12 апреля повторный звонок в ТП, на этот раз все таки хватило толку соединить с ТП, после очередной порции нудных вопросов (типа а вы напрямую без роутера подключится пробовали? и т. п.) все таки приняли заявку. Уточнили опять номер телефона и спросили когда буду дома в ближайщие два дня. Ответил что вечером после 19.00
13 апреля звонил уточнял когда придут, девушка по телефону сказала что аварийщик прямо в текущий момент смотрит оборудование в подъезде и мое присутствие не требуется т.к. проблемы не только у меня одного
14 апреля, без звонка! днем! Пришел аварийщик. Убедился что проблемы есть, ушел в другой подъезд смотреть свое оборудование(непонятно кто и что тогда смотрел 13 числа), перезвонил сказал что: очевидно надо лезить на крышу менять межподъездную линию и будут это делать другие люди в понедельник.
16 апреля звонок на указанный мной номер(о чудо). Аварийщики сообщили что не попали на крышу т. к. в домоуправлении потеряли ключ или чтото подобное, обещали найти до завтра.
17 апреля. Якобы поменяли провод на крыше. Инет работает нормально.
17-18 работает.
19 апреля. Картина повторяется, очередной звонок в ТП. Очередная порция вопросов про роутер, то что проводились уже какието работы принимающих заявки абсолютно не волнует, и ничего сказать по поводу что делалось и как они не могут и ничего не знают. Итог новая аварийная заявка.
20 или 21 сделали. Хватило не на долго (точную хронологию тут уже забываю)
23 апреля. Снова не работает, Звонок в ТП. Выслушиваю очередную порцию вопросов и отмазов по типу ну щас же вы в сети, и т. п. Аварийную заявку не принимают, делают заявку на сервис-менеджера (якобы это проблемы на моем компе).
25 апреля пришел сервис-менеджер, убедился что ниче не работает. Позвонил сам при мне в ТП все объяснил. Итог - новая аварийная заявка. Опять спросили когда буду дома в ближайщие 2 дня . Сказал что вечером.
26-27 апреля. Никто не звонит и не приходит.
28 апреля. Звонок от ТП вечером на домашний телефон (зачем все время спрашивают мобильный непонятно) со словами: <аварийщик будет у вас чз 20 минут, примете его?>. В очередной раз объяснил очередному сотруднику, что смотреть дома у меня нечего, проблемы на вашем оборудовании и что уже работы проводились несколько раз и хватало на пару дней, и впустить аварийщика не смогу т. к. ухожу, пусть смотрит в подъезде.
29 апркля звоню в ТП говорю что по прежнему ниче не работает, пытаюсь выяснить что делал вчера аварийщик, но никто ничего не знает.
30 апреля опять звонок в 8 часов, чз 10 минут придет аварийщик, ждите. Пришел, кроме того что написано в заявке (тормоза) ничего не знает, о том что он уже не первый тоже не знает и какие работы проводились до него не знает., посмотрел дома, ушел в подъезд и пропал. Не перезвонил и не вернулся. Звонок в этот же день в 10 часов вечера в ТП ничего не дал, где аварийщик никто не знает.
1 мая Звоню днем. После разговора на повышенных тонах с несколькими сотрудниками пытавшимися отмазаться что все работает и в проблемах виноват мой роутер, какойто их сотрудников наконец то сподобился перезвонить сам аварийщикам и сообщил мне, что оказывается провод на крыше не меняли, просто перекинули на другую линию, что проблемы скорее всего связанны с этим и завтра (2 мая) будут проводится работы на крыше.
Стоить отметить несколько моментов:
1) Проблемы каждый раз одни и те же - это дисконекты, потеря пакетов (до 70-80%) медленная скорость загрузки страниц, однако каждый раз в заявках указывается чтото разное (<разрывы>, <тормоза> и т. п.) Все попытки объяснить, что проблема повторяется не первый раз, и какието работы проводились и очевидно не доделано чтото.. сотрудниками игнорируются. ТП приходит всегда на второй день в самый последний момент, видимо у них такая мода раз положено 48 часов по регламенту - то надо прийти именно в этот самый 48 час. Или позже....
2) Налицо полная несогласованность между службами, аварийщики приходят на заявки не имея никакой информации, по телефону никто ничего вразумительного сказать не может и ничего не знает.
3) Все вышеописанное сопровождалось с моей стороны регулярными звонками по телефону 918111, периодически говорили, что проблемы не только у меня, или наоборот что у всех все работает и виноват мой роутер. Налицо вранье сотрудников! Толи они не знают что сказать, толи чтото еще непонятно. Однако складывается впечатление что сотрудники готовы соврать что угодно лишь бы поскорее отмазаться от звонящего.
Ждем продолжения.....