![]() |
Главная /
Ижевские события и новости /
Движуха у Дворца Пионеров
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: "социологические исследования"... "параллельные истории"..."реализация зоны регламентированной застройки"... "составление регламента в виде проекта планировки"... | |||
|
Самое забавное, что все кто протестует против застройки основным требованием выдвигают проведение социологического обследования. Внимание Вопрос(!) Кто должен его провести и за чей счет? Оказывается проведет его "градсовет" за счет городских или республиканских средств. Ценник по слухам от 3 миллионов. При этом непонятно кого будут опрашивать, какая целевая группа?
Вот поэтому все инициативы "градсовета" по набережной не находят поддержки у сторон. я как водитель хотел бы, чтоб набережная была проезжей до Металлурга. А захочет ли этого пешеход? При этом никто не требует собрать собственников участков и спросить хотя бы о ох планах. | |||
|
quote: Ну вот это тоже не аргументы. Причем здесь мнение отдельных групп людей, которые руководствуются только удобством своей задницы? Ведь разговор о застройке набережной необходимо вести из уже давно известных принципов градостроительства. Если пруд не нужен, то и хрен с ним, застроить все берега 20-этажками без ливнёвки, а ещё лучше - для застройщиков - и канализацию туда вывести, всё равно сгниёт, да и за небоскребами его и видно не будет. Если же подходить к этой проблеме с головой, учитывая накопленный человечеством опыт, то набережную надо максимально приближать к естественно-природному состоянию. Это должна быть рекреационная зона, как для жителей, так и для водного объекта. А вот "собственников участков", лучше бы вообще не было. Город вроде для всех его жителей, а тут блин, какие-то собственники появились (земельные участки сами сделали, своими руками). | |||
|
Узбагойтесь все.
НАБЕРЕЖНУЮ ЗАСТРАИВАТЬ НЕ БУДУТ По крайней мере - пока | |||
|
Выше Милиционной будут - там всегда и стояли дома. Ниже Милиционной не будут.
| |||
|
Сколько нам приходилось слышать о том, что там большие деньги и вы ничего не измените. Сколько людей смеялись, когда мы проводили митинги и пикеты по набережной, когда писали десятки писем и обращений. И все таки мы добились этого. Алгоритм действий именно такой, каким мы его предлагали. Это победа не градсовета - это победа всего города.
| |||
|
в чем победа непонятно. еще гарантированно год и более на месте набережной справа от стеллы будет бесконечный пустырь и клозет. надо смотреть правде в глаза, а не лепить лозунги.
| |||
|
Так. Хватит популизма. Никто никогда не планировал застройку ниже милиционной жилыми домами. Что за дешевый пиар? Комплексы будут возведены выше милиционной, поскольку ниже строительство высоток физически невозможно - уплывут в пруд. Что касается проекта Русских и Ассо - то он продолжается, никто его не замораживал.
| |||
|
quote: Ха-ха! А на кой ляд тогда скупались всевозможными собственниками эти раздробленные участки? Наверное, для того, что-бы создать там скверы, парки и сады? Если Вам не известны такие планы, то это не значит, что их нет. | |||
|
quote: Где и с какого бодуна Вы увидели какую-то "победу"?
| |||
|
какилизей то все равно строят
| |||
|
quote: Тут, видимо, все о разных зонах говорят). | |||
|
Тор набережная пруда в этой части это не водоохранная зона.
| |||
|
quote: Вы сюжет то вообще смотрели? Там будет единый проект планировки. Единый на данный участок, а не 40 собственников будут городить на своём пятачке что взбредёт в голову. Проект будет основываться на социологическом исследовании данной территории и переговоров. Это и есть победа - именно этого мы и добивались. | |||
|
quote: А Вы дорогой откуда знаете принципы определения водоохранных зон? | |||
|
На набережной нулевая водоохранная зона, потому что по краю идёт ливневка - вода уходит в канализацию, а не пруд.
| |||
|
quote: Вот опять, о чем Вы говорите? Где в сюжете даётся ссылка на какой-нибудь официальный документ, подтверждающий, что будет "единый проект планировки"? Откуда у Вас столько самомнения о свой значимости - "Именно этого мы и добивались". Из сюжета ясно только одно, все его участники и сами не знают чего они добиваются. Кому-то там исторический центр надо сделать, кому-то ресторанов настроить и сотни автостоянок....
