izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Рейд пожарных по дворам
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Рейд пожарных по дворам
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Рейд пожарных по дворам   версия для печати
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 11-4-2014 10:01 tvn Редактировать сообщение tvn    первое сообщение в теме:



Показать текст сообщения полностью
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 12-4-2014 23:27 ad1980

quote:
Originally posted by corsyss:

Почему, каждый, кто покупает машину, думает, что автоматически приобретает место под ее парковку? И заметьте, еще ни один водитель не построил сам паркинг. Все слюни, крики в адрес администрации. Нет, я ее не защищаю, т.к. считаю ее абсолютно недееспособной и загнившей. Но может лучше оторвать ж*пу от стула и делать что-нибудь?


законом предусмотрены парковки для авто в новых домах..пройдемся по кунгурова,поищем их???

паркинг это задача Агашина или Ушакова,иначе зачем нам эти дармоеды???

вся свободная земля уходит под дома,ТЦ,БЦ

тут уже писали как проходят согласования

quote:
Originally posted by 123Марго321:
знаете как это делается? вот захотели на этой земле построить БЦ. а вот по зоне не проходит. пишешь отрицательное заключение. но! в пунктах обязан прописать ЧТО МОЖНО ПОСТРОИТЬ В ЭТОЙ ЗОНЕ. далее. снова приходит этот участок и желание заказчика построить то, что ты ранее прописал. составляешь технико-экономическое обоснование, потом оно согласовывается во всех инстанциях. а строят уже что попало. тем более, если заказчик тесно связан с представителями администрации. сама писала эти заключения, тэо.

чтобы получить согласование на стоянку надо собрать документы,и чтобы всё соответствовало СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03,а с каждым новым домом это не возможно...

magamag-super
Рейтинг: 717/-271
-- написано 13-4-2014 08:32 magamag-super

все кто тут орет что стоянок не хватает и т.п. а напишите пожалуйста кто из вас что для этого сделал ? да ни хрена ни кто ни чего ни сделал , вы просто ноете и ноете а вот взять и пойти и реально что то сделать слабо ? хотя я же забыл вы же все инвалиды и ветераны труда вам же тяжело !
Alexy555
Рейтинг: 1487/-284
-- написано 13-4-2014 08:57 Alexy555

quote:
Originally posted by Синтетик:

Что вы на пожарНых накинулись им просто подкинули дополнительной работы, думаете оно им надо? Или это их прихоть? И уж Агашину до них далеко, так как МЧС федеральная контора и все распоряжения приходят только сверху, как минимум с Нижнего, а обычно все-таки с Москвы.


А какая еще работа у пожарных??? Чтобы не разогнали - понятно - пожары тушить. Но главная - профилактика! Это не их прихоть, а обязанность. Здесь работы - немеряно. Глупо рассуждать, что главе города не достучаться до их руководства. В любом нормативном документе эти взаимоотношения прописаны. А уж заставить провести проверки помогут письма заинтересованных граждан с претензией о бездействии местных пожарных, чудесным образом написанные в одно время.

Счастливчик
-- написано 13-4-2014 09:15 Счастливчик

quote:
Originally posted by magamag-super:

хотя я же забыл вы же все инвалиды и ветераны труда вам же тяжело !



да, в ноге 1 пластина, 3 шурупа и 2 спицы, мне тяжело далеко ходить, как то писАл уже: по грязи до стоянки тоже не хочу ходить, только костюм одел и по колено в грязи приехал до работы, про ОТ не вспоминаю, т.к. работа связана с выездами к контрагентам
пысы: у нас , около дома, нормально ставят, любой проедет
800 x 600 Рейд пожарных по дворам
Счастливчик
-- написано 13-4-2014 09:17 Счастливчик

ой, даже 5))))
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 13-4-2014 10:38 ad1980

quote:
Originally posted by magamag-super:
все кто тут орет что стоянок не хватает и т.п. а напишите пожалуйста кто из вас что для этого сделал ? да ни хрена ни кто ни чего ни сделал , вы просто ноете и ноете а вот взять и пойти и реально что то сделать слабо ? хотя я же забыл вы же все инвалиды и ветераны труда вам же тяжело !

ты хоть в курсе о нормативах для стоянки?сначала найди их,потом поймешь что мест осталось мало и администрация тебе их не даст,т.к. ВСЯ земля уже поделена между сами знаете кем...

ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 13-4-2014 10:48 ad1980

quote:
magamag-super

иди умойся!!!

Бумажная волокита

Для того чтобы открыть собственную автостоянку, необходимо согласовать проект с архитектором Администрации того района, где будет расположен объект. Важно убедиться, что выбранный участок ни под какой другой строительный объект не запланирован, после чего можно составлять генеральный план строительства. Следующий шаг - визит к заместителю главы Администрации города. Именно в его распоряжении вопросы земельных отношений, градостроительства, охраны окружающей среды и административно-технического контроля. По итогам решения специальной административной комиссии выдается лист - <Технико-экономическое обоснование> с перечнем всех инстанций, с которыми необходимо согласовать генплан объекта. За одним в Администрации можно узнать требования к будущей парковке. Они, кстати, довольно жесткие. Так, например, автостоянки должны располагаться не ближе 25 м от ближайшего жилого дома. Найти такие площади, особенно в центре города, довольно сложно. Также необходимо обнесение парковки по периметру металлическим ограждением или охранной изгородью, территория должна быть забетонирована или покрыта асфальтом. Обязательно и наличие линий освещения, а это дополнительное согласование проекта с поставщиками электроэнергии и интеграция парковки в городскую энергосеть. На автостоянке непременно должно быть охранное помещение, средства пожаротушения, биотуалет. Въезд на парковку оборудуется автоматическим шлагбаумом, а территория разбивается на машиноместа с указанием номеров. А если площадь стоянки планируется большая, то здесь не обойтись без смотровой вышки. То, что автостоянка непосредственно участвует в распределении транспортных потоков, приводит к дополнительному согласованию в ГИБДД. Некоторые предприниматели отмечают, что это на практике оказывается весьма непростым делом.

Службы города, чье согласование генплана объекта необходимо:

Главное управление архитектуры и градостроительства;
Управление строительства;
Управление земельных ресурсов и землеустройства;
Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды;
Управление имущественных отношений;
Управление гражданской защиты города;
Управление городского строительства;
Отдел административно-технического контроля;
Управление ГЖД МВД УР;
<Удмуртгражданпроект>;
ГП <Ижводоканал>;
Тепловые сети <Удмуртэнерго>;
<Ижевские электрические сети>;
<ВолгаТелеком>;
АО <Ижевскгаз>;
РАООТ <Удмуртгаз>;
<Коммунальные системы>.


Будьте готовы к тому, что согласование генплана займет намного больше времени, чем само строительство в целом. Одна из главных трудностей в этом процессе - составление протокола о согласии жителей с размещением объекта. Автомобилисты обеими руками проголосуют <за>, но есть еще и <бесколесные> граждане. Им, возможно, придется пообещать построить не только гараж, но и детскую площадку, и скамейки для пенсионеров. В противном случае согласия можно и не получить:

РАССТОЯНИЯ ОТ СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОТРАНСПОРТА ДО ОБЪЕКТОВ ЗАСТРОЙКИ


(Из САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВИЛ И НОРМАТИВОВ СанПиН от 10 апреля 2003 г. N 38)

Финансовый расчет

Когда, наконец, все необходимые документы будут готовы, снова собирается комиссия по выделению земельного участка под строительство. Заключается договор на аренду земли на год, три или пять лет. За это время владелец попытается вернуть вложенные средства, коих потребуется немало. Стоимость аренды земли зависит от близости участка к центру города. В среднем она обойдется от 4 000 до 7 000 руб. за квадратный метр. Расходы на зарплату сотрудников составят около 35 тыс. руб. в месяц (с учетом, что на средней по доходу стоянке сторож получает 350 руб. за одну смену, а в штате есть еще и бухгалтер). На стоянках регионального отделения Всероссийского общества автомобилистов (на сегодняшний день в Ижевске в их распоряжении осталось всего 11 стоянок) берут на работу не сторожей, а <кладовщиков-приемщиков>, которые несут полную материальную ответственность за охраняемое имущество.

