Нам 7 лет (Я сам в шоке)
Место сбора традиционно - Вечка. Время - договорное.
Новички, не стесняемся, знакомимся и катаемся.
Опытные, делимся интересными маршрутами, собираем народ и вперёд.

![]() |
Главная / Экстрим и спортивные развлечения / Когда на ВелиКах поедем? |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Сегодня 19 июля в 19:00 поеду от заправки Башнефть напротив Ленты искать дорогу до города Чайковского через Завьялово. Темп 25-27 км /ч . Желающие прокатиться присоединяйтесь.
| |||
|
| |||
|
Жесть... Где ты так?
| |||
|
https://www.strava.com/activities/349419129
Катался с горок во второй зоне, жег жирок, развивал выносливасть, закладывал повороты в наклоне, и тут под Сарапулом попался коварный, присыпанный песком и щебнем, улетел качественно, отбил весь бок, свернул пистолеты, к счастью отделался ушибами и ссадинами, а шимана делает надежные вещи, зализал раны, вернул пистолеты на место и поковылял печально обратно. | |||
|
quote: Це таке, провентилируй... | |||
|
quote: Тормозные ручки. | |||
|
quote: Ноги уже давно поняли и без всякого эксперимента, что после где-то 45-47- ми км в час крутить педали на МТБ смысла не имеет, весь остальной прирост скорости продукт чего угодно, но не ног. Не понятно одно, почему велосипед называют горным, когда его паспортное предназначение кросс-кантри? Большинство МТБ начального ценового диапазона именно так и определяется,а это лёгкая езда по просёлочным дорогам и она не имеет ни чего общего с гонками по оврагам. Роднит их с горными лишь одно - скорость передачь. Сравнительно дешёвые велосипеды покупают любители с не очень далеко идущими стремлениями, покатушки, велотуризм и прочее... и данные пониженные передачи велосипеда их тоже устраивают. Ну а шоссеры... Бережёного Бог бережёт. Что за любовь у вас к "федеральным трактам"? Раз двадцать уже ездил по каждому не их видов ради, а ради того чтобы от города уматать подальше и без напрягов, ведь надоели уже если не сами их виды, так их загазованность и психологическое давление от непрекращающегося потока транспорта, этого добра у нас и дома навалом. Пару тройку лет назад и они были не в лучшем состоянии чем сейчас ответвления от них, и ни чего как то жили. А между тем качество многих многих второстепенных дорог заметно улучшилось. До Киясово по асфальту на шоссерейнике скатать наверное тоже кстати неплохо, через него можно тоже в Сарапул попасть по параллельному тракту, кстати не первосортное покрытие той дороги вполне может компенсироваться её не загруженностью транспортом и пейзажами за окном лишёнными промышленных вкраплений и кустов с качалками. Вот скатал до старых Зятцев... Вам до Якшур-Бодьи час, там налево на Старые Зятцы, не дурной местами хорошо подлатанный асфальт, есть правда и не очень приятные прогоны, что касается шоссейников) транспорта нет и природа вокруг девственна, а тамошние складки местности вас приятно развлекут, у Сюровая например, там и асфальт ни чего и чвеличина подъёма недурна. P.S. А кое какие фрагменты росписи на стенах у купола в тамошнем храме всё же сохранились, в плохом виде, но сохранились. Правда в сам храм только лошадь и заглядывает, судя по оставленным ей "лошадиным яблокам". Во истину "никому не нужный старый хлам": Вверху Христос, внизу мы и навоз.... | |||
|
велотуризм прошу вычеркнуть, не вписывается он в ваши заявления
![]() у данного направления куда шире стремления и цели, особенно у спортивного. | |||
|
quote: Обычно такие заявления как раз седоки шоссеров делают, у мтб совсем другие задачи. | |||
|
велотуризм прошу вычеркнуть, не вписывается он в ваши заявления
у данного направления куда шире стремления и цели, особенно у спортивного. #1146 У направления стремления шире, а у меня уже) И чем это моё заявление не вписывается в мои же устремления? | |||
|
Саша, я точно не знаю, но предполагаю, что в окрестностях Ижевска у седоков шоссеров передачи под горку не заканчиваются, а значит, они могут повлиять на свою максимальную скорость. Максимальной скоростью с горы обычно МТБшники меряются, последние три раза я это слышала от владельцев найнеров. И ты совершенно прав, у МТБ другие задачи.
| |||
|
quote: И ещё они бывают бвухподвесами. Совершенно не представляю себя на жестком лисапеде. Правда в детстве, году в пятидесятом прошлого столетия, ездил на таком, но был я тогда тонким, звонким. | |||
|
И ещё они бывают бвухподвесами. Совершенно не представляю себя на жестком лисапеде. Правда в детстве, году в пятидесятом прошлого столетия, ездил на таком, но был я тогда тонким, звонким.
