izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Уютно ли нам в городском транспорте?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Уютно ли нам в городском транспорте?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 63 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 60  61  62  63 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Уютно ли нам в городском транспорте?   версия для печати
al-7
Рейтинг: 1/-2
-- написано 9-12-2008 18:17 al-7 Редактировать сообщение al-7    первое сообщение в теме:

перемещено в Общественный транспорт


Вот что говорят пассажирам в троллейбусах Ижевска (опускаю слова "Уважаемые..." и т.п.):
- во избежание падения держитесь за поручни;
- как показывает статистика карманных краж, основным объектом преступных посягательств на граждан является мобильный телефон. будьте внимательны, берегите свое имущество;
- если вы стали очевидцем преступных действий, немедленно сообщите в милицию по телефону 02;
- за добровольно сданное оружие закон гарантирует денежную компенсацию до пяти тысяч рублей;
- во избежание травм держите руки на безопасном расстоянии от дверей.

Ну как, знакомо?
А ведь это ужас что такое. Типичная риторика пропаганды страха и послушания. Послушаешь - жить страшно становится.
Причем говорится все это голосом человека, явно пострадавшего, и не раз, а потому призывающего всех бояться заранее и всем вместе.

Хоть бы что хорошее сказали, ну а?

Ведь все, что транспортники хотят сказать людям, можно сказать по-доброму, по-человечески. Вот, например, фразу "во избежание падения держитесь за поручни" - заменить приятным музыкальным сигналом, который будет означать начало движения транспорта. Аналогично с открыванием-закрыванием дверей. Зачем мучать человека и заставлять его это говорить (понимаю, что запись)? а затем мучать пассажиров ненужными страхами по поводу прищемленных рук и т.д. Все, что нужно в этой ситуации - это простой автоматический звуковой сигнал.
А всю прочую информацию, не имеющую отношения к перевозке пассажиров в общественном транспорте, хорошо размещать на установленных рекламных мониторах.

Добавлено 05.05.2009: Спасибо Ипопату - ввёл новый маршрут. Теперь езжу в основном на автобусе. Доволен. Как-то даже спокойнее стало жить без лишних "наставлений".
P.S. Как показала практика, новый маршрут Ипопата оказался неудобным, езжу в основном на альтернативном городском общественном транспорте (не троллейбус)

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Sort2007
Рейтинг: 33/-26
-- написано 23-12-2008 23:04 Sort2007

quote:
Originally posted by anhen:
Ненавижу 6-ой троллейбус!!! Хочу автобус или маршрутку в металлург!!! И пусть она стоит 15 рублей - все равно дешевле такси!!! два битком набитых троллейбуса уехали сегодня перед мои носом - не влезла! 30 минут на остановке мерзла - прокляла все на свете.
Элис, где автобус от Ю-2 до Металлурга??? Хоть какой-нибудь старенький и страшненький, а?

обратитесь в администрацию города, курирует транспорт Прямицын, письменно с просьбой запустить такой маршрут. проведут конкурс и вперед)

ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 23-12-2008 23:04 ДЕДка

quote:
Originally posted by Sort2007:

Что предпочтительнее при выборе перевозчика в независимости от стоимости проезда?А - минимальные интервалы движения, обеспечиваемые маршрутными газелями - 8704 - 72%Б - увеличенные интервалы движения, обеспечиваемые крупногабаритными автобусами - 3385 - 28%



обеспечиваемые крупногабаритными автобусами - 3385 - 28% зато целый доедешь.
Sort2007
Рейтинг: 33/-26
-- написано 23-12-2008 23:06 Sort2007

quote:
Originally posted by ДЕДка:

обеспечиваемые крупногабаритными автобусами - 3385 - 28% зато целый доедешь.

неужто? в сводке ГИБДД за этот год несколько десятков ДТП по вине водителей крупногабаритных автобусов и около 5 ДТП из за маршруток)

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 23-12-2008 23:07 пара слов об элис

quote:
где автобус от Ю-2 до Металлурга?