При подсчете расходов нужно учесть, что в зимний период каждые пару месяцев 7-10 тыс. руб. будет уходить на аренду снегоуборочной техники, иначе часть площади стоянки <съедается> сугробами. По приблизительной оценке участников рынка, в общем виде структура текущих затрат выглядит так: 70% уходит на аренду, 20% на зарплатный фонд и еще 10% затрат составляют налоги, вывоз снега и мусора и прочие издержки.

Для будущего владельца очень важно рассчитать <проектную мощность> автостоянки. Сделать это достаточно просто: средняя площадь для автомобиля со всеми подъездными путями составляет 25 кв. м, от этого и считается налогооблагаемая база. Один из предпринимателей оговорился, что налоги за земельный участок площадью 1000 кв. м - 18 тыс. руб. в квартал.

Не стоит забывать, что стояночный бизнес подвержен колебаниям спроса, причем не только сезонным. По словам участников рынка, хорошая заполняемость парковок (а значит, и доходность) достигается, прежде всего, удачным местом их расположения. Лучше всего <загружены> платные автостоянки в спальных районах, их рентабельность владельцы оценивают на уровне 10-15 %.

Вся окупаемость автостоянки зависит от того, сколько будет стоить парковочное место. Разброс цен - от 30 до 50 руб. за ночь. Таким образом, в месяц каждый <временник> платит 1 200 руб., постоянный клиент, купивший парковочное место в пределах от 70 до 150 тысяч, ежемесячно платит 600-700 руб. Продажа машиномест способствует быстрому возвращению первоначальных средств - взятый в банке кредит на открытие автостоянки (всего требуется около 400 тысяч руб.), окупится за год. Однако дело изначально будет провальным, если стоянка рассчитана менее чем на 50 машиномест.

Подстраховаться не мешает

Случаи угона или порчи автомобилей на автостоянках редки. Однако подстраховаться не помешает. Некоторые бизнесмены советуют страховать ответственность. Кроме того, у охранника можно установить <горячую кнопку> для вызова сотрудников МВД. Многие так и делают. Можно также нанять частное охранное предприятие для обеспечения безопасности на объекте. Однако другие предприниматели напоминают, что такая перестраховка значительно снизит доходность, а в некоторых случаях переведут работу в область безвозмездного труда. По этой же причине владельцы автостоянок не советуют передавать управление предприятием наемному менеджеру - вся прибыль перейдет в статью расходов на заработную плату.

Проблемная подоплека

Открывая собственную автостоянку, предприниматель должен познакомиться с проблемами этого рынка и постараться решить их для себя.

Отсутствие деловой активности в сегменте. <Раньше строили целые микрорайоны - сейчас дома <всовывают> в образовавшиеся пустыри, - отмечает Роман Басенко, председатель экстренной службы для автомобилистов. - А что тогда говорить об автостоянках? Их просто негде разместить, поэтому стоянок в городе катастрофически не хватает>.

Невключение в генплан. Строительство домов на городских территориях ведется без соответствующего строительства автостоянок. Особенно остро встает проблема с машиноместами при уплотнении существующей застройки. К тому же организация автостоянки (особенно подземной) требует дополнительных вложений, что невыгодно для инвестора. Кроме того, это значительно задерживает начало возведения жилого дома, а значит, оттягивает начало продажи квартир. Даже в элитных жилых комплексах машиномест чаще планируется меньше, чем это необходимо. Ведь зачастую их строят в центре на затесненных участках, где строительство автостоянки возможно только в границах застройки самого здания. Чтобы получить необходимое количество машиномест, может потребоваться подземное сооружение в три и более уровней. Это весьма дорого и технически сложно осуществимо.

Нелегальные стоянки. Из-за недостатка цивилизованных паркингов страдают в первую очередь жильцы домов - стоянки устраивают на придомовых газонах, пешеходных дорожках и детских площадках. Зачастую у таких парковок тоже есть <хозяин>, который незаконно собирает с граждан деньги за охрану автомобилей, однако при этом никак не оформляет договорные отношения. Практика показывает, что к угонам авто с <диких> парковок нередко были причастны сами охранники.

В общественных организациях автомобилистов отмечают, что необходимость в масштабной <зачистке> автостоянок в городе назрела давно. Один из вариантов решения проблемы - контрольный патруль. В рамках контроля соблюдения законодательства о применении контрольно-кассовой техники было проверено 25 автостоянок в разных районах города Ижевска, в 16 из них при принятии автомобилей на стоянку не выдавались квитанции за полученные деньги. Между тем, за год суммы, незаконно взимаемой с граждан на нелегальных автостоянках, хватило бы на постройку нескольких паркингов - число несанкционированных стоянок на сегодняшний день в два раза превышает число легальных парковок.

