izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Калашников тестирует собственную технологию электрического суперкара.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Калашников тестирует собственную технологию электрического суперкара.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Калашников тестирует собственную технологию электрического суперкара.   версия для печати
ДомовЁнок
Рейтинг: 4007/-5591
-- написано 23-8-2018 22:03 ДомовЁнок


Илон Маск может уже сдаваться.

Концерн ;Калашников; представил электрический концепт-кар CV-1 на международном форуме ;Армия-2018;.
Представленный концепт, построенный на базе ретрокузова ИЖ-21252 ;Комби;...


 

Показать текст сообщения полностью
shitov_s_y
Рейтинг: 231/-111
-- написано 23-8-2018 22:08 shitov_s_y

Вот это уродец!
ДомовЁнок
Рейтинг: 4007/-5591
-- написано 23-8-2018 22:09 ДомовЁнок

Я люблю Россию, но ненавижу тех мудаков, кто делает из некогда великой Страны цирк.


В том числе быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000А (в перспективе 3000А) с контролем элементов в режиме реального времени и контролем заряда и преразряда. Кроме того CV-1 обладает системой оптимальной балансировки элементов с учетом малейшей разницы в характеристиках каждого.

Батарея электрического суперкара запитывает революционный инвертор, с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 кг, и позволяет развивать мощности до 1.2 МВт полезной нагрузки. Емкость батареи - 90 кВт/ч.

Представленный концепт, построенный на базе ретрокузова ИЖ-21252 ;Комби;, является стендом тестирования разрабатываемых сложных систем. Их состояние регулируется общим бортовым вычислителем собственной разработки Концерна ;Калашников;, который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи.

Е_бэй и Али отдыхают и потирают потные лапки...


email
Рейтинг: 210/-52
-- написано 23-8-2018 23:19 email

Благополучно забытый мотоцикл "Кортеж", недавний робот "Игорёк", а теперь ЭТО...
Глядя на новинки концерна складывается впечатление, что перспективные проекты у них ведёт деревенский паренёк, переигравший в компьютерные ретро игры и мечтающий восстановить металлолом из гаража деда.
samtakoi
Рейтинг: 2736/-667
-- написано 23-8-2018 23:30 samtakoi

Ну проектировали бы у себя дальше, нафига это сырое изделие светить? Вон, ведущие концерны готовые изделия до последнего маскируют при испытаниях, чтоб китайцы не слизали.
Так, подождите, м.б. этот кузов -маскировка )))
awl
Рейтинг: 1742/-420
-- написано 23-8-2018 23:46 awl

Что-то этот концепт напоминает, крайслер какой-то из 90х или вроде того. Похоже хотят нечто вроде кроссовера сделать, просто поторопились выкатить недоделанный макет. Один фиг не интересно. Итогом всё равно будет китайское шасси на французском кузове за альфацентаврскую цену. Такие машины сходу не делаются, нужны десятилетия исследований и отработки технологий, хоть какая-то база.
awl
Рейтинг: 1742/-420
-- написано 24-8-2018 08:22 awl

ДомовЁнок
Рейтинг: 4007/-5591
-- написано 24-8-2018 08:35 ДомовЁнок

quote:
Originally posted by email:

а теперь ЭТО...


Во время международного автосалона в Париже международный автопром понес невосполнимую утрату -- лопнул от смеха главный дизайнер БМВ, увидевший конкурента Tesla на базе Иж ;Комби;.

ДомовЁнок
Рейтинг: 4007/-5591
-- написано 24-8-2018 09:08 ДомовЁнок

quote:
Originally posted by awl:

Что-то этот концепт напоминает, крайслер какой-то из 90х или вроде того.


Не-а. На крайслерах из 90х не стояли фары с али за 3 бакса -- https://ru.aliexpress.com/item...Eiv&ws_ab_test=

----------

Когда прочитал эту новость с "армии 2018", аж ностальгия пробила. У всех людей моего поколения были когда то такие "москвичи"...

история редактирования

anmik
Рейтинг: 141/-16
-- написано 24-8-2018 09:32 anmik

quote:
Изначально написано samtakoi:
Ну проектировали бы у себя дальше, нафига это сырое изделие светить? Вон, ведущие концерны готовые изделия до последнего маскируют при испытаниях, чтоб китайцы не слизали.
Так, подождите, м.б. этот кузов -маскировка )))

В ваших словах и есть ответ. Концерны заинтересованы разработать и продать готовый товар. А у нас заточено на то, что бы выклянчить побольше денег, распилить их и забыть о проекте. Вспомним мотоциклы концерна "Калашников".

