izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Почитайте, кто и как делает проекты удмуртских дорог
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Почитайте, кто и как делает проекты удмуртских дорог
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Почитайте, кто и как делает проекты удмуртских дорог   версия для печати
Akula77
Рейтинг: 185/-158
написано 9-6-2016 09:01 Akula77

До перехода на работу в министерство дорожного хозяйства младшая дочь Главы Удмуртии на протяжении почти шести лет возглавляла сначала ГУП, а затем ОАО "Автодормостпроект" - его по праву можно считать семейным предприятием Александра Соловьева. Руководили "Автодормостпроектом" в последнее время только родственники Александра Соловьева. Сначала - дочь, а сейчас его зять, Захар Милостивенко, гражданский муж старшей дочери Главы Евгении Сирик.

Еще в начале 2015 года это было акционерное общество со стопроцентным владением Минимуществом Удмуртии, профилем деятельности которой является изыскания и разработка проектной документации на реконструкцию автодорог. Все доходы компании полностью зависят от заказов со стороны бюджетов разных уровней и в основном формируются за счет средств казны Удмуртской Республики и отчасти муниципальных бюджетов.

С 2010 года компания в рамках госзакупок заключила 346 контрактов. Стоит отметить, что из них почти четверть (85 контрактов) была проведена как закупка у единственного поставщика. Несмотря на то, что еще 221 закупка была проведена в форме открытого конкурса, в большинстве случаев на него была подана лишь одна заявка - от ОАО <Автодормостпроект>. При этом начальная максимальная стоимость контракта после проведения закупочных процедур либо вовсе не снижается, либо снижается незначительно.

Учитывая эти факты, а также то, что в органы управления этой коммерческой структуры входят чиновники Миндортранса Удмуртии и их родственники, можно, как минимум, предполагать о конфликте интересов, нарушении антимонопольного законодательства, а в худшем случае - о коррупционной схеме распределении заказов по проектированию в области дорожного строительства.

Всего компания получила за этот период от выполнения госконтрактов более полумиллиарда рублей, основная часть этой суммы - от исполнения контрактов с Миндортрансом республики.

При этом активный рост доходов от исполнения госконтрактов отмечен с 2014 года - в момент возвращения Александра Васильевича на политический Олимп республики.

Как утверждают специалисты, в проектной работе очень непрозрачное и достаточно условное ценообразование. Особое оборудование не требуется, большинство работы - это интеллектуальный труд, который оценить можно по-разному.

В 2015 году 100-процентный пакет акций ведущего предприятия на рынке проектно-изыскательских работ дорожной сферы республики ушёл в частные руки за 29 миллионов рублей. Новым собственником пакета акций стало ООО <Байконур>, владельцем и руководителем которого является Александр Степанович Мурашов. Мурашов - близкий друг Александра Соловьева, был его официальным помощником в те 11 месяцев, что нынешний Глава республики исполнял обязанности сенатора. Друзья часто проводят вместе время, например, в ноябре прошлого года два друга отлично порыбачили на Камчатке. Таким образом, "Автодормостпроект", к которому всегда были неравнодушны члены клана Соловьева, в 2015 году официально перешел в руки близкого друга и партнера Главы республики.

Читайте полностью здесь - http://nmm.press/klan5/

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Kilmez
Рейтинг: 1591/-784
-- написано 9-6-2016 10:07 Kilmez

По ссылке выше - "С 2014 года <Байконур> начал внезапно торговать щебнем с предприятиями дорожной отрасли Удмуртии. Так, в 2014 году было заключено, как минимум, 3 контракта на общую сумму чуть менее 16 млн рублей с акционерными обществами <Сарапульское ДП>, <Можгинское ДП> и <Увинский дормостстрой>."

Организации под названием <Увинский дормостстрой> не существует.

Есть АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УВИНСКОЕ ДОРОЖНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ"

Есть один запрос предложений с альтернативными предложениями на поставку концентрата минеральный <Галит>, марка <Б> с ИНН:1831101722 КПП:183101001 Общество с ограниченной ответственностью "Байконур"

Поиск заключенных контрактов на поставку щебня на сайте zakupki.gov.ru в период с 01.01.2014 по 01.01.2015 между <Байконуром> и АО "УВИНСКОЕ ДОРОЖНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" ничего не дал.

Делаем выводы.

история редактирования

SK18
Рейтинг: 633/-502
-- написано 9-6-2016 11:28 SK18

Вот почему вас не безпокоили манипуляции и манипуляторы из команды Волкова коих было в сотни раз больше, когда вся индустрия региона была подстроена под один клан и продавалась за бесценок им, а если по простому растаскивалась и разворовывалась, вы что добиваетесь поднятия всего что было за эти 20 лет? Ну так что бы на скамью усадить сразу всех за всю липу и подделку из бумаги? Посчитать кого и чем наделяли и сразу всё всем станет ясно...
Думаю что к этому идёт и спрос всё же будет, ведь у кражи нет сроков давности масштабы не те...
А вот то что вы пытаетесь из дерьма слепить нечто, то это больше смешит, чем настораживает.

история редактирования

e-go
Рейтинг: 1943/-680
-- написано 9-6-2016 16:58 e-go

В далеком 1991-м году Е.Гайдар уверял нас, что надо сделать ключевые отрасли Советской экономики частными, поскольку конкуренция между частниками якобы приведет к снижению цен для населения.