Снос автостоянок. Несмотря на явный дефицит парковок, в Ижевске наблюдается серьезная тенденция по сокращению автостоянок. Их просто-напросто сносят под строительство жилых помещений. При этом владельцам снесенных стоянок не планируется предоставлять других машиномест. Новые игроки данного рынка опасаются попасть под такую политику властей.

В целом получается, что автомобиль стал доступным средством, а стоянка и парковка - из разряда дорогих.

Спасение - в подземных паркингах

Некоторые предприниматели находят выход из сложившейся ситуации, расчищая под строительство автостоянок непривлекательные места городских свалок. Но это, скорее, исключение, чем правило. Бизнесмены уверены, что если в ближайшее время ситуация с землей не изменится, многие игроки будут вынуждены уйти с рынка. В этом случае единственным выходом для них может стать консолидация капитала и строительство коллективных подземных или многоуровневых автостоянок-гаражей, которые пользуются успехом в мегаполисах. В Ижевске о строительстве многоэтажных подземных паркингов говорят очень давно. Скорее всего, это могло бы решить создавшуюся проблему. По задумке Администрации города, о чем много раз говорил мэр Виктор Балакин, при наличии инвесторов паркинги могут появиться в ближайшие годы. Пока сам город позволить себе такие затратные проекты не может. Хотя все понимают, что платить за парковку на общественной земле принято во всем цивилизованном мире. Это позволяет муниципальному бюджету иметь большую статью дохода.

Вряд ли простые граждане потянут строительство паркинга за счет собственных средств (стоимость создания одного машиноместа оценивается в 300-400 тыс. руб.). В этих условиях самым оптимальным будет привести <дикие> парковки в соответствие с СанПиНом и упростить процедуру их регистрации. В ТСЖ подтверждают, что закон позволяет оформить землю в собственность и устроить на ней автопарковку. Но при этом указывают на бюрократические проволочки при сборе необходимых документов в самой Администрации. Депутаты Гордумы и представители мэрии говорят, что проблема ночных парковок вблизи жилых домов - это проблема преимущественно градостроительная.

Таким образом, Правительство и предприниматели пока не готовы переходить на новый формат. Автостоянки, даже подземные - это все-таки малый бизнес, чего не скажешь о многоэтажных комплексах. Следовательно, дольше окупается. Нужны значительно более внушительные инвестиции, чтобы рентабельность этого бизнеса стала соизмерима с аналогичными показателями открытых парковок.

Общая картина в городе

Она неутешительная. Стоянок по-прежнему не хватает, да и распределены они по городу неравномерно. Мало автостоянок в городке Металлургов. В Ленинском и Октябрьском районах элементарно не осталось свободной территории. Первомайский и Октябрьский располагаются в более удачной транспортной зоне - большинство автолюбителей оставляют машины именно на этих стоянках (<Спутник>, <Волга>, <Автостоянка ОП-25> ). Интересно, знают ли ижевские предприниматели простую истину: стоимость стоянки - это один из инструментов регулирования количества автомобилей в городе. Нельзя допускать самопроизвольного расширения автопарка без наличия соответствующей инфраструктуры.

В качестве резюме

На перспективы развития своего бизнеса владельцы парковок смотрят с пессимизмом. <Жилье стоит намного дороже, чем стоянки, - говорят предприниматели. - А у кого больше денег, тот и прав. Так что все земли, которые бы подошли для организации стоянок, застраиваются домами. От этого никуда не денешься>.

Дефицит на рынке автопаркингов обусловлен сохраняющейся высокой ликвидностью других секторов недвижимости. После того как рынок жилья и коммерческой недвижимости будет близок к насыщению, следует ожидать притока инвестиций и в сегмент автопаркингов.

При высокой активности бизнеса в течение четырех лет можно закрыть весь дефицит и убрать несанкционированные парковки, часто расположенные на хороших земельных участках. Остается надеяться, что рационализм рано или поздно проявится и в этом сегменте.

http://www.d-kvadrat.ru/dk/info/14420.html

статья Июнь /2008,прошло ШЕСТЬ лет,а воз и ныне там......

