Ижевские события и новости

Калашников тестирует собственную технологию электрического суперкара.

vladvelo 24-08-2018 09:49

Ну какой на хрен электрокар?! У нас что уже создали качественные отечественные автомобили с ДВС? И вдобавок покрыли всю страну отличными дорогами? А с "Калашниковым" вообще беда. Пытаются выдать за новое то, что было создано давно и не ими! ("новые" автоматы). Почему американцы не создают свою аудио/видеотехнику? Потому, что лучше японской и корейской не получиться. Так и японцы не пытаются сделать компьютеры лучше, чем американцы. Спортсмены во всём мире одеты в форму "Адидас" потому, что лучшей нет. Во всём мире существует узкая специализация. Давайте не будем хвататься производить то, что мы не умеем. "Конёк" нашей страны оружие - лучшее в мире.
JoyStick 24-08-2018 11:37

ни кого не смущают 1,2 Мегаватта?
(посчитайте диаметр провода для пропуска такой мощности, например, ток 1000 А напряжением 1200 В)
shitov_s_y 24-08-2018 12:08

quote:
(посчитайте диаметр провода для пропуска такой мощности, например, ток 1000 А напряжением 1200 В)
Почему 1200 В?
Вообще получается 120 мм2, Диаметр 12,5 мм
Нормальный кабель.
JoyStick 24-08-2018 12:45

я переспрошу.
1,2 Мегаватта мощности?
1200 кВт?
1632 л.с.?

В принципе, Калашникову осталось всего 3 порядка до ДокБрауновского Де Лориана с 1,21 Гигаваттами.
Можно будет в прошлое и будущее летать.

samtakoi 24-08-2018 13:10

quote:

Ну какой на хрен электрокар?!


что не так, почему нет? технически там всё довольно просто: все наработки, будь то бесщеточные эл.двигатели или igbt-технологии уже давно обкатаны, оставалась проблема в легкой и емкой батарее и постановке проекта на комерчнские рельсы. Но наше государство и "комерческие рельсы" не совместимы - распилят. Нужен частный капитал. Вот например Прохоров и proЁб-мобиль, напомните, чего он слил проект? ))
samtakoi 24-08-2018 13:23

quote:

я переспрошу.
1,2 Мегаватта мощности?
1200 кВт?


Да, но есть нюанс))
Вот например у аксионовской мясорубки указана можность 1500вт, а сам двигатель только 230вт.))
awl 24-08-2018 14:36

Мощность двигателя-то 220 кВт заявлена, 1.2 мВт это инвертер(?) какой-то. Ну наверное с расчётом на заклинивание/старт движка сделали запас, пяти-шестикратный - вполне нормально.

PS: Аксионовский дефибриллятор отдаёт 100 кВт. Но ~10 миллисекунд

blober 24-08-2018 15:02

это как бы новость - отвлекающий манёвр, чтоб погасить в головах разрастающийся пожар от фразы: "Юра мы все просрали"... 
Pu$histaya 24-08-2018 15:48

трындец, вот позорище-то..
bazzuka 24-08-2018 19:19

quote:
Originally posted by vladvelo:

"Конёк" нашей страны оружие



Экономика, увы, не на оружиии строится, а на тампаксах, сникерсах и фордах фокусах.

Про все просрали, распил и хорошо забытое старое, увы, печально, но факт, подход совсем другой, ощущение, что не сделать что то хотят, а создать видимость. Сделали например в СССР 8ку - до сих пор автоваз на её базе, сделали АК-47, до сих пор все семейство на нем, даже асфальт ещё где тот тот.. и т.д. Но,тем не менее, верим в лучшее.

ДомовЁнок 24-08-2018 21:51

quote:
Originally posted by shitov_s_y:

Вообще получается 120 мм2, Диаметр 12,5 мм
Нормальный кабель.



Сечение провода, с учетом скрытой силовой проводки ( поправочный коэффициент 0,8), при I = 2000А, будет 2.000/10/0.8 = 250 мм кв.!
Это, мягко говоря ненормальный кабель. )))

Как электронщик могу сказать о том, что заявленное даташит про инвертор, картисы BMS и PDB -- полный бред, рассчитанный на домохозяек.
Как автомобилист, очень интересуюсь -- задне- или переднеприводный сарай, схема подвески родная осталась, общая масса снаряженного и еще куча вопросов. Х.з., может и в самом деле прорыв, но в такой кузов засовывать...

