Ижевские события и новости

платная парковка на Красноармейской ул(слава богу)

DanilRu 07-12-2013 02:35

мне казалось, что деньги идут в городской бюджет. что значит "рубят", "навариваются"?
--------------------------------

Рубят и навариваются эвакуаторщики. Бюджет мог бы по полнятся и просто выписыванием штрафа на месте.

ShAlex 07-12-2013 03:30

quote:
твн ты или троль или идиот

Да нет, стратегия у него правильная. Реализация через транспортные налоги - плохая.
Хотите хранить повозку под дверью - бегом в сельскую местность. Там места много. Пригород тому пример.
В городе, для авто на каждого жителя, физически нет и не будет места. Иначе город перестанет быть городом. Из этого надо выяснить, чем "петров" лучше "сидорова", в праве хранить авто под дверью дома и офиса? Деньги, по-моему, универсальное средство.
По теме. Выхватывать под платную парковку улицу, не раскрывая этой политики и не создав общих правил - маразм. Проблем с транспортом это не решит.
l1ckme 07-12-2013 08:49

Извиняюсь за много буковок в тексте. Копипаст с http://ru-vederko.livejournal.com/

При чтении отождествляйте МАКСИМ ЛИСКСУТОВ = ДЕНИС АГАШИН МОСКВА=ИЖЕВСК.
От этих замен смысл не меняется. Согласен с автором текста на все 146%.

В этой жизни есть очень много временного. Вы можете даже не вспомнить множество инициатив чиновников разных мастей, которые вызывали бурное обсуждение в обществе, критику, но которые потом почили в бозе после ухода с поста инициатора инициативы. Это происходило и происходит потому, что под подавляющим числом идей и инициатив нет ничего, кроме коммерческого интереса, жажды наживы и попытки переложить проблему с больной головы на здоровую. Точно такую же судьбу ждет и инициатива ввода платных парковок в Москве. Сейчас я объясню почему.

Максим Ликсутов является ярким представителем и лоббистом интересов крупного и очень крупного бизнеса. Почему появился феномен платных парковок? Потому, что Москву и ближайшее подмосковье застроили невероятным количеством жилья, которое "повесили" на еще советскую транспортную инфраструктуру. При этом прибыль от продажи жилых метров новым москвичам была сопоставима с прибылью от торговли наркотиками. И это не шутка. Постепенно застройщики укрупнились, методом пожирания друг друга, и теперь стали совсем крупными. Их интересы просты: строить недвижимость с минимальными социальными издержками, продавать по московским ценам и получать суперприбыль на таких простых операциях. Разумеется, застройщики крайне не заинтересованы в том, чтобы в цене на недвижимость была заложена стоимость строительства парковок, развитие улично-дорожной сети, строительство метрополитена, создание новых маршрутов общественного транспорта. Эти обременения приведут к тому, что прибыль от операций с недвижимостью превратится в пшик. Но недвижимость строится, продается, в квартиры вселяются люди, которые покупают автомобили, ездят в метро, так как же сделать так, чтобы можно было построить и продать еще больше квадратных метров по космическим ценам и не вкладываться в общую инфраструктуру?

1357_full

Очень просто: надо заставить покупателей недвижимости любой ценой отказаться от использования личного автомобиля. Потому что именно дорожная инфраструктура сейчас трещит по швам. Т.е., квартиру продать, автомобиль тоже продать (государственные обязательства в отношении автопроизводителей никто не отменял), но заставить этим автомобилем не пользоваться или пользоваться крайне редко. Ведь если ваш ежемесячный пробег составит не 1500 км, а 750, то в этом случае нагрузка от вашего авто на дороги станет в два раза меньше и можно в два раза больше денег положить себе в карман. И тут появляется Максим Ликсутов. Очевидно, что у него было два варианта действий:

1. Заставить крупный бизнес поделиться приватизированными прибылями и на эти деньги начать строительство инфраструктуры для автомобилистов (до 30 млрд долларов в год в Москве+МО);
2. Не трогать крупный бизнес, оставить им 30 миллиардов долларов, а сделать так, чтобы автомобилисты реже пользовались автомобилем или вообще отказались от него;

Максим Ликсутов очевидно пошел по второму сценарию. Олигархов, на которых он работал и работает, он трогать не стал, они для него свои, поэтому основной удар пришелся на простых жителей Москвы, по недоразумению приобретших автомобиль на честно заработанные деньги. Именно потому, что интересы крупного бизнеса на первом месте, на разделочный стол попали автовладельцы. Но как же объяснить автомобилистам, что их сейчас будут резать?

