Музыка

у кого какой инструмент

GanOFF 29-11-2011 13:23

фотки
http://vkontakte.ru/album112475696_142177410
http://ninestring.org/index.php?topic=278.0
24EDO (24 equal division of the octave) - 24 равных делений октавы (По русски будет 24РДО).
http://www.youtube.com/watch?v=EXaIwvXa3SI&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=WaYaXpyRjbc&feature=related
Мастер - Николай Ямщиков aka Kokos (г. Сарапул)
http://vkontakte.ru/id135463049
Делюсь радостью пацаны! Замутился по микротональной теме. впервые такое увидел у группы M.A.N. затем стал копаться в микротональщине. в основном пока привлекает только 24РДО из за возможности пощекотать слух четвертьтоновым смещением - "типа не строящей гитарой". по влиянием этой идеи накидал Ganof - Концепция Номер Раз (КНР) - найди вконтакте (ничо выдающегося но прикольно. дальше больше будет). сделал мне кокос четвертьтональный гриф. вчера только гитару забрал. играл полночи. по началу непривычно. ваще ничо не понятно)) потом вливаешься. считайте щас надо играть как минимум в 2 раза точнее левой рукой. после 12 лада примерно уже сложно попадать и играть соло. как на скрипке по памяти пальцев играешь и еще получается. как только начинаешь смотреть на гриф и сосредотачиваться на позициях - сразу теряешься в ладах)))
а так очень мощно! Все четвертьтоновые фишечки у тебя в руках))
В следующем проекте есть мысль сделать до 12 лада четвертьтон (24РДО) а после обычное 12EDO
и вот еще форум по микротоналу http://ninestring.org/index.php
группа http://vkontakte.ru/xenharmony
click for enlarge 676 X 990 125,6 Kb picture
click for enlarge 1280 X 960 311,9 Kb picture
voiid 30-11-2011 05:43

несколько непонятно, почему не безлад сразу?

------------------
frag everything that isn't you

Zippo 30-11-2011 10:03

quote:
GanOFF

у тебя наверное пальцы толщиной в 3 миллиметра чтобы в лады нормально попадать))

quote:
Originally posted by voiid:

несколько непонятно, почему не безлад сразу?


звук-то совсем другой будет

GanOFF 11-12-2011 14:45

не безлад потому что я не скрипач. и без ладов наверзаю тока так) да и вообще вы видели скрипачей (виолончелистов, контрабасистов) четко играющих по четвертьтонам? их ведь учат четко брать полутона и пальцы у них зат(дро)очены именно под это. а тут вот он четвертьтон. бери и не парься) кстати очень интересно звучат интервалы с использованием четвертьтоновых смещений.
пальцы средние по толщине подушечек и после 12 лада реально сложно попадать. либо мензуру надо увелисивать до 30 а то и больше. либо после 12 делать полутона.
voiid 11-12-2011 16:07

quote:
Originally posted by Zippo:

звук-то совсем другой будет



никто ж не заставляет играть в мяукающее глиссандо, перкуссивно-паттерновый джент можно играть и без ладов, ТАКАЯ-ТО компрессия и модерновый хайгейн всё починят.

quote:
Originally posted by GanOFF:

не безлад потому что я не скрипач. и без ладов наверзаю тока так) да и вообще вы видели скрипачей (виолончелистов, контрабасистов) четко играющих по четвертьтонам? их ведь учат четко брать полутона и пальцы у них зат(дро)очены именно под это.



ну так с безладом ты автоматом зарубаешься по микротону, лютый простор во весь диапазон, отсутствие проблем темперирования (с грифом по четвертям они возрастут, кстати - большая часть нот будет плавать относительно натурального строя), а в паре с безладовым басом можно вообще класть болт на ноты и угорать по консонансу.

quote:
Originally posted by GanOFF:

либо мензуру надо увелисивать до 30 а то и больше. либо после 12 делать полутона.



если 30+, то придётся технику левой менять и решать струнопроблемы. рекомендую мензурить в обычных пределах и после 12 делать БЕЗЛАД.

алсо, пока ганов не написал свой крайний пост, ответ зиппо я просто не видел. а свой пост с неверной кодировкой я до сих пор отредактировать не могу. WTF?

------------------
what ...flavour gum is that?

