Главная /  Интернет от Марк-ИТТ /  Несколько слов о сервисе...
тема закрыта
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Несколько слов о сервисе...
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Caster
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-5-2012 15:56 Caster    
0
0

11 апреля звонок по телефону 918111 с описанием неполадок, девушка вежливо все выслушивает, пробует соединить с тех.поддержкой, не получается, вежливо сообщает что все специалисты заняты, спрашивает номер телефона и говорит щас вам перезвонят, однако никто не перезвонил.
12 апреля повторный звонок в ТП, на этот раз все таки хватило толку соединить с ТП, после очередной порции нудных вопросов (типа а вы напрямую без роутера подключится пробовали? и т. п.) все таки приняли заявку. Уточнили опять номер телефона и спросили когда буду дома в ближайщие два дня. Ответил что вечером после 19.00
13 апреля звонил уточнял когда придут, девушка по телефону сказала что аварийщик прямо в текущий момент смотрит оборудование в подъезде и мое присутствие не требуется т.к. проблемы не только у меня одного
14 апреля, без звонка! днем! Пришел аварийщик. Убедился что проблемы есть, ушел в другой подъезд смотреть свое оборудование(непонятно кто и что тогда смотрел 13 числа), перезвонил сказал что: очевидно надо лезить на крышу менять межподъездную линию и будут это делать другие люди в понедельник.
16 апреля звонок на указанный мной номер(о чудо). Аварийщики сообщили что не попали на крышу т. к. в домоуправлении потеряли ключ или чтото подобное, обещали найти до завтра.
17 апреля. Якобы поменяли провод на крыше. Инет работает нормально.
17-18 работает.
19 апреля. Картина повторяется, очередной звонок в ТП. Очередная порция вопросов про роутер, то что проводились уже какието работы принимающих заявки абсолютно не волнует, и ничего сказать по поводу что делалось и как они не могут и ничего не знают. Итог новая аварийная заявка.
20 или 21 сделали. Хватило не на долго (точную хронологию тут уже забываю)
23 апреля. Снова не работает, Звонок в ТП. Выслушиваю очередную порцию вопросов и отмазов по типу ну щас же вы в сети, и т. п. Аварийную заявку не принимают, делают заявку на сервис-менеджера (якобы это проблемы на моем компе).
25 апреля пришел сервис-менеджер, убедился что ниче не работает. Позвонил сам при мне в ТП все объяснил. Итог - новая аварийная заявка. Опять спросили когда буду дома в ближайщие 2 дня . Сказал что вечером.
26-27 апреля. Никто не звонит и не приходит.
28 апреля. Звонок от ТП вечером на домашний телефон (зачем все время спрашивают мобильный непонятно) со словами: <аварийщик будет у вас чз 20 минут, примете его?>. В очередной раз объяснил очередному сотруднику, что смотреть дома у меня нечего, проблемы на вашем оборудовании и что уже работы проводились несколько раз и хватало на пару дней, и впустить аварийщика не смогу т. к. ухожу, пусть смотрит в подъезде.
29 апркля звоню в ТП говорю что по прежнему ниче не работает, пытаюсь выяснить что делал вчера аварийщик, но никто ничего не знает.
30 апреля опять звонок в 8 часов, чз 10 минут придет аварийщик, ждите. Пришел, кроме того что написано в заявке (тормоза) ничего не знает, о том что он уже не первый тоже не знает и какие работы проводились до него не знает., посмотрел дома, ушел в подъезд и пропал. Не перезвонил и не вернулся. Звонок в этот же день в 10 часов вечера в ТП ничего не дал, где аварийщик никто не знает.
1 мая Звоню днем. После разговора на повышенных тонах с несколькими сотрудниками пытавшимися отмазаться что все работает и в проблемах виноват мой роутер, какойто их сотрудников наконец то сподобился перезвонить сам аварийщикам и сообщил мне, что оказывается провод на крыше не меняли, просто перекинули на другую линию, что проблемы скорее всего связанны с этим и завтра (2 мая) будут проводится работы на крыше.

Стоить отметить несколько моментов:
1) Проблемы каждый раз одни и те же - это дисконекты, потеря пакетов (до 70-80%) медленная скорость загрузки страниц, однако каждый раз в заявках указывается чтото разное (<разрывы>, <тормоза> и т. п.) Все попытки объяснить, что проблема повторяется не первый раз, и какието работы проводились и очевидно не доделано чтото.. сотрудниками игнорируются. ТП приходит всегда на второй день в самый последний момент, видимо у них такая мода раз положено 48 часов по регламенту - то надо прийти именно в этот самый 48 час. Или позже....
2) Налицо полная несогласованность между службами, аварийщики приходят на заявки не имея никакой информации, по телефону никто ничего вразумительного сказать не может и ничего не знает.
3) Все вышеописанное сопровождалось с моей стороны регулярными звонками по телефону 918111, периодически говорили, что проблемы не только у меня, или наоборот что у всех все работает и виноват мой роутер. Налицо вранье сотрудников! Толи они не знают что сказать, толи чтото еще непонятно. Однако складывается впечатление что сотрудники готовы соврать что угодно лишь бы поскорее отмазаться от звонящего.

Ждем продолжения.....