| |||
|
quote: Это кто Вам такую хрень сказал? | |||
|
Если уж быть совсем откровенным, то прислушиваются к народу по поводу застройки набережной. Например, в Минстрое работают абсолютно адекватные и не оторванные от реальной жизни люди. Они в курсе народного гнева. Но никто из них никогда не заявлял, что будет застройка высотками участка ниже Милиционной. Это БРЕД! Это общественно-деловая зона: так планировалось, так и будет. А вот ВЫШЕ Милиционной построят ЖК, в том числе и пресловутый Колизей от Комос и ЖК Ривьера Парк от АССО.
| |||
|
quote: Ниже милиционной сейчас зона ЖД-1, (а кусок рядом с эспланадой даже Ж-1), где многоквартирные дома (высотное жильё) это разрешённый вид использования. По закону любой собственник участка в этой зоне может прийти и взять разрешение на строительство высотного жилья и не выдать его просто не могут - он пойдёт в суд и получит его. Минстрой же никогда и не заявлял о том где- то градостроительный п..ц наступит - они всегда наступали внезапно. В офисе комоса пару лет назад стоял даже макет высотки, которая будет ниже "Багратиона" (тогда он так назывался). | |||
|
quote: Водоохранная зона есть там, где вода с берега в пруд водоём попадает - на набережной она попадает не в пруд, а в ливневую канализацию - поэтому водоохранной зоны там нет. | |||
|
quote: Мне вот интересно, это по жизни такая манера, любую чушь нести в качестве аргумента, лишь бы выпендриться или обстоятельства пиара заставляют все время быть впереди, пусть даже стоя раком? | |||
|
Тор вот что уперлись? Спросите специалистов. Водоохранная зона даже из названия понятно, что это зона с которой вода попадает в воодем напрямую - если вода попадает не в водоём, а в другое место - это не водоохранная зона.
| |||
|
Вы заколебали, "знатоки".
Просвещайтесь. Статья 65 Водный кодекс РФ. Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы 1. Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира. 2. В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности. 3. За пределами территорий городов и других населенных пунктов ширина водоохранной зоны рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и ширина их прибрежной защитной полосы устанавливаются от соответствующей береговой линии, а ширина водоохранной зоны морей и ширина их прибрежной защитной полосы - от линии максимального прилива. При наличии централизованных ливневых систем водоотведения и набережных границы прибрежных защитных полос этих водных объектов совпадают с парапетами набережных, ширина водоохранной зоны на таких территориях устанавливается от парапета набережной. 4. Ширина водоохранной зоны рек или ручьев устанавливается от их истока для рек или ручьев протяженностью: 1) до десяти километров - в размере пятидесяти метров; 2) от десяти до пятидесяти километров - в размере ста метров; 3) от пятидесяти километров и более - в размере двухсот метров. 5. Для реки, ручья протяженностью менее десяти километров от истока до устья водоохранная зона совпадает с прибрежной защитной полосой. Радиус водоохранной зоны для истоков реки, ручья устанавливается в размере пятидесяти метров. 6. Ширина водоохранной зоны озера, водохранилища, за исключением озера, расположенного внутри болота, или озера, водохранилища с акваторией менее 0,5 квадратного километра, устанавливается в размере пятидесяти метров. Ширина водоохранной зоны водохранилища, расположенного на водотоке, устанавливается равной ширине водоохранной зоны этого водотока. 7. Границы водоохранной зоны озера Байкал устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 1999 года N 94-ФЗ <Об охране озера Байкал>. 8. Ширина водоохранной зоны моря составляет пятьсот метров. 9. Водоохранные зоны магистральных или межхозяйственных каналов совпадают по ширине с полосами отводов таких каналов. 10. Водоохранные зоны рек, их частей, помещенных в закрытые коллекторы, не устанавливаются. 11. Ширина прибрежной защитной полосы устанавливается в зависимости от уклона берега водного объекта и составляет тридцать метров для обратного или нулевого уклона, сорок метров для уклона до трех градусов и пятьдесят метров для уклона три и более градуса. 12. Для расположенных в границах болот проточных и сточных озер и соответствующих водотоков ширина прибрежной защитной полосы устанавливается в размере пятидесяти метров. 13. Ширина прибрежной защитной полосы реки, озера, водохранилища, имеющих особо ценное рыбохозяйственное значение (места нереста, нагула, зимовки рыб и других водных биологических ресурсов), устанавливается в размере двухсот метров независимо от уклона прилегающих земель. 14. На территориях населенных пунктов при наличии централизованных ливневых систем водоотведения и набережных границы прибрежных защитных полос совпадают с парапетами набережных. Ширина водоохранной зоны на таких территориях устанавливается от парапета набережной. При отсутствии набережной ширина водоохранной зоны, прибрежной защитной полосы измеряется от береговой линии. 