quote:
Originally posted by smalSvolo4:
у них есть и современная техника
Есть. Но ее мало кто видит... Только по суперзаслугам ПЧ может получить новую машину. В реале ситуация еще хуже чем
quote:
Originally posted by konctik:
Этой технике от 5 до 15лет и то что она ездит до сих пор заслуга тех "неопытных" которые ее латают,ремонтируют и красят каждый год.
Приведу пару примеров.
1. Еще в бытность министром чс г-на габричидзе, в техцентр ГПС (ПТЦ) завезли на "привязи" пару камазов. Все работники, проходя мимо, думали, что их привезли на списание. И было отчего так думать: проводка пережженная, кузов гнилой, насчет ходовой не помню, да и не спец по а/м... Колеса -вообще отдельная тема - покрышки были стерты настолько, что из них торчал корд. В общем, списывать... Ага, хрен там...
Через пару дней на разводе верховное начальство птц повелело технику восстановить. Типа, "эти армейские камазы переданы нам для личных нужд". О судьбе одного из них я не в курсе, а второй ездит до сих пор, в теперешнем ЦУСе он является машиной техпомощи. Проводка горит каждый год не по разу, на яме стоит каждый месяц...
Так вот, а тогда г-н грузин в эфире местного телеканала похвастался, что пожарной охране из такой-то в/ч были переданы два НОВЫХ камаза!
2. Несколько лет назад,опять же, в местных новостях прошел анонс, что какая-то районная ПЧ получила НОВУЮ пожарную автоцистерну. Смотрю сам сюжет: буквально на помойке вытащили какой-то гнилой а/м, "подшаманили" его и передали в ту самую ПЧ. Ну да, для них он как новый...
Новая техника приходит, но куда ее передают - зачастую туда, где ее не в состоянии обслуживать. Чаще отсылают какие-то машины на модернизацию, в тот же Торжок или Миасс, но еще и после таких манипуляций порой приходится уже на месте или регулировать, или что-то менять своими силами, т.к. такой вариант дешевле. Оптимизация, мать ее...
история редактирования