Здравствуйте!
К нам обращается более 200 человек по полисам ДМС, и никогда не было никаких нареканий.
Поэтому большая просьба, уважаемые форумчанки, если у кого-то возникли проблемы в получении услуг по ДМС в наших клиниках, напишите свои данные (ФИО) в ПМ, будем разбираться в каждом отдельном случае. Так как существуют некоторые нюансы, когда пациент должен сам обратиться в свою страховую компанию, например:
- страховая компания не согласовывает услугу, которая не входит в перечень страховых случаев
- услугами по ДМС в наших клиниках имеет право воспользоваться только застрахованный, но не родственники. Исключение составляет обращение самой страховой компании в нашу клинику (звонок или письмо). В этом случае, если вместо застрахованного лица нашими медицинскими услугами желает воспользоваться родственник (брат, сестра, жена, муж и т. д.), застрахованный обращается в свою страховую компанию сам. Затем страховая компания в случае согласия обращается в нашу клинику и согласовывает прохождение медицинской услуги родственником застрахованного. Во избежание недоразумений пациент, которому будет оказана медицинская услуга по ДМС в нашей клинике, должен предъявить паспорт и полис ДМС.
история редактирования