izhevsk.ru Главная /  Жилье /  риэлтор сегодня- хитрый посредник или опытный профессионал?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
риэлтор сегодня- хитрый посредник или опытный профессионал?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   риэлтор сегодня- хитрый посредник или опытный профессионал?   версия для печати
Асфановна
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-9-2012 19:30 Асфановна

Кто пострадал от риэлторских услуг Илларионова Андрея Владимировича прошу откликнутся!!! Пишите...
mamr
Рейтинг: 17/-3
-- написано 29-7-2013 16:08 mamr

Товарищи риэлторы, как Вам новшества?

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
от 17 июля 2013 г. N 29

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ,
ОКАЗЫВАЮЩИХ ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
СДЕЛОК КУПЛИ-ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, В СИСТЕМЕ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ,
ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА

30 июня 2013 года вступил в силу Федеральный "закон" от 28.06.2013 N 134-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям" (далее - Федеральный закон N 134-ФЗ), в соответствии с которым расширен перечень субъектов "статьи 5" Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ).
Права и обязанности, возложенные Федеральным "законом" N 115-ФЗ на организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, распространяются на индивидуальных предпринимателей, оказывающих посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества.
Основываясь на изложенном, индивидуальным предпринимателям, оказывающим посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества, необходимо встать на учет в Росфинмониторинге.
Порядок и сроки постановки на учет определены Административным "регламентом" предоставления Росфинмониторингом государственной услуги по ведению учета организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы, утвержденным приказом Росфинмониторинга от 14.02.2012 N 44 (далее - Административный Регламент).
В соответствии с положениями Административного "регламента" для постановки на учет в территориальный орган Росфинмониторинга представляются следующие документы на бумажном носителе или в электронной форме:
а) заявление о постановке на учет (примерный образец приведен в Административном регламенте);
б) карта постановки на учет по "форме 2-КПУ", утвержденной приказом Росфинмониторинга от 30 ноября 2005 года N 164 "Об утверждении формы карты постановки на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы".
Документы представляются:
- на бумажном носителе - в адрес соответствующего территориального органа Росфинмониторинга (адреса межрегиональных управлений Росфинмониторинга по федеральным округам указаны в "Приложении N 2" к Административному регламенту, а также на официальном сайте Росфинмониторинга в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет (далее - сеть "Интернет") по адресу www.fedsfm.ru);
- в электронном виде - через веб-интерфейс Личного кабинета в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу www.gosuslugi.ru .
Для направления заявления на предоставление государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо иметь квалифицированную электронную подпись, выданную аккредитованным удостоверяющим центром.
Одновременно сообщаем, что индивидуальным предпринимателям, оказывающим посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества, в целях реализации положений законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма необходимо:
1. Разработать и утвердить правила внутреннего контроля. Правила внутреннего контроля разрабатываются в соответствии с "постановлением" Правительства Российской Федерации от 30.06.2012 N 667 "Об утверждении требований к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом (за исключением кредитных организаций), и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2. Представлять в Росфинмониторинг сведения обо всех операциях, подлежащих обязательному контролю, указанных в "статье 6" Федерального закона N 115-ФЗ, о которых им стало известно в ходе осуществляемой деятельности, а также об иных операциях с денежными средствами или иным имуществом в соответствии с "пунктом 3 статьи 7" Федерального закона N 115-ФЗ, в случае возникновения подозрений, что какие-либо операции осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
Основные критерии выявления и признаки необычных операций (сделок), осуществление которых может быть направлено на легализацию (отмывание) доходов, полученных преступным путем, или на финансирование терроризма установлены "приказом" Росфинмониторинга от 08.05.2009 N 103.
Сведения предоставляются в порядке, установленном "приказом" Росфинмониторинга от 05.10.2009 N 245 "Об утверждении Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным "законом" от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
До приведения указанной "Инструкции" в соответствие с требованиями Федерального "закона" N 134-ФЗ, при представлении информации в Росфинмониторинг индивидуальным предпринимателям, оказывающим посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества, в "графе 210" формы 4-СПД "Код вида организации (лица), представляющей(его) информацию" следует указывать код вида организации 141.
При представлении информации в Росфинмониторинг предлагаем также руководствоваться следующими информационными письмами:
- информационным "сообщением" от 28.06.2013 "О разъяснении порядка представления информации в электронном виде с использованием специализированного комплекса программных средств с 1 июля 2013 года" для использования подотчетными организациями (лицами) при представлении информации в Росфинмониторинг;
- информационным "письмом" от 15.05.2013 N 27 "Об использовании электронной подписи при направлении информации об операциях с денежными средствами или иным имуществом в электронном виде";
- информационным "письмом" от 02.04.2013 N 26 "Разъяснение порядка представления информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу";
- информационным "письмом" от 04.02.2013 N 25 "О возможности подключения к порталу Росфинмониторинга".
3. Идентифицировать клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя до приема на обслуживание. Требования к идентификации клиентов и выгодоприобретателей, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения клиентом операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, установлены "приказом" Росфинмониторинга от 17.02.2011 N 59.
4. Проверять наличие/отсутствие в отношении клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца сведений об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму на основании Перечня, размещенного в сети Интернет на официальном сайте Росфинмониторинга по адресу www.fedsfm.ru .
Порядок доступа к перечню изложен в Информационном "письме" Росфинмониторинга от 17.01.2013 N 24 "Об изменении порядка предоставления информации поднадзорным организациям Росфинмониторинга".

