Нам 7 лет (Я сам в шоке)
Место сбора традиционно - Вечка. Время - договорное.
Новички, не стесняемся, знакомимся и катаемся.
Опытные, делимся интересными маршрутами, собираем народ и вперёд.

![]() |
Главная / Экстрим и спортивные развлечения / Когда на ВелиКах поедем? |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
цитата: А мне в этом смысле повезло. Утром дождик сикнул около Подшивалово. На обратном пути у Постола окропил малость, но я, видимо, быстро мчал, так что серьёзный дождь за мной не поспевал. Настоящий ливень застал, когда я был практически у подъезда. Вообще сегодня очень легко катилось, несмотря на расстояние. | |||
|
Меня еще и градом пришибло в районе Постола, все виды осадков собрал в этом году. В 16 уже был в городе. Кусок трэка http://app.endomondo.com/workouts/536887593/18260770
![]() | |||
|
цитата: конкурс мокрых маек? без мну? ничестно!!!111онеонеоне | |||
|
Это был конкурс грязных штанишек и хлюпающих ботинок. Ни одной сухой нитки на теле к возвращению. Из рамы только полстакана воды вытекло
![]() | |||
|
И я ехал вчера под дождём и вроде как бы не промок. Ну может совсем немного, пока сообразил, что это дождь и надевал накидку. Великолепная штука, скажу я вам.
http://pk-99.ru/rain ВЕЛОНАКИДКА ОТ ДОЖДЯ "ДОЖДЕВИК-В" http://pk-99.ru/um "Ум и хитрость или высокие технологии?" Правда, с рюкзаком непонятки. Если в накидку влазить с рюкзаком на плечах, то заднее полотно накидки оказывается коротковатым, впрочем рюкзак защищает задницу от промокания. Если рюкзак надевать на накидку, лямки рюкзака сминают переднее полотно накидки и открывают дождю руки. Ну и конечно ноги. Хотя у меня и полноразмерный щиток, всё равно брызги из под переднего колеса летят на ноги. | |||
|
Пока не ослабели впечатления, добавлю и свои <пять копеек>.
-Дорожки не только я показывал, мне тоже кое-что показали, а часть мы открывали вместе. Путь по насыпи брошенной узкоколейки от Можвая до Порвая мы открыли для себя впервые. Если до Постола он ещё привлекателен и по нему можно катать, то до Пойвая, увы, разбит больше грузами и более половины пришлось топать пешком. Жаль, так как до тракта от Пойвая очень хорошая скоростная грунтовка. Да и на шоссе так выходишь всего на один подъём и спуск: Благо, что туда прокатили аки посуху. -Мельницу хозяин частично огородил, теперь фото с самого желанного ракурса и не сделать. Прудик тоже окопал, придал прямоугольную форму, то есть лишил старой патины, которая ещё сохраняла её захолустную привлекательность. Нужна ли она ему вообще, нужны ли ему, отдыхающему там от трудов праведных рядом с навесом для гостей подобные нам зеваки, а тем более не дай бог экскурсии? Я сильно сомневаюсь, так что вряд ли её реконструкция возможна. И тема, пожалуй, закрыта. Получается дорога ради дороги. Или вдоль неё в Кыйлуд на ночёвку если только... Первый раз, два года назад уже, я ехал туда по шоссе, после чего нашёл силы перехватить Сороковников в Норье, ныне бы увы, вчерашние смешанные 110-120, равны для меня как 190 по чистому шоссе -Мы бы были в городе пораньше на часик, но всё же решились катнуть через Сепыч и Козлово. -Путь вышел клеще опасный. Прошёл я его большей частью в авангарде, да и химией эту напасть от себя не отпугивал. В общем подтвердилась ещё одна вещь, есть мою кровушку они избегают, как бы я под них не подставлялся. Значит она сильно порчена что ли? Такое ко мне пренебрежение с их стороны немного радует, а с другой стороны чувствуешь себя человеком без тени. -Ну и последнее, дзен вчерашнего дня: Попавший под дождь уже не боится под него попасть | |||
|
Да, если в Турынгурт ради мельницы ехать - лучше в этом году, мб. в следующем вообще все подходы за забором останутся.