NSKlon 24-08-2018 22:03

А на деле эти умельцы второй год разбираются как я им велопарковку запустил и почему она работает (настроил и запрограммировал - за один день и без тех. задания).
AKAD 25-08-2018 07:23

Иж- кар. Объясняю.1/ все эти меговаты в импульсе. 2/сечение провода выберают от нагрева в том чисде. 3/ паспортная мощность двс- это максимальная (!) мощность. Жевать не буду, ибо грамотных тут нет.
AKAD 25-08-2018 07:31

4/ двс маст дай 5/платформа комби выбрана правильно. Ибо это почти грузовик (а акб тяжелые) консервные банки весты не потянут. 6/ ну естественно это классика- задний мост как у лехуса, рессоры, у комби они усилены. На дизайн вообще не смотрите. Вообще правильная идея- взяли готовую хорошую платформу, производство уже освоено. Все новое- забытое старое
AKAD 25-08-2018 07:35

Гибрид на ижавто был разработан еще в 70е. По инверторам- все собрано из импортныз комплектующих. Просто тупо взяли десятикратный запас , что бы выепнуться. Проюлема только в акб...
eUGE 25-08-2018 07:35

quote:
Originally posted by AKAD:

Жевать не буду, ибо грамотных тут нет.





Но позвольте, милейший! Что же вы тогда тут среди нас убогих делаете? Самоутверждаетесь?
samtakoi 25-08-2018 08:24

quote:

Несмотря на то, что кузов взят от старого автомобиля, инженеры внедрили новые внешние элементы, к примеру, спереди автомобиль оборудован шестью блоками светодиодных фар, а сзади разъемом для подключения кабеля питания. Концерн разработал систему управления двигателем, батареей и инвертором, позволяющую балансировать нагрузку на элементы батареи и отслеживать их состояние.

По заявлениям разработчиков, концепт представляет собой стенд для тестирования технологий. В будущем они надеются составить конкуренцию электромобилям Tesla и ;как минимум не уступать ему;.



всё, расходимся, это всего лишь "стенд для тестирования технологий" (стенд от английского stand - стоять) xD
ПАВЕЛ СМИРНОВ 25-08-2018 08:31

Почему концерн "Калашников" так упорно стремиться стать передовым предприятием в области шоу представлений? Насколько могу судить из увиденного, никаких других функций, данное детище выполнять не может.

А может, немного подумать, чуть-чуть приложить усилий и создать действительно что-то полезное и нужное?
К примеру - ИжЮ5. Без всяких там новых технологий и монднаго тюнянга.
Пастухи и фермеры многих стран так о нём скучают(((






Дёшего и сердито. И без всякого болезненного тщеславия.
Знай только штампуй. А продать..?
С руками оторвут!

StarPer 25-08-2018 11:03

[/QUOTE]
quote:
Изначально написано AKAD:
Проюлема только в акб

quote:
Изначально написано AKAD:
Все новое- забытое старое
 
ДомовЁнок 25-08-2018 11:58

quote:
Originally posted by ПАВЕЛ СМИРНОВ:

А может, немного подумать, чуть-чуть приложить усилий и создать действительно что-то полезное?


Что-бы создать действительно что-то полезное, надо, как минимум, несколько условий -- продвинутых инженеров, современную элементную и производственную базу, выделение и нераспил средств на НИОКР.


--------------


Эх, какие бампера были у "комби"! Блестящие, прочные, когда "расцветали" ржавчиной, я их фланелью с содой полировал. ))) А если этот "электро_комби" наедет на пенек?

-------------

2 StarPer.
Мое видение


 

ПАВЕЛ СМИРНОВ 25-08-2018 22:33

quote:
Originally posted by ДомовЁнок:

Что-бы создать действительно что-то полезное, надо, как минимум, несколько условий -- продвинутых инженеров, современную элементную и производственную базу, выделение и нераспил средств на НИОКР.



