Главная /  Ижевские события и новости /  Обидеть художника может каждый? Беспредел с Ижевскими сульптурами.
тема закрыта
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Обидеть художника может каждый? Беспредел с Ижевскими сульптурами.
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Juta
Рейтинг: 545/-115
-- написано 25-2-2019 22:11 Juta     Редактировать сообщение Juta    первое сообщение в теме:
0
3

Не могу молчать. Давайте поддержим Человека и его рукотворения!!!
Выложу сюда с вк:

(с) Мария Соловатова
НУЖНА ПОМОЩЬ!!
Друзья, товарищи, коллеги, человеки! Сильно нуждаемся в вашей помощи! Никогда для себя ничего не просила, вы все знаете это, но теперь понимаю, что нам с Максом Сурниным в одиночку не справиться. 3 года нервов.

По наивности и вере в порядочность мы передали одному питерском музею на экспозицию скульптуры. На реализацию никто не уповал особо, нам предложили на пару лет выставиться, детишек радовать, а потом все вернут сами.

Проходит два года, пишу, звоню, получаю какие то вялые отписки, что контактное лицо этим на занимается, занимается уже другое. А у меня нг, лёд, голова занята другим. И вдруг чисто случайно вижу в интернете, что открылся филиал в Москве. Порадовалась за ребят, развиваются. Захожу на сайт, и обомлеваю-вижу наши скульптуры. Я в шоке, списываюсь с администрацией. Мне говорят, что они ничего не знают, скульптуры им по какому-то аукциону передали. Конечно же, врали. Тк ген дир в обоих музеях один - передал сам себе. Вранье выяснилось. Ведь мне цинично предложили заключить новый договор с реквизитами, где стояла та же фамилия. На ответхранение!!! Т. Е. теперь за то, что они выставляют наши скульптуры нам предложили им ещё и доплачивать. Возвращать по прежней договорённости они отказываются, глумливо заявляя, что им чужого не надо, забирайте сами. Прекрасно осознавая, что мы так быстро денег не найдем.И это правда. Вместо того, чтобы зарабатывать деньги и заниматься чисто коммерцией, мы проводили фестивали, в которые сами вкладывали заработанное. Занимались благотворительностью, украшая свой город. Для понимания-это как Вы ходите на работу полгода, зарабатываете, а остальные полгода ходите на работу даже не бесплатно, а ещё в неё и вкладываетесь. Скульптура - недёшевое по себестоимости удовольствие.

Дальше началась катавасия. Оказалось, что две самые большие скульптуры остались в Питере. Год их довозили до Москвы. В мае пришло фотоподтверждение, что они в Москве. В музее мне пообещали помочь с погрузкой.

Но с тех пор они не берут трубку, все звонки на мобильные игнорируются. Скульптуры ещё в музее, их видели перед нг. Но теперь есть понимание, что они и отдавать их не хотят. Что скульптуры могут так же без моего согласия уехать в неизвестном направлении. Скульптуры надо забирать. И вы все их знаете, они стояли в Ижевске на Красногеройской несколько лет. Бык, динозавры, собака, скорпион...

Вариант, что найдётся человек с невероятной харизмой и силой убеждения и убедит вернуть по договорённости силами владельца музеев, самый фантастический. Ни чести, ни гордости у людей.

Второй вариант, самый реалистичный-помочь с доставкой. Нужен максимально дешёвый транспорт. Это целая фура, 12 метров. Вес небольшой, но скульптуры габаритные.

И помочь средствами на оплату фуры и манипуляторов.

Номер карты 5336 6900 2580 8652

Прошу вас посильной помощи в возврате скульптур Железного Макса домой, в Ижевск! Мы делали и делаем для этого города и мира все, что в наших силах, чтобы они стали прекраснее. Очень надеемся, что и родной город и мир нас не бросит в трудную минуту. Потерять скульптуры, это как потерять детей. Но веру в людей потерять ещё горше...

Посты в вк и фб
https://vk.com/solomary?w=wall15617318_3154%2Fall
https://www.facebook.com/solovatova
_ _ _ _

история редактирования

Показать текст сообщения полностью

vidadi
Рейтинг: 811/-294
-- написано 25-3-2019 12:59 vidadi    

Сеня, этот?
 
Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1245/-1279
-- написано 25-3-2019 13:06 Сеня Белоозерский    
0
0

этот)))))... вот у меня такой же был только красивей раз в 0 т.к. из автозапчастей
vidadi
Рейтинг: 811/-294
-- написано 25-3-2019 13:11 vidadi    

quote:
этот)))))... вот у меня такой же был только красивей раз в 0 т.к. из автозапчастей


а это не твой что ли барабан
Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1245/-1279
-- написано 25-3-2019 13:23 Сеня Белоозерский    
0
0

Нееее не мой) но оч походит
vidadi
Рейтинг: 811/-294
-- написано 25-3-2019 14:01 vidadi    

действительно, написано Чернышов А.Ю., стоял у стоматологии на советской
ты идею у него стащил что ли? О_о
Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1245/-1279
-- написано 25-3-2019 14:22 Сеня Белоозерский    
0
0

Если честно, то да, обманывать не буду. Он первым сделал такую урну-барабанщика.
Это я
Рейтинг: 1108/-661
-- написано 25-3-2019 18:12 Это я    
0
0

А я собираюсь напится. Купила мартини по акции пол литра всего за 96 рублей.
AlexVT
Рейтинг: 2051/-564
-- написано 25-3-2019 18:44 AlexVT    
0
0

А чего не звонишь?
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 25-3-2019 21:59 ad1980    

quote:
Изначально написано Это я:
А я собираюсь напится. Купила мартини по акции пол литра всего за 96 рублей.

Не пей, козленком станешь. (С)

Надейка
Рейтинг: 1122/-395
-- написано 26-3-2019 00:32 Надейка    
0
0

quote:
Изначально написано Это я:
А я собираюсь напится. Купила мартини по акции пол литра всего за 96 рублей.

Или цифра пропущена, или коммунизм настал.
385 р за 0.5 л была самая дешёвая цена в Ижтрейдмнгом в том году

vidadi
Рейтинг: 811/-294
написано 26-3-2019 01:03 vidadi    

Или это тройной одеколон в бутылке от мартини
sunderlend
Рейтинг: 1288/-286
-- написано 26-3-2019 01:06 sunderlend    
0
0

quote:
Originally posted by Надейка:

или



Эт наверно пойло из Светофора. Чет подобное видел там как-то.
sunderlend
Рейтинг: 1288/-286
-- написано 26-3-2019 01:10 sunderlend    
0
0

quote:
Originally posted by vidadi:

у стоматологии на советской



там же у ЧК в начале нулевых стоял подобный чувак. Ваял один мастер ПО из ПТУ-6.
vidadi
Рейтинг: 811/-294
написано 26-3-2019 01:20 vidadi    


quote:
Originally posted by vidadi:

у стоматологии на советской



там же у ЧК в начале нулевых стоял подобный чувак. Ваял один мастер ПО из ПТУ-6.


Да?
А Сеня утверждает, что это его творение у ЧК было
sunderlend
Рейтинг: 1288/-286
-- написано 26-3-2019 01:30 sunderlend    
0
0

quote:
Originally posted by sunderlend:

Сеня утверждает



Сеню не знаю. Виноградова Владимира Юрьича знаю.
vidadi
Рейтинг: 811/-294
-- написано 26-3-2019 09:41 vidadi    

да, Сеня в соседней ветке написал, что сваял подобную урну на 30ЛП
страно, но все одно и то же, получается, ваяли..три разных человека одну и ту же идею - урна-барабанщик
Это я
Рейтинг: 1108/-661
-- написано 26-3-2019 09:48 Это я    
0
0

Не покупайте мартини за 96 рублей. Ни опьянения с него ни похмелья. Подделка.
vidadi
Рейтинг: 811/-294
-- написано 26-3-2019 09:52 vidadi    

ладно хоть жива осталась...
Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1245/-1279
-- написано 26-3-2019 10:40 Сеня Белоозерский    
0
0