Ему уже тогда возражали, что если в городе есть всего одна ТЭЦ (один водопровод, один аэропорт, одна дорожная сеть и т.д.), то хуже может быть только та же ТЭЦ, принадлежащая капиталисту-частнику.

Поэтому я считаю, что премьер-министр России доктор экономических наук Егор Гайдар был либо клиническим идиотом, либо мы имеем дело с т.н. "чикагскими мальчиками" (см. книги Найоми Кляйн "Доктрина шока" или Джона Перкинса "Исповедь экономического убийцы").

Многомиллионный мухлеж нынешнего удмуртского руководства - лишь мелкое проявление более масштабных процессов, идущих в нашей экономике с середины 80-х.

история редактирования

rh_izh
Рейтинг: 16/-6
-- написано 9-6-2016 19:22 rh_izh

Ох и обиженнная на жизнь акула... больше никто и нигде тебя кроме этой ветки не читает чтоли ?
Евген23
Рейтинг: 5/-1
-- написано 10-6-2016 11:05 Евген23

quote:
[B][/B]
Особое оборудование не требуется....
Ну это Вы от незнания вопроса пишите.

история редактирования

Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 10-6-2016 11:18 Не верь в худо

quote:
Originally posted by Akula77:

Особое оборудование не требуется, большинство работы - это интеллектуальный труд, который оценить можно по-разному.



ну да, программы нынче бесплатные, техника бесплатная, аренда помещений тоже нахаляву, а мы инженеры за еду работаем 12 месяцев в году. 125млн не такая и большая сумма.

история редактирования

Филлипп
Рейтинг: 117/-484
-- написано 10-6-2016 16:57 Филлипп

quote:
Изначально написано e-go:

министр России доктор экономических наук Егор Гайдар был либо клиническим идиотом, либо



это был редкостный чума - хохол как и его дочь сука.
Cruelty398
Рейтинг: 76/-54
-- написано 10-6-2016 18:14 Cruelty398

На то он и ламер, чтобы хохол не страдал. Какой Егор Тимурович Голиков хохол? А, это ж жертва выкидыша экзаменов, ладно, хоть циферки с буковками различает, "половозрелый индивидуум с развитым инстинктом потребителя2.

история редактирования

Humanicide
Рейтинг: 190/-126
-- написано 10-6-2016 22:31 Humanicide

quote:
Изначально написано e-go:
В далеком 1991-м году Е.Гайдар уверял нас, что надо сделать ключевые отрасли Советской экономики частными, поскольку конкуренция между частниками якобы приведет к снижению цен для населения.

Ему уже тогда возражали, что если в городе есть всего одна ТЭЦ (один водопровод, один аэропорт, одна дорожная сеть и т.д.), то хуже может быть только та же ТЭЦ, принадлежащая капиталисту-частнику.

Поэтому я считаю, что премьер-министр России доктор экономических наук Егор Гайдар был либо клиническим идиотом, либо мы имеем дело с т.н. "чикагскими мальчиками" (см. книги Найоми Кляйн "Доктрина шока" или Джона Перкинса "Исповедь экономического убийцы").

Многомиллионный мухлеж нынешнего удмуртского руководства - лишь мелкое проявление более масштабных процессов, идущих в нашей экономике с середины 80-х.


Так у нас почти вся энергетика государству и принадлежит. Частных денег там нигде больше 50% нет.

e-go
Рейтинг: 1943/-680
-- написано 11-6-2016 05:50 e-go

Ну, например, при катастрофе на Саяно-шушенской ГЭС выяснилось, что в целом государственная электростанция отдавала подряды на ремонт оборудования именно частникам, в результате чего погибли 75 человек, а станции был нанесен многомиллионный ущерб, который, опять же, был покрыт за счёт российского налогоплательщика.

Вообще, если читать самый первый пост внимательно, то он про то, как за счёт россиянцев кормятся мутные частные структуры, приближенные к региональной власти. А россиянцы периодически жалуются на состояние дорог не понимая, что приводит к такому положению вещей. Про это и был мой предыдущий пост со ссылками на книги.

SK18
Рейтинг: 633/-502
-- написано 11-6-2016 12:21 SK18

У нас всё частное даже государство флаг и конституция от этого и исходите в оценке происходящего вокруг. Захват страны и власти в 90х производился именно ради этих целей, с тех пор всё так и идёт пока права на страну и ресурсы народ не истребует у капиталистов и кучки иностранных прихватизаторов назад. Ну а видимая оболочка страны воссоздана для охраны захватчиков и захваченного это банальный развод населения страны думающего что страна есть, на самом же деле есть лишь коммерческие интересы кланов, проще само провозглашённой элиты производившей захват и ликвидацию советского союза со всем принадлежащим ему имуществом, что было народным стало частным вместе со страной и рабами-населением.

история редактирования

Черный Ленин
Рейтинг: 25/-6
-- написано 24-6-2016 10:29 Черный Ленин

quote:
Изначально написано SK18:

пока права на страну и ресурсы народ не истребует у капиталистов и кучки иностранных прихватизаторов



У вас есть какой нибудь план как это сделать?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Почитайте, кто и как делает проекты удмуртских дорог форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