история редактирования

vladvelo
Рейтинг: 697/-211
-- написано 24-8-2018 09:49 vladvelo

Ну какой на хрен электрокар?! У нас что уже создали качественные отечественные автомобили с ДВС? И вдобавок покрыли всю страну отличными дорогами? А с "Калашниковым" вообще беда. Пытаются выдать за новое то, что было создано давно и не ими! ("новые" автоматы). Почему американцы не создают свою аудио/видеотехнику? Потому, что лучше японской и корейской не получиться. Так и японцы не пытаются сделать компьютеры лучше, чем американцы. Спортсмены во всём мире одеты в форму "Адидас" потому, что лучшей нет. Во всём мире существует узкая специализация. Давайте не будем хвататься производить то, что мы не умеем. "Конёк" нашей страны оружие - лучшее в мире.

история редактирования

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 24-8-2018 11:37 JoyStick

ни кого не смущают 1,2 Мегаватта?
(посчитайте диаметр провода для пропуска такой мощности, например, ток 1000 А напряжением 1200 В)
shitov_s_y
Рейтинг: 231/-111
-- написано 24-8-2018 12:08 shitov_s_y

quote:
(посчитайте диаметр провода для пропуска такой мощности, например, ток 1000 А напряжением 1200 В)
Почему 1200 В?
Вообще получается 120 мм2, Диаметр 12,5 мм
Нормальный кабель.

история редактирования

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 24-8-2018 12:45 JoyStick

я переспрошу.
1,2 Мегаватта мощности?
1200 кВт?
1632 л.с.?

В принципе, Калашникову осталось всего 3 порядка до ДокБрауновского Де Лориана с 1,21 Гигаваттами.
Можно будет в прошлое и будущее летать.

история редактирования

samtakoi
Рейтинг: 2736/-667
-- написано 24-8-2018 13:10 samtakoi

quote:

Ну какой на хрен электрокар?!


что не так, почему нет? технически там всё довольно просто: все наработки, будь то бесщеточные эл.двигатели или igbt-технологии уже давно обкатаны, оставалась проблема в легкой и емкой батарее и постановке проекта на комерчнские рельсы. Но наше государство и "комерческие рельсы" не совместимы - распилят. Нужен частный капитал. Вот например Прохоров и proЁб-мобиль, напомните, чего он слил проект? ))
samtakoi
Рейтинг: 2736/-667
-- написано 24-8-2018 13:23 samtakoi

quote:

я переспрошу.
1,2 Мегаватта мощности?
1200 кВт?


Да, но есть нюанс))
Вот например у аксионовской мясорубки указана можность 1500вт, а сам двигатель только 230вт.))
awl
Рейтинг: 1742/-420
-- написано 24-8-2018 14:36 awl

Мощность двигателя-то 220 кВт заявлена, 1.2 мВт это инвертер(?) какой-то. Ну наверное с расчётом на заклинивание/старт движка сделали запас, пяти-шестикратный - вполне нормально.

PS: Аксионовский дефибриллятор отдаёт 100 кВт. Но ~10 миллисекунд

история редактирования

blober
Рейтинг: 8/-9
-- написано 24-8-2018 15:02 blober

это как бы новость - отвлекающий манёвр, чтоб погасить в головах разрастающийся пожар от фразы: "Юра мы все просрали"... 

история редактирования

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 24-8-2018 15:48 Pu$histaya

трындец, вот позорище-то..
bazzuka
Рейтинг: 774/-83
-- написано 24-8-2018 19:19 bazzuka

quote:
Originally posted by vladvelo:

"Конёк" нашей страны оружие



Экономика, увы, не на оружиии строится, а на тампаксах, сникерсах и фордах фокусах.

Про все просрали, распил и хорошо забытое старое, увы, печально, но факт, подход совсем другой, ощущение, что не сделать что то хотят, а создать видимость. Сделали например в СССР 8ку - до сих пор автоваз на её базе, сделали АК-47, до сих пор все семейство на нем, даже асфальт ещё где тот тот.. и т.д. Но,тем не менее, верим в лучшее.

история редактирования

ДомовЁнок
Рейтинг: 4007/-5591
-- написано 24-8-2018 21:51 ДомовЁнок

quote:
Originally posted by shitov_s_y:

Вообще получается 120 мм2, Диаметр 12,5 мм
Нормальный кабель.



Сечение провода, с учетом скрытой силовой проводки ( поправочный коэффициент 0,8), при I = 2000А, будет 2.000/10/0.8 = 250 мм кв.!
Это, мягко говоря ненормальный кабель. )))

Как электронщик могу сказать о том, что заявленное даташит про инвертор, картисы BMS и PDB -- полный бред, рассчитанный на домохозяек.
Как автомобилист, очень интересуюсь -- задне- или переднеприводный сарай, схема подвески родная осталась, общая масса снаряженного и еще куча вопросов. Х.з., может и в самом деле прорыв, но в такой кузов засовывать...

