]Sorry, в вы себя к "залетным" не относите? Или вы все же из "защитников" БИМа? 3 сообщения всего на форуме - 2 из них про Бим положительные отзывы.
Я,видимо, тоже из залетных. И,видимо, из защитников .На форуме бываю крайне редко. Просто хочу купить себе еще одну скотинку-"британчика",вот и обозреваю новости.
По поводу сарафанного радио -абсолютно с Вами-МАЧУДОВА-согласна. Сарафанное радио гораздо лучше (или хуже?) всякой рекламы.
Но почему-то я больше слышу хорошего о БИМе, чем плохого. А недовольные всегда будут, без этого никак. И,чем больше клиентов у клиники, тем больше недовольных. Потому что на 25 клиентов-1 обязательно недоволен.
Не думаю, что мои ФИО Вам, Мачудова ,о чем-то скажут. Или Вы хотите и меня позором заклеймить только за то ,что я в"защитниках"БИМа ???
Могу сказать ,что работаю в торговом бизнесе(никак не связанном с медпрепаратами, расходными материалами и кормами!!!) И я оч. хорошо, не понаслышке, знаю, что такое конкуренция, и методы борьбы с неугодными знаю. Поэтому желаю БИМу выдержать все нападки, и не смотря ни на что развиваться! А ВРЕМЯ (повторюсь) все расставит на свои места.
[QUOTE][B]а я не давно на этом форуме. Но честно сказать так уже достали наезды бима на людей. Что аж тошно. Обидно при их то оборудование они могли быотлично сотрудничеть с любым из питомников не только Ижевска ,но и Удмуртии.
А на каких, пардон, людей они наезжают? Если на АСТРАНОРТ-то это понятно, что между ними какой-то конфликт и наезжают они друг на друга ,по-моему, одинаково . А Ваши наезды на БИМ - за то ,что они не струдничают с питомниками???
[QUOTE][B] posted 29-12-2008 10:48 PM Click Here to See the Profile for Iriska Ltd Click Here to Email Iriska Ltd пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote У меня никаких личных обид на бим нет и представителем другой клиники я не являюсь, но молчать не могу. Вместо того, чтобы читать и на ус мотать они ещё в теме скаляться. Вместо того, чтобы зубы показывать, лучше бы учились придерживаться правила, что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!!! Вы ведь всё таки каким-никаким бизнесом занимаетесь, а это насколько я знаю первое правило успешного ведения дел. Всё понимаю молодые, амбициозные, но я считаю, когда вы научитесь пострадавших, по вашей либо не вашей вине, клиентов успокаивать, а не огрызаться на высказанные претензии, тогда у вас дела на лад пойдут, и люди к вам потянуться.
+1000000 БРАВО!!! Вот с этим не поспоришь!