Должностные обязанности:
- обеспечение выполнения плана продаж;
- управление персоналом (коллектив 7-10 чел): составление графиков, выставление планов продаж, обучение, пр.;
- контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга в торговом зале;
- контроль поддержания порядка на складе магазина;
- контроль остатков товара, заказ и прием товара;
- формирование отчетности перед центральным офисом;
- участие в инвентаризациях и ревизиях;
- формирование команды
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года обязателен (администратор магазина, управляющий);
- Владение технологией продаж, опыт обучения сотрудников;
- Знание программы 1С.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с первого дня работы, соц. пакет;
- обучение для входа в должность, управленческие тренинги;
- дружный коллектив;
- возможность карьерного роста;
- график 5/2 (выходные воскресенье, понедельник), по 8 часов
- заработная плата по результатам работы (оклад +% от продаж магазина+бонусы)в среднем 30-40 тыс.
Заинтересовались?
Смело высылайте свои резюме нам на эл.почту: rabota@electrograd.pro
Звоните: 8-965-841-83-91 - Людмила