Идет реклама СТРИМ-Ижевск по телевидениию. Даже захотелось подключиться к СТРИМ-интернет.
Как Вы считаете ДА или НЕТ?
![]() |
Главная /
Интернет в Удмуртии /
СТРИМ - Ижевск
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
Старый на больничном...
| |||
|
По слухам старого рассчитали уже и без появления оного на работе... такое тоже бывает.. опять же по слухам уехал он уже далеко - далёко...
| |||
|
в принципе проблема с увольнением директората вполне так общая - люди сидят неглупые, хотя и ничего не делают, но сдвинуть их так просто невозможно, в данном случае Стрим поступил довольно глупо, они решили просто уволить директора, так что он взял отпуск, а потом спрятался на больничный, дальше будет судиться, ибо есть за что - за неадекватную зарплату и есть шанс, что отсудит... впрочем и Вдовин с его 500 т.р. зарплаты очень смешно смотрелся на бирже труда...
![]() | |||
|
quote: очевидно, что не для всех работавших в ВТК. | |||
|
2 АЕ.
а по поводу "биржы труда" можно поподробнее? | |||
|
их там не находят - они там тусуются
![]() | |||
|
quote: ты его не застал на посту директора филиала, но как директора МУЭСа знаешь ) | |||
|
quote: Поздравляю, Шарик, ты балбес (с) | |||
|
ах простите, барбос, вы же стартанули тему поздравлений, но далее были нелогичны )
| |||
|
мальчики, не ссорьтесь
![]() | |||
|
лучше подеритесь?
![]() ---------- | |||
|
на выходных позабавил один факт.
звонил ваш агент, предлагал воспользоваться услугами интернета, забавно в этой ситуации было то, что ваш кабель и договор у меня с 2003(4?) года ![]() Неужели у вас нет нормальных баз клиентов?)) | |||
|
есть. им и звонят... перенимают опыт рытелекома
![]() | |||
|
| |||
|
хм.. Что ж, очень может быть что с приходом нового руководства изменится и политика в отношении пользователей интернета а так же качество предоставляемых услуг, одно могу сказать, что теперь премия сотрудников данной организации напрямую зависит от выполнения плана, а не от некоторой константы, которая по жизни была равна "ВыдатьПремиюПоИтогамМесяца = 1" :-)
| |||
|
Опять этот СТРЁМ плохо поступаем с корпоративными клиентами, такого нету не у Марка не у домру. Судь в том, что как оказалось у них недавно сменились тарифы. Появились новые и старые удалили левым числом. Т.е. если у нас в офисе раньше был тариф 3Гб по 512кб, а дальше подение скорости. То теперь нам без нашего согласия сменили тариф на лимитный! Разумеется мы об этом заметили только сегодня, а там уже накапало 1000Мб. При этом сменили на самый дорогой для нас тариф. Т.е. в этом месяце набежит сумма в 3 раза больше чем за прошлый.
P.S. 5 июня в новый офисс, а там МАРК ![]() | |||
|
quote: смерть, если ты не понял - новое руководство - это как раз старое местного втк, которое активно занималось | |||
|
quote: ПОнимаешь :-) по-человечески хочется верить в лучшее, хочется помечтать, что сегодня будет лучше чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня, что быть может все еще получится и слово стрим станет синонимом хорошего интернета. | |||
|
quote: Неправда... Поменялся только лимитный на другой лимитный при этом все юридические лица были уведомлены заранее. Договор в личку.. если есть проблема, то решим.. А пока это клевета.. Вообщем напишите номер договора в личку. | |||
|
гыгыгы... Проверили списки, кому забыли позвонить? 8 апреля на сервере статистки была сумма в 2300р и тариф экономный модерн с абонеткой в 300р. Сейчас сного тот что был мясяц назад и сумма та которая должна быть.
![]() Перерасчет в связи с неправильно выставленным тарифом: -939.42 вот не написал бы сюда .... Спасибо за реакцию.
| |||
|
| |||
|
Ога тока это вообще не про СТРИМ-Ижевск.
| |||
|
какая разница?! судя по различным форумам, у вас проблема КОРПОРАТИВНАЯ, как положено большим корпорациям... у втк тоже одна основная проблема... теперь ее имеет один из филиалов большой корпорации...
![]() | |||
|
Чун! озвучь, пожалуйста, размеры канала вашей компании в ижевске
![]() чисто посчитать чего вашим клиентам нехватает... | |||
|
Аскел, описался?
чисто ![]() | |||
|
Марковцы, опять письками мериятесь?
![]() | |||
|
quote: жук, ты бы хоть думал, прежде чем писать, что ли... а ширину канала засветить постеснялся... ты не боись... мы чисто поржать... | |||
|
Тогда уж и ты включи моск: Что лутше 100 юзеров на 300 мегабитном канале или 2000 на 1000 мегабитном?
![]() | |||
|
если количество абонентов народного интернета верны, то у стрима соотношение полоса\абоненты лучше....
| |||
|
quote: еще раз: что показывает это соотношение? | |||
|
Показывает какая в среднем полоса приходиться на одного сферического юзера в вакууме.
| |||
|
ну чтож.... видимо, не удалось задействовать моск полноценно. жаль
![]() | |||
|
овербукинг зависит не только от самой полосы, сколь от тарифных планов и используемых технологий... т.е. две очень большие разницы если клиент может выкачать в силу разных ограничений 2 или 200Гбайт за месяц, т.е. один абонент может "стоить" сотни других в балансе внешнего канала... так что, смотреть нужно на пороги и на то как именно реализован механизм регулировки перегрузки.. и средние цифры потребления по провайдерам очень разные, собственно, именно по ним сейчас и происходит сегментация местного рынка услуг... могу сказать, что наши каналы и технологии обеспечивают доступность 100% заявленной внешней полосы для всех абонентов круглосуточно на всех протоколах, кроме низкоприоритетного p2p...
| |||
|
quote: Это верно как для канала в 100мб, так и для канала в 2000мб. | |||
|
quote: Об этом я и говорю, что провы выкупают канал, который соотвествует потреблению ИХ абонентов, поэтому мериться тут шириной канала, не сравнивая число клиентов и их потребление просто глупо. | |||
|
quote: это только так кажется ![]() | |||
|
ну да, я в курсе, плачевного положения местного Эр-телекома с этим параметром... думаю, что скоро мы сможем "помочь" ещё немного... в частности ВТК в этом году именно по мере того, как изучил статистику потребления пришел к необходимости ввести пороги на всех ТП, правда, они не могут без крайностей, так что, под горячую руку ещё и тарифы без абонентской платы удалили и начали делать из бывших клиентов сначала вечных должников, потом и вовсе врагов (очень "дальновидная", конечно политика, но так как руководство у них меняется теперь уже тоже часто, то это не проблема)... Теле-сеть, помнится тоже вводила ТП без порогов, но потом ввела их, хотя и "необязательные", но сути это не меняет...
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Интернет в Удмуртии / СТРИМ - Ижевск | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|