Охлажденную птицу 48-летний ижевчанин купил 5 августа в одном из магазинов известной торговой сети на улице Удмуртской. Отдал за покупку 220 рублей. Дома положил в холодильник. Вечером на следующий день решил ее приготовить, развернул упаковку. Мужчине показалось, что тушка испорчена.
С утра через весь город ижевчанин отправился в магазин, чтобы вернуть некачественный, как ему казалось, товар и получить обратно свои деньги, захватил чек о покупке. Но наличные за курицу отдавать ему не спешили, предложили поменять товар. А после стали настаивать, что покупатель хранил курицу ненадлежащим образом, поэтому она испортилась.
- И меня как перемкнуло. Рядом стоял майонез, я взял это литровое ведро, открыл его и вылил на голову директору. Она закричала. Я пошел к выходу, но охранник успел закрыть двери. Направился обратно в зал, а по пути уронил стеллаж с дорогим алкоголем. Все рухнуло: Столько воя было! Кто-то бежит за мной, я бегу от кого-то: Началась какая-то паника. Я остановился в зале, понемногу пришел в себя. Даже сам вызвал полицию, - рассказал <Комсомольской правде> ижевчанин.
В самом магазине говорят, что деньги покупателю вернули без проблем.
- Мы были в шоке! Скандал начался из-за того, что продавцы отказались отдавать деньги, которые ижевчанин потратил, чтобы доехать до магазина, а потом вернуться домой - 68 рублей, - говорит пострадавший директор магазина.
Сейчас полицейские Ижевска проводят проверку. Им уже передали записи с камер видеонаблюдения.
Источник: ИжЛайф
-
Ну что, стартовала активная фаза действии борьбы с просроченными скоропортящимися продуктами, коими "грешны" все сети ))) Мужика, конечно, капитально переклинило, палку перегнул..