цитата:
Изначально написано Match:
Эти низкопосаженные автобусы как раз предназначены для людей плохоходящих (старость, инвалидность так то не радость), там ступенек минимум, либо их совсем нет. Это плохо?
Вы только о себе думаете?
я и о себе думаю, т.к. мне эти все платформы под сидениями - очень тяжело преодалевать...
1- одно дело, когда только при посадке в автобус и при высадке - преодолеваешь эту одну единственную лишнюю ступеньку...
2- что толку, что всего на одну ступеньку поднялся в автобус...
а что дальше?
сидений не на платформе во всем салоне 3-4...
это наиболее удобные сидения - не надо карабкаться на платформу... и что такие сидения удобные чувствуют все... кто быстрее занимает удобные сидения? те, кто пошустрее!!
старушки шустрыми не бывают...
поэтому удобные сидения занимают те, кто помоложе...
благо, если народу много - тогда можно хоть попросить уступить это удобное место без платформы...
а если народу мало.. и свободные места есть...
а эти свободные места на платформах (благо хоть если одиночные места на платформе - эти 4-е места хоть немного комфортны... сам взобрался на неудобное место, но хоть больше не надо ни вокруг кого маневрировать...), т.е. на одиночные сидения ту самую отсутствующую ступеньку преодалеваешь, но уже не при стоящем автобусе, а при движении автобуса, да ещё маневрируя между пассажиров!
когда же свободны двойные сидения, то бабульки на них чаще всего не садятся...
1) приходиться забираться на платформу при движении автобуса, а платформа неудобная, очень сложно удержаться в неудобном положении, пока садишься...
2) когда сидение у окна, то сложно туда и взобраться и выбраться оттуда... когда надо огибать того, кто сидит с краю - задача для пенсионеров невыполнимая!
3) когда сидение с боку на платформе...
при дергании автобуса - легко травмироваться - платформа с боку узкая - если качнёт - то ногами опереться в бок не удасться... а поручней часто нет...
если сосед от окна захочет выйти - по пассажиру с края нужно встать - т.е. спуститься с платформы... при том ноги можно стукнуть об края платформы...
получается, что
---если автобусы старых конструкций с двумя ступенями при входе...
то эти две ступени преодолеваешь
1)) при стоящем автобусе
2)) при входе имеются специально разработанные поручни...
3)) преодолевать ступени приходиться только при посадке и высадке из автобуса, более никаких дополнительных карабканий нет внутри автобуса!
---если автобус с одной ступенью...
читать выше...