Ищем менеджеров call-центра со следующими обязанностями:
* Информирование клиентов компании о предоставляемых услугах (по имеющейся базе).
* Назначение встреч или телефонных переговоров с клиентами для менеджера отдела продаж.
Требования:
* Хорошие коммуникативные навыки, приятный голос, грамотная речь, четкая дикция.
* Нацеленность на достижение результата.
* Опыт работы в продажах или с клиентами, консультирования клиентов не обязателен, но приветствуется.
Условия:
* 5-ти дневная рабочая неделя с 9-00 до 17-00.
* Обучение за счет компании.
* Работа в офисе в стабильной и развивающейся компании.
* Оформление по ТК РФ.
* Совокупный доход после испытательного срока 20000 руб. (оклад + премии).
* Хороший старт для студентов.
Есть возможность получения опыта в сфере продаж и ведения телефонных переговоров.
По итогам работы выдается рекомендательное письмо от известной компании.
Есть возможность прохождения преддипломной практики.
Показать текст сообщения полностью
* Информирование клиентов компании о предоставляемых услугах (по имеющейся базе).
* Назначение встреч или телефонных переговоров с клиентами для менеджера отдела продаж.
Требования:
* Хорошие коммуникативные навыки, приятный голос, грамотная речь, четкая дикция.
* Нацеленность на достижение результата.
* Опыт работы в продажах или с клиентами, консультирования клиентов не обязателен, но приветствуется.
Условия:
* 5-ти дневная рабочая неделя с 9-00 до 17-00.
* Обучение за счет компании.
* Работа в офисе в стабильной и развивающейся компании.
* Оформление по ТК РФ.
* Совокупный доход после испытательного срока 20000 руб. (оклад + премии).
* Хороший старт для студентов.
Есть возможность получения опыта в сфере продаж и ведения телефонных переговоров.
По итогам работы выдается рекомендательное письмо от известной компании.
Есть возможность прохождения преддипломной практики.