Для этого, Ликсутов привлек за бюджетные деньги, кстати, крупнейшие PR-агентства, широко известные в узких кругах. Именно эти люди засирают нам мозг тем, что "в Лондоне так, поэтому и у нас так", "ржавые кредитопомойки" тоже термин, вышедший из недр креативных специалистов этих компаний. Сделать использование автомобиля чем то постыдным одна из целей этих компаний, которую они отрабатывают. Сотни живых людей, работающих за зарплату (удаленно), постоянно отслеживают появление в интернете тем, связанных с парковками, автомобилями и сразу же вбрасывают в коменты те самые идеологические штампы, которые разрабатываются их старшими и более высокооплачиваемыми товарищами.

Это чистейшей воды манипуляция сознанием, НЛП, попытка выдать черное за белое и вызвать конфликты в обществе на почве автомобилепользования. При этом, эти люди умело подливают масла в огонь, стравливая разные группы населения друг с другом. Напомню, что для обычных людей за подобное существует статья уголовного кодекса. У Максима Станиславовича, защищающего интересы олигархов, есть карт-бланш. Думаю, что если Ликсутов начнет завтра лично и публично сжигать автомобили, никакого наказания он не понесет.

Отдельным пунктом в стратегии снижения автомобилепользования стоят платные парковки. Здравомыслящие люди всегда спрашивают - ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ? ЧТО ЗА УСЛУГУ ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ? КАК Я МОГУ ЕЁ ПОЩУПАТЬ? ГДЕ ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ? ГДЕ ЧЕК? Ни на один из этих вопросов у Ликсутова и у Собянина нет ответов. Просто потому, что когда вы платите за парковку, вы платите НИ ЗА ЧТО.

Самое важное в этом то, что все заинтересованные должностные лица ЗНАЮТ, что они берут плату за воздух!
c
Именно поэтому, как только здравомыслящий гражданин спрашивает, за что же он, собственно, платит, ему отвечает прямо по шаблону толпа проплаченных агитаторов, что платит он за услугу, потому, что в Нью Йорке так же устроено. Сами понимаете, что с точки зрения банальной логики это рассуждение - абсурд. Это понимает сам Ликсутов и Собянин тоже понимает. По сути, платные парковки это эксперимент по взиманию с москвичей и гостей столицы платы за... воздух. И если он пройдет успешно, будьте уверены, что будет обложен налогом дождь, проливной дождь и дождь с громом и молнией.

Таким образом, люди, честно оплачивающие парковку, в глазах московского правительства лохи, терпилы и бараны, платящие за воздух потому, что им так сказали. Они сами не верили, что люди будут платить! А тут бац и действительно платят! Если конкретно вы платите за парковку, не обижайтесь. Ничего личного. Просто вы платите честно заработанные деньги ни за что и непонятно кому. И еще гордитесь своей глупостью, что вообще представляет из себя жалкое зрелище.

Однако, статистика, озвучиваемая самим московским правительством, показывает, что в реальности таких "лохов" радикальное меньшинство. Одно парковочное место стоит оплаченным 1,5 часа из 24 часов в сутки. Остальное время это место, по версии правительства Москвы, пустует или занято местным жителем. Однако, это очевидно не так. Любой человек, который бывает в центре, видит своими глазами, какой ажиотаж наблюдается около каждого свободного парковочного места.