GREY MV
Рейтинг: 1076/-627
-- написано 29-7-2013 19:19 GREY MV

ООО у нас...
mamr
Рейтинг: 17/-3
-- написано 29-7-2013 19:30 mamr

Они тоже попали

история редактирования

GREY MV
Рейтинг: 1076/-627
-- написано 29-7-2013 19:33 GREY MV

да нормально все... лет 15-20 назад нужно было суетится им... передел и "приватизация" собственности давно закончилась...
mamr
Рейтинг: 17/-3
-- написано 29-7-2013 19:38 mamr

Да даже не в этом, наверное, дело. Бумажной работой и риском быть наказанными нагрузили.
GREY MV
Рейтинг: 1076/-627
-- написано 29-7-2013 20:32 GREY MV

quote:
Бумажной работой и риском быть наказанными нагрузили.

не страшно... специалистов по недвижимости в гос.структурах единицы... риелторы "для отмыва" вообще не нужны... да и у клиентов не спрашивают, откель деньги... ну что ты сделаешь если человек с 10% первоначальным взносом возьмет ипотеку, затем в течении года ее закроет... потом квартиру перепродаст за один миллион, даже может налоги заплатит с продажи... белый нал... а риелторы реально не в курсе...
Chuksss
Рейтинг: 1691/-629
-- написано 29-7-2013 21:03 Chuksss

quote:
не страшно... специалистов по недвижимости в гос.структурах единицы... риелторы "для отмыва" вообще не нужны... да и у клиентов не спрашивают, откель деньги... ну что ты сделаешь если человек с 10% первоначальным взносом возьмет ипотеку, затем в течении года ее закроет... потом квартиру перепродаст за один миллион, даже может налоги заплатит с продажи... белый нал... а риелторы реально не в курсе...

не соглашусь...
ентот ФЗ заобязал сообщать о сделках наших клиентов при покупке/продаже объекта свыше 3 млн
GREY MV
Рейтинг: 1076/-627
-- написано 29-7-2013 21:18 GREY MV

quote:
о сделках наших клиентов при покупке/продаже объекта свыше 3 млн

и что? сейчас об этом сообщают банки, оплата в основном идет по безналу, на то мы и законопослушные граждане... "негодяи" выведут расчеты в нал - те самые ячейки и прочие счетные машинки... дальше что? коммерцию будут перекидывать через перепродажу юр.лиц...
Chuksss
Рейтинг: 1691/-629
-- написано 29-7-2013 21:33 Chuksss

quote:
и что?

закон гласит - СТУЧИ НА КЛИЕНТА
GREY MV
Рейтинг: 1076/-627
-- написано 29-7-2013 21:56 GREY MV

quote:
мы законопослушные граждане

потому клиенты не желающие быть отмеченными в росфинмониторинге будут отказываться от услуг официальных риелторских контор и делать все самостоятельно, либо прибегать к услугам юристов по консультационным договорам... риелторские конторы не желая потерять клиента будут изобретать разного рода "серые" схемы... может часть закроется, что вряд ли... но нашим властям какая разница - потеряли за 12 месяцев 600 000 (ШЕСТЬСОТ ТЫСЯЧ) ИП, самозанятых граждан + рабочие места которые эти самые ИП обеспечивали...


mamr
Рейтинг: 17/-3
-- написано 29-7-2013 21:57 mamr

Не просто стучи, а будь добр еще и выясни кто конечный бенефициар, храни всю эту информацию в теч. 5 лет (если правильно помню) да еще будь добр, по запросу обязан предоставить. Плюс соблюдай кучу формальностей, за которые можешь быть наказан.

