izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  платная парковка на Красноармейской ул(слава богу)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
платная парковка на Красноармейской ул(слава богу)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   платная парковка на Красноармейской ул(слава богу)   версия для печати
LDGGa
Рейтинг: 1/0
-- написано 4-12-2013 20:14 LDGGa Редактировать сообщение LDGGa    первое сообщение в теме:

В Ижевске парковка на Красноармейской улице станет платной

На данный момент не планируется устанавливать паркоматы, наиболее вероятным станет способ оплаты через sms.


Проект, согласно которому водителям необходимо будет оплачивать парковку вдоль улицы Красноармейской, будет введен ещё до конца этого года, заявил глава городского управления Денис Агашин.

Красноармейская станет первой платной улицей в Ижевске, и, по словам сити-менеджера, впоследствии возможен перевод на различную стоимость и других участков города.

По его словам, на данный момент Ижевск не сможет позволить себе установку паркоматов из-за их слишком высокой цены, но владельцы автомобилей смогут платить за стоянку другим способом.

Наиболее вероятной пока остается возможность оплаты через sms-сообщение. Цену парковки на обочинах улиц будет утверждать Региональная энергетическая комиссия.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
7dyan
Рейтинг: 6/-2
-- написано 6-12-2013 17:18 7dyan

quote:
Originally posted by rebrov:

Мне кажется, не совсем правильная аналогия. Просто на всей Красноармейской надо установить паркоматы и собирать за парковку деньги. Сейчас же на этой улице только в некоторых местах запрещено парковаться. Например, наппотив рынка. Выше (вдоль магазинов) - пожалуйста.



Там, где разрешено - потому и разрешено, что никому машины не мешают. С какой целью взимать деньги? Ради наполнения бюджета?
DanilRu
Рейтинг: 695/-236
-- написано 6-12-2013 17:39 DanilRu

quote:
Originally posted by 7dyan:

Там, где разрешено - потому и разрешено, что никому машины не мешают.



Почему ниже Пастухова запрещено,а выше разрешено?Там шире дорога?Там ездит меньше авто?Там не проезжают автобусы? Если делать платную парковку-то на всей улице.Кто решил, что именно в этом месте платно,а на 10 метров выше бесплатно?

У огромного объекта республиканского значения - Цирка,нет нормальной парковки,там где все ставят-парковка запрещена. Во время работы цирка,пассажирские автобусы стоят как раз напротив 132 дома,откуда обычно активнее всего эвакуируют автомобили. В нашей стране бардак будет до тех пор,пока наказание и исполнение правил и законов будет избирательным.Если запрещают, то это должно быть обосновано и действовать на ВСЕХ,а не просто для того, что бы кто-то (эвакуаторщики, парковщики и т.д.) просто зарабатывали деньги. Даже не зарабатывают деньги,а протсо рубят бабло,ибо зарабатывают обычно трудом,а тут попросту навариваются на пустом месте.

tritti
Рейтинг: 6/-3
-- написано 6-12-2013 18:27 tritti

Направили бы вырученные от этого деньги на расширение проезжих частей, строительство парковок, высадку вдоль дорог деревьев..... мда мечты мечты....
amgok
Рейтинг: 5/-6
-- написано 6-12-2013 18:28 amgok

Присоединяюсь к тем, кто против платной стоянки на Красноармейской.
641nat
Рейтинг: 14/0
-- написано 6-12-2013 19:00 641nat

quote:
насколько я знаю, они будут делать платную парковку от Пастухова(от Цирка) до КЛ. Так что надежды никакой.


Хорошо бы, а то я слышала, что Красноармейская станет платной с ул. Ленина до К.Либкнехта

kk-ksenya
Рейтинг: 3/-882
-- написано 6-12-2013 19:14 kk-ksenya

quote:
насколько я знаю, они будут делать платную парковку от Пастухова(от Цирка) до КЛ

Так это же пробный шар - прокатит, и пойдёт душа в рай, усё платно буит(-:
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 6-12-2013 19:18 IzhStyle

а у оглоблинаъ машины под асфальт будут уходить)
LDGGa
Рейтинг: 1/0
-- написано 6-12-2013 20:02 LDGGa

я тоже поддерживаю!!!!дорога без ТАЗа радует глаза!
LDGGa
Рейтинг: 1/0
-- написано 6-12-2013 20:03 LDGGa

скоро скоро ваши ТАЗЫ будут еще более ДОРОГИМИ->меньше хни на дороге!!
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 6-12-2013 20:05 IzhStyle

quote:
Originally posted by LDGGa:

скоро скоро ваши ТАЗЫ будут еще более ДОРОГИМИ->меньше хни на дороге!!



