Очень неприятная ситуация складывается с магазином Зооград. Точнее с доставкой. Первый раз заказывала корм. Большой мешок 13 кг. была вынуждена ждать 2 недели ( обещали привезти в магазин мой заказ раза 3). Потому что его забыли выгрузить. Один единственный мешок.
Второй раз заказала корм 4 кг., написала, что он нужен срочно. Мне ответили, что корм будет такого-то числа. Последующим сообщением было: у нас нет этого корма. Пришла в магазин и убедилась, что заказа нет.
Купила 1 кг. корма с денег, которые были отложены на этот корм.
В этот день сделала заказ 2 кг.
Итог: меня просят заплатить за мешок 4 кг., который наконец доставили в магазин. В сроки, на которые я не договаривалась. Плюс удалили моё сообщение.
Почему работники магазина ведут себя подобным образом? Я два раза не получила заказ из-за проблем МАГАЗИНА с их доставкой.
У меня была отложена ОПРЕДЕЛЁННАЯ СУММА на корм. Я объяснила ( хотя не считаю, что была обязана), что у меня есть ДРУГИЕ расходы. Я могу позволить отдать столько денег сколько у меня есть.
В итоге я должна платить ещё за то, что магазин говорит мне, что они привезут корм, а потом он у них в отсутствии. ДВА раза говорила привезти корм в магазин. Я должна отпрашиваться с работы,чтобы ждать ваш заказ? Я должна бросить все свои дела, чтобы вы доставили заказ мне в квартиру? Когда пришла за кормом обвинили меня в том, что не привезли заказ. Якобы я отказалась от доставки, а в тот день они не доставляли ничего в тот магазин.
Кроме как издевательством я это считать не могу: мой дом находится в одной остановке от магазина. Вы могли прийти ко мне, но не могли оставить заказ в одной остановке от меня?
Как постоянному покупателю очень неприятно во второй раз не получать в срок свой заказ и к тому же видеть, что твои сообщения удаляют.
Показать текст сообщения полностью
Второй раз заказала корм 4 кг., написала, что он нужен срочно. Мне ответили, что корм будет такого-то числа. Последующим сообщением было: у нас нет этого корма. Пришла в магазин и убедилась, что заказа нет.
Купила 1 кг. корма с денег, которые были отложены на этот корм.
В этот день сделала заказ 2 кг.
Итог: меня просят заплатить за мешок 4 кг., который наконец доставили в магазин. В сроки, на которые я не договаривалась. Плюс удалили моё сообщение.
Почему работники магазина ведут себя подобным образом? Я два раза не получила заказ из-за проблем МАГАЗИНА с их доставкой.
У меня была отложена ОПРЕДЕЛЁННАЯ СУММА на корм. Я объяснила ( хотя не считаю, что была обязана), что у меня есть ДРУГИЕ расходы. Я могу позволить отдать столько денег сколько у меня есть.
В итоге я должна платить ещё за то, что магазин говорит мне, что они привезут корм, а потом он у них в отсутствии. ДВА раза говорила привезти корм в магазин. Я должна отпрашиваться с работы,чтобы ждать ваш заказ? Я должна бросить все свои дела, чтобы вы доставили заказ мне в квартиру? Когда пришла за кормом обвинили меня в том, что не привезли заказ. Якобы я отказалась от доставки, а в тот день они не доставляли ничего в тот магазин.
Кроме как издевательством я это считать не могу: мой дом находится в одной остановке от магазина. Вы могли прийти ко мне, но не могли оставить заказ в одной остановке от меня?
Как постоянному покупателю очень неприятно во второй раз не получать в срок свой заказ и к тому же видеть, что твои сообщения удаляют.

), это и была так называемая "спорная ситуация".
Кстати, Вам тут уже советовали Хвост - действительно очень четко работают, жаль, что сейчас я не могу у них заказывать, но всех своих клиентов и щенков всегда к ним отправляла