история редактирования

GREY MV
Рейтинг: 1076/-627
-- написано 29-7-2013 22:00 GREY MV

quote:
дай кучу формальностей за которые можешь быть наказан.

ну конечно же... поставят риелторов на левое "лаве"... все правильно... нечего жировать...
mamr
Рейтинг: 17/-3
-- написано 29-7-2013 22:05 mamr

И штрафы там нехилые. 15.27 статья
1. Неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, не повлекшее непредставления сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, либо об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, а равно повлекшее представление названных сведений в уполномоченный орган с нарушением установленного срока, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

2. Действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, и (или) представление в уполномоченный орган недостоверных сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, а равно непредставление сведений об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до шестидесяти суток.

2.1. Неисполнение законодательства в части блокирования (замораживания) денежных средств или иного имущества либо приостановления операции с денежными средствами или иным имуществом -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до шестидесяти суток.

2.2. Непредставление в уполномоченный орган сведений о случаях отказа по основаниям, указанным в Федеральном законе от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", от заключения (исполнения) договоров банковского счета (вклада) с клиентами и (или) от проведения операций -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до шестидесяти суток.

2.3. Непредставление в уполномоченный орган по его запросу имеющейся у организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, информации об операциях клиентов и о бенефициарных владельцах клиентов либо информации о движении средств по счетам (вкладам) своих клиентов -

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. Воспрепятствование организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, проведению уполномоченным или соответствующим надзорным органом проверок либо неисполнение предписаний, выносимых этими органами в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц - от семисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

4. Неисполнение организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, или ее должностным лицом законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, повлекшее установленные вступившим в законную силу приговором суда легализацию (отмывание) доходов, полученных преступным путем, или финансирование терроризма, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Примечания: 1. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

2. За административные правонарушения, предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, сотрудники организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, в обязанности которых входит выявление и (или) представление сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, либо об операциях, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, несут ответственность как должностные лица.

история редактирования

GREY MV
Рейтинг: 1076/-627
-- написано 29-7-2013 22:11 GREY MV

все прекрасно... нет
quote:
(отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма


Chuksss
Рейтинг: 1691/-629
-- написано 29-7-2013 23:49 Chuksss

ДАЕШЬ ЗАКРЫТИЕ АН
Fugu
Рейтинг: 2/-2
-- написано 30-7-2013 08:16 Fugu

Большое спасибо форуму за помощь в аренде, где можно найти опытных профессионалов риэлторов , работающих в сфере аренды, как хитрые посредники, и не раз удивлявших меня как деловитостью, так и гуманизмом! Спасибо вам!

история редактирования

mamr
Рейтинг: 17/-3
-- написано 30-7-2013 09:34 mamr

А что действительно, "безналом" большая часть сделок идет сейчас?
GREY MV
Рейтинг: 1076/-627
-- написано 30-7-2013 11:44 GREY MV

по разному у всех... довольно часто покупатель со своего счета на счет продавца перечисляет /в одном отделении счета открывают/, либо вносит налом на счет продавца... "чистый нал" опасен - транспортировка, подделки, безнал это и банковские документы, подтверждающие произведенные платежи...
mamr
Рейтинг: 17/-3
-- написано 30-7-2013 11:49 mamr

Понятно, спасибо.
Leha-ja
Рейтинг: 0/-2
-- написано 31-7-2013 08:47 Leha-ja

https://izhevsk.ru/forummessage/30/3895309.html

как работают некоторые представители рынка недвижимости

Chuksss
Рейтинг: 1691/-629
-- написано 31-7-2013 08:51 Chuksss

quote:
Originally posted by Leha-ja:
https://izhevsk.ru/forummessage/30/3895309.html

как работают некоторые представители рынка недвижимости


читали... осуждаем...


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Жилье /  риэлтор сегодня- хитрый посредник или опытный профессионал? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