история редактирования

corsyss
Рейтинг: 57/-15
-- написано 13-4-2014 10:53 corsyss

quote:
законом предусмотрены парковки для авто в новых домах..пройдемся по кунгурова,поищем их???
паркинг это задача Агашина или Ушакова,иначе зачем нам эти дармоеды???
вся свободная земля уходит под дома,ТЦ,БЦ
тут уже писали как проходят согласования

- парковок мало, но их количество соответствует снипу, как это ни странно. просто проектные нормы примерно 0,8 машины на квартиру (при разной этажности разное), то по факту машин - 1,5-2 на семью, + ездят на газелях, которые занимают 2 места, + паркуются как попало, +транспорт магазинов = результат.
- вы все еще надеетесь, что у них клинанет мозг и они будут заниматься работой?
- землю пробить можно. но нужно дикое упорство и здоровый пофигизм нынешней системе.

интересно, когда до всех дойдет, что изменение ситуации может быть только с уменьшением машин.

Счастливчик
-- написано 13-4-2014 10:55 Счастливчик

quote:
Originally posted by corsyss:

интересно, когда до всех дойдет, что изменение ситуации может быть только с уменьшением машин.



только у дебилов
magamag-super
Рейтинг: 717/-271
-- написано 13-4-2014 11:02 magamag-super

quote:
да, в ноге 1 пластина, 3 шурупа и 2 спицы, мне тяжело далеко ходить, как то писАл уже: по грязи до стоянки тоже не хочу ходить, только костюм одел и по колено в грязи приехал до работы, про ОТ не вспоминаю, т.к. работа связана с выездами к контрагентам
пысы: у нас , около дома, нормально ставят, любой проедет


ну пластина инвалидность не дает , у самого стояла пластина на берцовой кости с 13 шурупами а потом еще и аппарат илизарова , так что не стони нормально хожу хоть и с палочкой уже три года ! скоро снова операции (снимки найду сфоткаю)
1920 X 3413 828.9 Kb Рейд пожарных по дворам
magamag-super
Рейтинг: 717/-271
-- написано 13-4-2014 11:13 magamag-super

это на данный момент так выглядит моя нога
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 13-4-2014 11:14 ad1980

quote:
Originally posted by corsyss:

- парковок мало, но их количество соответствует снипу, как это ни странно. просто проектные нормы примерно 0,8 машины на квартиру (при разной этажности разное), то по факту машин - 1,5-2 на семью, + ездят на газелях, которые занимают 2 места, + паркуются как попало, +транспорт магазинов = результат.
- вы все еще надеетесь, что у них клинанет мозг и они будут заниматься работой?
- землю пробить можно. но нужно дикое упорство и здоровый пофигизм нынешней системе.

интересно, когда до всех дойдет, что изменение ситуации может быть только с уменьшением машин.


насчет земли ты лишканул
ну если в лапу дать,то возможно дадут,иначе затянут...

из ваших слов я понял,что на 200 квартир должно быть 160 мест для парковки?зайду на кунгурцева ночь и посчитаю сколько там стоит возле дома...

газель и легковая примерно одинаковы,а вот фура

Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 13-4-2014 12:39 Добрый кот

quote:
- парковок мало, но их количество соответствует снипу, как это ни странно. просто проектные нормы примерно 0,8 машины на квартиру (при разной этажности разное)

недавно где то тут у риэлтеров "слышал" разговор что у ЖК Капучино аж 0,3 или 0,5 норма эта и это одна из высоких по городу)

история редактирования

Texan
Рейтинг: 51/-18
-- написано 13-4-2014 12:46 Texan

quote:
Originally posted by corsyss:

- парковок мало, но их количество соответствует снипу, как это ни странно. просто проектные нормы примерно 0,8 машины на квартиру (при разной этажности разное), то по факту машин - 1,5-2 на семью, + ездят на газелях, которые занимают 2 места, + паркуются как попало, +транспорт магазинов = результат.


Откуда такой вывод - соответствует снипу? - без ссылки или расчетаэто пустословие.