15. В границах водоохранных зон запрещаются: 1) использование сточных вод в целях регулирования плодородия почв; 2) размещение кладбищ, скотомогильников, мест захоронения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов захоронения радиоактивных отходов; 3) осуществление авиационных мер по борьбе с вредными организмами; 4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие; 5) размещение автозаправочных станций, складов горюче-смазочных материалов (за исключением случаев, если автозаправочные станции, склады горюче-смазочных материалов размещены на территориях портов, судостроительных и судоремонтных организаций, инфраструктуры внутренних водных путей при условии соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды и настоящего Кодекса), станций технического обслуживания, используемых для технического осмотра и ремонта транспортных средств, осуществление мойки транспортных средств; 6) размещение специализированных хранилищ пестицидов и агрохимикатов, применение пестицидов и агрохимикатов; 7) сброс сточных, в том числе дренажных, вод; 8) разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых (за исключением случаев, если разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых осуществляются пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу иных видов полезных ископаемых, в границах предоставленных им в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах горных отводов и (или) геологических отводов на основании утвержденного технического проекта в соответствии со статьей 19.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 <О недрах> ). 16. В границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды. Выбор типа сооружения, обеспечивающего охрану водного объекта от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, осуществляется с учетом необходимости соблюдения установленных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов. В целях настоящей статьи под сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, понимаются: 1) централизованные системы водоотведения (канализации), централизованные ливневые системы водоотведения; 2) сооружения и системы для отведения (сброса) сточных вод в централизованные системы водоотведения (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод), если они предназначены для приема таких вод; 3) локальные очистные сооружения для очистки сточных вод (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод), обеспечивающие их очистку исходя из нормативов, установленных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и настоящего Кодекса; 4) сооружения для сбора отходов производства и потребления, а также сооружения и системы для отведения (сброса) сточных вод (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод) в приемники, изготовленные из водонепроницаемых материалов. 16.1. В отношении территорий садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан, размещенных в границах водоохранных зон и не оборудованных сооружениями для очистки сточных вод, до момента их оборудования такими сооружениями и (или) подключения к системам, указанным в пункте 1 части 16 настоящей статьи, допускается применение приемников, изготовленных из водонепроницаемых материалов, предотвращающих поступление загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в окружающую среду. 17. В границах прибрежных защитных полос наряду с установленными частью 15 настоящей статьи ограничениями запрещаются: 1) распашка земель; 2) размещение отвалов размываемых грунтов; 3) выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей, ванн. 18. Установление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством специальных информационных знаков, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. | |||
|
Для тех кому лень читать все:
"При наличии централизованных ливневых систем водоотведения и набережных границы прибрежных защитных полос этих водных объектов совпадают с парапетами набережных, ширина водоохранной зоны на таких территориях устанавливается от парапета набережной." | |||
|
quote: Вот только умничать не надо. В экологическом законодательстве есть ещё много такой же шелухи, разрешающей делать всё. Вы читали регламентирующие документы по разработке и установлению водоохранных зон? Эта норма противоречит им, поскольку такую ливневую канализацию для такого потока талых и ливневых вод здесь создать невозможно. Тут саму набережную сносит каждую весну, а вы прикрывает тупость законодателей идиотской нормой. | |||
|
quote: Да ну? Большего идиотизма давно не читал. Всё-всё, говорите? Например, разрешается строить дома прямо у береговой линии, слив отходов жизнедеятельности - в пруд, куда же ещё? Может быть даже можно приватизировать реки и озёра? Наверняка можно, вы же утверждаете, что можно делать всё )))
quote: Повторяетесь, даже, не постесняюсь сказать - нудите. | |||
|
Причем здесь "нудите", сейчас позвоню человеку, который уже 20 лет читает экологическое право и, главное, применяет его на практике (судебной).