Слишком много исходных.
Достаточно одной - голову во главе.
Хотя... не буду спорить от том, что в России этого далеко не достаточно.
quote:
Originally posted by ДомовЁнок:

Мое видение



Не видно, кто за рулём (космонафт)
ДомовЁнок 25-08-2018 22:50

quote:
Originally posted by ПАВЕЛ СМИРНОВ:

Не видно, кто за рулём




Херург Залдостанов.
Taciturn 26-08-2018 20:07

quote:
Емкость батареи - 90 кВт/ч.

Это показывает уровень "специалистов".
D_F 26-08-2018 21:50

У концерна несколько реально ездящих электрических разработок, в том числе мотоциклы и багги, которые работали этим летом на ЧМ.
Разумно при этом попытаться построить что-то с претензией чтобы в процессе получить крутые технологии для развития текущих моделей.
На данном этапе вкладываться в кузов глупо, потому как (по заявлению концерна) важно обкатать именно батарею и управляющую электронику. В этом случае взять кузов, в прошлом выпускавшийся собственной дочкой и красиво его отреставрировать по-моему вполне разумно.
А большинство местных комментаторов просто не разобравшись в теме начинают охаивать одно из немногих местных предприятий, пытающихся производить что-то реально инновационное.
PS посмотрите видео с реально работающими технологиями концерна хотя бы https://kalashnikov.media/vide...ya-bezopasnosti
ДомовЁнок 26-08-2018 22:16

quote:
D_F

Согласен с Вами лишь отчасти. Давайте просто попробуем порассуждать?


quote:
Originally posted by D_F:

У концерна несколько реально ездящих электрических разработок, в том числе мотоциклы и багги


Вам огласить число китайских "ездящих электрических разработок, в том числе мотоциклы и багги"? Многие сотни моделей. Начиная от "моста на колесах" (не знаю как это будет по-русски, но они реально полгорода заполонили) и заканчивая вполне симпатичными машинками на трассах. Причем цен на эти китайские электро-авто смешная.


quote:
важно обкатать именно батарею и управляющую электронику.

Батарея, скорее всего Li-ion производства Китай. Как впрочем и управляющие картисы PDB и BMS. По крайней мере ВСЕ компоненты оттуда, т.к. российских аналогов просто не существует.


quote:
что-то реально инновационное.

Шта???
email 26-08-2018 22:22

"... На данном этапе вкладываться в кузов глупо, потому как (по заявлению концерна) важно обкатать именно батарею и управляющую электронику. В этом случае взять кузов, в прошлом выпускавшийся собственной дочкой и красиво его отреставрировать по-моему вполне разумно..."

Вы хотите сказать, что в 2018 году они размышляли так: куда же нам посадить водителя-испытателя, спеца по электронике и ещё закинуть гору лабораторного оборудования? Ларгус фургон, другие выпускаемые вазовские универсалы? Нет, мы простых путей не ищем, Иж Комби - вот наш выбор! Ведь самое инновационное - это красиво отреставрированный кузов.


"А большинство местных комментаторов просто не разобравшись в теме начинают охаивать одно из немногих местных предприятий, пытающихся производить что-то реально инновационное."

В отличие от вас многие местные комментаторы имеют техническое образование.

samtakoi 26-08-2018 23:00

quote:
Изначально написано Taciturn:

Это показывает уровень "специалистов".

Для батарей со смешанным соединением элементов гораздо информативнее указывать ёмкость как кВт*ч, а не А*ч как для одиночных банок
Или дробная черта смутила? Так это специалисты на спидометр чаще смотрят))

Taciturn 27-08-2018 06:33

quote:
Изначально написано samtakoi:

Для батарей со смешанным соединением элементов гораздо информативнее указывать ёмкость как кВт*ч, а не А*ч как для одиночных банок


Вы не видите разницы между кВт/ч и кВт*ч ?

samtakoi 27-08-2018 06:37

не успел
awl 27-08-2018 07:37

Я как-то на одном форуме болтал с "разработчиком" из Оптоган, так он Ватты называл Ватами. Для России это уже нормально
StarPer 28-08-2018 08:12

quote:
Изначально написано D_F:
начинают охаивать одно из немногих местных предприятий, пытающихся производить что-то реально инновационное

Вот стебутся все над нашим робокопом Игорьком и убийцей Теслы Иж-комби,
а у Калашникова действительно есть реальные инновационные разработки народно-хозяйственного назначения.