То что администрации плевать на автовладельцев подтверждают ее измененный генплан - план застройки микрорайона N6 в Металлурге разработан практически без парковок и детских площадок, более того, непостроенная по каким-то причинам подземная парковка под ЖК Изумруд в этом плане считается уже действующей...На слушаниях по строительству дороги продолжения 10ЛО было сказано, что проблем по ликвидации стоянок на пути дороги не будет, есть некоторые вопросы по гаражам. А куда девать 1000 машин после закрытия стоянок и гаражей ответа не было..

ДЕФ
Рейтинг: 27/-12
-- написано 14-4-2014 15:04 ДЕФ

Посмотрел видео.
Да, Олег Дёмин - один из немногих в МЧС, у которого голова на месте. Посему он часто становится исполнителем дебильных инициатив Фомина. Повторю ещё раз - хотелось бы посмотреть, на основании КАКИХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ меня могут оштрафовать эти орлы? На Техрегламенты и прочие ПППР прошу не ссылаться, их область применения к частникам не относится.
Причина же наиболее вероятная, повторюсь - желание загнать народ на агашинские стоянки.
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 14-4-2014 15:35 tvn

Стоянки это следствие. Причину нам показали. Машина пожарная не может проехать. Нарушение ПДД
12.4. Остановка запрещается:
...
в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов;
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 14-4-2014 15:36 tvn

Непонятно, почему обязанность штрафовать нарушителей свалили на МЧС. На мой взгляд 100% ГИБДД должны бороться.
amgok
Рейтинг: 5/-6
-- написано 14-4-2014 20:46 amgok

quote:
Машина пожарная не может проехать.

Это жители Ижевска "виноваты". Они платят налоги и безграмотно "управляют городом". Места на открытие автосалонов на продавали, а эти деньги на увеличение парковочных мест во дворах не направили, но это понимают, похоже, только "идиоты". Намного "умнее" ссылаться на снипы и придумывать штрафы, чем делать город комфортным для проживания.

APTyP
Рейтинг: 25/-17
-- написано 15-4-2014 00:19 APTyP

quote:
Originally posted by tvn:
Стоянки это следствие. Причину нам показали. Машина пожарная не может проехать. Нарушение ПДД
12.4. Остановка запрещается:
...
в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или [b]сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств
, или создаст помехи для движения пешеходов;[/B]

это на дворы не распространяется

RAMI
Рейтинг: 2/-3
-- написано 15-4-2014 07:30 RAMI

2
quote:
magamag-super

[QUOTE][B]все кто тут орет что стоянок не хватает и т.п. а напишите пожалуйста кто из вас что для этого сделал ? да ни хрена ни кто ни чего ни сделал , вы просто ноете и ноете а вот взять и пойти и реально что то сделать слабо ? хотя я же забыл вы же все инвалиды и ветераны труда вам же тяжело !

у меня к вам просьба, если есть какой опыт у вас по улучшению ситуации напишите пжлста. поставить шлагбаум или столбики с цепями не вариант!!!
пысы я за пожарных,к ним не отношусь.

история редактирования

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 15-4-2014 09:12 tvn

quote:
Originally posted by APTyP:

это на дворы не распространяется



ПДД 1.2
"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 15-4-2014 09:16 tvn

quote:
Originally posted by RAMI:

у меня к вам просьба, если есть какой опыт у вас по улучшению ситуации напишите пжлста. поставить шлагбаум или столбики с цепями не вариант!!!
пысы я за пожарных,к ним не отношусь.



Стандартный способ борьбы с бюрократами. Долбежка письмами ГИБДД и периодически жалобы в прокуратуру на неисполнение обязанностей должностными лицами.
Что нарушается я вам написал. Можно еще почитать гл. 17 ПДД.

история редактирования

ДЕФ
Рейтинг: 27/-12
-- написано 15-4-2014 09:36 ДЕФ

Тогда со шлагбаумами дворовыми тоже будут бороться?
И потом - что значит - создаст помеху? Для какого авто? Может будем парковаться в расчёте на проезд, скажем, МАЗ-7907?
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 15-4-2014 09:39 tvn

quote:
Originally posted by ДЕФ:

МАЗ-7907



замечательная машина. Но она не имеет допуска на дороги общего пользования.
romangr
Рейтинг: 31/-9
-- написано 15-4-2014 09:58 romangr

quote:
Originally posted by magamag-super:
все кто тут орет что стоянок не хватает и т.п. а напишите пожалуйста кто из вас что для этого сделал ? да ни хрена ни кто ни чего ни сделал , вы просто ноете и ноете а вот взять и пойти и реально что то сделать слабо ? хотя я же забыл вы же все инвалиды и ветераны труда вам же тяжело !