NSKlon
Рейтинг: 676/-97
-- написано 24-8-2018 22:03 NSKlon

А на деле эти умельцы второй год разбираются как я им велопарковку запустил и почему она работает (настроил и запрограммировал - за один день и без тех. задания).
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 25-8-2018 07:23 AKAD

Иж- кар. Объясняю.1/ все эти меговаты в импульсе. 2/сечение провода выберают от нагрева в том чисде. 3/ паспортная мощность двс- это максимальная (!) мощность. Жевать не буду, ибо грамотных тут нет.
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 25-8-2018 07:31 AKAD

4/ двс маст дай 5/платформа комби выбрана правильно. Ибо это почти грузовик (а акб тяжелые) консервные банки весты не потянут. 6/ ну естественно это классика- задний мост как у лехуса, рессоры, у комби они усилены. На дизайн вообще не смотрите. Вообще правильная идея- взяли готовую хорошую платформу, производство уже освоено. Все новое- забытое старое
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 25-8-2018 07:35 AKAD

Гибрид на ижавто был разработан еще в 70е. По инверторам- все собрано из импортныз комплектующих. Просто тупо взяли десятикратный запас , что бы выепнуться. Проюлема только в акб...
eUGE
Рейтинг: 1904/-360
-- написано 25-8-2018 07:35 eUGE

quote:
Originally posted by AKAD:

Жевать не буду, ибо грамотных тут нет.





Но позвольте, милейший! Что же вы тогда тут среди нас убогих делаете? Самоутверждаетесь?

история редактирования

samtakoi
Рейтинг: 2736/-667
-- написано 25-8-2018 08:24 samtakoi

quote:

Несмотря на то, что кузов взят от старого автомобиля, инженеры внедрили новые внешние элементы, к примеру, спереди автомобиль оборудован шестью блоками светодиодных фар, а сзади разъемом для подключения кабеля питания. Концерн разработал систему управления двигателем, батареей и инвертором, позволяющую балансировать нагрузку на элементы батареи и отслеживать их состояние.

По заявлениям разработчиков, концепт представляет собой стенд для тестирования технологий. В будущем они надеются составить конкуренцию электромобилям Tesla и ;как минимум не уступать ему;.



всё, расходимся, это всего лишь "стенд для тестирования технологий" (стенд от английского stand - стоять) xD
ПАВЕЛ СМИРНОВ
Рейтинг: 499/-178
-- написано 25-8-2018 08:31 ПАВЕЛ СМИРНОВ

Почему концерн "Калашников" так упорно стремиться стать передовым предприятием в области шоу представлений? Насколько могу судить из увиденного, никаких других функций, данное детище выполнять не может.

А может, немного подумать, чуть-чуть приложить усилий и создать действительно что-то полезное и нужное?
К примеру - ИжЮ5. Без всяких там новых технологий и монднаго тюнянга.
Пастухи и фермеры многих стран так о нём скучают(((






Дёшего и сердито. И без всякого болезненного тщеславия.
Знай только штампуй. А продать..?
С руками оторвут!

история редактирования

StarPer
Рейтинг: 1853/-673
-- написано 25-8-2018 11:03 StarPer

[/QUOTE]
quote:
Изначально написано AKAD:
Проюлема только в акб

quote:
Изначально написано AKAD:
Все новое- забытое старое
 
ДомовЁнок
Рейтинг: 4007/-5591
-- написано 25-8-2018 11:58 ДомовЁнок

quote:
Originally posted by ПАВЕЛ СМИРНОВ:

А может, немного подумать, чуть-чуть приложить усилий и создать действительно что-то полезное?


Что-бы создать действительно что-то полезное, надо, как минимум, несколько условий -- продвинутых инженеров, современную элементную и производственную базу, выделение и нераспил средств на НИОКР.


----------


Эх, какие бампера были у "комби"! Блестящие, прочные, когда "расцветали" ржавчиной, я их фланелью с содой полировал. ))) А если этот "электро_комби" наедет на пенек?

----------

2 StarPer.
Мое видение


 

ПАВЕЛ СМИРНОВ
Рейтинг: 499/-178
-- написано 25-8-2018 22:33 ПАВЕЛ СМИРНОВ

quote:
Originally posted by ДомовЁнок:

Что-бы создать действительно что-то полезное, надо, как минимум, несколько условий -- продвинутых инженеров, современную элементную и производственную базу, выделение и нераспил средств на НИОКР.



Слишком много исходных.
Достаточно одной - голову во главе.
Хотя... не буду спорить от том, что в России этого далеко не достаточно.
quote:
Originally posted by ДомовЁнок:

Мое видение



Не видно, кто за рулём (космонафт)

история редактирования

ДомовЁнок
Рейтинг: 4007/-5591
-- написано 25-8-2018 22:50 ДомовЁнок

quote:
Originally posted by ПАВЕЛ СМИРНОВ:

Не видно, кто за рулём




Херург Залдостанов.
Taciturn
Рейтинг: 52/-5
-- написано 26-8-2018 20:07 Taciturn

quote:
Емкость батареи - 90 кВт/ч.