Бывал на его лекциях по сравнительному анализу Экологического права начиная с советских времен. Помню его основной вывод: Экологическое право России - это отрасль права для идиотов, всё законодательство которой заключается в противоречиях, где одна норма что-то запрещает, а другая (отсылочная) это же разрешает, при условии, если руководитель соответствующего ведомства (Росприроднадзора, Роспотребнадзора и т.п.) это разрешит. Кстати все преподаватели Экоправа сходятся в этом мнении. Но нудите-то Ник-Ник, на самом деле Вы.Потому что влетели в разговор даже не поняв его смысл. А он таков, timafon якобы защищает город и права граждан, но тут же делает ссылки на законодательство, по сути, разрешающее строить везде и как угодно. Так вот я ему пытаюсь втолковать (не поучаю, а просто хочу остановить его в пиар-сумбуре), что не надо выдавать свой пустой звон за какие-то победы. Нет ни в законах, ни актах власти запрета на строительства где угодно (в водоохранных зонах, в зеленых зонах, даже во дворах многоэтажек втыкают новые здания). Но он раз за разом начинает вопить "вот мы добились победы, теперь не будут строить в прибрежной зоне..." и тут же начинает доказывать, что на самом деле там водоохранная зона 0 и стало быть строить там можно. Где логика? Сейчас он наверняка метнется в Градостроительное законодательство (Генплан, ПЗЗ...) Он любит понапускать пыль там, где сам ни хрена ни в чем не разбирается. И опять загнет нудный спор не взирая на то, что рамки градостроительной деятельности устанавливают именно экологические и санитарно-эпидемиологические законы, а вся градостроительная "нормативная" документация, носит сейчас рабочий характер и может изменяться каждый день. Вот он что-то молчит ещё про одну победу по Бульвару Гоголя. И где там норма закона или вердикт какого-то чиновника запрещающий строить банк? Пока нет ничего. А вся "победа" тимафона это слова Соловьёва, которым грош цена и никуда их не пришьешь. | |||
|
quote: А позвоните и пусть он авторитетно подтвердит, что quote: Ну и, например, обоснует, с правовой точки зрения, что можно приватизировать реку, а многоэтажные дома ставить прямо в воду. Очень интересно посмотреть на аргументы. Которых, конечно не будет ))) А то вам веры нет, несёте какую то ересь, на "нудите" отвечаете "это вы нудите". | |||
|
quote: участок до сих пор в аренде,даа | |||
|
че вы как дети мелкие,закон что дышло,куда повернешь туды и вышло
| |||
|
quote: проект водной гостиницы калашников | |||
|
В своё время был проект освоения Луны.
Потом был проект - построим коммунизм в 1980 г. А потом была туева хуча проектов ЕР. И чо? | |||
|
quote: Ни разу не трюизм. | |||
|
Знакомые все лица...