думаю, что правильнее тут будет найти возможность и добавить троллейбусов на 6 маршрут.
Вообще, я уже высказывала эту крамольную вещь, как необходимость поддерживать в городе электрический траснпорт. А вот мы бы ушли на пригрод и межгород. Ну, коммерческие рейсы какие-нибудь бы выполняли по окраинам по минимуму... думаю, так правильнее)
quote:
видать аргументы кончились, господа транспортники.

аргументы относительно чего? относительно фантистических отчетов?)) или относительно содержания остановок?
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 23-12-2008 23:09 пара слов об элис

quote:
в сводке ГИБДД за этот год несколько десятков ДТП по вине водителей крупногабаритных автобусов и около 5 ДТП из за маршруток)

у нас еще и маршруток-то нету, по сути))
а и потом, вы смотрели какие это ДТП? у нас вот сокращение ДТП по вине наших водителей происходит в этом году.
А вы еще посчитайте, сколько ДТП с участием легковых авто и сразу поймем, кто на дороге лишний, ага?)))))
Sort2007
Рейтинг: 33/-26
-- написано 23-12-2008 23:10 Sort2007

кстати статья ""Проблемы рынка пассажирских автобусных перевозок в мегаполисе"
Выход из сложившегося сегодня положения муниципальные (и не только) власти видят в увеличении тарифов на перевозки. Но это - палка о двух концах. На фоне отставания доходов населения оно сразу же негативно сказывается на готовности пассажиров платить. Результаты - уменьшение доходов ГУПа, снижение его возможностей в конкурентной борьбе с частными перевозчиками, у которых иные способы формирования тарифов, себестоимости перевозок, спроса на услуги.
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 23-12-2008 23:11 пара слов об элис

quote:
обратитесь в администрацию города, курирует транспорт Прямицын, письменно с просьбой запустить такой маршрут. проведут конкурс и вперед)

мда.. с такими-то советами скоро все пЯшком пойдем в Ю2 ))
потому что Горького тупо встанет насмерть)
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 23-12-2008 23:13 ДЕДка

Дедка если не согласна, покажи мне документ где содержание остановочных комплексов закреплено за ИПОПАТ и ИжГЭТ и покажите мне где же статью расходов на это содержание)

1. для всех!- я мужик!
2. закреплено за ИПОПАТ и ИжГЭТ я про это и не писал!
3. остальное грамотно! объяснила Наталья.

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 23-12-2008 23:16 пара слов об элис

quote:
На фоне отставания доходов населения оно сразу же негативно сказывается на готовности пассажиров платить

а вы считаете, что вот перевозчик сам не видит, что спрос на его услуги имеет определенную эластичность? РЭК, кстати, должны передельные тарифы устанавливать, а уже предприятие, если его в реальные рыночные условия ставят, должно определять стоимость услуги самостоятельно. С маршрутками так и получилось. они втечение года могли тарифом "играть", накатывая сначала новый маршрут с более низким тарифом, а потом поднимая...
quote:
, у которых иные способы формирования тарифов

какие это они иные?)))
quote:
себестоимости перевозок

а вот это точно.. налоги они платить не любят)
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 23-12-2008 23:18 пара слов об элис

quote:
покажи мне документ где содержание остановочных комплексов закреплено за ИПОПАТ и ИжГЭТ

кстати, а вот есть места, в которых официальных остановок нет. Но коммерческие перевозчики там остановки соорудили.. Вот за ними кто смотрит? надо будет узнать)
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 23-12-2008 23:18 ДЕДка

ну и где энтот афтор? информаторы к прошивке давно готовы, осталось прогу подкорректировать. ждемс.
40 x 30
Sort2007
Рейтинг: 33/-26
-- написано 23-12-2008 23:52 Sort2007

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

кстати, а вот есть места, в которых официальных остановок нет. Но коммерческие перевозчики там остановки соорудили.. Вот за ними кто смотрит? надо будет узнать)

за ними следит Администрация района.

