя можно поздравить? Будет много новых фото, хорошо.
Удивлён красивым состоянием дорожки. В прошлом-позапрошлом году это были комья глины без кустика-травинки. Через речку-вонючку перепрыгивали по камням и обломкам плит. В воде сплошь плыл навоз. Всё течёт, всё изменяется......
drmartin
Рейтинг: 142/-9
-- написано 5-7-2009 10:08 drmartin

Озеро Иткуль http://www.fishingchel.ru/vodoemi/219?id=79 вот такие мнения. Это маршрут на 6 дней.
Озеро Тургояк http://www.fishingchel.ru/vodoemi/219?id=80 маршрут на 10 дней.

история редактирования

oksi7
Рейтинг: 59/-2
-- написано 5-7-2009 11:41 oksi7

Всем спасибо за вчерашнюю поездку - не торопливую с разговорами, с частыми остановками, за погоду нежаркую и консультации по багажнику.
Павел где можно посмотреть насчет сумки для багажника
drmartin
Рейтинг: 142/-9
-- написано 5-7-2009 12:44 drmartin

http://vkontakte.ru/club2024630 я так понял у них есть велоклуб Атлант.
drmartin
Рейтинг: 142/-9
-- написано 5-7-2009 13:35 drmartin

почитайте на досуге http://www.vvv.ru/papers/textview.php3?paper=443
oksi7
Рейтинг: 59/-2
-- написано 5-7-2009 19:32 oksi7

Ударим велопробегом по миру
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=getfile&id=21924&rid=0
drmartin
Рейтинг: 142/-9
-- написано 5-7-2009 20:12 drmartin

так можно и по миру!
buma
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-7-2009 22:25 buma

Спасибо за приятное субботнее общение!!!
quote:
Originally posted by drmartin:

Техника педалирования



Эту инструкцию надо крепить к каждому продаваемому велосипеду :-)))
и учить в школе на уроке физ-ры-я это всерьез
quote:
Originally posted by oksi7:

насчет сумки для багажника



:-))) СУмКА бывает разный...
СУмКА для еды... это холодильник
авоська... это СУмКА дырявый..

Сумку на багажник знаю 2х видов:
1 крепится сверху-примерно 10-15литров-хороша для прогулок
2 велоРюкзак(штаны)-до 80-100литров-для походов

Chad_Smith
Рейтинг: 0/0
написано 5-7-2009 23:02 Chad_Smith

quote:
Originally posted by buma:

-))) СУмКА бывает разный...



Михаил ну что ж вы сразу так - да , не обладаю достаточным опытом и знанием сленга велосипедистов.
Конечно велосумка - авоська у меня есть

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 452 :  1  2  3 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 449  450  451  452 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Получится ли похудеть участникам велоклуба "Сороковник"? Медицина

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Велоклуб "Сороковник" форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