Все что можно создавать создают китайцы, причем проектируя изначально качественный продукт, а затем вынимая из него ряд копеешных "деталей", которые в 10 или даже 100 раз снижают эксплуатационные качества товара. Из реального:
закупаем у китайцев товар, вставляем недостающие копеечные элементы, продаем качественный товар.
Приведу простой пример (хотя я знаю сотни сложных):
Детский 3-х колесный велосипед. Все современные велосипеды тяжелы с ручками для родителей и в итоге после снятия всего навеса ребенок не может на нем кататься.
Китайцы создают велосипед (легкий, маневренный, с крепкой рамой, простой конструкцией и при этом вполне себе смотрибельный на вид) и в итоге в ленте он стоит 1200 руб:
Велик действительно легкий (2.4 кг) так как за счет широких трубок они сделали их стенки достаточно тонкими, снизив вес:
Но все супер ровно 3 дня, затем он начинает поскрипывать так как нигде нет смазки. Смазываем и этого хватает года на 3 точно.
Но, китайцы не дураки. И что они делают? Вместо хомутика в подготовленное соединение именно для хомутиковго крепления (в наружной трубе вилки сделан пропил который позволяет зажать в ней внутреннюю трубку руля намертво), китайцы вставляют сквозной винтик.
Уже через неделю руль разбалтывается и управлять велосипедом становится сложно. Покупаем по розничной цене в автомагазине хомутик от рулевой тяги семерки за 30 руб и получаем качественное соединение:
При разборке вилки обнаруживаем, что внизу нет железной шайбы и пластиковая втулка трется при поворотах прямо о неровную поверхность сварки, за счет чего фтулка за неделю изнашивается и при поворотах руль люфтит. Устанавливаем шайбу за 6 руб по розничной цене в магазине и имеем долговечное соединение:
(на фото велик перевернут вниз головой. Фото после установки шайбы).
НА первой же неделе эксплуатации видим, что переднее колесо крепится на соединение не имеющее внутренних втулок и острые края наружной втулки начинают истирать поверхность колеса создавая ход колеса вправо и влево. Вставляем пластиковую шайбу за 1 руб (розничная цена) со смазкой, расширяя поверхность соприкосновения и истирание почти проходит. Фото с уже установленной шайбой через 2 года эксплуатации:
В идеале конечно нужно делать внутреннюю втулку, для увеличения поверхности контакта оси колеса, но в рознице ничего не нашел.
Зато обратил внимание, что китайцы не полные сволочи и таки расширили основную трущуюся поверхность пластика по оси:
(вид вниз головой снаружи).
так вот он оставили не 2 мм контакта, как кажется снаружи, а где-то 8 мм по основному месту контакта пластика и металла. Это видно на фото по истертости краски металла:
Итого вложив 50 розничных рублей + работа получаем "вечный" велик на который не страшно дать 2-а года гарантии.
Такой велик можно продать за 2000, после чего его владелец снова сможет перепродать его, так как все эксплуатационные качества будут сохранены.
Если и велик и запчасти брать по дилерским ценам, то получается более чем реальный бизнес план.
Но велики, это всего лишь велики, а вот если взять...
история редактирования