К примеру, вот этот агрегат, разработанный в рамках пенсионной реформы:

AndyMikh 28-08-2018 08:30

Москва, Сокольники, Ретрофест, 25.08.2018.
 
AndyMikh 28-08-2018 08:30

Москва, Сокольники, Ретрофест, 25.08.2018.

awl 28-08-2018 10:27

quote:
Изначально написано StarPer:
К примеру, вот этот агрегат, разработанный в рамках пенсионной реформы:

"может использоваться при -50С" - это что, на случай бунта в Оймяконе? Якутов разгребать.

StarPer 28-08-2018 17:32

quote:
Изначально написано awl:
"может использоваться при -50С" - это что, на случай бунта в Оймяконе? Якутов разгребать.

Видимо Путин предположил, что "чукчи" в первых рядах бунтовать будут -
у них мужики даже до нынешнего пенс-возраста не доживают (ср. пр. ж. 58 лет - РОССТАТ)
StarPer 29-08-2018 08:05

В мире техники: не скудеет талантами земля РФ-ская!

На выставке "Авиакосмические технологии, современные материалы и оборудование (АКТО) 2018"
российская компания Innoval показала концепт автомобиля-вертолёта.

Покашто представлена картонная версия:
"По заявлению создателей "Автовертолета", для реализации проекта требуется миллиард рублей."

AKAD 29-08-2018 10:50

quote:
Originally posted by awl:

называл Ватами



это же гениально! не бага-фича!!! новая единица измерения - вата))) 1кВата=1000 ватников.
как вариант - ватман. вспомнил поговорку: устал как сто воХХХХ, но там чуть другое...
AKAD 29-08-2018 11:02

quote:
Originally posted by email:

Ларгус фургон



это самый главный вопрос: почему именно комби??? ведь:
1/производство надо реанимировать
2/будет дороже ларгуса по-любому
3/комби конечно крепче и грузоподъемнее, но воякам то как раз надо одноразовое!
почему именно москвич???!!! а акб проще на газеле таскать...
AKAD 29-08-2018 11:10

quote:
Originally posted by D_F:

Разумно при этом попытаться построить что-то с претензией чтобы в процессе получить крутые технологии для развития текущих моделей.



тут нет никаких новых технологий и не будет. этот электромобиль проще мп3 магнитолы за 1 тыс. руб.
НО! городу\концерну нужжны рабочие места и любые заказы (гос или частные), поэтому они пытаются найти свою нишу. хватаются за соломенку - и правильно делают! хялявы нам не будет\денег нет, но вы...
AKAD 29-08-2018 11:37

Слух об ижевской чудотележке докатился аж до самого серГея ослоняна! Он посвятил ей целую передачу на своём радио ;эхо москвы;. Как всегда всё обо(ага))). Я конечно серёжу люблю и уважаю, но как врача. А тут не совсем согласен. И уж точно иж-комби не самый худший авто ссср! Точно ценился больше седана м412. И два мужика там могут отлично переспать ночью:
Гараж / Форум Армия-2018 // 27.08.18
https://www.youtube.com/watch?v=9lS8E10IGjo
eUGE 29-08-2018 11:46


quote:
Originally posted by AKAD:

это самый главный вопрос: почему именно комби??? ведь:



quote:
Originally posted by AKAD:

тут нет никаких новых технологий и не будет. этот электромобиль проще мп3 магнитолы за 1 тыс. руб.



quote:
Originally posted by AKAD:

два мужика там могут отлично переспать ночью:



Диагноз "Словоизлияние в мозг"
AKAD 29-08-2018 11:51

quote:
Originally posted by ПАВЕЛ СМИРНОВ:

К примеру - ИжЮ5. Без всяких там новых технологий и монднаго тюнянга.
Пастухи и фермеры многих стран так о нём скучают(((



они скучают о халяве. это точно маст дай! любой гаишник докопается - где ремни?!?! смех смехом, но сейчас очень суровые правила по перевозке грудных детей - на руках\коленях никак!!! только пешком или в спец люлке.
а уж если совсем серьезно, то матиз жрет меньше этого двухтактного мотоцикла, а стоить он будет дороже жигулей. про климат наш писать не буду.
AKAD 29-08-2018 11:57

quote:
Originally posted by ДомовЁнок:

Илон Маск может уже



честно признаться я абсолютно не знаю, что там за авто такой, кто такая илона маск и чё все про это гундят?!?!?! грамотные есть тут?! там чё, мониторы вместо окон и фар? в чём прикол?! рыться нет времени, да и врядли там что -то интересное. говорят, что в рф продано целых два таких авто?!
eUGE 29-08-2018 13:20

quote:
Originally posted by AKAD:

кто такая илона маск и чё все про это гундят?!?!?! грамотные есть тут?!