И, знаете ли, я горжусь своими согражданами, которые на 90% представляют из себя нормальных людей, а не зомбированных идиотов, готовых не подчиняться тем "правилам", которые в промышленных масштабах рождает "бешеный принтер". Еще раз повторюсь - плата за парковку это плата ни за что, плата за воздух, под которой нет никакого юридического и идеологического обоснования, кроме защиты интересов олигархов и долларовых миллиардеров, которые хотят продолжать застраивать итак трещащий по швам столичный регион без затрат на общую инфраструктуру. Плата за парковку это прообраз платы за право быть москвичом, за плату дышать московским воздухом, которая, будьте уверены, появится достаточно скоро. И тогда слова олигарха Полонского: "У кого нет миллиарда, тот может идти в жопу" воплотятся в физическую реальность.


вероятно, Максим Ликсутов является близким другом Ксении Собчак, так как их мысли схожи

Я лично горжусь теми людьми, которые снимают номера на время парковки, завешивают их листочками, просто потому, что эти люди знают, что платить за воздух это признак вселенской глупости. Именно поэтому вы видите часто с завешенными номерами премиальные иномарки. Пассажиры и водители этих автомобилей прекрасно знают, что заплатив за воздух однажды, придется платить за него всегда. Эти люди умеют считать деньги и не привыкли платить ни за что и непонятно кому. Им сложно запудрить мозг дешевой пропагандой, так как они уже давно знают и понимают жизнь.

Поэтому лозунг "Ни копейки идиотам" сегодня как никогда актуален. Не ведитесь на ничтожную жалкую пропаганду олигархического лобби. Не ведитесь на увещевания, что платная парковка сама по себе наведет порядок. Это понятия из совершенно разных категорий. Наведение порядка при парковке не требует введения платы. Плата за неправильную парковку уже есть. Штраф + эвакуация. Но что-то работать никто не торопится. Не кормите приезжих жуликов, продающих то, что им не принадлежит. Почувствуйте себя достойным человеком, которому должны, обязаны по человечески объяснить, за что вы платите, в чем заключается услуга, предоставить договор оказания услуги, а также фискальный чек, подтверждающий оплату. Из этого поста вы узнали, что ваши интересы цинично проданы строительным олигархам, так почему же вы, жалостливо поджав хвост, несете денежки тем, кто предал ваши интересы и растаптывает ваше будущее? Я, лично, не понимаю.

Но самое главное в этом посте то, что как только перестанут выделяться сотни миллионов на пропаганду торговли воздухом, как только Максим Ликсутов устанет и скажет долгожданное "я ухожу", вся концепция платной парковки превратится в пшик. Карета превратится в тыкву и через некоторое время мы уже даже и не вспомним, что был такой Ликсутов и были такие платные парковки, как смутно помним сейчас Лужкова и почти не помним, как он пытался взимать плату за парковку на Тверской.

Kilmez 07-12-2013 11:56

Давайте ближе к телу делу: давайте рассмотрим вариант постройки высокоуровневой парковки (как наиболее простой) - кто нибудь из живущих на улице Красноармейской сфотографируйте места где можно (предположительно) такую парковку воткнуть. А форумчане обсудят все варианты.
ShAlex 07-12-2013 12:54

quote:
давайте рассмотрим вариант постройки высокоуровневой парковки

Её граждане сами строить будут? Или кто-то для них бесплатно? Официально отжать себе землю, в своём дворе, под что-либо, даже это не могут и не хотят. "Ситиманагер", похоже, сможет.
Pjatnizzo 07-12-2013 16:12

quote:
Originally posted by Kilmez:
Давайте ближе к телу делу: давайте рассмотрим вариант постройки высокоуровневой парковки (как наиболее простой) - кто нибудь из живущих на улице Красноармейской сфотографируйте места где можно (предположительно) такую парковку воткнуть. А форумчане обсудят все варианты.

Вместо рынка многоуровневую парковку построить платную, вместо автовокзала бесплатную стоянку для посетителей цирка, а Красноармейскую закрыть для автотранспорта вообще от Ленина до К.Либкнехта и сделать из нее на подобии Арбата в Москве.

Emper 07-12-2013 16:45

quote:
Originally posted by Kilmez:
Давайте ближе к телу делу: давайте рассмотрим вариант постройки высокоуровневой парковки (как наиболее простой) - кто нибудь из живущих на улице Красноармейской сфотографируйте места где можно (предположительно) такую парковку воткнуть. А форумчане обсудят все варианты.