Послушайте, Уважаемый! Давайте каждый будет заниматься своим делом, а именно: - учитель - учить, врач - лечить, конструктор - конструировать и т.д., ну и в соответствии с этой логикой чиновники из администрации города его благоустраивать во всех отношениях, в том числе и необходимыми парковками для авто. Не надо тут никого брать на понт фразами типа ".. а вот ты лично что сделал", детский сад право какой то

ДЕФ
Рейтинг: 27/-12
-- написано 15-4-2014 10:14 ДЕФ

Вот она, ссылка http://www.18.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=29439
Бла бла, ссылка на техрегламент. ЛАЖА! В предписании должна указываться СТАТЬЯ нормативного документа, а Техрегламент недавно изменили, убрав ширину проезда, оставив ее в сводах правил, которые являются рекомендуемыми.
Дурдом...
Да и вообще эта ахинея противоречит Адм. регламенту МЧС по надзору за выполнением требований пожарной безопасности, как в части выдачи предписаний, так и в части назначения внеплановых проверок...
Дурдом...
HuKuToC
Рейтинг: 10/-2
-- написано 15-4-2014 10:36 HuKuToC

Есть неплохой ресурс Народный Контроль! Вносите предложения, замечания, Вам что-то ответят, помогут проконсультируют.
Texan
Рейтинг: 51/-18
-- написано 15-4-2014 10:37 Texan

Если будет ссылка на конкретную статью КоАП, то лажа это или нет придется доказывать в суде.
Наивный вопрос - почему год назад никаких нарушений МЧС не выявило, а сейчас началось?
Texan
Рейтинг: 51/-18
-- написано 15-4-2014 10:40 Texan

quote:
Originally posted by romangr:

Послушайте, Уважаемый! Давайте каждый будет заниматься своим делом, а именно: - учитель - учить, врач - лечить, конструктор - конструировать и т.д., ну и в соответствии с этой логикой чиновники из администрации города его благоустраивать во всех отношениях, в том числе и необходимыми парковками для авто. Не надо тут никого брать на понт фразами типа ".. а вот ты лично что сделал", детский сад право какой то


Вот именно. Хотя, сам Агашин пытается откреститься от того, что он должен заниматься парковками. Конечно, это нудное и часто неблагодарное дело. Куда приятнее рассуждать о логотипе и стратегии города, ломать ларьки под надуманными предлогами.

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 15-4-2014 10:42 Tk1

quote:
Давайте каждый будет заниматься своим делом

Но администрации легче сказать, что народ ничего не делает, чем заняться своими непосредственными обязанностями.
RAMI
Рейтинг: 2/-3
-- написано 15-4-2014 11:47 RAMI

quote:
Послушайте, Уважаемый! Давайте каждый будет заниматься своим делом, а именно: - учитель - учить, врач - лечить, конструктор - конструировать и

администрацию НУЖНО напрягать иначе ничего делаться в пользу не будет(утрировано)!!!
пожарные правильным делом занимаются!!!(не дай бог никому не оказаться погорельцем), вопрос лишь в том почему не загодя?
а то что авто паркуются вблизи домов и загромождают проезд не правильно.
на счет заниматься своим делом считаю, если КАЖДЫЙ человек будет вести порядок на близлежащей территории-будет все тип-топ!!!
RAMI
Рейтинг: 2/-3
-- написано 15-4-2014 11:55 RAMI

quote:
Стандартный способ борьбы с бюрократами. Долбежка письмами ГИБДД и периодически жалобы в прокуратуру на неисполнение обязанностей должностными лицами.

все двояко-т.о. админ будет много времени тратить на разборки с контролирующими органами и еще больше и агрессивнее относиться населению!!!(проверено на себе-хотел написать письмо с указанием их обязонностей так они мне-будете нас учить что делать-вообще ни..га не получите)
Texan
Рейтинг: 51/-18
-- написано 15-4-2014 12:28 Texan

quote:
Originally posted by RAMI:

все двояко-т.о. админ будет много времени тратить на разборки с контролирующими органами и еще больше и агрессивнее относиться населению!!!(проверено на себе-хотел написать письмо с указанием их обязонностей так они мне-будете нас учить что делать-вообще ни..га не получите)

Конечно, не берусь гадать, что вы написали. Но на хамский ответ следует действовать адекватно - натравить кучу контролирующих органов. Понятно, что пацаны с Администрации города сначала на понт берут.

