quote:
2. Обратились с претензией В ИПОПАТ через их интернет-приёмную,на сегодняшний день ответа нет
Думаю, что будет сложно ответить на ваш вопрос, если в претензии содержится та же неконкретная информация, что и здесь на форуме.
quote:
3. Глупый вопрос
Отнюдь. Это очень важный вопрос. Прочитав ответ на него, мне, например, станет многое понятно. Например, вы считаете, что билет школьника, продленный по всем правилам, пассажир должен предъявлять только по требованию кондуктора? И оплату вносить только по требованию кондуктора? Если так, то это мне многое бы прояснило, например то, что и ваш ребенок так ошибочно считает и это и стало причиной конфликта.
Если ваш ребенок не просто ИМЕЛ билет школьника, но и ПРЕДЪЯВИЛ его вместе с транспортной картой - то это другой совсем расклад. И другие вопросы могут возникать.
quote:
Хочу сказать, что этой историей интересовались журналисты одного очень популярного и многотиражного издания нашего города.
Журналисты многотиражных изданий очень любят интересоваться) это их работа)
quote:
Я отказался, поскольку на сегодня мы уже сочли этот инцидент исчерпанным,
Что стало причиной того, что инцидент вы сочли исчерпанным? Возможно, открылись какие-то новые обстоятельства?
quote:
Если вы дорожите остатками своей репутации и вам не нужны проблемы - проведите профилактическую работу со своими работниками.
Безусловно, по всем фактам (даже тем, которые не подтвердились и по которым родители сочли инциденты исчерпанными после выяснения всех обстоятельств происшествия) проводится дополнительная работа с кондуктором, разъясняется, как действовать в той или иной спорной ситуации, даже если пассажир восемь раз не прав. Но и вам я бы посоветовала провести профилактическую работу с ребенком, который самостоятельно перемещается по городу и должен знать свои обязанности, а также то, как он должен действовать в случаях, когда у взрослых людей при исполнении должностных обязанностей возникают к нему вопросы и претензии.
Дети - это всегда очень эмоциональная тема. Но выпустили из дома одних их именно вы, родители. Поэтому подготовить ребенка важно. Далеко не всегда они адекватно реагируют на ситуацию и провоцируют конфликты сами. Например, в ответ на вопрос: "Где твой билет школьника?"- ребенок может ответить, что "НЕТ билета школьника". Кондуктор на основании этой информации может отказать ему в проезде. А выясняется, что он рослый семиклассник и просто не мог вразумительно ответить тёте, что ему еще не пора иметь билет школьника (опять к вопросу о статусе этой льготы и порядке ее предоставления). Разумеется, взрослые, в том числе и кондуктор, не должны вестись на эти "провокации". Пока у меня нет никаких конкретных данных, чтобы получить возможность выяснить, как было дело со стороны других свидетелей произошедшего, поэтому могу предположить, что в данном случае, кондуктора можно обвинить только в недостаточном внимании и не разъяснении пассажиру сути претензии на понятном ему языке, а также в форме отказа в предоставлении услуги. Но опять-таки со слов несовершеннолетнего.
Конкретика очень важна, поскольку не понятно, чего вы хотите от ИПОПАТ? Провести общее собрание кондукторов маршрута N8? коллективное? Это крайне неэффективная мера, уверяю вас. Отсутствие данных, позволяющих разобраться в возмутившем вас инциденте, даже не позволяет предприятию принести извинения за действия сотрудника.
Давайте будем взрослее сами, не нужно учить детей "качать права", а потом разбираться. Если у вас даже есть свидетельства других пассажиров, о которых вы пишете, то вы явно должны обладать какими-то более конкретными сведениями. Только я не понимаю в который раз, причем тут форум, как он может помочь...