А чего там рассматривать то?! Прямо НАПРОТИВ Центрального рынка (по К.Либкнехта) именно многоуровневая парковка и планировалась - сейчас заброшена. Почему бы администрации не изобретать велосипед и не достроить её ЗА СВОЙ СЧЕТ и не рубить там бабло?!!

Emper 07-12-2013 19:04

quote:
Originally posted by tvn:

я поддержу любую идею, направленную на снижение количества личного транспорта в городе. К этой мысли я пришел уже давно и пока не вижу другой альтернатив


Не родня, случайно так? Может папА сюда заезжал?...


youtube.com

kk-ksenya 07-12-2013 19:41

quote:
"Ни копейки идиотам"

Я "за" двумя руками
7dyan 09-12-2013 10:32

quote:
Originally posted by tvn:

Если заборчиком огородить газон и сделать вход за пятачок, то мы опять получим



...разделение по классовому признаку. 10-20 буржуинов будет водить туда своих дорогих мопсов, а все остальные должны будут искать другое место. Все бы ничего, но этот газончик принадлежит не 10-20 буржуинам, а вполне себе всем жителям дома. Скажите-ка, с какого это перепугу у нас должны раздаваться преференции за деньги? Либо всем, либо никому. Одно дело, когда строят платные охраняемые парковки, совсем другое - когда отчуждают часть проезжей части и начинают на ней драть мзду. И совсем уж третье - когда часть, не предназначенную для парковки отчуждают и продают за бабло.

quote:
Originally posted by tvn:

Эффективность пополнения бюджетов через штрафы в настоящее время очень низка.



Почему за низкую эффективность государства должны платить именно автовладельцы? Почему бы не драть с пешеходов - их больше, еще эффективнее будет?

quote:
Originally posted by DanilRu:

Почему ниже Пастухова запрещено,а выше разрешено?Там шире дорога?Там ездит меньше авто?Там не проезжают автобусы?



Понятия не имею, спросите в ГИБДД, почему они так думают. Смысл не в этом: если уже сейчас в этом месте ГИБДД разрешает парковаться, значит они считают, что это уместно в этом месте. Соответственно вопрос: за что тогда нужно платить? Кто-то будет охранять транспорт вдоль улицы? Кто-то будет лучше чистить, заливать более качественным асфальтом? Да не же. Просто возьмут и начнут из воздуха драть деньги. А прикроются тем, что де: "Мы тут подумали и решили, что центр города - только для богатых автомобилистов, а если у тебя денег нет на парковку - то и нечего сюда на машине ездить. Для тебя вариант с "раз в неделю на дачу".

Поэтому я и говорю: строить надо нормальные парковки и там спокойно себе брать плату за конкретные услуги, а не выдумывать, откуда бы еще бюджет наполнить.

kk-ksenya 09-12-2013 16:26

quote:
откуда бы еще бюджет наполнить

Налог на лапти, налог на соль, налог с дыму, налог с сохи - всё ведь уже было - надо просто воспользоваться "мудростью" прошлых поколений...(-:
ectos 09-12-2013 16:50

Интересно сколько Агашин за тему платит?
641nat 10-12-2013 15:36

quote:
Поэтому я и говорю: строить надо нормальные парковки и там спокойно себе брать плату за конкретные услуги, а не выдумывать, откуда бы еще бюджет наполнить.


++++++++
сначала постройте парковки, а потом уже берите деньги. Это ж надо было додуматься, отгрохать цирк с непонятными переходами и сооружениями и даже не подумать про стоянку для тех же самых автобусов школьных или про сельский электорат,приезжающий в цирк, который всеми руками и ногами голосует за нашу верхушку на выборах. А рядом на Пастухова опять какой-то мощнецкий торговый центр бахают, снова без парковки???

