quote:
Originally posted by Милк:
БОльшая часть людей - это те, кто пришёл на приём или вышел с приёма и решил сразу записаться, к примеру, на повторный.
воот, Вы сами и озвучили.

как можно это решить? На сколько мне известно, оплата у Вас производится после приема, я ничего не путаю? Сейчас, от Вас же, я узнала, что есть отдельная касса, так? если в чем-то неправа, то поправьте
Что из этого следует. В кабинете каждого врача стоит компьютер, подключенный к единой базе, врач автоматически заполняет данные по оплате (анализы/консультации/узи и прочее), плюс он же записывает на повторный прием, если к себе. При заполнении данных по оплате, присваивается номер операции, при введении которого, кассиру автоматически открывается вся информация по услугам, после чего происходит оплата, ничего считать и заполнять ему уже не нужно.
Если пациент, решил записаться на повторный прием, но еще не определился со временем и датой, то ориентировать его на запись по телефону. Так же можно установить терминалы для записи к врачам в холле, старший администратор смены, который должен работать "в зале", назовем это так, вполне может помогать на первых порах 
Вроде, старалась понятно изложить мысль
quote:
Originally posted by Милк:
Далее - пациенты по дмс
ну, здесь согласна, это отдельная тема, у всех страховых разные требования, здесь как можно решить, выделить отдельного человека для этого, он же кстати, может заниматься и беременными и выдачей анализов.
quote:
Originally posted by Милк:
И последнее - впервые зашедшие в клинику люди, желающие узнать, чем мы тут занимаемся
для этого д.б. старший администратор смены. Согласитесь, что зайдя "просто спросить" очень напрягает стоять в очереди

или человек разворачивается и уходит, тем самым Вы теряете потенциального клиента/пациента, либо, он стоит до победного, но тогда отвечать на вопросы ему будут не меньше того, сколько он отстоял в очереди
quote:
Originally posted by Милк:
Далее - пациенты, пришедшие забрать оригиналы анализов (не всегда и не все соглашаются на электронную версию), многие из них тут же решают записаться по итогу к специалисту.
по записи я уже несколько вариантов предложила, еще можно попробовать ввести услугу "доставка анализов курьером", допустим за 200-300 рублей курьер будет развозить анализы по городу: домой, в офис и т.д.
Есть еще одна категория, которая может стоять в очереди: пришедшие на прием. Они стоят что бы спросить в каком кабинете врач и где его карта. Есть такие, или Вы эту "проблему" решили?