итак 193475
в субботу 25.08.2012 взял тариф Песня души / Лул гур и роутер, отдал денек за 2 мес, пришел домой, роутер не работает.
1) сказали что в офисе роутер не настроят, настраивает мастер, ок, сделал заявку
2) не сказали что заявка "рассматривается" в течение двух дней
3) прошло два рабочих дня, звонков не поступало
4) в абонентском отделе выяснить судьбу моей заявки сначала отказались (менеджер Анна), отправив меня звонит по тел 918177
5) тел 918177 не отвечает, далее абонентский отдел (Галимулина Алена) попробовали все таки сами позвонить техподдержке - безрезультатно, сказали звоните 918177 позже, сама звонить по этому тел отказалась ибо "день ее рабочий закончится" и мне она перезванивать не будет
Факты:
- с 25.08.12 имеем оплаченную услугу без полного предоставления оной;
- судьба моей заявки на настройку роутера так и осталась невыясненной и никто мне не может ответить "когда же придет этот чудесный мастер"
Показать текст сообщения полностью
в субботу 25.08.2012 взял тариф Песня души / Лул гур и роутер, отдал денек за 2 мес, пришел домой, роутер не работает.
1) сказали что в офисе роутер не настроят, настраивает мастер, ок, сделал заявку
2) не сказали что заявка "рассматривается" в течение двух дней
3) прошло два рабочих дня, звонков не поступало
4) в абонентском отделе выяснить судьбу моей заявки сначала отказались (менеджер Анна), отправив меня звонит по тел 918177
5) тел 918177 не отвечает, далее абонентский отдел (Галимулина Алена) попробовали все таки сами позвонить техподдержке - безрезультатно, сказали звоните 918177 позже, сама звонить по этому тел отказалась ибо "день ее рабочий закончится" и мне она перезванивать не будет
Факты:
- с 25.08.12 имеем оплаченную услугу без полного предоставления оной;
- судьба моей заявки на настройку роутера так и осталась невыясненной и никто мне не может ответить "когда же придет этот чудесный мастер"