И ещё интересный был момент. Ездим с Фаритом на длинные дистанции в своём темпе по примерно одинаковым по покрытию дорогам. На старте у Фарита темп бодрее, чем у меня, и потом падает к концу поездки. У меня по нагрузке примерно всё ровно, не считая начала, почти до Можвая не могла угнаться за попутчиками, потом спокойно пошла в своем темпе (кроме топей и зарослей). Вчера это обсуждали со знакомым велосипедистом. Говорит, что по уму сначала надо ехать медленно, потом постепенно поднимать нагрузку и пиковую нагрузку делать к концу тренировки. Ну не знаю. Кому как удобнее. | |||
|
цитата: Все дело как раз в том, что мне уже поздновато что-либо натренировывать в интенсивном порядке. Можно лишь пытаться сохранять приобретённые возможности. И задачи, которые я ставлю они несколько иные, это доехать до места назначения и благополучно вернуться назад. Если скорость во время этого будет близка к моей прогулочной, просто великолепно. Таким образом, при самых лёгких условиях и самой продолжительной длине светового дня доступный для меня радиус удаления 100 км, чем тяжелее, тем короче планируемый путь. Естественно на первую половину я рассчитываю скорость выше, на вторую оставляю времени больше, могут быть осложнения различного порядка, например, проколы, поломки и прочее: Да и скорость высокой при возвращении уже вряд ли будет. По-вчерашнему. Я ведь сразу сказал, когда вы выдвинули меня вперёд, что впереди я всегда иду несколько выше привычного темпа. Чисто психологически, кажется, что просто задерживаю людей своим вальяжным ходом. Если я и действительно шёл выше твоего привычного хода некоторую часть грунтового участка, то это из-за обилия спусков. Мне показалось, что ты на них активнее работала тормозами, я же зная, что на подъёме по сравнению с вами ни какой пытался дать больше воли колёсам на спуске, чтоб хоть тут не отстать. То есть преимущество это было взято почти даром, первые же маленькие тягунки на выходе из Пойвая расставили всё по своим местам. На обратном пути. Наверное, пожилым людям нужно больше времени для реабилитации после взятых нагрузок выше им привычных. Одно время, между двумя дождиками, мне показалось что я смогу приноровится к взятому тобой щадящему темпу, тем более, что на шоссе ты часто выкидывалась на обочину от большегрузов, сбивая свой темп, я же на этот раз от недостатка сил решил набраться наглости и шёл очень для себя рискованно. Но кажется вступила в действие даже не аэродинамика, а аквадинамика, это когда во время следующего ливня завихрения между крыльями и колесом содержат не только встречный ветер, но и крупные капли дождя. А дальше - усталость, усталость, а с нею расслабленность из-за близости к дому, мягкому дивану и так далее: | |||
|
Все верно говорит велосипедист. Начинать тренировку надо в медленном темпе, потом постепенно добавлять темп и в конце тренировки переходить к анаэробной нагрузке, после чего обязательно пройтись пешочком метров 200 делая глубокий вдох выдох. Тренировался пару раз таким классическим способом, понравилось. По- моему гораздо полезнее и выносливость со скоростью постепенно повышаться будут. Хотя конечно кому как удобнее.
| |||
|
Задачи у нас похожие, а подходы разные. Поскольку мы тут ради удовольствия, а не спортивных результатов, то кому как нравится, тот так и ездит. Ну и вариант с пиковой нагрузкой в конце - все-таки для спортсменов, не наш вчерашний случай, но если случай предоставится, я его попробую из любопытства.
Кстати, про воду под крылом интересно, не знала. А с полноразмерными крыльями так же будет? | |||
|
А с полноразмерными крыльями так же будет?
#1130 Не знаю, просто вчера во время ливня было сложнее крутить педали, я и стал грешить на них. К тому же и маленькая передняя звезда у меня не включается в нужный момент, если бы не мочалиться в конце некоторых подъемов на низком каденсе, то упущенное было бы легче нагнать потом,. А полно размерные крылья на МТБ это вроде как моветон говорят. Такое мнение приходилось слышать на некоторых велосайтах, кажется у того же Котовского. | |||
|
цитата: Стыдно признаться, но вчера во время дождя у меня пару раз закусило цепь при переключении на передних звездах, а сегодня оказалось, что потеряны две бонки, а оставшиеся две раскрутились и звезды болтаются ... ужс, нах ![]() | |||
|
а сегодня оказалось, что потеряны две бонки, а оставшиеся две раскрутились и звезды болтаются ... ужс, нах
| |||
|
цитата: У меня когда грязь попадает с заднего колеса на передний переклюк, начинает ерундить, не включает малую звезду, немного водой окатишь - снова работает. | |||
|
цитата: пружина на крайнем ходе не может по абразиву провернуть, однако... | |||
|
Кто-н знает асфальтовые цивилизованные маршруты внутри города подальше от машин?
| |||
|
цитата: Ну если только велодорожки: По набережной и до Строителя, по Кирова, по Удмуртской, по 10 лет октября, вдоль трамвайной линии по ул. Т.Барамзиной и ул. Молодежной и до автодеревни на Камбарской улице рядом с гипермаркетом Лента. Вполне цивилизованные маршруты без машин, но с пешеходами. Нынче еще по ул. Ленина велодорожку сделают. | |||
|
цитата: Еще по воткинскому шоссе от буммашевской до "ижмолоко" вполне сносный широкий тротуар с расчетом на велодорожку доделали ![]() | |||
|
Да видел, катался но забыл упомянуть.
