izhevsk.ru Главная /  Интернет от Марк-ИТТ /  Аварийные заявки
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Аварийные заявки
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Аварийные заявки   версия для печати
Aibolit
Рейтинг: 0/-1
-- написано 19-2-2013 14:13 Aibolit

Здравствуйте.
Заведение аварийной заявки описано в регламенте ( на который так любит ссылаться ае ), вот только про закрытие ни слова.
Как происходит закрытие аварийной заявки ?
Показать текст сообщения полностью
Ant
Рейтинг: 9/-3
-- написано 19-2-2013 15:55 Ant

Окончательное закрытие - либо после нажатия Вами на спец. кнопку при выходе на линию, либо после Вашего подтверждения по телефону
Статус АЗ межете посмотреть в лс
Aibolit
Рейтинг: 0/-1
-- написано 19-2-2013 17:33 Aibolit

То что сам абонент может закрыть про это знаем.

Про подтверждение по телефону - номер АЗ спрашивают ?

Если неисправность непостояная, по принципу то есть то нет - сроки устранения какие ?

Ant
Рейтинг: 9/-3
-- написано 19-2-2013 19:36 Ant

На одном адресе может быть только одна АЗ

При помощи абонента - как правило быстро
Опять же зависит от периодичности "то есть то нет" и самой неисправности - например, минимизация джиттера до игрового сервера вне сетей марка может исчисляться неделями переговоров с магистралами и владельцами ресурса

история редактирования

Aibolit
Рейтинг: 0/-1
-- написано 20-2-2013 10:00 Aibolit

Если сам абонент АЗ на сервере статистики не закрывает, но она исчезает, значит ее закрыли сотрудники марка и можно считать , что неисправность устранили ?

По поводу непостояной неисравности , сорри сам немного неправильно спросил - будем считать что она не внешке , а на внутренней сети марка.

Ant
Рейтинг: 9/-3
-- написано 20-2-2013 10:36 Ant

Абонента редиректнет на страничку с кнопкой
Достаточно быстро, мониторинг и диагностика есть, если только проблема не на оборудовании клиента - тут зависит от желания абонента сотрудничать
Aibolit
Рейтинг: 0/-1
-- написано 20-2-2013 12:40 Aibolit

Под словами "Достаточно быстро" Вы про какой промежуток времени говорите : день / неделя / месяц / квартал / год ?
Ant
Рейтинг: 9/-3
-- написано 20-2-2013 15:05 Ant

Как правило - укладываемся в регламент
Ant
Рейтинг: 9/-3
-- написано 20-2-2013 15:06 Ant

Но вообще-то вопросы не совсем корректны, как и мои ответы
С какой целью вообще интересуетесь?
Aibolit
Рейтинг: 0/-1
-- написано 20-2-2013 17:56 Aibolit

Как правило - укладываемся в регламент.
Если Вы про 48 часов, то они давно прошли по той АЗ.

С какой целью вообще интересуетесь?
Лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих. Сам я лично такой большой промежуток времени терпеть не стал. Всему есть предел.

Ant
Рейтинг: 9/-3
-- написано 20-2-2013 18:35 Ant

Да по какой АЗ -то?!!!
Номер договора хоть скажите или отключите кэширование в опере...
Давайте так - напишите мне конкретику в почту или сюда

Иначе флудильню надо закрывать

Aibolit
Рейтинг: 0/-1
-- написано 22-2-2013 14:13 Aibolit

АЗ N 743880 от декабря прошлого года.
Если Вам не трудно ответьте конкретно на выше озвученые вопросы.

P.S. Всех с наступающим праздником. Живите любите и радуйтесь жизни. Здоровья и удачи.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Интернет от Марк-ИТТ /  Аварийные заявки форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