Главная /  Интернет от Марк-ИТТ /  автоотключение после создания аварийной заявки
тема закрыта
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   автоотключение после создания аварийной заявки
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Rayman
Рейтинг: 35/-17
-- написано 16-5-2014 13:11 Rayman    
0
1

Обращаюсь к тех. поддержке марка: очень прошу отключите автоматическое отключение интернета после создания аварийной заявки! Поясню о чем речь: после приема аварийной заявки обычно на следующий день в определенное время при попытке посетить страницу интернета вылазит страница тех. поддержки марка с предложением нажать одну из кнопок: либо вас все устраивает и проблема устранена либо проблема осталась и до нажатия одной из кнопок интернет просто отключается. Я понимаю, это удобно для тех поддержки т.к. это своего рода автоматическое оповещение от клиента о состоянии его заявки, НО, это неудобно для меня как для клиента т.к. обрывает сеть в самые ответственные моменты. Лучше сделайте отдельную опцию в личном кабинете чтобы клиент сам мог менять статус заявки или звоните по старинке на сотовый и спрашивайте, но не надо обрывать сеть таким вот образом! Надеюсь на взаимопонимание!
Показать текст сообщения полностью

Balamyt13
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-5-2014 19:32 Balamyt13    
0
0

в теории окно должно появляться единожды, но... =)
Ant
Рейтинг: 9/-3
-- написано 28-5-2014 11:53 Ant    
0
0

забыл отписать
интернет не отключается, редиректится только http трафик, остальное работает
есть момент, что редиректится не совсем гуманно - будем улучшаться...

сделано это для удобства абонентов, а не техподдержки.
однако, другие способы уведомлений не жизнеспособны, ибо мы должны быть уверенны, что выполняем Регламент предоставления услуги.

Rayman
Рейтинг: 35/-17
-- написано 28-5-2014 13:25 Rayman    
0
0

У меня именно отключение происходит. Я сидел в игре как раз - и тут баз, нет связи. Пока не зашел на страницу, не нажал кнопку - связь не восстановилась.
Ant
Рейтинг: 9/-3
-- написано 4-6-2014 22:14 Ant    
0
0

цитата:
Изначально написано Rayman:
У меня именно отключение происходит. Я сидел в игре как раз - и тут баз, нет связи. Пока не зашел на страницу, не нажал кнопку - связь не восстановилась.

игра - http'шная?
я узнаю, на какой стадии гуманизация странички...

gmy
Рейтинг: 2/-1
-- написано 5-6-2014 12:38 gmy    
0
0

хотел еще сказать что на андроидах эта страничка вообще не вылазит, заработает только после ребута роутера
Rayman
Рейтинг: 35/-17
-- написано 6-6-2014 19:26 Rayman    
0
0

цитата:
Изначально написано Ant:

игра - http'шная?
я узнаю, на какой стадии гуманизация странички...


нет, через игровой клиент

harkalada
Рейтинг: 32/-5
-- написано 25-6-2014 11:36 harkalada    
0
0

цитата:
Изначально написано Ant:
забыл отписать
интернет не отключается, редиректится только http трафик, остальное работает
есть момент, что редиректится не совсем гуманно - будем улучшаться...

сделано это для удобства абонентов, а не техподдержки.
однако, другие способы уведомлений не жизнеспособны, ибо мы должны быть уверенны, что выполняем Регламент предоставления услуги.


Свою точку зрения я изложил письменно, зарегистрировано у вас под N171 от 25.06.2014

Суть в том, что данная форма блокирует http-трафик, и без вмешательства человека - НЕ УСТРАНЯЕТСЯ, т.е. пока человек не нажмет кнопку, для учётной системы недоступны веб-сервисы наших партнеров, где, зачастую, на договорной основе закреплена весьма суровая ответственность за несвоевременное предоставление данных.

Да, мы, к вашему счастью, не вправе переложить на провайдера ответственность за вынужденный простой, и готовы мириться рисками технических неполадок, но когда провайдер блокирует доступ сознательно, при том, что услуга оплачена...

На мой взгляд, перехват http трафика формой - это и есть отсутствие доступа в сеть интернет. уберите ЭТО, хотя бы для корпоративных клиентов. Хотя сразу скажу, дома мне такое тоже не нужно.

история редактирования

Rayman
Рейтинг: 35/-17
-- написано 27-6-2014 22:27 Rayman    
0
0

Блин!
Так ведь и не решили проблему!

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 вопрос о аварийных заявках 
 Аварийная заявка 
 Аварийная заявка. Общение с Марк-ИТТ (вопросы по Интернету)
 Аварийная заявка 
 Имеет ли аварийная заявка 'срок годности'? 
 Срок исполнения аварийной заявки...? Общение с Марк-ИТТ (вопросы по Интернету)
 Аварийная точка 
 Отключение интернета после заведения заявки - часть 3 

Главная /  Интернет от Марк-ИТТ /  автоотключение после создания аварийной заявки форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