дада, давай наливай, а то одна пьеш смотрю
LDGGa
Рейтинг: 1/0
-- написано 6-12-2013 20:27 LDGGa

бомбануло чтоле)))
rebrov
Рейтинг: 59/-96
-- написано 6-12-2013 20:40 rebrov

quote:
Originally posted by DanilRu:

Почему ниже Пастухова запрещено,а выше разрешено?Там шире дорога?Там ездит меньше авто?Там не проезжают автобусы? Если делать платную парковку-то на всей улице.Кто решил, что именно в этом месте платно,а на 10 метров выше бесплатно?

У огромного объекта республиканского значения - Цирка,нет нормальной парковки,там где все ставят-парковка запрещена. Во время работы цирка,пассажирские автобусы стоят как раз напротив 132 дома,откуда обычно активнее всего эвакуируют автомобили. В нашей стране бардак будет до тех пор,пока наказание и исполнение правил и законов будет избирательным.Если запрещают, то это должно быть обосновано и действовать на ВСЕХ,а не просто для того, что бы кто-то (эвакуаторщики, парковщики и т.д.) просто зарабатывали деньги. Даже не зарабатывают деньги,а протсо рубят бабло,ибо зарабатывают обычно трудом,а тут попросту навариваются на пустом месте.


мне казалось, что деньги идут в городской бюджет. что значит "рубят", "навариваются"?

alsap
Рейтинг: 144/-11
-- написано 6-12-2013 22:39 alsap

quote:
мне казалось, что деньги идут в городской бюджет. что значит "рубят", "навариваются"?

Это значит, что за дорогу уже заплачено, нашими налогами. Заплачено за всю инфраструктуру, за парковки. Рубят бабло - это значит хотят заставить платить еще раз.
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 7-12-2013 00:35 tvn

quote:
Originally posted by Basil:
Что-то не увидел я поддержки платных парковок, акромя tvn.

Чтобы ни говорили, но нет сейчас проблем с проездом по Красноармейской, если только там не паркуются в два ряда. Даже если убрать знаки запрета парковки - всё равно плохо там с проездом не будет.

Пример с фекалиями в лифте очень правильно отражает ситуацию с организацией платной парковки на Красноармейской. tvn, перечитай ещё разок этот пример и пойми, что улучшений для твоей мамы не будет, но гордись, что теперь кто-то за это будет платить куда-то.


Василь, я поддержу любую идею, направленную на снижение количества личного транспорта в городе. К этой мысли я пришел уже давно и пока не вижу другой альтернативы.
То что ситуацию на ул. Красноармейской я знаю не понаслышке - это просто совпадение. Считаю, что улица сейчас перегружена на всем протяжении до К.Либкнехта. И в то же время это не стратегическая артерия города.
Совсем перекрывать клапан транспортного движения конечно не стоит, поэтому считаю, что стоимостью парковки на улицах можно будет регулировать количество приезжающего на эту улицу транспорта. Сколько будет стоить там парковка?
Москвичи вон, сначала сделали 50 руб, потом посмотрели и сделали 80 руб. Я уверен, что это не предел.
Знаки "остановка запрещена", по-моему мнению, там сделаны для того, чтобы междугородним автобусам было место для маневра. Уберут автовокзал - знаки станут ненужными.


tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 7-12-2013 00:57 tvn

Прочитал повторно выразительный опус 7dyan. Удивительное дело, как образно, как живо он все описал. У меня создалось впечатлений, что он сталкивается с этой проблемой, когда заходит в свой лифт . Но я не согласен с его описанием .
Если с примеры с г@вном народу нравится, то я попробую свое видение описать в таких же терминах.
Допустим, есть некий газон, где выгуливают собачек. Пока там "гуляет" 1-2 собачки нет никаких проблем. Все их отходы успевают своевременно разложиться.
Если туда придет 10-20 собак, то количество отходов разумеется увеличится. Кто-то наступит в какаху и будет недоволен.
Если собак станет 100 и больше, то никто не уйдет без отметки на ботинках.
Сейчас на Красноармейской именно так. Места уже маловато, кругом знаки, автобусам и машинам тесно, дворы заставлены.
Если заборчиком огородить газон и сделать вход за пятачок, то мы опять получим 10-20 собачек. А если вход будет рубль, то останется опять 1-2 собачки.
Надо отметить, что вокруг заборчика все равно будет грязновато, потому что остальные собаки внутрь не попадут. Но на газоне можно добиться чистоты.

