izhevsk.ru Главная /  Компьютерное железо /  Нужна помощь,по ремонту ноута...
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Нужна помощь,по ремонту ноута...
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Нужна помощь,по ремонту ноута...   версия для печати
online2012
Рейтинг: 0/0
написано 28-3-2012 23:10 online2012

ноут acer aspire 5333. История такова.
Один день сломалась матрица(был удар) и появилось пятно,пошел в ремонт на замену матрицы, после замены отдал 4200 руб (матрица+установка) прихожу домой, очень хорошо осматриваю, смотрю вижу такой маленький деффект(очень маленькая битая точка,прозрачна он так то) Иду обратно отдаю в этот сервис(ноут на замену матрицы приняли,по гарантии 1 матрицы ихней) потом проходит неделя, я им звоню,говорят что нет матриц в наличии,ждите неделю,проходит неделя,пришли матрицы,они ставят новую матрицу на ноут,но изображения не показывает(а кулера и всякая хрень все работают) говорят что проблема в микросхемах,а я им говорю, как так мог сломаться ноут если я у вас вообще еще не брал,все оставлял у вас, они потом спрашивают,вы ноут роняли я им говорю что вообще не ронял...Потом говорят ну проблема скорее всего в микросхемах, прошел где то уже около мес,пришли микросхемы(южный мост,микросхема биос,мультиконтроллер), недавно ставили,говорят опять,ноут изображения не показывает,сказали подождите до этой пятницы,мы точно решим проблему,но если отказываетесь то можем вернуть вам деньги 4200 руб(за матрицу),а я их потом спрашиваю,а мб в видеокарте че то проблема,то что изображения не показывает,а они сказали что видеокарта в порядке,и вообще все в порядке с комплектующими,но изображения не показывает.В чем проблема может быть то? как с ним бороться? у них ноут уже лежит больше полтора мес, мне как то кажется они специально меня задерживают, типа че то оригинальное снимают с ноута и ставят китай не так ли?Если честно,мне уже надоело их ждать,терпения заканчиваются уже!!
Помогите кто мастер или кто разбирается в ремонте ноутбука очень хорошо))P.S ноут брал в ДНС новым за 13 тыс.
Показать текст сообщения полностью
service
Рейтинг: 98/-11
-- написано 29-3-2012 09:36 service

quote:
Originally posted by online2012:

они специально меня задерживают, типа че то оригинальное снимают с ноута и ставят китай не так ли?



Это точно не так, нормальные СЦ так делать не будут.
Что хоть за СЦ?
online2012
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-3-2012 14:29 online2012

quote:
Originally posted by service:

Это точно не так, нормальные СЦ так делать не будут.
Что хоть за СЦ?

"Компьютер сервис" на пастухова(около цирка)

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 29-3-2012 15:09 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by online2012:

"Компьютер сервис" на пастухова(около цирка)


камень в огород модеру ветки

Yogurt
Рейтинг: 21/-3
-- написано 30-3-2012 08:37 Yogurt

да этот ноут у нас.
ACER ASPIRE 5333

после замены матрицы, при выдаче у клиента претензий не было.
получил исправный ноут, оплатил услуги.

потом снова сдал ноут к нам в ремонт с заявленным дефектом "мерцает экран слева", попросил заменить матрицу на "оригинальную", а не китайскую )

мы не стали спорить и сопротивляться, заказали "оригинальную" матрицу, но после установки изображение вообще пропало.

подозрение что по-мимо матрицы есть ещё какие-то неисправности, инженер разбирается.
для полной и точной диагностики заказали необходимый ЗИП.

более точной информации по данному буку сейчас нет.

история редактирования

online2012
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-3-2012 15:13 online2012

quote:
Originally posted by Yogurt:
да этот ноут у нас.
ACER ASPIRE 5333

после замены матрицы, при выдаче у клиента претензий не было.
получил исправный ноут, оплатил услуги.

потом снова сдал ноут к нам в ремонт с заявленным дефектом "мерцает экран слева", попросил заменить матрицу на "оригинальную", а не китайскую )

мы не стали спорить и сопротивляться, заказали "оригинальную" матрицу, но после установки изображение вообще пропало.

подозрение что по-мимо матрицы есть ещё какие-то неисправности, инженер разбирается.
для полной и точной диагностики заказали необходимый ЗИП.

более точной информации по данному буку сейчас нет.


Дак блин,сколько уже ждать то опять?Год чтоли?По вашей причины ведь ноут сломался,если даже я его не брал,как сдал 2 раз и дальше не стал брать,только вам все звонил.Вы надо мной издеваетесь чтоли? или вы вообще на всеми клиентами издеваетесь?

Wolf666
Рейтинг: 49/-21
-- написано 30-3-2012 17:26 Wolf666

Только что на ithappens:

Недавно мой любимый новенький лэптоп подвергся атаке кошки. Ушастая дура возомнила себя курицей и с размаху взлетела на открытую крышку, как на жёрдочку. Поскольку атака шла с тыла, лэптоп под воздействием кошкиного веса и вектора скорости со свистом закрылся.

Сразу после этого по экрану поползла характерная полоса, означавшая, что матрице кирдык. А отчётливые следы когтей на крышке плюс оплавленный пластик возле камеры (я в момент инцидента курил, и крышка придавила сигарету) наглядно подтверждали: случай негарантийный.

Делать нечего - поплёлся в сервисный. Пока дожидался своей очереди, наблюдал, как суровый дядя-приёмщик отшивал подростка, тщетно пытавшегося убедить, что он не пытался открыть нетбук на 180 градусов, а крепление треснуло само и должно быть заменено по гарантии. Когда меня спросили, по гарантии ли я пришёл, я вздохнул и честно признался, что нет. Передал раненого и обречённо выслушал стоимость замены матрицы.

Через пару дней перезваниваю узнать, как продвигается ремонт, и давешний суровый дядя мне сообщает, что моего бедолагу умудрились передать в главный центр по гарантии! А как же механические повреждения? Дядя ответил: согласно спецификациям, моя модель должна выдерживать резкое закрывание крышки со скоростью прыгающей кошки, помноженной на её массу. А матрица отслоилась и треснула, потому что была плохо приклеена. Таким образом, я выявил заводской брак, что является гарантийным случаем.

Пока я искал под столом упавшую челюсть, мне вспомнился японский производитель телевизоров, тестировавший продукцию перед отправкой в Россию, швыряя коробки с техникой на асфальт с высоты полутора метров, потому что именно так работают российские грузчики. А у меня, значит, вот такой стресс-тест получился.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Компьютерное железо /  Нужна помощь,по ремонту ноута... форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