Чего спрашиваешь, сам же знаешь:
quote:
Originally posted by AKAD:

Жевать не буду, ибо грамотных тут нет.

AKAD 29-08-2018 15:56

quote:
Originally posted by eUGE:

Чего спрашиваешь, сам же знаешь:



это троллинг- чё не понятного то?! иначе всё вообще стухнет.
давай пиши чё знаешь, бить не буду...
ДомовЁнок 29-08-2018 21:41

quote:
Originally posted by StarPer:

В мире техники: не скудеет талантами земля РФ-ская!
На выставке "Авиакосмические технологии, современные материалы и оборудование (АКТО) 2018"
российская компания Innoval показала концепт автомобиля-вертолёта.

Покашто представлена картонная версия


Евреи молча, без ора и засовывания китайских батареек в "иж-комби", сделали летающий автомобиль CityHawk. Летает и уже спас несколько раненых. Серия пойдет с 2020 года.


---------

А то прикол, но хайтэковский. Мне понра. В дополнение к авто и электровелику можно взять, но в квартирную дверь не влезет. )

В Тель-Авиве в рамках мероприятия ;Инновационная неделя; представили складной автомобиль.

"Эксклюзивное транспортное средство разработано инженерами компании City Transformer.

По словам руководителя компании Асафа Формоза, они поднялись на второй этаж на лифте, ширина которого достигает не больше 1,2 метров.

Колесная база 2-местного электромобиля может раскладываться посредством нажатия одной кнопки.

Автомобиль, который весит 450 кг, может развить скорость до 90 км/ч. В сложенном виде ширина электрокара составляет примерно один метр."


 

faritvl 01-09-2018 02:41

По этой теме и не только недавно высказалась Касперская. Интересно однако...
"...по поводу цифрового автомобиля ;Tesla;. Это - не ;прорыв;, а чистейший пиар-феномен. Только обыватель может приписывать ярлык ;прорыва; такому труду. Человек разбирающийся в вопросе, услышав это, просто схватится за голову! Он спросит - как можно называть чем-то "гениальным и прорывным" автомобиль, если в нем нет ни одного патента который был бы связан с новизной в области цифрового развития? Я еще раз подчеркиваю - все патенты Теслы связаны исключительно с дизайном! Все! С дизайном! Вы меня хорошо услышали? Это технологии 70-х, 80-х годов, использовавшиеся еще в советских троллейбусах, но обернутые в красивую обертку из корпуса супперкара. Тесла - это очень характерный пример того, как в современном мире работают американские частные корпорации, и что можно назвать медийным пузырем - или феноменом рекламных проектов."
https://zen.yandex.ru/media/po...19de5?from=feed
email 01-09-2018 09:52

Да куда нам, диванным критикам, до Касперской - эксперта по (всему на свете) автомобилям.
Глупые (и глухие) иностранцы выбирают Теслу вместо наших троллейбусов. Даже дизайн у неё не от студии Лебедева.
Ну ничего, скоро медийный пузырь лопнет и все Теслы превратятся в тыквы.
Спасибо faritvl, повеселил Касперской.

Небольшое уточнение, Тесла - выпускаемый и продаваемый электромобиль, а вот поделие местечкового концерна - цифровой автомобиль, т. к. кроме сомнительных цифр в описании и цифрового фото ничего нет.