Нюшидзе 10-12-2013 16:15

Товарищ ребров, платной парковкой, я так понимаю, будет считаться тот же кусочек улицы, что раньше был бесплатным? Т.е. как такового сооружения или ограждения куска не предусматривается, только то, что раньше было, только за деньги?))))))
APTyP 10-12-2013 16:56

quote:
Originally posted by 7dyan:

...разделение по классовому признаку



всё верно. бедные станут ещё беднее. богатые получат дополнительные привилегии. а очень богатые - станут ещё богаче. и всё это под лозунгом - "дороги народу"
ad1980 10-12-2013 17:04

темка огонь,а я еще тут не нафлудил!
LDGGa 10-12-2013 17:28

просто супер что к цирку не приедете)))
Нюшидзе 10-12-2013 17:52

Ребров как всегда слился как только тема "запахла" (чем уж - сами решайте)
сын чурлёниса 10-12-2013 18:04

все что делает агашин заканчивается полным фэйлом и исчезновением денег.
конечно, надо пополнять бюджет за наш с вами счет, деньги из бюджета утекают на сомнительные проекты, долг города с его приходом резко вырос.
скорее бы уже посадили вместе с урлашовым, столяровым и Сo.
rebrov 10-12-2013 18:28

quote:
Originally posted by Нюшидзе:
Ребров как всегда слился как только тема "запахла" (чем уж - сами решайте)

я тут редко появляюсь. тут действительно воняет.

хитрованчик 10-12-2013 20:32

quote:
Originally posted by rebrov:

я тут редко появляюсь. тут действительно воняет.


Интересно, а до тебя не пахло

Ребров, как и твн, два чудака, которые только тролят и стирают языки о ситименагерскую задницу.

amgok 10-12-2013 21:39

quote:
Интересно, а до тебя не пахло

Ребров, как и твн, два чудака, которые только тролят и стирают языки о ситименагерскую задницу.


Может нужно учиться уважать друг друга без запахов.

хитрованчик 10-12-2013 22:01

quote:
Originally posted by amgok:

Может нужно учиться уважать друг друга без запахов.


Да с удовольствием. Только если посмотреть посты этих, с позволения сказать, товарищей, то уважать их не хочется вообще!

amgok 10-12-2013 22:18

quote:
Да с удовольствием. Только если посмотреть посты этих, с позволения сказать, товарищей, то уважать их не хочется вообще!


Пра- пра- пра- прадеды на это счет хорошо сказали: - НЕ СУДИ ДРУГИХ! И ТЕБЯ СО ВСЕЙ ДУШОЙ ОБНИМАТЬ И ЛЮБИТЬ БУДУТ!

amgok 11-12-2013 14:46

Просьба не вводить платные парковки в Удмуртии.
сын чурлёниса 11-12-2013 15:13

Проще вводить запреты на вьезд и пополнять бюджет (из которого текут ручейки на сомнительные проекты) за счет автолюбителей, чем расширять улицы и строить новые дороги.
в агашинском стиле.
Коломацкий2 18-12-2013 14:27

"Мосгордума поддержала инициативу по проведению референдума о платной парковке в столице."
http://www.novayagazeta.ru/news/221645.html

Может и у нас все же референдум провести?

alsap 18-12-2013 14:46

Этот референдум стоит таких денег, сколько соберет платная парковка за несколько лет. По Москве - за 11 мес платной парковки собрано 164 млн руб. при стоимости референдума 450 млн. В общем бюджете доходы от парковки - 0,013%. http://ru-vederko.livejournal.com/1645547.html

И без всяких референдумов понятно, что в Ижевске она нафиг никому не нужна. Бюджет денег не заработает на ней, (только чей-то карман может пополниться), и куча недовольных граждан в итоге.
При московских то ценах и охватах платной парковкой планы наших властей собирать дополнительно 100млн за счет этого выглядят утопично.

kk-ksenya 18-12-2013 15:01

quote:
выглядят утопично.

Идиотично(-:
7dyan 19-12-2013 16:27

quote:
Originally posted by Коломацкий2:

Может и у нас все же референдум провести?



Отличная идея. Как раз у нас бабла полно лишнего в республике, все не знаем, куда прижать.
Коломацкий2 19-12-2013 17:34

quote:
Originally posted by 7dyan:

Отличная идея. Как раз у нас бабла полно лишнего в республике, все не знаем, куда прижать.