ДЕФ
Рейтинг: 27/-12
-- написано 15-4-2014 12:32 ДЕФ

quote:
администрацию НУЖНО напрягать

А то! Администрация сама этого жаждет!
"Наша позиция - это эффективный контроль со стороны гражданского общества над бюрократией"! - http://er.ru/party/program/

"Политическая партия <Единая Россия> выступает за ресурсное укрепление органов местного самоуправления с одновременным повышением контроля за ними со стороны населения" http://yavibral.ru/?page=3&news_id=1

magamag-super
Рейтинг: 717/-271
-- написано 15-4-2014 13:31 magamag-super

quote:
Originally posted by RAMI:

у меня к вам просьба, если есть какой опыт у вас по улучшению ситуации напишите пжлста. поставить шлагбаум или столбики с цепями не вариант!!!
пысы я за пожарных,к ним не отношусь.



пример нашего двора : подняли вопрос на собрании жильцов о том что надо сделать стоянку и еще у нас был сквозной двор проезжали все кому ни лень , старшая по дому собрала со всех подписи , обратилась в управляющую компанию , съездила в пожарку и все ! дали разрешение на установку столбов чтобы перекрыть проезд и расширили стоянку за счет детской площадки на 1,5 метра , на все ушло около 6 месяцев
APTyP
Рейтинг: 25/-17
-- написано 15-4-2014 16:33 APTyP

quote:
Изначально написано tvn:

"Прилегающая территория"



и? при чём тут дороги? это прилегающая территория. То обстоятельство, что движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами, в случае их нарушения, не означает, действия норм 12 Главы КоАП РФ.
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 15-4-2014 17:38 tvn

Я привел вам цитату, что действия ПДД распространяются на прилегающие (дворовые) территории.
Конкретизируйте, почему 12 глава КоАП не распространяется на эти нарушения. В какой статье, какого закона прописано это исключение? Я ознакомился со ст. 12.19 КоАП и ничего подобного там не увидел.
Texan
Рейтинг: 51/-18
-- написано 15-4-2014 18:00 Texan

quote:
Originally posted by magamag-super:

пример нашего двора : подняли вопрос на собрании жильцов о том что надо сделать стоянку и еще у нас был сквозной двор проезжали все кому ни лень , старшая по дому собрала со всех подписи , обратилась в управляющую компанию , съездила в пожарку и все ! дали разрешение на установку столбов чтобы перекрыть проезд и расширили стоянку за счет детской площадки на 1,5 метра , на все ушло около 6 месяцев

Это какая-то агашинщина - махновщина. Ну и что, что пожарные разрешили - с кем еще согласовали строительство стоянки? Или перед санинспекцией тоже будете махать разрешением от пожарных? Если детская площадка имела площадь по нормативам, то ни одна серьезная контора, не даст согласия на ее уменьшение. Убежден, что нарушен еще ряд других норм. Следующий шаг - наложение штрафа и восстановление площадки.

sifon22
Рейтинг: 1629/-1201
-- написано 15-4-2014 18:01 sifon22

а чё проверки закончились? у нас шлагбаумы опять повесили..
amgok
Рейтинг: 5/-6
-- написано 15-4-2014 20:05 amgok

quote:
Если детская площадка имела площадь по норматива

Пора пересматривать нормативы, большая часть площадок заросшая и пустует.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 конецец пожарной службы Удмуртии 
 Пожарные вчера в Металллурге 
 Пожар или как работают Ижевские пожарные 
 Рейд Компьютерное железо
 Рейд пожарных по дворам АвтоФорум-Ижевск
 Формирование списка для ремонта дворов 2014 
 Пожарной и специальной технике - "зеленую улицу" 
 Рейд по детским автокреслам. Родители думайте о безопасности юных пассажиров! АвтоФорум-Ижевск

Главная /  Ижевские события и новости /  Рейд пожарных по дворам форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