Вы поймите одну простую вещь. Эффективность пополнения бюджетов через штрафы в настоящее время очень низка. Фиксация сложна, сборы вообще проблематичны. Есть более простые и верные способы пополнения бюджета.
Например поднять НДС или акциз на бензин. На местном уровне можно регулировать транспортный налог, возможно налоги на недвижимость и землю.
В этом случае денег поступит гораздо больше и с меньшими усилиями на сбор. Так зачем огород городить? Все эти штрафы направлены на снижение ЧСВ водителей. Постоянное напоминание о том, что есть правила поведения и их надо соблюдать.

история редактирования

IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 7-12-2013 01:51 IzhStyle

твн ты или троль или идиот
Снежный_Барс
Рейтинг: 10/-1
-- написано 7-12-2013 02:24 Снежный_Барс

Итак в мурлындии самые большие транспортные и не удивлюсь и остальные налоги.
DanilRu
Рейтинг: 695/-236
-- написано 7-12-2013 02:35 DanilRu

мне казалось, что деньги идут в городской бюджет. что значит "рубят", "навариваются"?
----------

Рубят и навариваются эвакуаторщики. Бюджет мог бы по полнятся и просто выписыванием штрафа на месте.

ShAlex
Рейтинг: 58/-17
-- написано 7-12-2013 03:30 ShAlex

quote:
твн ты или троль или идиот

Да нет, стратегия у него правильная. Реализация через транспортные налоги - плохая.
Хотите хранить повозку под дверью - бегом в сельскую местность. Там места много. Пригород тому пример.
В городе, для авто на каждого жителя, физически нет и не будет места. Иначе город перестанет быть городом. Из этого надо выяснить, чем "петров" лучше "сидорова", в праве хранить авто под дверью дома и офиса? Деньги, по-моему, универсальное средство.
По теме. Выхватывать под платную парковку улицу, не раскрывая этой политики и не создав общих правил - маразм. Проблем с транспортом это не решит.
l1ckme
Рейтинг: 3/0
-- написано 7-12-2013 08:49 l1ckme

Извиняюсь за много буковок в тексте. Копипаст с http://ru-vederko.livejournal.com/

При чтении отождествляйте МАКСИМ ЛИСКСУТОВ = ДЕНИС АГАШИН МОСКВА=ИЖЕВСК.
От этих замен смысл не меняется. Согласен с автором текста на все 146%.

В этой жизни есть очень много временного. Вы можете даже не вспомнить множество инициатив чиновников разных мастей, которые вызывали бурное обсуждение в обществе, критику, но которые потом почили в бозе после ухода с поста инициатора инициативы. Это происходило и происходит потому, что под подавляющим числом идей и инициатив нет ничего, кроме коммерческого интереса, жажды наживы и попытки переложить проблему с больной головы на здоровую. Точно такую же судьбу ждет и инициатива ввода платных парковок в Москве. Сейчас я объясню почему.

Максим Ликсутов является ярким представителем и лоббистом интересов крупного и очень крупного бизнеса. Почему появился феномен платных парковок? Потому, что Москву и ближайшее подмосковье застроили невероятным количеством жилья, которое "повесили" на еще советскую транспортную инфраструктуру. При этом прибыль от продажи жилых метров новым москвичам была сопоставима с прибылью от торговли наркотиками. И это не шутка. Постепенно застройщики укрупнились, методом пожирания друг друга, и теперь стали совсем крупными. Их интересы просты: строить недвижимость с минимальными социальными издержками, продавать по московским ценам и получать суперприбыль на таких простых операциях. Разумеется, застройщики крайне не заинтересованы в том, чтобы в цене на недвижимость была заложена стоимость строительства парковок, развитие улично-дорожной сети, строительство метрополитена, создание новых маршрутов общественного транспорта. Эти обременения приведут к тому, что прибыль от операций с недвижимостью превратится в пшик. Но недвижимость строится, продается, в квартиры вселяются люди, которые покупают автомобили, ездят в метро, так как же сделать так, чтобы можно было построить и продать еще больше квадратных метров по космическим ценам и не вкладываться в общую инфраструктуру?