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 23-12-2008 23:58 пара слов об элис

quote:
за ними следит Администрация района.

а то администрация района - это не администрация города)) прикольно как у вас все делится))
мне кажется, что там закрепление за местными торгашами-палаточниками есть... хотя, не уверена, что везде оно так...
НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-12-2008 09:23 НеШутник

quote:
Originally posted by ДЕДка:

Кажется здесь тоже уже из нас из Вас - образовался коллектив, и судя по всему уж точно - безрадостный! Конечная остановка... приехали.

Да нормальный коллектив. Не стоит все так драматизировать. :-)

НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-12-2008 09:44 НеШутник

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

а продолжение этой фразы должно быть такое - и народ бы не уезжал с остановок по два часа, потому что нереально народ по этому маршруту мерсиками вывозить)) разве что в межпиковое время. Ну, или они должны идти караваном просто) и высвистнуть с улиц всякие легковушки. Тогда нормуль)
Ну а троллейбусы тогда вообще вымрут, им и так-то жизни на Горького просто нет никакой...
вот такая вот она, жизнь)) сильно отличается от ваших стратегических фантазий))

Наталья... выдохните. Лучше объясните мне, - у меня внешность доверия не внушает или еще что??? Почему мне по нескольку раз одно и то же повторять-то надо. Я - не стратег транспортный. И стратегическими транспортными фантазиями не страдаю. Я - потребитель услуги. И, если я говорю, что мне на мерсике ездить уютней/комфортней, чем на ЛИАЗе, то поверьте, я это говорю, только потому, что мне действительно кофмфортней ездить на мерсике, а не потому, что у меня стратегические транспортные фантазии. И если я говорю, что на 27-м маршруте езжу только потому, что это самый удобный для меня маршрут, то именно это я имею в виду без всяких стратегических фантазий. И, если я говорю, что если бы по этому маршруту ездили мерсики, то я бы подумал на чем мне ехать, то я тоже именно это и имею в виду (что если существует выбор, то это всегда лучше, чем когда его нет!). Без стратегических фантазий. Я Вам только хочу сказать, что ЛИАЗ - один из самых неуютных транспортных средств и больше ничего. Говоря это я не прокладываю новых транспортных маршрутов. И не заставляю никого выводить кучу мерсиков на 27-ой маршрут вместо ЛИАЗов. Это ВАши транспортные фантазии и не надо их приписывать мне.

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

конкуренция должна быть между перевозчиками, а не между маршрутами))тогда она полезна всем. Когда идет конкуренция между маршрутами, которые дублируют друг друга, то это древний мир.. мезозой)
просто жесть, я себя чувствую, будто пришла в детский сад рассказывать про транспорт) и это люди в высшим образованием

Ткните меня носом туда, где я сказал, что должна быть конкуренция между маршрутами? Нет.. все таки, что то с моей внешностью, видимо на самом деле не так. Вот любят мне какие-то чужие слова приписывать.

Естественно должна быть конкуренция между перевозчиками, но почему бы и не на одних и тех же маршрутах? Или Вы ее боитесь? Я вот например рад, что появились другие перевозчики по направлению "Строитель" - УдГУ. В 27-м, 24-м после этого по утрам чуток посвободнее стало.

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 24-12-2008 10:18 пара слов об элис

quote:
Я - не стратег транспортный

Александр, я не забываю выдыхать)) просто вы ж тут не один... к сожалению

quote:
мне на мерсике ездить уютней/комфортней, чем на ЛИАЗе, то поверьте, я это говорю, только потому, что мне действительно кофмфортней ездить на мерсике

так общественный транспорт существует на финансовые возможности всего населения, а не отдельных лиц. Вот мы с вами переживем кризис и будут автобусы поновее и троллейбусы побыстрее)) Однако ж за счет малогабаритных маршруток вопрос решать крайне недальновидно, в том числе и во благо нас с вами... Транспортный затык не нужен никому, поверьте мне...
и все грода к этому постепенно приходят. маршрутки - это по окраинам только кататься..

quote:
Ткните меня носом туда, где я сказал, что должна быть конкуренция между маршрутами

а о чем вы говорите, когда просите еще один маршрут, который бы вместо 27 довез вас из центра в строитель?.. именно о конкурирующем маршруте. Разве не так?)

quote:
но почему бы и не на одних и тех же маршрутах

потому что это будет уже конкуренция между маршрутами)

quote:
Или Вы ее боитесь? Я вот например рад, что появились другие перевозчики по направлению "Строитель" - УдГУ.

