Каждый раз звоня в тех поддержку танцуешь с бубном, типа переключить кабель напрямую, получить ошибку 651, отключить сетевую, включить, ну и т.п.
По итогу Инет может появится сам и через 5 минут и через 12 часов.
Писал ручками заявление чтобы разобрались, отзвонились что поставили доп. коммутатор?!
Проблема не ушла, еще звонят постоянно спрашивают как вам качество услуг, понятное дело что никак.
Всё бы ничего сетевая, роутер, вирусы, руки кривые.
Но самым эффективным способом узнать у кого проблемы(у меня или у марка) это позвонить соседу со 2го этажа, и узнать, что 100% у него тоже нет Инета.
Очень не хочется уходить в другую контору, но с такой поддержкой даже хз что делать. В последний раз вообще мне затирали что у них всё в поряде а у меня что то сломано, я грю заводи заявку дурында, а он мне что если это ваши проблемы, то будет удержано 300р ну или около того.
Позвонил в "соседскую" тех поддержку, у него тоже не было Инета
До коли это терпеть господа? 5 лет уже на марке сижу, раньше на него и перешел с ньютона, изза качества соединения.
З.ы адрес Камбарская 43-12.