Это показывает уровень "специалистов".
D_F
Рейтинг: 5/0
-- написано 26-8-2018 21:50 D_F

У концерна несколько реально ездящих электрических разработок, в том числе мотоциклы и багги, которые работали этим летом на ЧМ.
Разумно при этом попытаться построить что-то с претензией чтобы в процессе получить крутые технологии для развития текущих моделей.
На данном этапе вкладываться в кузов глупо, потому как (по заявлению концерна) важно обкатать именно батарею и управляющую электронику. В этом случае взять кузов, в прошлом выпускавшийся собственной дочкой и красиво его отреставрировать по-моему вполне разумно.
А большинство местных комментаторов просто не разобравшись в теме начинают охаивать одно из немногих местных предприятий, пытающихся производить что-то реально инновационное.
PS посмотрите видео с реально работающими технологиями концерна хотя бы https://kalashnikov.media/vide...ya-bezopasnosti
ДомовЁнок
Рейтинг: 4007/-5591
-- написано 26-8-2018 22:16 ДомовЁнок

quote:
D_F

Согласен с Вами лишь отчасти. Давайте просто попробуем порассуждать?


quote:
Originally posted by D_F:

У концерна несколько реально ездящих электрических разработок, в том числе мотоциклы и багги


Вам огласить число китайских "ездящих электрических разработок, в том числе мотоциклы и багги"? Многие сотни моделей. Начиная от "моста на колесах" (не знаю как это будет по-русски, но они реально полгорода заполонили) и заканчивая вполне симпатичными машинками на трассах. Причем цен на эти китайские электро-авто смешная.


quote:
важно обкатать именно батарею и управляющую электронику.

Батарея, скорее всего Li-ion производства Китай. Как впрочем и управляющие картисы PDB и BMS. По крайней мере ВСЕ компоненты оттуда, т.к. российских аналогов просто не существует.


quote:
что-то реально инновационное.

Шта???
email
Рейтинг: 210/-52
-- написано 26-8-2018 22:22 email

"... На данном этапе вкладываться в кузов глупо, потому как (по заявлению концерна) важно обкатать именно батарею и управляющую электронику. В этом случае взять кузов, в прошлом выпускавшийся собственной дочкой и красиво его отреставрировать по-моему вполне разумно..."

Вы хотите сказать, что в 2018 году они размышляли так: куда же нам посадить водителя-испытателя, спеца по электронике и ещё закинуть гору лабораторного оборудования? Ларгус фургон, другие выпускаемые вазовские универсалы? Нет, мы простых путей не ищем, Иж Комби - вот наш выбор! Ведь самое инновационное - это красиво отреставрированный кузов.


"А большинство местных комментаторов просто не разобравшись в теме начинают охаивать одно из немногих местных предприятий, пытающихся производить что-то реально инновационное."

В отличие от вас многие местные комментаторы имеют техническое образование.

история редактирования

samtakoi
Рейтинг: 2736/-667
-- написано 26-8-2018 23:00 samtakoi

quote:
Изначально написано Taciturn:

Это показывает уровень "специалистов".

Для батарей со смешанным соединением элементов гораздо информативнее указывать ёмкость как кВт*ч, а не А*ч как для одиночных банок
Или дробная черта смутила? Так это специалисты на спидометр чаще смотрят))

история редактирования

Taciturn
Рейтинг: 52/-5
-- написано 27-8-2018 06:33 Taciturn

quote:
Изначально написано samtakoi:

Для батарей со смешанным соединением элементов гораздо информативнее указывать ёмкость как кВт*ч, а не А*ч как для одиночных банок


Вы не видите разницы между кВт/ч и кВт*ч ?

samtakoi
Рейтинг: 2736/-667
-- написано 27-8-2018 06:37 samtakoi

не успел
awl
Рейтинг: 1742/-420
-- написано 27-8-2018 07:37 awl

Я как-то на одном форуме болтал с "разработчиком" из Оптоган, так он Ватты называл Ватами. Для России это уже нормально

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

темы поблизости
 Пропала политика. Политика
 Азербайджан - Армения. Война. Политика
 Немного о Гугеле. Слухи, скандалы, сплетни
 Глава Удмуртии предложил ввести утилизационный сбор на оружие. Слухи, скандалы, сплетни
 Коронавирус. Политика
 Перспективы интернета в России. Политика
 Обмен жилья прямой и альтернативный. Квартиры - спрос
 Процесс пошел? Политика
Главная /  Ижевские события и новости /  Калашников тестирует собственную технологию электрического суперкара. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