faritvl 01-09-2018 17:48

quote:
Изначально написано email:
Небольшое уточнение

Очень много продаваемых авто и с обычным ДВС, это ведь не значит, что там есть прорывные технологии...
Можно конечно посмеяться над местной поделкой, она этого стоит, но без Касперской, там нет ни слова про Калашниковский релиз. Можете проверить по ссылке, Там, как мне кажется, очень много дельного. А на счёт электромобиля Теслы, поспорьте с ней с конкрентными аргументами. Что там действительно новенького? Я неграмотнвй и несведующий был бы благодарен. Бывает ведь всякое. Например, я знаю, что принцип спиральных компрессоров в холодильной технике известен чуть ли не с начала 20го века, но только современные технологии дали возможность реализовать это на практике. Автомобиль Тэсла, это, реализация старых теоретических нароботок с помощью современных технологий и материалов, как уверяет Касперская, или же воплощение новых теоретических разработок?
Все мы знаем о японских чудо поделках. Но скажите мне, что они изобрели сами принципиально нового? Автомобиль? Телевизор? Компьютер? Хорошо реализованная, развитая и продаваемая чья-то идея есть большая заслуга в части предприимчивости, но не более. Скажем теоретические работы того же Алфёрова в своё время мало кого впечетляли в "безграмотных" кругах нашего отечества, но именно они в том числе дали возможность для создания СиДи носителей. Сейчас они уходят в прошлое, но ведь в своё время это был порыв, к которому приложила, если не руки, то мозги и российская наука.
Может быть Касперская права, стоит покопаться в своих наработках, чем копировать чужое, а то так и будем радостно гоготать над своей же несостоятельностью.
email 01-09-2018 19:15

faritvl, вы же сами отвечаете "... Например, я знаю, что принцип спиральных компрессоров в холодильной технике известен чуть ли не с начала 20го века, но только современные технологии дали возможность реализовать это на практике. Автомобиль Тэсла, это, реализация старых теоретических нароботок с помощью современных технологий и материалов ..." Это и есть технологическая эволюция.
Вы вместе с Касперской каких прорывов ждёте, новых законов физики и математики?
Обратите внимание на значения слов "технология" и "инновация", это не синонимы к слову "чудо".
"... Хорошо реализованная, развитая и продаваемая чья-то идея есть большая заслуга в части предприимчивости ..." Вот именно! Так и появляются Теслы, Айфоны и т. п. Или по вашему мнению, пока не изобрёл световой меч - на рынок не лезь?

Что касается последнего: "Может быть Касперская права, стоит покопаться в своих наработках, чем копировать чужое, а то так и будем радостно гоготать над своей же несостоятельностью."
Здесь мы гогочем не над индустрией в целом, а над теми кто в неё лезет своими кривыми ручками. Калашников делает хорошее стрелковое оружие известное на весь мир. Может быть на этом и следует сконцентрироваться, а не устраивать цирк.

faritvl 01-09-2018 19:47

quote:
Изначально написано email:
Вы вместе с Касперской

Я вместе с Касперской?... бр....
Да я просто привёл мнение "грамотного" человека и хотел узнать мнение людей у которых похоже на всё есть своё мнение. а не так , да вы же сами говорите...
quote:
Изначально написано email:
каких прорывов ждёте, новых законов физики и математики?

То есть они уже невозможны? Эволюция в познании закончена?
quote:
Изначально написано email:
Так и появляются Теслы, Айфоны

Так и появляются. с новых фундаментальных идей, а не только с развития старых технологий для внедрения давно рассчитанных принципов.
quote:
Изначально написано email:
Может быть на этом и следует сконцентрироваться, а не устраивать цирк.

Цирка вообще не нужно. Короче вы тоже не знаете о новшествах в авто Тесла.....
Так и о том, что ещё делали или делают на Ижмаше кроме калаша и этой тачки..

Вот ещё один повод поржать над кривыми руками.

 

Сотрудники ИМИ разработчики робота для работы на Чернобыльской АЭС (май 1986)

Сосредоточится на одном не получится. Чем бы оно ни было, его нужно развивать, а встать в хвост очереди за чужими наработками, это нужно чтобы тебя туда ещё допустили или хотя бы в кармане чтобы что-нибудь было.

