izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Ремонт Дерябинского моста обрастает скандалами
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Ремонт Дерябинского моста обрастает скандалами
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Ремонт Дерябинского моста обрастает скандалами   версия для печати
Akula77
Рейтинг: 185/-158
написано 31-3-2016 17:28 Akula77

История с ремонтом Дерябинского моста через плотину Ижевского пруда продолжает обрастать скандальными подробностями. Сначала городские и республиканские власти долго рядились, определяя в чьей собственности находится мост, затем долго ждали проект реконструкции, выявляли подрядчика. Теперь в деле есть еще протест антимонопольной службы, решение арбитражного суда, и, как следствие, пристальное внимание к этому объекту со стороны правоохранительных органов. Но и это еще не все. Подрядчик ремонта моста оказался с запятнанной репутацией. Но зато с оффшорными <корнями>.

Сами торги по Дерябинскому мосту рискуют стать предметом пристального внимания со стороны правоохранительных органов. Дело в том, что ООО <Мостострой-12> было не единственным претендентом на этот госзаказ. В <принципиальной> борьбе был побежден другой участник торгов - ООО <Арктикстроймост>. Пристальный взгляд на обе эти компании не дает усомниться в том, что обе они действуют в интересах одних и тех же конечных бенифициаров, а проведение торгов представляют собой фикцию.

Обе компании зарегистрированы не просто в одном регионе - Ямало-Ненецком автономном округе, но и в одном городе - Новый Уренгой. И хотя адреса регистраций у предприятий разные, их, например, <роднят> одни и те же номера контактных телефонов, которые указаны на сайтах компаний. Любопытны связи компаний и среди их учредителей.

Так, головной компанией <Мостострой-12> является ООО <СП <Фоника>, зарегистрированная в том же Новом Уренгое. А вот уже собственником этого актива является компания из Лихтенштейна <Phonica Aktiengesellscaft> и гражданин России Сергей Андреевич Полевиков. Он же является и гендиректором новоуренгойской <Фоники>.

100-процентной долей ООО <Арктикстроймост> на сегодняшний день руководит другой Полевиков - Иван Борисович. Сложно проследить родственные связи двух Полевиковых, но то, что в двух компаниях, работающих на одном рынке и являющихся де-юре конкурентами, случайно пересеклись люди с далеко не самой популярной в России фамилией, верится с трудом.

Единство связей двух участников конкурса по восстановлению исторического моста в Ижевске подтверждает еще и <лихтенштейнский след>, который также прослеживается в судьбе <Арктикстроймоста>. Дело в том, что до 2012 года владельцем этого предприятия являлась еще одна компания, зарегистрированная в княжестве Лихтенштейн - <Alvar Trade>.

И вот что интересно, оба конечных альпийских бенифициара - и <Alvar Trade> и <Phonica Aktiengesellscaft> зарегистрированы в столице княжества городе Вадуце по одному и тому же адресу - Цолльштрассе, 16. Удивительное совпадение, не так ли?

Мосты и оффшоры

Самое время вспомнить о строительстве моста через Каму. Как известно, ООО <Мостострой-12> только является подрядчиком общестроительных работ, а инвестором в проекте выступает московское ООО <Региональная инвестиционная компания>, выигравшая конкурс еще в 2012 году. Владельцем 51-процентной доли в этой компании является кипрская оффшорная компания <Kelsteno Management Ltd.>.

Кто же стоит за всеми тремя оффшорными компаниями? По имеющейся информации, которая не раз озвучивалась в федеральных сетевых изданиях, конечным бенефициаром кипрских и лихтенштейнских оффшорных компаний, является бизнесмен Александр Забарский, обладающий не только российским, но и израильским паспортом.


Александр Забарский и Александр Соловьев

Забарский несколько раз приезжал в Удмуртию, в последний раз - в начале этого года, и вместе с главой региона лично инспектировал ход строительства.


И все бы ничего, если бы подрядчик на строительство мостов отличался кристальной репутацией. Но <Мостострой-12> оказался замешен в ряде скандальных историй, что позволяет взглянуть на <мостовые проекты> так полюбившегося Александру Соловьеву предприятия с другой стороны.
<Мостострой-12> ранее уже было уличено в <не совсем законных> махинациях при строительстве моста через реку Надым, которое проводилось по инициативе государственного ОАО <Корпорация Развития>. В ходе проверки выяснилось, что на объекте было допущено превышение объемов работ на сумму более 2 млрд рублей. Проверяющие установили, что генеральный подрядчик <отклонился от проекта>.