| |||
|
| |||
|
потом до самокатов дойдут, клоуны.
| |||
|
Велосипед это средство повышенной опасности, поэтому если введут права, то это будет вполне обоснованно и количество велосипедистов, к сожалению ,резко сократится. Я слышал что-то подобное есть в Латвии. Кто нибудь куда- нибудь сегодня едет? Могу составить компанию.
| |||
|
цитата: В Р.Ф. когда вводят какие то "права" на что-либо, думают не об удобстве или безопасности и не о потоке добра)) а о потоке бабла!)) | |||
|
Например: мотивируя криминогенной обстановкой в вечернее и ночное время -вводиться комендантский час с 20-00 до 7-00...для передвижения в эти часы прошу покупать чипированный пропуск. Стоимость 100р./сутки -1чел, легк.авто-200р.;груз.авто-300р Вооруженные патрули будут проверять пешеходов и авторанспорт на наличие пропусков,- за отсутствие штраф 10 т.р.Направленные от продажи пропусков средства будут потрачены на поддержание МВД для обеспечения безопасности граждан Р.Ф.
Здорово я придумал?)) Могем и похлеще Милонова законотворить -и бабла не меряно будет в бюджете)) | |||
|
цитата: Надо сделать для наших депутатов/комитетов/фракций и партий вносящих подобные инициативы залог обязательный. Чем выше уровень инициативы - тем больше. И при рассмотрении если законопроект принят - залог инициатору возвращать, если не принят - забирать в пользу государства/фонд и т.д. и т.п. | |||
|
цитата: Вот именно от безответственности перед совестью и народом (и от нечего делать тоже)глупые мысли в голову им лезут)) | |||
|
Ненуачо, хорошая инициатива, о благе же россии думают, как же тут не думать, когда на дорогах такое творится! Нужно еще обязательный техосмотр ввести, а то наивные люди без всякой пользы расходуют свои время и деньги. И ОСАГО еще не забыть, сразу жизнь наладится!
Начинаю подозревать, не просто так полицаи номера велов переписывают... | |||
|
цитата: Про техосмотр и осаго -это да!в точку)) -золотой ты человек!,все о России думаешь!))
| |||
|
Мне вот тоже давно кажется странным эти пляски полицаев вокруг номеров рам. В то, что угоны велов лучше стали раскрывать, я не верю. Вот, спрашивается, для чего им эта масштабная база данных. Не иначе, пакость законопроектную какую-то готовят...(
| |||
|
Спешно избавляемся от велов!))).
| |||
|
В 19:15 от Дерябина старт на Булычевскую поляну на костер к Игорю ОЕ и возможно Хаммеру.
| |||
|
спиливать номера или переходить на китайкарбон? х.Х
| |||
|
цитата: как то сидел на вечке и работал удаленно, вайфай же бесплатный ) подошли записывать раму уже в 3-й раз ... решил поинтересоваться как выглядит их база записанных велов, ответ гениальный ... никак ... зачем записывают хз, но показали базу угнанных велосипедов, это несколько скрепленных листиков А4 на которых распечатана табличка с приметами велов. внимание парадокс ) 1.есть список угнанных велов у каждого зачем записывать все велы, не проще ли сверять с украденными, 2. что бы искать что то, им же надо разбираться в модельном ряде вело индустрии а они скотт от стелса отличить не могут (был прецедент с пояснением велосипед же зеленый)3. было предложено им выйти с инициативой организовать базу велосипедов с онлайн доступом для сотрудников, куда они бы заносили все эти данные, так же проще было бы сверять да и проверять тоже... после они как то странно бочком ушли ... | |||
|
цитата: недавно доблестные службы доказывали что новые рамы идут без номеров и типо сами владельцы номера набивают. | |||
|
Давненько уже это было. Как то задержали мужиков знакомых на резиновой лодке, мол если в следующий раз ихнее судно будет не зарегистрирована, то штрафанут. А регистрация за денежки. Это когда контору по маломерным судам к МЧС приписали. Тогда тоже ради нашего блага пеклись. А вдруг наводнение? Ну а велики во имя чего будут регистрировать. А вдруг бензин кончится, как в кино про Безумного Макса))
| |||
|
цитата: записывают - подозреваю, для визуализации работы. не говно пинал, вот гумажка. в большинстве случаев когда записывают, по рации\телефону куда-то наговаривают, там проверяют. онлайновую базу? тут по залоговым машинам база делалась\делается который год. с учётом распилаиотката сумма, время создания и качество поделки будет совсем ни о чём. | |||
|
В субботу в 9 утра собираюсь от автодеревни полями на Каму (Пычанки, Кустарь, Дуброво) в спокойном темпе.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Когда планируете переобуваться? | АвтоФорум-Ижевск |
Великая Отечественная война | Политика |
Главная / Экстрим и спортивные развлечения / Когда на ВелиКах поедем? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|