1357_full

Очень просто: надо заставить покупателей недвижимости любой ценой отказаться от использования личного автомобиля. Потому что именно дорожная инфраструктура сейчас трещит по швам. Т.е., квартиру продать, автомобиль тоже продать (государственные обязательства в отношении автопроизводителей никто не отменял), но заставить этим автомобилем не пользоваться или пользоваться крайне редко. Ведь если ваш ежемесячный пробег составит не 1500 км, а 750, то в этом случае нагрузка от вашего авто на дороги станет в два раза меньше и можно в два раза больше денег положить себе в карман. И тут появляется Максим Ликсутов. Очевидно, что у него было два варианта действий:

1. Заставить крупный бизнес поделиться приватизированными прибылями и на эти деньги начать строительство инфраструктуры для автомобилистов (до 30 млрд долларов в год в Москве+МО);
2. Не трогать крупный бизнес, оставить им 30 миллиардов долларов, а сделать так, чтобы автомобилисты реже пользовались автомобилем или вообще отказались от него;

Максим Ликсутов очевидно пошел по второму сценарию. Олигархов, на которых он работал и работает, он трогать не стал, они для него свои, поэтому основной удар пришелся на простых жителей Москвы, по недоразумению приобретших автомобиль на честно заработанные деньги. Именно потому, что интересы крупного бизнеса на первом месте, на разделочный стол попали автовладельцы. Но как же объяснить автомобилистам, что их сейчас будут резать?

Для этого, Ликсутов привлек за бюджетные деньги, кстати, крупнейшие PR-агентства, широко известные в узких кругах. Именно эти люди засирают нам мозг тем, что "в Лондоне так, поэтому и у нас так", "ржавые кредитопомойки" тоже термин, вышедший из недр креативных специалистов этих компаний. Сделать использование автомобиля чем то постыдным одна из целей этих компаний, которую они отрабатывают. Сотни живых людей, работающих за зарплату (удаленно), постоянно отслеживают появление в интернете тем, связанных с парковками, автомобилями и сразу же вбрасывают в коменты те самые идеологические штампы, которые разрабатываются их старшими и более высокооплачиваемыми товарищами.

Это чистейшей воды манипуляция сознанием, НЛП, попытка выдать черное за белое и вызвать конфликты в обществе на почве автомобилепользования. При этом, эти люди умело подливают масла в огонь, стравливая разные группы населения друг с другом. Напомню, что для обычных людей за подобное существует статья уголовного кодекса. У Максима Станиславовича, защищающего интересы олигархов, есть карт-бланш. Думаю, что если Ликсутов начнет завтра лично и публично сжигать автомобили, никакого наказания он не понесет.

Отдельным пунктом в стратегии снижения автомобилепользования стоят платные парковки. Здравомыслящие люди всегда спрашивают - ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ? ЧТО ЗА УСЛУГУ ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ? КАК Я МОГУ ЕЁ ПОЩУПАТЬ? ГДЕ ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ? ГДЕ ЧЕК? Ни на один из этих вопросов у Ликсутова и у Собянина нет ответов. Просто потому, что когда вы платите за парковку, вы платите НИ ЗА ЧТО.

Самое важное в этом то, что все заинтересованные должностные лица ЗНАЮТ, что они берут плату за воздух!
c
Именно поэтому, как только здравомыслящий гражданин спрашивает, за что же он, собственно, платит, ему отвечает прямо по шаблону толпа проплаченных агитаторов, что платит он за услугу, потому, что в Нью Йорке так же устроено. Сами понимаете, что с точки зрения банальной логики это рассуждение - абсурд. Это понимает сам Ликсутов и Собянин тоже понимает. По сути, платные парковки это эксперимент по взиманию с москвичей и гостей столицы платы за... воздух. И если он пройдет успешно, будьте уверены, что будет обложен налогом дождь, проливной дождь и дождь с громом и молнией.

