marsianka_82 15-11-2016 09:26
Ищем менеджеров call-центра со следующими обязанностями:
*
Информирование клиентов компании о предоставляемых услугах (по имеющейся базе).
* Назначение встреч или телефонных переговоров с клиентами для менеджера отдела продаж.
Требования:
* Хорошие коммуникативные навыки, приятный голос, грамотная речь, четкая дикция.
* Нацеленность на достижение результата.
* Опыт работы в продажах или с клиентами, консультирования клиентов не обязателен, но приветствуется.
Условия:
* 5-ти дневная рабочая неделя с 9-00 до 17-00.
* Обучение за счет компании.
* Работа в офисе в стабильной и развивающейся компании.
* Оформление по ТК РФ.
* Совокупный доход после испытательного срока 20000 руб. (оклад + премии).
* Хороший старт для студентов.
Есть возможность получения опыта в сфере продаж и ведения телефонных переговоров.
По итогам работы выдается рекомендательное письмо от известной компании.
Есть возможность прохождения преддипломной практики.
Zavod457 15-11-2016 09:51
Мария нам жаль вас! С таким руководством особенно финансовый директор дамочка неадекватное существо на двух ногах,,которая отталкивает своим поведением проводя собеседования ,,задавая нелепые вопросы,, даже не представилась как ее имя ,а то что директор все поняли ,людей называет партии пришли первая ,теперь вторая, мы окорочка или раб сила!?
Дураков ищет, , неужели вы сами не видете что она говорит, каким тоном?, вы превратитесь в таких же собачек , бегите оттуда, вы милая ,добрая ,девушка, к вам никто и нормальный не придет,а приходят несчастный народ и пенсионный возраст ,которым ну некуда идти в этом Ижевске ,а над вашим руководством будут смеяться в кругах бизнесменов!зубников ,что господин Девятых цирк устраивает !вам совет от нас : или делайте этой тете моте выговор ,чтоб интонацию сменила или пусть шеф проводит беседы.