
баян
Велотурист.
(Описание вида)
----------
Велотурист отличается от обычного туриста наличием велосипеда. В остальном его место обитания часто совпадает с обычным (лесным) туристом, а так же альпинистом, каякером и верблюдом.
Велосипед у туриста с багажником. На багажнике лежит рюкзак, называемый "штанами". Есть древняя легенда о велосипедисте, который приехал, снял джинсы, завязал штанины узлами, повесил джинсы на багажник, положил внутрь свои вещи и уехал.
Когда велотурист едет по лесу/переправляется вброд через устье реки/ лезет по отвесной стене, раздается хруст/бульканье/ кряхтение. Если турист хороший - за ним остается просека. Если плохой - бульканье прекращается посреди фарватера. Если средний - останавливается посредине обрыва и начинает спускаться.
Велотурист может проехать по любой дороге(как он думает). Умело заехавший велотурист может потратить ночевку и целый день в блужданиях по лесу, объехать который можно по шоссе за три часа.
Рюкзак у туриста всегда тяжелый. В нем лежат раскладка и неучтенка.
Раскладка - то, что заранее согласно списку кладут в рюкзак, после чего это спокойно едет до конца похода. Неучтенка - то, что берут потому что оно понравилось, и съедают на полпути.
Но всё же были описаны случаи поедания раскладки. Друг другом туристы, как правило, брезгуют.
Одиночные туристы в природе встречаются редко, и этим особенно ценны.
Литровой банкой спирта группу туристов споить невозможно.
Группа туристов, хаотически движущаяся по однополосной дороге,
представляет собой оживший кошмар автомобилиста. Та же самая группа около магазина является хорошей приметой - этот магазин выполнит месячную норму по продаже продуктов.
Русский турист является единственным в мире туристом, способным
перевести на дрова половину сухостоя в лесу любого размера. Костер, как правило разводится вдали от капроновых гнездилищь и служит для привлечения других особей.
Мокрый велотурист отличается от обычного скоростью, температурой и
работоспособностью.
Ночные велотуристы могут ехать в полной темноте с закрытыми глазами, по памяти. Их предками были дневные велотуристы, не взявшие с собой фонарей..
Отдельного вида пьющих велотуристов не существует, т.к. количество таковых в любой популяции не менее 77%. Понижение температуры, дневки и атмосферные осадки приводят к увеличению их количества. Любопытно, что повышение температуры их количества не уменьшает.
Зимние велотуристы - зрелище, вызывающее ужас у большинства окружающих и даже среди сородичей. Поскольку количество антифриза(спирта) в крови обычно пропорционально понижению температуры, мало кто может представить себе переносимую ими дозу.
Случаи конфликтов туристов с людьми редки, главным образом в электричках, где люди почему-то считают, что электрички для них, а не для велосипедов.
Следует отличать велотуриста-дальняка от ложного велотуриста. Несмотря на наличие велосипеда, он используется только в качестве транспорта от электрички до места установки палатки.
Так же осторожно надо быть с болотными туристами. Главная фраза
болотного туриста - "А можно ли здесь срезать?" Следует помнить, что там где на карте сухо, там болото, а где изображено болото - зыбучие пески и нет ни капли воды.
Выраженной иерархии среди велотуристов не наблюдается, хотя средний велотурист запросто может обогнать среднего шоссейника. Как правило, из-за различных ареалов обитания этого не происходит.
Срок полного созревания велотуриста неограничен. Маленький турист
сидит тихо, едет медленно и не заезжает впереди руководителя. По мере созревания его средняя скорость увеличивается, покрышки утончаются (или становятся зубастыми - в зависимости от породы), появляются рога на руле, на педалях - туклипсы или контакты, и он начинает обгонять руководителя.
Основная ошибка - перегруз рюкзака, из-за которого опаздывают многие так и не сумевшие выбраться наружу молодые туристы. Ручной велотурист - явление редкое. Домашний велотурист хранится завёрнутым в спальник и при бережном обращении не просыпается.
В древности на Руси велотуристы служили для распугивания леших. Для этого группе велотуристов вручалась карта, на которой в глубину леса рисовалась дорога. После захода в лес за ними оставалась просека, и на 5 верст вокруг нечисти уже не было. После выхода
из леса их обильно угощали медовухой и направляли обратно - для получения двурядной трассы. Именно таким образом (после утроенной порции медовухи ) и было проложено большинство местных дорог (оттого они и извилистые).
И последнее.
Если на каком-нибудь карнавале Вы оденетесь Велотуристом - не забудьте захватить КЛМН, (кружку-ложку-миску-нож) а так же точку. После этого вы сможете удобно устроится в любом месте, где есть еда и напитки.
edit log