Таким образом, люди, честно оплачивающие парковку, в глазах московского правительства лохи, терпилы и бараны, платящие за воздух потому, что им так сказали. Они сами не верили, что люди будут платить! А тут бац и действительно платят! Если конкретно вы платите за парковку, не обижайтесь. Ничего личного. Просто вы платите честно заработанные деньги ни за что и непонятно кому. И еще гордитесь своей глупостью, что вообще представляет из себя жалкое зрелище.

Однако, статистика, озвучиваемая самим московским правительством, показывает, что в реальности таких "лохов" радикальное меньшинство. Одно парковочное место стоит оплаченным 1,5 часа из 24 часов в сутки. Остальное время это место, по версии правительства Москвы, пустует или занято местным жителем. Однако, это очевидно не так. Любой человек, который бывает в центре, видит своими глазами, какой ажиотаж наблюдается около каждого свободного парковочного места.

И, знаете ли, я горжусь своими согражданами, которые на 90% представляют из себя нормальных людей, а не зомбированных идиотов, готовых не подчиняться тем "правилам", которые в промышленных масштабах рождает "бешеный принтер". Еще раз повторюсь - плата за парковку это плата ни за что, плата за воздух, под которой нет никакого юридического и идеологического обоснования, кроме защиты интересов олигархов и долларовых миллиардеров, которые хотят продолжать застраивать итак трещащий по швам столичный регион без затрат на общую инфраструктуру. Плата за парковку это прообраз платы за право быть москвичом, за плату дышать московским воздухом, которая, будьте уверены, появится достаточно скоро. И тогда слова олигарха Полонского: "У кого нет миллиарда, тот может идти в жопу" воплотятся в физическую реальность.


вероятно, Максим Ликсутов является близким другом Ксении Собчак, так как их мысли схожи

Я лично горжусь теми людьми, которые снимают номера на время парковки, завешивают их листочками, просто потому, что эти люди знают, что платить за воздух это признак вселенской глупости. Именно поэтому вы видите часто с завешенными номерами премиальные иномарки. Пассажиры и водители этих автомобилей прекрасно знают, что заплатив за воздух однажды, придется платить за него всегда. Эти люди умеют считать деньги и не привыкли платить ни за что и непонятно кому. Им сложно запудрить мозг дешевой пропагандой, так как они уже давно знают и понимают жизнь.

Поэтому лозунг "Ни копейки идиотам" сегодня как никогда актуален. Не ведитесь на ничтожную жалкую пропаганду олигархического лобби. Не ведитесь на увещевания, что платная парковка сама по себе наведет порядок. Это понятия из совершенно разных категорий. Наведение порядка при парковке не требует введения платы. Плата за неправильную парковку уже есть. Штраф + эвакуация. Но что-то работать никто не торопится. Не кормите приезжих жуликов, продающих то, что им не принадлежит. Почувствуйте себя достойным человеком, которому должны, обязаны по человечески объяснить, за что вы платите, в чем заключается услуга, предоставить договор оказания услуги, а также фискальный чек, подтверждающий оплату. Из этого поста вы узнали, что ваши интересы цинично проданы строительным олигархам, так почему же вы, жалостливо поджав хвост, несете денежки тем, кто предал ваши интересы и растаптывает ваше будущее? Я, лично, не понимаю.

Но самое главное в этом посте то, что как только перестанут выделяться сотни миллионов на пропаганду торговли воздухом, как только Максим Ликсутов устанет и скажет долгожданное "я ухожу", вся концепция платной парковки превратится в пшик. Карета превратится в тыкву и через некоторое время мы уже даже и не вспомним, что был такой Ликсутов и были такие платные парковки, как смутно помним сейчас Лужкова и почти не помним, как он пытался взимать плату за парковку на Тверской.

Kilmez
Рейтинг: 1591/-784
-- написано 7-12-2013 11:56 Kilmez

Давайте ближе к телу делу: давайте рассмотрим вариант постройки высокоуровневой парковки (как наиболее простой) - кто нибудь из живущих на улице Красноармейской сфотографируйте места где можно (предположительно) такую парковку воткнуть. А форумчане обсудят все варианты.
ShAlex
Рейтинг: 58/-17
-- написано 7-12-2013 12:54 ShAlex

quote:
давайте рассмотрим вариант постройки высокоуровневой парковки

Её граждане сами строить будут? Или кто-то для них бесплатно? Официально отжать себе землю, в своём дворе, под что-либо, даже это не могут и не хотят. "Ситиманагер", похоже, сможет.