У нас те, кто не делает ни чего похожего на пармезан, хотят ездить на БМВ, а не делающие ни чего сравнимого по качеству с БМВ или Айфоном, кушать пармезан. А слабо, пойти в индустрию протестировать свои мозги или руки не только на параллельность швам или карманам?
Хотя все эти Игорьки или ё-мобили по мне так просто шумовая завеса для тихой работы над нечто более практичным.
У нас ведь тормозят Армату и прочие новые военные разработки не из-за их бесперспективности. Скорее всего до полного их внедрения и доводки уже нет времени

email 02-09-2018 09:34

"Я вместе с Касперской?... бр...."
faritvl, вы же сами приводите в пример пыльный совковый металлолом: "Сотрудники ИМИ разработчики робота для работы на Чернобыльской АЭС (май 1986)", а затем плавно переходите к теории заговора: "... нужно чтобы тебя туда ещё допустили ..." и "... шумовая завеса для тихой работы над нечто более практичным."
Вы не просто вместе с Касперской (с её троллейбусами и медийными пузырями), вы её alter ego.
vladvelo 02-09-2018 10:13

quote:
Калашников делает хорошее стрелковое оружие известное на весь мир. Может быть на этом и следует сконцентрироваться, а не устраивать цирк.

Так ведь и я об этом написал чуть ранее.
email 02-09-2018 10:24

vladvelo, следует почаще повторять и тогда смысл сказанного дойдёт до адресата.
faritvl 02-09-2018 21:44

quote:
Изначально написано email:
Вы не просто вместе с Касперской (с её троллейбусами и медийными пузырями), вы её alter ego.

Я не могу быть с Касперской, по той же самой причине, по которой вы, как видно не можете поспорить с ней - это низкий уровень компетенции. От того и разговор беспредметный, без разбора технических изделий, а переход на личностми. Пока ваши реплики подтверждают одно,что вы действительно уверены в новшествах изделия Тесла исходя из их же рекламы, о чём и говорилось в речи Касперской. Попробуйте разубедить, ну найдите источники, которые доказывают обратное.
Не о тёмных заговорах идёт речь, а о самом что есть на виду - санкционой политике запада, одной из целей которой не допустить экспорт своих высоких технологий в Россию.
quote:
Изначально написано email:
вы же сами приводите в пример пыльный совковый металлолом

Вообще этот пыльный совковый металлолом просто показывает, что не над одними стрелялками маялись конструктора в Ижевске, что определённый опыт работы и исследований он был. Могу и ещё потрясти металлоломом, то есть тем что успешно выпускалось и работало. Для некоторых рождённых в "сырьевом придатке это, возможно будет возможно откровением. Возможно если бы тогда не возобладала точка зрения, популярная тути на форуме: Мол зачем пытаться делать самим, когда можно купить, то имелись бы весьма успешные новые поколения этих изделий.
Ну Буран на фото искать не буду....


Универсальный вертикально-фрезерный станок с числовым программным управлением производства Воткинского машиностроительного завода



Промышленный робот "Циклон-3Б" на Воткинском машиностроительном заводе




Автоматический стационарный буровой ключ АКБ-3М2 производства Ижевского завода нефтяного машиностроения ("Нефтемаш")



Внутренний вид цеха сборки станков с числовым программным управлением ПО "Ижмаш"

пару лет назад видел на прилавке в магазине редиску из Израиля. Редиску!!!! Я бы понял на счёт киви, но редиска то она же и в нашей глине к маю поспевает.
Но конечно, зачем нам что-то делать, у нас же руки кривые, а язык без костей.

ДомовЁнок 02-09-2018 22:19

quote:
Originally posted by faritvl:

Не о тёмных заговорах идёт речь, а о самом что есть на виду - санкционой политике запада, одной из целей которой не допустить экспорт своих высоких технологий в Россию.


Может неспроста бодливой корове?..

Толки 02-09-2018 22:44

quote:
Originally posted by ДомовЁнок:

Может неспроста бодливой корове



А як жеж, чуть не с Грозного одни лохматятся запретами, а другие контрабандят. Нормальная партнерская жизнь.
email 02-09-2018 23:53

faritvl, а вы случайно не на "Калашникове" трудитесь? Это бы многое объяснило в рамках темы о цифровом Иж Комби.
StarPer 03-09-2018 07:53

quote:
Изначально написано faritvl:
Хотя все эти Игорьки или ё-мобили по мне так просто шумовая завеса для тихой работы над нечто более практичным.

Всё так!

Демонстрация всех этих нежизнеспособных уродцев проводится исключительно в рамках мероприятий
по маскировке действительной потенциальной мощи нашего оборонно-промышленного комплекса.