GanOFF 12-12-2011 06:48

есть разные системы EDO. есть очень мелодичные деления такие как 15EDO. мне по душе четвертьтоновое деление. угорать по всякому разному микротону мне не хотелось. да и я не знаю насколько надо быть суперкрутым рукастым и слышащим музыкантом чтобы правильно угорать на безладе в разных делениях нот на октаву. и так как я сам в силу природы довольно криворук и на ладовых инструментах то куда уж мне безлад. можно для игры в стандартном 12EDO взять в руки безлад и поиграть. но это дело чаще встречается у басистов где особо нет аккордной техники и следить надо по сути в большинстве своем только за одной нотой которую, исходя из стандартного зучания навязанного тысячелетней историей стандартного деления на октаву, можно тупо слышать или играть по уже привычным точкам. и все ли выпускники проф муз уличишь и консерваторий смогут правильно слышать хотя бы четвертьтон и брать его. мне лично лучше иметь проблемы с темперированием чем по неслышанью брать всякую хреноту вместо того что хочется. и ваще это эксперимент что врядли в ближайшем далеком будущем выльется во что то серьезное. пока играю на этом чуде тока дома и то изредка ибо хватает дел на более-мене стандартных инструментах да и успевать в личной и общественной жизни надо и хочется а не только дненочьно задрачивать гриф.
более 28,625 дюймов на гитарной мензуре не играл. но боьлше 30 тоже помоему тока проблемы будут и со струнами и с техникой. да и 30 должно уже хватить если полностью четвертьтоновый гриф делать чтобы за 12 ладом удобно было.
если кому интересно, заходите в гости поиграть)
voiid 12-12-2011 16:49

мне кажется, ты вряд ли будешь играть преимущественно четвертьтоновые интервалы/созвучия, в таком случае за память пальцами я бы вообще не грузился: фактически, интервалы остаются те же и меняются только позиции, а твои четвертьтоновые деления в тональной каше будут восприниматься как бенды и глиссандо. про отсутствие аккордов на безладах тебе лгут, опять же - на весле просто непринято играть аккордами, но заниматься этим никто не запрещает. к тому же, абсолютно все безладолюбы мажут, трюк в том чтобы мазать друг в друга, тут консонанс решает, а не попадание в ноты.

и ещё, чем хорош безлад - тем что разметить его можно как угодно:

1. узкий малярный скотч
2. мерная лента
3. fret calculator
4. ??????
5. PROFIT!!! энджой ёр новые равные деления каждый месяц.

по мензуре настоятельно рекомендую тебе дефретнуть твой кастомный гриф после 12 лада и вклеить разметочку.

------------------
frag everything that isn't you

Zippo 10-01-2012 16:49

как думаете, если на 4хструнный бас добавить колок, поменять бридж и порожек, и поставить 5 струн - гриф выдержит?)
MetalCore 10-01-2012 17:30

quote:
Originally posted by Zippo:

как думаете, если на 4хструнный бас добавить колок, поменять бридж и порожек, и поставить 5 струн - гриф выдержит?)



а зачем? хочешь 5 струн, бери пятиструнку, если просто побаловаться в руках подержать, могу дать на репетиции свою, вдруг 5струн совсем не твоё окажется.
voiid 11-01-2012 21:06

гриф выдержит, с железом намучаешься. если нужна инфа - на талкбасе известен чувак который рикенбакеры с фендербёрдами перекраивал с 4 на 5 струн.

------------------
what ...flavour gum is that?

Zippo 11-01-2012 21:14

хочу пятиструнку с грифом от четырёхструнника)
Zippo 11-01-2012 21:14

хочу пятиструнку с грифом от четырёхструнника)
voiid 11-01-2012 22:38

только с джазбасовым грифом не выйдет, наверное:
у порожка шея слишком тонкая (38.5мм), а межструнное - чуть больше 10мм (между центрами пропилов). вобщем, или струна на .130 не влезет в порожек, или первые 2-3 лада будут неюзабельными, что обосрёт половину затеи. грифы с преса и телебаса шире.

------------------
frag everything that isn't you

Zippo 12-01-2012 01:13

там и помимо этого проблем хватает: бридж скорее всего самому делать придётся, т. к. 5-струнный слишком широкий. звучок непонятно какой ставить. колок впиливать как-то. вобщем идея из области фантастики похоже)
filip.ka 12-01-2012 01:38

LTD H-1001 (EMG 81/85), раньше был Cort x2.
Zippo 13-05-2012 19:57

кто-нибудь играл/играет с ibanez bottom booster?
583 x 583