история редактирования

Pjatnizzo
Рейтинг: 9/-31
-- написано 7-12-2013 16:12 Pjatnizzo

quote:
Originally posted by Kilmez:
Давайте ближе к телу делу: давайте рассмотрим вариант постройки высокоуровневой парковки (как наиболее простой) - кто нибудь из живущих на улице Красноармейской сфотографируйте места где можно (предположительно) такую парковку воткнуть. А форумчане обсудят все варианты.

Вместо рынка многоуровневую парковку построить платную, вместо автовокзала бесплатную стоянку для посетителей цирка, а Красноармейскую закрыть для автотранспорта вообще от Ленина до К.Либкнехта и сделать из нее на подобии Арбата в Москве.

история редактирования

Emper
Рейтинг: 166/-65
-- написано 7-12-2013 16:45 Emper

quote:
Originally posted by Kilmez:
Давайте ближе к телу делу: давайте рассмотрим вариант постройки высокоуровневой парковки (как наиболее простой) - кто нибудь из живущих на улице Красноармейской сфотографируйте места где можно (предположительно) такую парковку воткнуть. А форумчане обсудят все варианты.

А чего там рассматривать то?! Прямо НАПРОТИВ Центрального рынка (по К.Либкнехта) именно многоуровневая парковка и планировалась - сейчас заброшена. Почему бы администрации не изобретать велосипед и не достроить её ЗА СВОЙ СЧЕТ и не рубить там бабло?!!

Emper
Рейтинг: 166/-65
-- написано 7-12-2013 19:04 Emper

quote:
Originally posted by tvn:

я поддержу любую идею, направленную на снижение количества личного транспорта в городе. К этой мысли я пришел уже давно и пока не вижу другой альтернатив


Не родня, случайно так? Может папА сюда заезжал?...


kk-ksenya
Рейтинг: 3/-882
-- написано 7-12-2013 19:41 kk-ksenya

quote:
"Ни копейки идиотам"

Я "за" двумя руками
7dyan
Рейтинг: 6/-2
-- написано 9-12-2013 10:32 7dyan

quote:
Originally posted by tvn:

Если заборчиком огородить газон и сделать вход за пятачок, то мы опять получим



...разделение по классовому признаку. 10-20 буржуинов будет водить туда своих дорогих мопсов, а все остальные должны будут искать другое место. Все бы ничего, но этот газончик принадлежит не 10-20 буржуинам, а вполне себе всем жителям дома. Скажите-ка, с какого это перепугу у нас должны раздаваться преференции за деньги? Либо всем, либо никому. Одно дело, когда строят платные охраняемые парковки, совсем другое - когда отчуждают часть проезжей части и начинают на ней драть мзду. И совсем уж третье - когда часть, не предназначенную для парковки отчуждают и продают за бабло.

quote:
Originally posted by tvn:

Эффективность пополнения бюджетов через штрафы в настоящее время очень низка.



Почему за низкую эффективность государства должны платить именно автовладельцы? Почему бы не драть с пешеходов - их больше, еще эффективнее будет?

quote:
Originally posted by DanilRu:

Почему ниже Пастухова запрещено,а выше разрешено?Там шире дорога?Там ездит меньше авто?Там не проезжают автобусы?



Понятия не имею, спросите в ГИБДД, почему они так думают. Смысл не в этом: если уже сейчас в этом месте ГИБДД разрешает парковаться, значит они считают, что это уместно в этом месте. Соответственно вопрос: за что тогда нужно платить? Кто-то будет охранять транспорт вдоль улицы? Кто-то будет лучше чистить, заливать более качественным асфальтом? Да не же. Просто возьмут и начнут из воздуха драть деньги. А прикроются тем, что де: "Мы тут подумали и решили, что центр города - только для богатых автомобилистов, а если у тебя денег нет на парковку - то и нечего сюда на машине ездить. Для тебя вариант с "раз в неделю на дачу".

