|
Главная /
Музыка /
у кого какой инструмент
тема закрыта |
|
|
|
|---|
| следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
|
несколько непонятно, почему не безлад сразу?
---------- | |||
|
quote: у тебя наверное пальцы толщиной в 3 миллиметра чтобы в лады нормально попадать))
quote: звук-то совсем другой будет | |||
|
не безлад потому что я не скрипач. и без ладов наверзаю тока так) да и вообще вы видели скрипачей (виолончелистов, контрабасистов) четко играющих по четвертьтонам? их ведь учат четко брать полутона и пальцы у них зат(дро)очены именно под это. а тут вот он четвертьтон. бери и не парься) кстати очень интересно звучат интервалы с использованием четвертьтоновых смещений.
пальцы средние по толщине подушечек и после 12 лада реально сложно попадать. либо мензуру надо увелисивать до 30 а то и больше. либо после 12 делать полутона. | |||
|
quote: никто ж не заставляет играть в мяукающее глиссандо, перкуссивно-паттерновый джент можно играть и без ладов, ТАКАЯ-ТО компрессия и модерновый хайгейн всё починят.
quote: ну так с безладом ты автоматом зарубаешься по микротону, лютый простор во весь диапазон, отсутствие проблем темперирования (с грифом по четвертям они возрастут, кстати - большая часть нот будет плавать относительно натурального строя), а в паре с безладовым басом можно вообще класть болт на ноты и угорать по консонансу.
quote: если 30+, то придётся технику левой менять и решать струнопроблемы. рекомендую мензурить в обычных пределах и после 12 делать БЕЗЛАД. алсо, пока ганов не написал свой крайний пост, ответ зиппо я просто не видел. а свой пост с неверной кодировкой я до сих пор отредактировать не могу. WTF? ---------- | |||
|
есть разные системы EDO. есть очень мелодичные деления такие как 15EDO. мне по душе четвертьтоновое деление. угорать по всякому разному микротону мне не хотелось. да и я не знаю насколько надо быть суперкрутым рукастым и слышащим музыкантом чтобы правильно угорать на безладе в разных делениях нот на октаву. и так как я сам в силу природы довольно криворук и на ладовых инструментах то куда уж мне безлад. можно для игры в стандартном 12EDO взять в руки безлад и поиграть. но это дело чаще встречается у басистов где особо нет аккордной техники и следить надо по сути в большинстве своем только за одной нотой которую, исходя из стандартного зучания навязанного тысячелетней историей стандартного деления на октаву, можно тупо слышать или играть по уже привычным точкам. и все ли выпускники проф муз уличишь и консерваторий смогут правильно слышать хотя бы четвертьтон и брать его. мне лично лучше иметь проблемы с темперированием чем по неслышанью брать всякую хреноту вместо того что хочется. и ваще это эксперимент что врядли в ближайшем далеком будущем выльется во что то серьезное. пока играю на этом чуде тока дома и то изредка ибо хватает дел на более-мене стандартных инструментах да и успевать в личной и общественной жизни надо и хочется а не только дненочьно задрачивать гриф.
более 28,625 дюймов на гитарной мензуре не играл. но боьлше 30 тоже помоему тока проблемы будут и со струнами и с техникой. да и 30 должно уже хватить если полностью четвертьтоновый гриф делать чтобы за 12 ладом удобно было. если кому интересно, заходите в гости поиграть) | |||
|
мне кажется, ты вряд ли будешь играть преимущественно четвертьтоновые интервалы/созвучия, в таком случае за память пальцами я бы вообще не грузился: фактически, интервалы остаются те же и меняются только позиции, а твои четвертьтоновые деления в тональной каше будут восприниматься как бенды и глиссандо. про отсутствие аккордов на безладах тебе лгут, опять же - на весле просто непринято играть аккордами, но заниматься этим никто не запрещает. к тому же, абсолютно все безладолюбы мажут, трюк в том чтобы мазать друг в друга, тут консонанс решает, а не попадание в ноты.
и ещё, чем хорош безлад - тем что разметить его можно как угодно: 1. узкий малярный скотч по мензуре настоятельно рекомендую тебе дефретнуть твой кастомный гриф после 12 лада и вклеить разметочку. ---------- | |||
|
как думаете, если на 4хструнный бас добавить колок, поменять бридж и порожек, и поставить 5 струн - гриф выдержит?)
| |||
|
quote: а зачем? хочешь 5 струн, бери пятиструнку, если просто побаловаться в руках подержать, могу дать на репетиции свою, вдруг 5струн совсем не твоё окажется. | |||
|
гриф выдержит, с железом намучаешься. если нужна инфа - на талкбасе известен чувак который рикенбакеры с фендербёрдами перекраивал с 4 на 5 струн.
---------- | |||
|
хочу пятиструнку с грифом от четырёхструнника)
| |||
|
хочу пятиструнку с грифом от четырёхструнника)
| |||
|
только с джазбасовым грифом не выйдет, наверное:
у порожка шея слишком тонкая (38.5мм), а межструнное - чуть больше 10мм (между центрами пропилов). вобщем, или струна на .130 не влезет в порожек, или первые 2-3 лада будут неюзабельными, что обосрёт половину затеи. грифы с преса и телебаса шире. ---------- | |||
|
там и помимо этого проблем хватает: бридж скорее всего самому делать придётся, т. к. 5-струнный слишком широкий. звучок непонятно какой ставить. колок впиливать как-то. вобщем идея из области фантастики похоже)
| |||
|
LTD H-1001 (EMG 81/85), раньше был Cort x2.
| |||
|
кто-нибудь играл/играет с ibanez bottom booster?
| |||
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Музыка / у кого какой инструмент | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