такая конкуренция приводит знаете к чему? к нарушению или частой смене расписаний. а это зло. в первую очередь, для пассажира. Плюс еще постоянное нарушение ПДД сюда припишите, если водитель знает, что конкурент ему в затылок дышит...
Еще раз повторю, нужно грамотно выстроить работу в целом, чтобы перевозчик занимался вопросом совершенствования качества услуг, а не тем, как бы ему так изловчиться и подрезать конкурента.
Тор
Рейтинг: 483/-131
-- написано 24-12-2008 10:53 Тор

"а вы много знаете тех, кто доволен своей зарплатой?) я вот нет.. поэтому за навозом в адрес руководства можно сходить на экскурсию хоть куда)) вот даже к нефтяникам и газовикам можно сейчас вполне сходить)"

А это смотря за чьим навозом. За навозом вашего руководства лучше сходить к его подчиненным.
У вас мадам на все отговорка. Вы ее замените плакатом "ИПОПАТ г. Ижевска лучше транспортное предприятие мира!" И дальше можно не напрягать фантазии.

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 24-12-2008 11:11 пара слов об элис

quote:
У вас мадам на все отговорка

это не отговорка) я сама не довольна своей зарплатой)) так можете и записать - работники ИПОПАТ не довольны)) как и миллионы жителей нашей необъятной))

quote:
Вы ее замените плакатом

ну, вы просто склонны все упрощать, это понятно)) но мир он так прекрасен в своем сложном разнообразии, что позволить себе не напрягать фантазии я не могу)

НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-12-2008 11:25 НеШутник

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

а о чем вы говорите, когда просите еще один маршрут, который бы вместо 27 довез вас из центра в строитель?.. именно о конкурирующем маршруте. Разве не так?)

Ткните меня носом туда, где я кого-то о новом маршруте попросил. Я просто сказал, что если бы мерсики ходили по этому маршруту, то я бы, наверное, на нем уехал, а не на ЛИАЗе. :-) в третий раз это повторяю.. :-)

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
потому что это будет уже конкуренция между маршрутами)

к-хм... не согласен.. это будет конкуренция между разными транспортными предприятиями за один и тот же круг потребителей (тех, кто ездит по определенному маршруту). Так сказать конкуренция в чистом виде. А когда у всмех маршруты разные, да еще и не пересекаются.. :-) то это не конкуренция, а монополия на маршрут.

НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-12-2008 11:27 НеШутник

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

Еще раз повторю, нужно грамотно выстроить работу в целом, чтобы перевозчик занимался вопросом совершенствования качества услуг, а не тем, как бы ему так изловчиться и подрезать конкурента.

В условиях, когда не с кем конкурировать, не будет перевозчик заниматься "вопросом совершенствования качества услуг"...НЕ нужно ему это! Ведь пассажир и так придет, потому как больше некуда.

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Однако ж за счет малогабаритных маршруток вопрос решать крайне недальновидно, в том числе и во благо нас с вами...

Опять же сударыня, - я нигде не говорил, что вопрос надо решать за счет малогабаритных маршруток. Мерсик я приводил в качестве всем понятного примера. Мог привести другой пример, в Тюмени еще лет восемь назад конкурируещее с местными муниципалльными транспортниками автопредприятие (хотя может это и муниципалы комм. автобусы запустили, - не суть) закупили автобусы с подогревом внутри салона всего, чего только можно. Автобусы вместительные. Цена была подороже, чем на обычном транспорте. Так зимой очень многие специально дожидались именно этих автобусов.