Граждане, это правда, что Российское законодательство сейчас - это законодательство для тех, кто считает, что лучший охранник капусты в огороде, это козел, а руководить овцами должен волк. Экологическое законодательство очень индикаторное в этом плане. В нем действительно все нормы обходятся элементарно, а если какая-то мешает построить "дом посредине реки", то её на очередной сессии Госдумы меняют и строят где угодно. Ведь главное в этом законодательстве получить разрешение специалистов, соответствующего природоохранного органа. У нас в Ижевске есть дома, построенные прямо на реках (отводили искусственно русло), например на Карлутке (не далеко от трамвайного кольца). По поводу приватизации реки или озера. Вот яркий пример нормы для дураков (её кстати принимали для того, чтобы не допустить приватизацию водных объектов (конечно в большей степени частей водных объектов, всю реку никто приватизировать не будет): Водный кодекс в действующей редакции Статья 8. Право собственности на водные объекты 1. Водные объекты находятся в собственности Российской Федерации (федеральной собственности), за исключением случаев, установленных частью 2 настоящей статьи. 2. Пруд, обводненный карьер, расположенные в границах земельного участка, принадлежащего на праве собственности субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, физическому лицу, юридическому лицу, находятся соответственно в собственности субъекта Российской Федерации, муниципального образования, физического лица, юридического лица, если иное не установлено федеральными законами. 5. Естественное изменение русла реки не влечет за собой прекращение права собственности Российской Федерации на этот водный объект. ***************************************************** В результате полным полно частных дач на приватизированных берегах с приватизированными искусственными прудами на реках и даже в заповедных зонах. ************************************************************ Что касается водоохранных зон, то здесь уместно вести разговор о тех зонах, которые должны удовлетворять принципу сохранения водных ресурсов водных объектов, потому что по действующему законодательству в этих зонах порой устраивают даже полигоны по захоронению радиоактивных отходов (на Енисее). Опять все упирается в заключение специалистов, которые подчинены и приняты на работу чиновниками, принимающими решения (исходя из своих интересов). Если же рассматривать научно обоснованные технологии установления водоохранных зон (что уже давно не делают), то они определяются вот на таких общих принципах: "Размеры и границы водоохранных зон и прибрежных защитных полос, а также режим их использования устанавливаются исходя из физико - географических, почвенных, гидрологических и других условий с учетом прогноза изменения береговой линии водных объектов..." Даже в советские времена весь расчетно-исследовательский комплекс определения водоохранных зон не делали, а обычно устанавливали минимальные их размеры на исходя из длинны рек и площади зеркала озера или пруда. У Ижевского пруда была установлена водоохранная зона 500 м. от среднего многолетнего уреза воды. Она конечно не могла защитить пруд, поэтому он и зацвел "сине-зелено" и "заблоухал" гнилым болотом. По поводу ливневок, очень характерно для нашего времени внесение поправок, убивающих весь смысл нормы: Вот старая редакция: "В городах и других поселениях при наличии ливневой канализации и набережной допускается границу прибрежных защитных полос совмещать с парапетом набережной". Причем слово "допускается" было ограничено в регламентирующих документах крутизной берегов, объемом сброса ливневых и талых вод, рассчитываемым по утвержденной методике с учетом водосборной площади и ещё рядом второстепенных факторов. Норму убили убрав слово "допускается". Вот новая редакция: " При наличии централизованных ливневых систем водоотведения и набережных границы прибрежных защитных полос этих водных объектов совпадают с парапетами набережных, ширина водоохранной зоны на таких территориях устанавливается от парапета набережной". Тут есть ещё один очевидный расчет на то, что население страны в основном состоит из баранов, подскажите мне хоть один город в стране, в котором есть "централизованная ливневая система"? Централизованная ливневая система собирает весь сток с городской территории в специальные очистные сооружения. У нас уже лет 20 строят города вообще без линевки (вы же ходите по нашим улицам?). В Ижевске и в советские времена не делали ливневой канализации, а сейчас-то уж и подавно. Я набережную не изучал, потому что она сделана в противовес всем известным современным принципам обустройства берегов городских водных объектов, но думаю, что если там что-то и есть, то скорее всего бутафория, абсолютно не защищающая пруд от грязи. Приглашаю всех заинтересованных в сохранении пруда вот на эту страницу: http://vk.com/topic-74828030_30705004 Чтобы "ретивые блюстители" не начинали рыться в "грязном белье" сразу предупреждаю, воспользовался компом однополчанина. | |||
|
Сейчас в новостях Удмуртии сказали об объявлении моратория на строительство в районе улицы Милиционной по просьбе жителей. Ура!!!
| |||
|
quote: Просто сказали, или сделали ссылку на вердикт (официально закрепленное решение) органа власти (хотя бы должностного лица)? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
дтп у дворца спорта | |
Наркота и движуха | |
Что за событие сегодня в Ледовом дворце? | |
Куда делась тема про драку у дворца спорта? | |
заднее крыльцо дворца дружбы народов | |
Самолёт у Дворца Пионеров | |
Что такое будет возле Дворца пионеров? | |
Какая то движуха с Шаталовыми опять пошла |
Главная / Ижевские события и новости / Движуха у Дворца Пионеров | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|