По мнению экспертов, именно из-за этого <отклонения>, допущенного компанией Забарского, смету могло <раздуть> на 2 млрд рублей. Из-за этих <фокусов> <Мостострой-12> лишили права завершить выполнение <надымского проекта>, передав этот госконтракт структуре братьев Ротенбергов. Теперь эксперты опасаются, что эта же судьба ждет и проект ВТБ по строительству мостов в Удмуртии.

Получается, что госструктуры, финансово участвующие в проекте строительства моста через Каму (тот же банк <ВТБ> ), работают в одной связке с зарубежными оффшорными кампаниями, принадлежащими гражданину Израиля? И все это происходит даже после того, как Президент России Владимир Путин не двусмысленно дал понять, что необходимо провести полную деофшеризацию сделок с участием государственных структур.

Читать полностью: http://nmm-izhevsk.ru/deryabin...-offshorov.html

Показать текст сообщения полностью
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 31-3-2016 23:32 timafon

Зато как Горбачёв на круглом столе говорил, что в них все по 44 ФЗ. Такое ощущение, что у них через конкурс (если не на каждый) нарушения и сговор - только штрафы там чисто символические, хотя ущерб для бюджета от каждой такой сделки с непойми кем на десятки миллионов. Вспоминается история в Костромской области, где развалился мост, чиновники посчитали - надо 13 миллионов на ремонт, Деньги будут не раньше чем через год. Предприниматели плюнули - скинулись 300 тысяч и сделали сами этот мост на 300 тысяч. После этого их вызвали в прокуратуру за самострой. http://m.kp.ru/daily/26476.5/3345547/
SK18
Рейтинг: 633/-502
-- написано 1-4-2016 06:17 SK18

так кормится партия и аппарат вся власть верхушкам, а вот какие они пока в том никто не разбирался...
bazzuka
Рейтинг: 774/-83
-- написано 1-4-2016 06:39 bazzuka

А зачем нам мосты? и так всё отлично, вот например, смотрите как в США экономика рушится и как в Европе всё плохо.

Кстати по России мостики часто стали рушиться, видимо советский ресурс к концу подходит(в приморье например 2 случая было, только их там быстро починили, а у нас уже 3й год тянется).

П.с. помню сдавали набережную и "Новую развилку" в 2010 году. Набережная первой же весной обрушилась, развилка на 3й год была закрыта, а через 5 лет просто должна рухнуть от ветхости, вот оно Вам, капитальное строительство.

SK18
Рейтинг: 633/-502
-- написано 1-4-2016 07:00 SK18

Каждому свой час отпущен до каждого очередь дойдёт, кто то на чём то и сгорит, ну а мосты с домами они не утащат...



история редактирования

millyyy
Рейтинг: 1186/-1188
-- написано 1-4-2016 07:08 millyyy

такая прям невидаль в россее..аж трясет
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 1-4-2016 11:25 Finist

quote:
Originally posted by akuzzab:

Набережная первой же весной обрушилась



да что вы говорите! что конкретно и куда обрушилось? )))
Ya_Fresh
Рейтинг: 1128/-481
-- написано 1-4-2016 13:31 Ya_Fresh

quote:
Изначально написано Finist:

да что вы говорите! что конкретно и куда обрушилось? )))

дёрн, ступеньки и бетонные заграждения в сторону Ниццы поплыли, про "волны" на бетонной плитке уж упоминать не буду.

потянет на пруф?

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 1-4-2016 14:26 Finist

так "ступеньки поплыли" или "набережная обрушились" ?

помню как в теме по набережной один "специалист" восстановление в виде недели работы небольшого экскаватора и фуры с рулонами газона оценил в МИЛЛИАРД рублей! о чём написал письмо ВВП )))

https://izhevsk.ru/forummessage/50/467165-23.html

Ya_Fresh
Рейтинг: 1128/-481
-- написано 1-4-2016 14:46 Ya_Fresh

а при каком проценте разрушений набережной можно говорить, что она разрушилась?
в любом случае факт того, что по чьей-то вине сделали *овно есть и с этим не поспоришь.
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 1-4-2016 15:26 Egor1986

не надо там мост строить, деньги только впустую тратить, пусть в объезд через телегина ездят

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Ремонт Дерябинского моста обрастает скандалами форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