Аа, ну да.. Конечно.. Ненать нам референдумов! Зачем деньги тратить.. Дениска прям тут на форуме прочитает Ваше мнение и конечно отменит платные парковки.

сын чурлёниса 19-12-2013 20:25

quote:
Originally posted by LDGGa:

платная парковка на Красноармейской ул(слава богу)



слава богу и великому сити-менеджеру !
1920 X 3705 318.3 Kb платная парковка на Красноармейской ул(слава богу)
nukleus 02-01-2014 08:28

ой спасибо, золотому нашему из Аликанте))
дай бог здоровьица!
сын чурлёниса 03-01-2014 10:49

с какой целью сити-менеджер продает столько земли под ТЦ, если бюджет приходится пополнять за счет граждан?
городу вообще что-то от его деятельности достается?
chim 03-01-2014 11:26

quote:
Originally posted by Город Ижевск:

Отличная позиция! Вот в Киеве сейчас тоже никто никому не платит. И 13 млн пенсионеров сидят без пенсии.


Да действительно... Жаль, что у нас не Киев. А так после каждой "гениальной идеи" "гениальных" сити-менеджеров и депутатов собирался бы майдан и под мягкое место с насиженных кресел их выпинывал.

Охренели ведь в конец! Чуть не в один день принимают закон о повышении зарплаты себе любимым в три раза, и тут же об отмене индексации инфляции для всех остальных.

И все суки на Европу с Америкой кивают... Уровня жизни граждан сперва добейтесь как в Европе, а потом кивайте. А то зарплата у рабочего на автозаводе в пять раз ниже чем в Европе, а автомобиль все равно дороже европейского выходит

DanilRu 03-01-2014 11:26

quote:
Originally posted by сын чурлёниса:

городу вообще что-то от его деятельности достается?



Велодорожки.Наша 6ти месячная зима и весна, плавно перетекающая в осень, только к этому виду транспорта и располагает.

сын чурлёниса 03-01-2014 11:48

quote:
Originally posted by DanilRu:

Велодорожки


у него 3 мантры:
велодорожки,
"ижевск меняется"
"вместе теплее"
(последние две имеют только фонетическую природу).

предлагаю добавить четвертую:


1920 X 1446 349.5 Kb платная парковка на Красноармейской ул(слава богу)

adAms 05-01-2014 10:11

quote:
Originally posted by сын чурлёниса:

у него 3 мантры:
велодорожки,
"ижевск меняется"
"вместе теплее"
(последние две имеют только фонетическую природу).

предлагаю добавить четвертую:


[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009876/9876769.jpg][/URL]


Уехал чтоле? Кому теперь молиться?

ооаа 05-01-2014 12:19

quote:
Originally posted by adAms:

Кому теперь молиться?



450 X 605 230.6 Kb 604 X 403 72.6 Kb платная парковка на Красноармейской ул(слава богу)604 X 403 72.6 Kb платная парковка на Красноармейской ул(слава богу)600 X 832 64.6 Kb 450 X 605 230.6 Kb 604 X 403 72.6 Kb платная парковка на Красноармейской ул(слава богу)800 X 799 77.0 Kb платная парковка на Красноармейской ул(слава богу)

nukleus 05-01-2014 15:53

он периодически летает повышать тонус на дачу к брату, браток агашинский через неск.месяцеа после подаренного ему агашиным-старшим оао автовокзалы удмуртии, прикупил участок в аликанте.
ижевск меняется, но в аликинте теплее))
nukleus 05-01-2014 15:55

Cкладываются новые трудовые династии:
если раньше это были мастера-оружейники,
то теперь появилась новая трудовая династия агашиных-мастеров пехтинга)
ооаа 10-01-2014 12:41

quote:
Originally posted by nukleus:

то теперь появилась новая трудовая династия агашиных-мастеров пехтинга)


youtube.com

nukleus 12-01-2014 02:32

агашинг-местная разновидность пехтинга.
сын чурлёниса 01-02-2014 12:05

слава богу)), стояночку открыл
слава богу, опять хапнул и опять не посадили!
в чудесном городе живем: ижевск меняется и никто за это не отвечает!