Поэтому я и говорю: строить надо нормальные парковки и там спокойно себе брать плату за конкретные услуги, а не выдумывать, откуда бы еще бюджет наполнить.

kk-ksenya
Рейтинг: 3/-882
-- написано 9-12-2013 16:26 kk-ksenya

quote:
откуда бы еще бюджет наполнить

Налог на лапти, налог на соль, налог с дыму, налог с сохи - всё ведь уже было - надо просто воспользоваться "мудростью" прошлых поколений...(-:
ectos
Рейтинг: 38/-224
-- написано 9-12-2013 16:50 ectos

Интересно сколько Агашин за тему платит?
641nat
Рейтинг: 14/0
-- написано 10-12-2013 15:36 641nat

quote:
Поэтому я и говорю: строить надо нормальные парковки и там спокойно себе брать плату за конкретные услуги, а не выдумывать, откуда бы еще бюджет наполнить.


++++++++
сначала постройте парковки, а потом уже берите деньги. Это ж надо было додуматься, отгрохать цирк с непонятными переходами и сооружениями и даже не подумать про стоянку для тех же самых автобусов школьных или про сельский электорат,приезжающий в цирк, который всеми руками и ногами голосует за нашу верхушку на выборах. А рядом на Пастухова опять какой-то мощнецкий торговый центр бахают, снова без парковки???

Нюшидзе
Рейтинг: 30/-6
-- написано 10-12-2013 16:15 Нюшидзе

Товарищ ребров, платной парковкой, я так понимаю, будет считаться тот же кусочек улицы, что раньше был бесплатным? Т.е. как такового сооружения или ограждения куска не предусматривается, только то, что раньше было, только за деньги?))))))
APTyP
Рейтинг: 25/-17
-- написано 10-12-2013 16:56 APTyP

quote:
Originally posted by 7dyan:

...разделение по классовому признаку



всё верно. бедные станут ещё беднее. богатые получат дополнительные привилегии. а очень богатые - станут ещё богаче. и всё это под лозунгом - "дороги народу"
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 10-12-2013 17:04 ad1980

темка огонь,а я еще тут не нафлудил!
LDGGa
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-12-2013 17:28 LDGGa

просто супер что к цирку не приедете)))
Нюшидзе
Рейтинг: 30/-6
-- написано 10-12-2013 17:52 Нюшидзе

Ребров как всегда слился как только тема "запахла" (чем уж - сами решайте)
сын чурлёниса
Рейтинг: 240/-115
-- написано 10-12-2013 18:04 сын чурлёниса

все что делает агашин заканчивается полным фэйлом и исчезновением денег.
конечно, надо пополнять бюджет за наш с вами счет, деньги из бюджета утекают на сомнительные проекты, долг города с его приходом резко вырос.
скорее бы уже посадили вместе с урлашовым, столяровым и Сo.

история редактирования

rebrov
Рейтинг: 59/-96
-- написано 10-12-2013 18:28 rebrov

quote:
Originally posted by Нюшидзе:
Ребров как всегда слился как только тема "запахла" (чем уж - сами решайте)

я тут редко появляюсь. тут действительно воняет.

хитрованчик
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-12-2013 20:32 хитрованчик

quote:
Originally posted by rebrov:

я тут редко появляюсь. тут действительно воняет.


Интересно, а до тебя не пахло

Ребров, как и твн, два чудака, которые только тролят и стирают языки о ситименагерскую задницу.

amgok
Рейтинг: 5/-6
-- написано 10-12-2013 21:39 amgok

quote:
Интересно, а до тебя не пахло

Ребров, как и твн, два чудака, которые только тролят и стирают языки о ситименагерскую задницу.


Может нужно учиться уважать друг друга без запахов.

хитрованчик
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-12-2013 22:01 хитрованчик

quote:
Originally posted by amgok:

Может нужно учиться уважать друг друга без запахов.


Да с удовольствием. Только если посмотреть посты этих, с позволения сказать, товарищей, то уважать их не хочется вообще!


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 С 12 мая Летний Сад - платный! 
 3 июля проект "ИГРЫ БОГОВ" в Ижевске 
 На вокзале сделали платную парковку 
 Первая платная парковка в Ижевске заработает уже осенью. АвтоФорум-Ижевск
 Почему "бесплатная медицина" - платная? 
 На Красноармейской срубили деревья 
 С Нового года парковка на улице Красноармейской в Ижевске станет платной АвтоФорум-Ижевск
 Слава Украине от Ляписа 

Главная /  Ижевские события и новости /  платная парковка на Красноармейской ул(слава богу) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