#1147 В дебрях инета многократно слышал мнение, что качественные двухподвесы, те которые сглаживают толчки от дороги и не убивают усилия на педалях очень дороги. Вот почему многие и катают на харде. Для дешёвого двухподвеса нет лишних сил, а для дорогого лишних денег. | |||
|
quote: Вот и приехал бы на булычню как-нибудь ![]() | |||
|
quote: Прочитал вчера статью "На что способен шоссейный велосипед" на сайте Виктора Котовского- http://kotovski.net/na-chto-sposoben-shosseynyiy-velosiped/ и был удивлен что шоссейник вполне подходит для наших дорог с выбоинами. Единственное слабое место шоссера - его тонкие шины. Если вскочить на всем ходу в выбоину с острым краем или бордюр, то можно получить "змеиный укус" - пробой камеры об обод. В худшем случае помнется сам обод. Для того, чтобы успешно ездить на шоссейном велосипеде, нужно только обучиться подбрасывать в воздух переднее и заднее колесо, а также подпрыгивать целиком. Сегодня вдобавок прокатился на шоссейном велосипеде и отношение к нему резко изменилось. Шоссейник легкий и в гору на нем ехать гораздо легче и соответственно быстрее, по сравнению с мтб. На шоссейнике реально кажется, что ты не крутишь педали, а только подкручиваешь, а скорость уже 30км/ч и больше. Думаю если на шоссере прокатиться 200 км так не устанешь, как на горном. | |||
|
quote: Наверно стОит на МТБ поставить узкие слики, как у шоссера, да накачать их до 6 атм, перевернуть вылет руля для низкой посадки, сходить пописять для облегчения своего веса, а после этого можно бы поговорить, посравнивать. Уверен, что для неподготовленного, не спортсмена разница окажется несущественной. Если у меня давление в полусликах опускается ниже 3 атм, я чувствую, как тяжело крутить педали. Если же давление поднять до 4 атм, даже на двухподвесе чувствуются мелкие камешки на асфальте, нет комфорта. Так что дело тут в сопротивлении качению, ну и аэродинамику никто не отменял. | |||
|
давление падает ниже 2 атмосфер, сразу чувствуется раскачка, как на резиновом мячике
![]() | |||
|
quote: на мотоцикл!!! ))))))))))))))))))))))) | |||
|
marysenkaan, http://velowiki.org/wiki/%D0%A...%B8%D0%B7%D0%BC
да и просто пройтись по гуглу. ps: правда у нас в иже давненько давненько спортивно не ходили, я бы сказал полу-спортивный в основном ходютъ. | |||
|
Сегодня в 19:20 от центрального ГИБДД поедем с товарищем в Завьялово по Сарапульскому тракту. Средний темп 27 км /ч. Желающие присоединяйтесь.
| |||
|
quote: Вот ситуация из жизни (да простят меня её участники за оглашение: Катили два МТБ и один шоссейник. Докатили до песка. marysenkaan укатила несколько вперёд, я по песку вообще не очень, поэтому отстал, рядом со мной, иногда даже чуть убегая вперёд бежал BX со своим велом на плече. Вопрос: Кто устанет первым? Можно спросить и по другому: Вы по грязи на шоссейнике или вы же по шоссе на МТБ? Оба вопроса некорректны, ибо всему своё место... | |||
|
quote: Я прочитал его же статью, но другую, для начинающих, но не вчера, и в своё время поверил вот в это: "Идея полной амортизации прекрасно реализована на дорогих велосипедах. В это сложно поверить, но существуют амортизаторы, которые реагируют только на воздействие снизу, то есть от кочек и неровностей дороги, в то же время оставаясь заблокированными, когда на них действует энергия сверху, от педалирования седока. Если у Takiro велосипед за несколько тыс долларов, то поздравляю. Однако описание того как ведёт себя его двухподвес мне не очень понравилось, за такие деньги мне казалось должны давать нечто более эффективное. Хотя мне и такой не по карману, отсюда вывод - только хард. На свой передний имитатор аморта я уже плюнул и заблокировал. Зачем мне второй? | |||
|
Господа велодроты, можно вас попросить сюда (https://izhevsk.ru/forummessage/56/3538518.html ) переползти?