история редактирования

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 24-12-2008 11:40 пара слов об элис

quote:
если бы мерсики ходили по этому маршруту

а.. то есть заменить подвижной состав?)) представьте эту толпу, которая на маршруте была есть и (если не убьет кризис) будет, и которая запихивается в мерсик)) вам в нем сразу станет неуютно)
quote:
это будет конкуренция между разными транспортными предприятиями за один и тот же круг потребителей

транспортная специфика такая, что конкуренции напрямую тут быть не может. иначе это бардак, а не рынок) Ну вот везде же своя специфика. транспортникии конкурируют на уровне аукционов. Если владелец маршрута хочет участвовать в новом конкурсе, то посмотрят, насколько его подвижной состав, качество обслуживания соответствуют требованиям, насколько преемлема цена. если на него все время пассажиры жалуются, то маршрут ему не отдадут) а если не справляться будет - заберут и передадут снова на аукцион...
вот примерно такие механизмы в нашей отрасли... Рада была вас с ними познакомить)
quote:
монополия на маршрут.

вот вы только представьте.. работает 2 перевозчика по одному маршруту. Один на мерсике, другой на Нефазе. У каждого свое расписание. Один решил, что мало с маршрута везет и сократил расписание. А второй тоже решил, что мало везет и тоже сократил расписание. А пассажир вышел с утра на работу, как обычно. а автобуса нету... А с кого спросит? не с кого.. один перевозчик будет кивать на другого - мол, пусть тот и закрывает образовавшуюся брешь..

quote:
В условиях, когда не с кем конкурировать

никто не говорит об условиях, когда никто не конкурирует ни с кем. Но не так же, чтоб паралельные маршруты фигачить.. это какое-то узаконенное пиратство получается)
все равно что пришли к вам две конторы ставить домофоны) а вы не стали выбирать одну и поставили полподъезда один, а полподъезда - другой домофон.. И установщикам не выгодно, и жителям)

ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 24-12-2008 11:41 ДЕДка

конкурируют - здоровые, развитые( в техническом понятии предприятия), а не энтузиасты. Хорошо еще, что колеса не отпадывают! какая уж тут конкуренция, о чем Вы?

история редактирования

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 24-12-2008 11:57 пара слов об элис

quote:
Хорошо еще, что колеса не отпадывают! какая уж тут конкуренция, о чем Вы?

не давайте лишний повод народонаселению сказать -ну и пусть вообще не конкурируют)) дескать, спишут шихту и уступят место молодым проворным мерсикам ))
потому как поводом-то этим воспользоваться легко, а вот посмотреть на вопрос шире - сложно))
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 24-12-2008 12:03 Nekrasov

а вот в Сарапуле на рынке общественного транспорта конкуренция даавно
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 24-12-2008 12:05 ДЕДка

да ну? ну и как?
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 24-12-2008 12:07 Nekrasov

уже давно цена поездки 9руб. щас наверное даже выше. 60-80% ПАЗики
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 24-12-2008 12:10 ДЕДка

quote:
Originally posted by Nekrasov:

а вот в Сарапуле на рынке общественного транспорта конкуренция даавно



стало быть у них нет упорядочивания цен за проезд? тех. состояние и т.д., а как же! при конкуренции частенько приходится закрывать глазки на некоторые вещи( в основном на главные) она есть-ли честная конкуренция вообще? это ж просто слово из лексики( для красоты выражения).
НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-12-2008 12:11 НеШутник

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

а.. то есть заменить подвижной состав?)) представьте эту толпу, которая на маршруте была есть и (если не убьет кризис) будет, и которая запихивается в мерсик)) вам в нем сразу станет неуютно)

Повторюсь в тысячный раз - мерсик был приведен для примера. Наглядного примера большего удобства. Или, говоря о домофонах, Вы хотите сказать, что ИПОПАТ начинает заниматься установкой домофонов? Так же и я не призываю ИПОПАТ заменить весь транспорт именно на маломерные мерсики. Вам лучше знать, на что надо менять ЛИАЗы.. :-)