Поражать меня видадашная стала.. между букв читаеш чтоле)) Яж сказал, что такая же у ЧК стояла
да я идею скопировал.. но моя была краше и интереснее
и откуда их 3шт. если их 2шт первая у чк, вторая моя в мет.
vidadi
Рейтинг: 811/-294
-- написано 26-3-2019 11:02 vidadi    

одну у стоматологии сделал Чернышов, вторую у ЧК - Виноградов, третью в Металлурге - Сеня
Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1245/-1279
-- написано 26-3-2019 11:13 Сеня Белоозерский    
0
0

где у стоматки фото можно? первый раз слышу
vidadi
Рейтинг: 811/-294
-- написано 26-3-2019 11:20 vidadi    

вон вверху фото, оранжевым барабаном
у ЧК какой-то другой стоял

quote:

Originally posted by vidadi:
у стоматологии на советской

Изначально написано sunderlend:
там же у ЧК в начале нулевых стоял подобный чувак. Ваял один мастер ПО из ПТУ-6.


Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1245/-1279
-- написано 26-3-2019 11:33 Сеня Белоозерский    
0
0

это у ЧК фотка еси чо.. прямо у входа.. Кажись он же и есть т.к. стоматология в этом же доме городская иил респ.
vidadi
Рейтинг: 811/-294
-- написано 26-3-2019 11:58 vidadi    

но люди пишут про двух разных авторов
Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1245/-1279
-- написано 26-3-2019 12:29 Сеня Белоозерский    
0
0

Чернышев младший иё сделал
vidadi
Рейтинг: 811/-294
-- написано 26-3-2019 12:48 vidadi    

quote:
Изначально написано Сеня Белоозерский:
Чернышев младший иё сделал
а этот тогда что сделал
quote:
Изначально написано sunderlend:
Виноградова Владимира Юрьича знаю.
Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1245/-1279
-- написано 26-3-2019 14:28 Сеня Белоозерский    
0
0

Ксати классный художник ваще...
sunderlend
Рейтинг: 1288/-286
-- написано 26-3-2019 20:20 sunderlend    
0
0

quote:
Originally posted by Это я:

Подделка



надо было туда пару флаконов пустырника плеснуть.
Это я
Рейтинг: 1108/-661
-- написано 31-3-2019 15:01 Это я    
0
0

Как дела со скульптурами? Привезла их Маша на родину?
sifon22
Рейтинг: 1629/-1201
-- написано 31-3-2019 15:07 sifon22    

да не убивайтесь Вы так, Вы ж так не убьётесь (с), твоя тыща в деле, остальное несуть
Надейка
Рейтинг: 1122/-395
-- написано 31-3-2019 17:53 Надейка    
0
0

quote:
надо было туда пару флаконов пустырника плеснуть.


Научишь щас. Надо делать смесь:
Можжевельник 1 часть
Медовый 2 части
Боярышник 1 часть
Перец 0.5 части
Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1245/-1279
-- написано 1-4-2019 09:49 Сеня Белоозерский    
0
0

Это не капли Морозова...
Видадашной надо насильно влить килограмм таких))) При климаксе прописывают
Ато раз ей жить мешают, то она другим... не порядок
brigada8-5
Рейтинг: 1363/-536
-- написано 1-4-2019 18:13 brigada8-5    
0
1

quote:
Научишь щас. Надо делать смесь:
Можжевельник 1 часть
Медовый 2 части
Боярышник 1 часть
Перец 0.5 части


Сене хватит и боярки..
фунфурём с ларька разбавит)))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 

следующая тема | предыдущая тема

темы поблизости
 Требуется Мастер Строительство - Вакансии
 Куплю диски литые, штамп R15 5x139.7 DIA 110 ET 0, Шины, диски
 Куплю охолощенный пистолет, автомат Рыболовно-охотничья барахолка
 Тест полоски на сахар (фото) Частные объявления
 s4 9515 galaxy Телефоны. Купить - Продать
 Продам комп и монитор Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 продам сборку 1155 Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 С Новым 2020! Политика
 Продам телефон недорого (фото) Телефоны. Купить - Продать
 Iphone xr 64gb blue (продажа) APPLE. Покупка, продажа, обмен
Главная /  Ижевские события и новости /  Обидеть художника может каждый? Беспредел с Ижевскими сульптурами. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