история редактирования

Показать текст сообщения полностью

Djelu
Рейтинг: 37/-12
-- написано 4-5-2012 15:04 Djelu    
0
0

история почти один в один с моей, мне слава богу направили через неделю, по сравнению с вашей историей ещё повезло))) Кстати действительно непонятно зачем в поддержке спрашивают номер сотового, если инженеры приходят без предупреждения, вобщем над сервисом не мешало бы поработать...
Justit
Рейтинг: 0/-1
-- написано 9-5-2012 22:59 Justit    
0
0

интересно было бы услышать что-нить от марковцев по этому поводу на такое отношение...
Ant
Рейтинг: 9/-3
-- написано 10-5-2012 08:48 Ant    
0
0

В подобных случаях, как правило, клиент думает, что знает лучше, чем аварийщик
В случае топикстартера, насколько я помню, сначала оттормозилась наша аварийная служба, затем клиент не пускал проверить с кабеля...

Зы замечания вполне справедливы, надеюсь, исправимся

история редактирования

ЧБ
Рейтинг: 2/0
-- написано 12-5-2012 02:50 ЧБ    
0
0

Антон,хорошо хоть извинился за Ваших раздолбаев.
А деньги, уплаченные топикстартером, Вашей компании, авансом за месяц вперёд, за ненадлежаще оказаные услуги согласно договора, ему (ТС) вернуться? Или нужно сразу исковое подавать?
Ant
Рейтинг: 9/-3
-- написано 12-5-2012 07:23 Ant    
0
0

quote:
Originally posted by ЧБ:
Антон,хорошо хоть извинился за Ваших раздолбаев.
А деньги, уплаченные топикстартером, Вашей компании, авансом за месяц вперёд, за ненадлежаще оказаные услуги согласно договора, ему (ТС) вернуться? Или нужно сразу исковое подавать?

Разве когда-то было по-другому?
ЧБ, я понимаю, что Вам с Вашим нынешним провайдером продлится воевать за право потребить услугу, но это другой вид спорта, мы этим не занимаемся, у нас нет сносок и мелкого шрифта в ТП

ЧБ
Рейтинг: 2/0
-- написано 12-5-2012 11:05 ЧБ    
0
0

О как Вы меня приятно удивляете, что Вы меня понимаете!
Я уже начинаю склонятся к тому, что бы возобновить использование резервного канала.
Поверьте, у меня напрочь отсутствует какая либо тяга к спорту. Зато присутствует явное желание, за нарушение договора поставщиком услуги, иметь возможность придти в офис поставщика и что бы передо мной отвечал конкретный человек, лицо компании поставщика, а не безликая армия службы технической поддержки.
Ant, если именно Вы примите сие бремя на свою ясную голову, прямо сейчас готов возобновить работу по договору с Марк.

история редактирования

Ant
Рейтинг: 9/-3
-- написано 12-5-2012 12:28 Ant    
0
0

quote:
Originally posted by ЧБ:

Ant, если именно Вы примите сие бремя на свою ясную голову, прямо сейчас готов возобновить работу по договору с Марк.


к сожалению, массовая услуга подразумевает массовую техподдержку,
моя квалификация не достаточна для работы саппортом,
однако, несомненно, по каждой обоснованной претензии наших абонентов я напрягаюсь...
моя почта есть в профиле, я всегда доступен и готов выслушать...
так что велкам

ЧБ
Рейтинг: 2/0
-- написано 12-5-2012 14:01 ЧБ    
0
0

Очень приятно получать быстрые ответы и какие либо предпосылы для решения возможных проблем.
Я обязательно воспользуюсь Вашим предложением.
Ant
Рейтинг: 9/-3
-- написано 12-5-2012 17:37 Ant    
0
0

quote:
Originally posted by ЧБ:

Очень приятно получать быстрые ответы и какие либо предпосылы для решения возможных проблем.
Я обязательно воспользуюсь Вашим предложением.


http://mark.ru/press/news1/mediacentr_dune_hd_teper_u_nas/

ЧБ
Рейтинг: 2/0
-- написано 12-5-2012 19:59 ЧБ    
0
0

Так и не понял зачем мне медиацентр.
Migell
Рейтинг: 10/-3
-- написано 12-5-2012 22:12 Migell    
0
0

Ant, а если я уже подключен по тарифу Win20, какая мне будет суперскидка при приобретении медиаплеера Duna ?
Ant
Рейтинг: 9/-3
-- написано 12-5-2012 22:39 Ant    
0
0

Та же
Farul[todai]
Рейтинг: 1/-1
-- написано 13-5-2012 21:37 Farul[todai]    
0
0

quote:
Originally posted by Migell:

Ant, а если я уже подключен по тарифу Win20, какая мне будет суперскидка при приобретении медиаплеера Duna ?



А я, кстати, вообще не увидел суперскидки нигде (ну особо и не ковырялся), цена приставки везде 3.5к, что опять же, замечу - на 500-1000 рублей дешевле вариантов, что ест ьв городе (под заказ, в наличии), так что тут уже скидочка изначально не плохая, вопрос только в гарантийном обслуживании, есть ли у нас тут СЦ дюн.
Ant
Рейтинг: 9/-3
-- написано 14-5-2012 19:49 Ant    
0
0

Гарантийным обслуживанием купленных у нас дюн занимается ЭЛМИ
При покупке все объяснят
Зы Мне замену выдали в течении недели

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Интернет от Марк-ИТТ /  Несколько слов о сервисе... форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