quote:
Изначально написано mankurt.rus:
ps согласитесь дамы и господа - по содержанию темы от Arnold Vladlenovich и этой темы от Edi - абсолютно идентичны и почему темы от почти официального представителя команды ВРИО переносятся мне неизвестно...
Ну не знаю, что там за тема от Arnolda. Я поделился своим мнением с участниками форума. Если есть иное мнение высказывайте. Прогибов нет. С некоторыми вещами Бречалова не согласен. Посыл моего поста что вроде что-то началось делаться. Как оно будет посмотрим. Но во всяком случае болото Удмуртское маленько расшевелилось.
quote:
Originally posted by Edi:
Но во всяком случае болото Удмуртское маленько расшевелилось.
Всем сказали, ребята легализуйтесь, приходите к нам со своим бизнес планом мы вам поможем и налогов не будет.
В итоге была создана база работающих моделей бизнеса, все лучшие идеи были отданы на реализацию более большим сетям и производителям, а малый бизнес схлопнули (другого слова тут не подобрать) менее чем за 3 года... Все
quote:
Originally posted by Edi:
Сделано очень качественно
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Напомнить, что было последний раз когда руководство страны повернулось "лицом" к бизнесу?
Всем сказали, ребята легализуйтесь, приходите к нам со своим бизнес планом мы вам поможем и налогов не будет.В итоге была создана база работающих моделей бизнеса, все лучшие идеи были отданы на реализацию более большим сетям и производителям, а малый бизнес схлопнули (другого слова тут не подобрать) менее чем за 3 года... Все
Ну не совсем так критично. Конечно малый бизнес в России это жесть жесткая и хрен его знает что дальше будет, но и констатировать что всё плохо и бизнес делать не надо тоже нельзя.
Мой комментарий про качественно не про малый бизнес, не про модель работы государства с бизнесом, а про конкретное мероприятие. инвестиционная карта Удмуртии. Вот про это я говорю "Сделано качественно". особенно в сравнении с предыдущими развивателями бизнеса Соловьевым, Волковым.
quote:
Originally posted by Edi:
Ну не совсем так критично. Конечно малый бизнес в России это жесть жесткая и хрен его знает что дальше будет, но и констатировать что всё плохо и бизнес делать не надо тоже нельзя.
quote:
Originally posted by Edi:
Мой комментарий про качественно не про малый бизнес
quote:
Originally posted by Edi:
инвестиционная карта Удмуртии.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Вот я дядька у которого циферки и еще 9 ноликов к ним. Во что я могу и главное хочу вложить деньги в Удмуртии???
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
пошив рубашек по индивидуальному проекту
Это предприятие работает давно и успешно, чего вы к ним прицепились
Приведу простой пример (хотя я знаю сотни сложных):
Детский 3-х колесный велосипед. Все современные велосипеды тяжелы с ручками для родителей и в итоге после снятия всего навеса ребенок не может на нем кататься.
Китайцы создают велосипед (легкий, маневренный, с крепкой рамой, простой конструкцией и при этом вполне себе смотрибельный на вид) и в итоге в ленте он стоит 1200 руб:
Велик действительно легкий (2.4 кг) так как за счет широких трубок они сделали их стенки достаточно тонкими, снизив вес:
Но все супер ровно 3 дня, затем он начинает поскрипывать так как нигде нет смазки. Смазываем и этого хватает года на 3 точно.
Но, китайцы не дураки. И что они делают? Вместо хомутика в подготовленное соединение именно для хомутиковго крепления (в наружной трубе вилки сделан пропил который позволяет зажать в ней внутреннюю трубку руля намертво), китайцы вставляют сквозной винтик.
Уже через неделю руль разбалтывается и управлять велосипедом становится сложно. Покупаем по розничной цене в автомагазине хомутик от рулевой тяги семерки за 30 руб и получаем качественное соединение:
При разборке вилки обнаруживаем, что внизу нет железной шайбы и пластиковая втулка трется при поворотах прямо о неровную поверхность сварки, за счет чего фтулка за неделю изнашивается и при поворотах руль люфтит. Устанавливаем шайбу за 6 руб по розничной цене в магазине и имеем долговечное соединение:
(на фото велик перевернут вниз головой. Фото после установки шайбы).
НА первой же неделе эксплуатации видим, что переднее колесо крепится на соединение не имеющее внутренних втулок и острые края наружной втулки начинают истирать поверхность колеса создавая ход колеса вправо и влево. Вставляем пластиковую шайбу за 1 руб (розничная цена) со смазкой, расширяя поверхность соприкосновения и истирание почти проходит. Фото с уже установленной шайбой через 2 года эксплуатации:
В идеале конечно нужно делать внутреннюю втулку, для увеличения поверхности контакта оси колеса, но в рознице ничего не нашел.
Зато обратил внимание, что китайцы не полные сволочи и таки расширили основную трущуюся поверхность пластика по оси:
(вид вниз головой снаружи).
так вот он оставили не 2 мм контакта, как кажется снаружи, а где-то 8 мм по основному месту контакта пластика и металла. Это видно на фото по истертости краски металла:
Итого вложив 50 розничных рублей + работа получаем "вечный" велик на который не страшно дать 2-а года гарантии.
Такой велик можно продать за 2000, после чего его владелец снова сможет перепродать его, так как все эксплуатационные качества будут сохранены.
Если и велик и запчасти брать по дилерским ценам, то получается более чем реальный бизнес план.
Но велики, это всего лишь велики, а вот если взять...
quote:
Originally posted by Ai:
Это предприятие работает давно и успешно, чего вы к ним прицепились
Они уже работают на своего клиента и вряд ли нуждаются в принципиальном расширении со способностью трудоустроить еще ну хотя бы 50 человек...
На мелочах работать можно и неплохо, но часто лучше чтобы никто не заметил твою нишу доходов, нежели выделится и попытаться расшириться...
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Такой велик можно продать за 2000
Переупаковка китайщины не лучшая идея, многие на этом погорели. Первые образцы приходят более-менее, а вторая и последующие партии с разного рода скрытыми дефектами и браком, та еще лотерея. В Ижевске есть (было) полноценное производство детских велосипедов. Но мне кажется бизнес у них не очень.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Кто последний раз видел ребенка самостоятельно катающегося на 3-х колесном велике?
quote:
Originally posted by Кулебякин:
Переупаковка китайщины не лучшая идея
quote:
Originally posted by Кулебякин:
китайщины
quote:
Originally posted by Finist:
щаз все маленькие детишки гоняют на 3-х колесном самокатике. ножкой толкаются САМИ!
Только вот самокаты не заменяют велики, особенно на плохом асфальте...
Кстати, самокаты тоже сразу дорабатывал.
2 года назад еле нашел такого веса велик, да еще презентабельной внешности, чтобы ребенку нравилось.
quote:
Ну не знаю, что там за тема от Arnolda.
https://izhevsk.ru/forummessage/72/5650503-0.html
https://izhevsk.ru/forummessage/72/5644056-0.html
https://izhevsk.ru/forummessage/72/5651200-0.html
https://izhevsk.ru/forummessage/72/5650466-0.html
https://izhevsk.ru/forummessage/72/5649085-0.html
https://izhevsk.ru/forummessage/72/5648003-0.html
https://izhevsk.ru/forummessage/72/5647249-0.html
https://izhevsk.ru/forummessage/72/5643364-0.html
https://izhevsk.ru/forummessage/72/5647396-0.html
зы хотя при общем довольно сладостном контенте за ВРИО сие скорее веселит меня... но насколько веселит команду ВРИО хз... можно узнать к слову )))