Я летал еще студентом Иваново, Бугульму, Самару, Краснодар.
Кто помнит аэропорт того времени и какие еще были рейсы?
![]() |
Главная /
Ижевские события и новости /
Давайте вспомним аэропорт Ижевск и рейсы в Советское время.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Вот в какие города в 1989 году летали самолёты из Ижевска:
Архангельск, Волгоград, Воронеж, Донецк, Свердловск, Йошкар-Ола, Казань, Киев, Котлас, Краснодар, Курган, Курск, Кустанай, Мариуполь, Магнитогорск, Минеральные Воды, Москва, Надым, Нижневартовск, Ноябрьск, Новосибирск, Одесса, Оренбург, Пенза, Пермь, Рига, Ростов-на-Дону, Куйбышев, Ленинград, Саранск, Саратов, Симферополь, Сочи, Сургут, Сыктывкар, Ташкент, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Харьков, Челябинск. | |||
|
киров где? Ан-2 туда летал
| |||
|
quote: Не плохо бы для сравнения теперешний перечень привести. И хоть одним глазом посмотреть перечень авиарейсов годков через 5. | |||
|
quote: Копировать геморно. Но общая обстановка вот такая, логистика в работе: http://izhavia.su/schedule | |||
|
quote: Помню смутно. Взлётная полоса начиналась вроде бы от ул Камбарской, где и стоял деревянный барак аэровокзала, и заканчивалась оврагом, где теперь бывший завод Метеор. Летали тогда АН24, удивлялся, как такой большой самолёт успевал разогнаться на такой короткой взлётной полосе. | |||
|
Насыщенным стало новое расписание. Умиляет, что Ижавиа обходится дешевле летать с Нижнекамска в Анапу и с Кирова в Сочи, чем с Ижевска. Видимо, для наших самолетов в тех аэропортах преференции имеются))
| |||
|
| |||
|
добавил скринов в 36 й пост
| |||
|
Летал домой в Минск и обратно через Москву в 1991-1993 годах. Помнится выходило окола 80 рублей. Получал в те времена 260 руб. Было здорово. Застал еще то время когда автобусы 111 и 131 ходили в аэропорт каждые 14 минут. Постоянно ездил туда в видеозал...который был на втором этаже.
| |||
|
До Москвы и Екатеринбурга летала. До Ёбурга было страшновато, ужасно трясло и закладывало уши.
| |||
|
Дед у меня всю жизнь в порту проработал, и в старом и вновом
![]() ![]() ![]() | |||
|
quote: там же кризис был и начиналась эпоха миллионов бумажные пятисотки как карманная мелоч | |||
|
quote: не на Камбарской стоял барак, севернее. До Камбарской там была целая остановка. Камбарская улица и сейчас есть, и дорогу, где автобус ходил, вижу, а вот где было здание - не могу соотнести. И начиналась полоса мне кажется не у аэровокзала, а где-то ближе к Ярушкам. Через аэропорт в Ярушки на велосипеде ездила. ![]() А из столовой аэропорта мы в школу выпечку себе привозили. Но могу направление и перепутать, может наоборот там заканчивалась полоса? Маленькая была. | |||
|
quote: я в краснодар и адлер летал пару раз на ту 134 вроде. годах в 86-88м В мск и на як 42 и на як 40. | |||
|
quote: С посадкой в Кустанае, помню, часто летал. | |||
|
quote: в конце 80х зп 120р считалось неплохо в основном. 180?? ээээ, вы кем работали?? | |||
|
115 - это была зарплата начинающего инженера, только пришедшего на работу. при этом это был оклад. Так что в хороших местах к нему могла быть приплюсована премия например. Плюс 15 уральских, минус 13 подоходный, минус профсоюз, т.е. 115 - минимальная зарплата у человека с высш. образованием. Меньше этого дать не могли. Так что 120 ну никак не могло считаться неплохой зарплатой.
| |||
|
quote: старший мастер механосборочного участка... голый оклад-200... плюс прогрессивка... quote: подтверждаю... в 88-м из института в цех технологом (низшая инженерная должность на производстве) пришел на 120... | |||
|
quote: Даже в конце 70-х зарплата в 120 руб. считалась невысокой. А в конце 80-х средняя з/п уже была выше 200 руб. В 87-м при окладе в 130 руб. (начинающий инженер) я на заводе (в цехе) получал 180-200.
quote: Дважды летал (в 1989-м и 1993-м) из Ижевска в Новосибирск на Ту-154 (без посадок). | |||
|
Там у всех инженеров по стране стандарт был 120р, больше работяги ценились с зарплатами 240-300р. А билет в Минводы стоил 29р, тетка регулярно туда и обратно летала.