Не катаетесь на своих супер велосипедах - ну и не флудите. Формат темы ясно выражен в первом предложении первого поста: "Здесь проходят обсуждение встреч (покатушек)." Давайте лучше обсудим реальную покатушку толпой, как многие любят: http://www.yaplakal.com/forum1/topic1162304.html | |||
|
Человек с великом, влетел в столб, ну с кем не бывает
![]() | |||
|
quote: Думаю надо ездить на покатушки, очень желательно, именно в светлое время суток и по известным маршрутам, где нет таких неожиданных столбов. Независимо наберется толпа велосипедистов или нет. | |||
|
а также, предварительно согласовать маршрут и время остановок со всеми участниками заранее.
| |||
|
Сегодня в 19:20 от центрального ГИБДД поедем с chaterоm в Строитель через Славянское шоссе, Як-Бодьинский тракт, новый пост ГИБДД и Малиновую гору. Средний темп 26 км/ч. Остановки через 10 км. Все желающие welcome.
| |||
|
Сегодня в 19:00 буду на Вечке. Если повезёт, в программе будут удивительные истории про шоссейное ориентирование на Позимьско-Якшурско-Нижневожойских грунтовках.
| |||
|
Завтра 28.07.2015, если будет хорошая и ясная погода, в 6:00 от заправки Башнефть, напротив гипермаркета Лента, поеду в с. Перевозное через с. Завьялово. Темп 27,28 км/ч. Остановки через 25 км.
| |||
|
quote: Очередной разрыв шаблона. Победила команда парня на шоссере, потому что он бесстрашно катил сколько мог по жидким грунтовкам, пока его соперники на МТБ объезжали грязь по асфальту. После такого рассказа просто стыдно было бы не поехать на грунты. Завьялово - Люлли - Чультем. После долгих дождей местный песок спрессовался почти в асфальт. Судя по зигзагам чьих-то покрышек, ещё недавно тут было жидко и скользко. А от меня ни следочка. А на десерт - настоящий свежий асфальт на улице Володарского. | |||
|
Этим ни кто не заинтересовался?
Мне кажется дороговато... Или всё же стоит? izhevsk.ru/forummessage/230/4994437.html | |||
|
Первый раз вижу, спасибо за наводку, надо подумать.
| |||
|
quote: - рекламный слоган "ОЧЕНЬ АКТИВНО ПРОДАЮТСЯ МЕСТА ДЛЯ ПАРКОВКИ И МЕСТА В ПАЛАТОЧНОМ ГОРОДКЕ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ". все это вызывает сложные эмоции | |||
|
Есть предложение сегодня в 19:00 от Вечки прокатиться в сторону Чекерила.
| |||
|
Прокатились неспешно на Булычевский пруд, лето вернулось, красота!
В субботу едем на Каму полями в 10 из автодеревни. | |||
|
| |||
|
![]() ![]() 6 человек на круг 100 км из автодеревни - необычно для лениво-дождливого сезона. Обеденный перерыв. На противоположном конце болотца маячит столик, но добраться до него не можем. Бегом за питьевой водой и купаться. А потом тихий час, загорать и лакомиться ежевикой. Пока местные велосипедисты бегут угостить Сашу колодезной водой, Ваня ищет хороший маршрут по навигатору. Едем по навигатору: через 100 метров прокол и порванный тросик - это навигатор голоден, капризничает и требует новую батарейку. Сытый навигатор подсказывает мостик через Русскую Казмаску и сырую лесную дорогу за аэропортом. Такие дела, хорошо прокатились. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Когда планируете переобуваться? | АвтоФорум-Ижевск |
Великая Отечественная война | Политика |
Главная / Экстрим и спортивные развлечения / Когда на ВелиКах поедем? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|