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
транспортная специфика такая, что конкуренции напрямую тут быть не может. иначе это бардак, а не рынок)

А вот с этим утверждением я поспорю. И приведу в пример Сарапул. Там местный аналог ИПОПАТа медленно, но верно помирает. Потому как там нормальная конкуренция. Ранее, я помню, в школу и из нее ездил в переполненных автобусах, сейчас же таковых (переполненных) днем с огнем не сыщешь. И возят по одним и тем же маршрутам куча чэпэшников. Да, автобусы у них тоже не ахти. в Сарапуле нет такого пассажиропотока, который позволял бы закупать дорогие автобусы. Но зато теперь пассажир ждет автобуса не больше 5-ти минут.
Так что не вижу ничего плохого в нормальной конкуренции транспортников.
Если Вы хотите сказать, что возрастет количество ДТП, - то за этим пусть следят соответствующие органы, - ГИБДД, лицензирующие организации.

НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-12-2008 12:16 НеШутник

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

стали выбирать одну и поставили полподъезда один, а полподъезда - другой домофон.. И установщикам не выгодно, и жителям)

аналогия слишком утрированная. Ни один вменяемый человек не согласиться на 2 домофона. При этом каждый, кто пользуется общ. транспортом, будет рад увеличению количества такового.

НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-12-2008 12:17 НеШутник

О.. Некрасов, - одновременно написали про Сарапул. :-)
НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-12-2008 12:22 НеШутник

quote:
Originally posted by ДЕДка:

стало быть у них нет упорядочивания цен за проезд? тех. состояние и т.д., а как же! при конкуренции частенько приходится закрывать глазки на некоторые вещи( в основном на главные) она есть-ли честная конкуренция вообще? это ж просто слово из лексики( для красоты выражения).

про упорядочивание цен - скажу честно, - не знаю. Ранее в Сарапуле проехать было дороже, чем в Ижевске. Сейчас цены примерно сравниваются. А по поводу конкуренции - поверьте - она есть. Там примерно 5 чэпэшников, - у каждого свой парк автобусов. Все ездят по одним и тем же маршрутам, которые были и раньше. Интервал движение - не больше 5-ти минут. Причем его никто не контролирует и не регламентирует, кроме рынка. Маршрутки ходят буквально друг за другом.

ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 24-12-2008 12:26 ДЕДка

quote:
Originally posted by НеШутник:

Если Вы хотите сказать, что возрастет количество ДТП, - то за этим пусть следят соответствующие органы, - ГИБДД, лицензирующие организации.



вот тут-то и зарыта собака. давно надо обязать следить по настоящему.
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 24-12-2008 12:28 ДЕДка

quote:
Originally posted by НеШутник:

Маршрутки ходят буквально друг за другом.



надо думать - перезагруженный город? а если еще и нас туда - ну для полной так сказать картины конкуреции, где они будут (ходят буквально друг за другом)? у нас пока в пробках так и идут, так и идут ( зато друг за другом как в Сарапуле(хороший город))

история редактирования

НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-12-2008 12:34 НеШутник

quote:
Originally posted by ДЕДка:

надо думать - перезагруженный город? а если еще и нас туда - ну для полной так сказать картины конкуреции, где они будут (ходят буквально друг за другом)?

Вас - это кого?
А город - далеко не перегруженный. К этому привела конкуренция. Сейчас автобусы борются за пассажира, а не наоборот, как было ранее. Конечно есть и недостатки. Такие, например, как то, что после 22-00, по-моему, в Сарапуле уже не ездит ни одного автобуса, - потому как, наверное, невыгодно. НО началось это, насколько я помню, еще когда перевозил монополист - СПАТО.