| |||
|
1982 год. Ижевск-Симферополь (Крым) ТУ-154 42руб.
| |||
|
В 1984, работая на практике на автозаводе на конвейере, получал 240-00. В 1987 летел с Новосибирска на ТУ-154. В начале 90-х в Ригу на ТУ-134.
| |||
|
| |||
|
Я тоже помню Ил-14 в Ижевском аэропорту и в воздухе над огородами. Один раз видел вертолет-кран Ми-10К примерно над Каменным по Сарапульскому тракту.
| |||
|
Летал из Старого аэропорта в 73г в Сюмси на Ан2 , а в 74г до Краснодара на Ан 24. Взлетная полоса была где сейчас ул Союзная. Помню и деревянный аэровокзал. В 77г когда уже появился нынешний аэропорт, на этой взлетке отец учил меня машину водить. Ровная была, до ста разгонишся,жигуль даже не шолохнется.
В 73г не дотянув до полосы не далеко от Ярушек в снег сел Ан24( керосина не хватило). Мы пацанами бегали на лыжах посмотреть самолет. Жили на Ворошилова и до 77года самолеты практически по крышам садились, в детстве было круто, с другом на великах катали смотреть на взлет-посадку самолетов. Друг кстати сейчас авиаконструктор. | |||
|
Ижевск-Пенза-Ростов-на-Дону, Як-40, билет стоил что-то вроде 36 рублей. Ижевск-что-то там-Волгоград-Ростов-на-Дону, Ан-24 за те же деньги, но дольше и шумнее :-)
| |||
|
quote: Ярушки то тут причем? Ярушки дальше труда, а порт был у совхоза пятилетки, потом прямо по взлетке асфальт положили и назвали ул. Молодежная, тогда закирова в помине не было, автобус у 5 летки поворачивал | |||
|
quote: Молодежка-бывшая взлетка однако! | |||
|
quote: Совхоз Пятилетка - это была предпоследняя остановка у 10 автобуса. Аэропорт - последняя, с разворотом. Ясно что и Закирова и Молодежной не было тогда. На месте Закирова (если не путаю) был большой овраг. Родственники там жили. А Ярушки - просто в том направлении от Камбарской аэропорт продолжался. | |||
|
Очень запомнилось, что в то время из Москвы часто задерживались в Ижевск рейсы "по метеоусловиям" по несколько суток Ижевска, Устинова..Хотя, в пункте назначения стояла ясная погода.
| |||
|
Летали Ижевск-Симферополь в 91 году.
| |||
|
quote: Эх, помню. В Ярушках жил Костя Языков. Выперли его из ИМИ, провожали мы его в армию. Ярушки, по моим воспоминаниям, была деревня. Ехали туда на такси далеко и долго(студенты). Кто оплатил проезд, не помню. Ну Костю мы проводили славно. Аэропорт? Дак ведь лес там вроде как бы был! Да ведь уж больше полсотни лет прошло. Теперь уж и представить трудно. | |||
|
А в аэропорт ездили автобусы N10 ЛиаЗ (скотовоз) с такими акссесуарами.
![]() ( в то время деревья были высокими, мороженное вкусное, а колбаса по 2-20.) | |||
|
quote: Может я позднее там ездила? Деревня конечно, у нас в классе ребята из нее учились. Но особо леса не помню. | |||
|
quote: Дак я помню. Ох и плясали мы на проводах Кости с его сестрёнками! Нейлоновые носки (тапок на всех не хватило) к утру следующего дня оказались без подошв. Может быть был вокруг Ярушек не лес, а чернолесье? | |||
|
1978-1979 годы... До Москвы самолет 25 руб (на поезд 24руб СВ стоил), для студентов скидка 30%, те за 17,50! Тогда в Москву летали и АН-24, и ТУ-134, и ЯК-40(42). До Киева 40 руб, до Екатеринбурга (тогда Свердловск) 15 руб. Стипендия 40руб, + зарплата уборщицы (подработка) 87 руб. Не жизнь, а малина...
![]() В Москве и в рестораны умудрялись ходить! В Джамбул летала с пересадкой в Свердловске за 40 руб. (транзитный билет тогда был, как и на поезда...) ![]() | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
probki18.ru: посты ГИБДД, пробки в Ижевске и другая актуальная дорожная инфа! | АвтоФорум-Ижевск |
КОСМЕТИКА из КОРЕИ в ИЖЕВСКЕ | Товары и услуги для женщин |
Брусчатка в Ижевске не прослужила и года. | |
График планового отключения горячей воды в городе Ижевске | |
Как жил и развивался Ижевск |
Главная / Ижевские события и новости / Давайте вспомним аэропорт Ижевск и рейсы в Советское время. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|