история редактирования

ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 24-12-2008 12:38 ДЕДка

quote:
Originally posted by НеШутник:

борются за пассажира



знакомо... по такси, довелось... плохая скажу Вам борьба со всеми вытекающими!
А вообще-то Ребята давайте жить дружно! и так проблемм море.

история редактирования

НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-12-2008 12:43 НеШутник

quote:
Originally posted by ДЕДка:

знакомо... по такси, довелось... плохая скажу Вам борьба со всеми вытекающими!
А вообще-то Ребята давайте жить дружно! и так проблемм море.

По поводу первой части мессаги - не согласен, - городскими такси (теми, которыми пользуюсь) - доволен. Для меня еть круг операторов этого рынка, на чьих машинах я не поеду. И то, что у меня есть такой выбор - я рад.
А по поводу второй части- согласен на все 100.

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 24-12-2008 12:48 пара слов об элис

quote:
стало быть у них нет упорядочивания цен за проезд?

есть. тарифы одни и те же..
quote:
а вот в Сарапуле на рынке общественного транспорта конкуренция даавно

вообще-то в ижевске тоже) с 38 года так то))
quote:
мерсик был приведен для примера

да я понимаю, хороший пример.
quote:
Так же и я не призываю ИПОПАТ заменить весь транспорт именно на маломерные мерсики. Вам лучше знать, на что надо менять ЛИАЗы

ну так и меняем, вроде как конкуренция-то тут даже и не нужна, чтоб понять, что их менять надо))
quote:
Там местный аналог ИПОПАТа медленно, но верно помирает

да ничего не помирает.. просто произошло обмельчание рынка.. все ж идут своим путем.. Кто-то разве побожиться, что в Сарапуле лучше с транспортом? и что вот сейчас, например, эта частная мелочь не сдохнет, не продаст свои ПАЗики в лом и не оставит население без половины маршрутов? да никто... Так что - варианты должны быть взвешенные, без перегибов. как отказ от централизованной системы отопления, например, в рамках города. если отказываемся, то берем на себя все риски, в т.ч. что будем платить и за необеспеченные слои из своего кармана...
В разных городах свои особенности, свои потребности. Даже архитектура на транпортную систему влияет но если и сравнивать Ижевск, то с городами одного калибра...
а тот факт, что автобусы на остановку приходят раз в 5 минут.. ну, там и у нас приходят вопрос ведь в том, что это автобусы не всегда одного маршрута))
quote:
Если Вы хотите сказать, что возрастет количество ДТП, - то за этим пусть следят соответствующие органы, - ГИБДД, лицензирующие организации

да хоть пусть заследятся.. если будет вместо 1 автобуса два (пусть даже и поменьше) - это увеличение нагрузки. Разве что один из них летать будет) но на остановку-то ему все равно приземляться надо будет))
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 24-12-2008 12:50 ДЕДка

quote:
Originally posted by НеШутник:

Для меня еть круг операторов этого рынка, на чьих машинах я не поеду



так и я о том же! тех кто на халяву просто убирать надо с дорог, тем паче, что они-то вообще ни за чем не следят, в том числе и за правилами! Для меня есть круг операторов этого рынка, на чьих машинах я не поеду + общественный транспорт! как хорошо , что он еще не развалился. благодаря нашей с Вами дружеской поддержки.
40 x 40

история редактирования

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 24-12-2008 12:52 пара слов об элис

quote:
При этом каждый, кто пользуется общ. транспортом, будет рад увеличению количества такового.

я вас уверяю - не каждый) тот, кто задумается, что ему фактически нужно только более удобное расписание, более комфорный автобус, более высокая эксплуатационная скорость, тот поймет, ч то все это можно сделать без будлежки маршрутов.. а порой вот только без этой дублежки можно добиться желаемого..
Вы забыли о тех, кто экономит, покупая проездные.. забыли об их интересах)
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 24-12-2008 12:57 пара слов об элис

quote:
Для меня еть круг операторов этого рынка, на чьих машинах я не поеду

а с женой ездить не боитесь?))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 63 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 60  61  62  63 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Уютно ли нам в городском транспорте? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