Интернет от Марк-ИТТ

Несколько слов о сервисе...

Justit 09-05-2012 22:59

интересно было бы услышать что-нить от марковцев по этому поводу на такое отношение...
Ant 10-05-2012 08:48

В подобных случаях, как правило, клиент думает, что знает лучше, чем аварийщик
В случае топикстартера, насколько я помню, сначала оттормозилась наша аварийная служба, затем клиент не пускал проверить с кабеля...

Зы замечания вполне справедливы, надеюсь, исправимся

ЧБ 12-05-2012 02:50

Антон,хорошо хоть извинился за Ваших раздолбаев.
А деньги, уплаченные топикстартером, Вашей компании, авансом за месяц вперёд, за ненадлежаще оказаные услуги согласно договора, ему (ТС) вернуться? Или нужно сразу исковое подавать?
Ant 12-05-2012 07:23

quote:
Originally posted by ЧБ:
Антон,хорошо хоть извинился за Ваших раздолбаев.
А деньги, уплаченные топикстартером, Вашей компании, авансом за месяц вперёд, за ненадлежаще оказаные услуги согласно договора, ему (ТС) вернуться? Или нужно сразу исковое подавать?

Разве когда-то было по-другому?
ЧБ, я понимаю, что Вам с Вашим нынешним провайдером продлится воевать за право потребить услугу, но это другой вид спорта, мы этим не занимаемся, у нас нет сносок и мелкого шрифта в ТП

ЧБ 12-05-2012 11:05

О как Вы меня приятно удивляете, что Вы меня понимаете!
Я уже начинаю склонятся к тому, что бы возобновить использование резервного канала.
Поверьте, у меня напрочь отсутствует какая либо тяга к спорту. Зато присутствует явное желание, за нарушение договора поставщиком услуги, иметь возможность придти в офис поставщика и что бы передо мной отвечал конкретный человек, лицо компании поставщика, а не безликая армия службы технической поддержки.
Ant, если именно Вы примите сие бремя на свою ясную голову, прямо сейчас готов возобновить работу по договору с Марк.
Ant 12-05-2012 12:28

quote:
Originally posted by ЧБ:

Ant, если именно Вы примите сие бремя на свою ясную голову, прямо сейчас готов возобновить работу по договору с Марк.


к сожалению, массовая услуга подразумевает массовую техподдержку,
моя квалификация не достаточна для работы саппортом,
однако, несомненно, по каждой обоснованной претензии наших абонентов я напрягаюсь...
моя почта есть в профиле, я всегда доступен и готов выслушать...
так что велкам

ЧБ 12-05-2012 14:01

Очень приятно получать быстрые ответы и какие либо предпосылы для решения возможных проблем.
Я обязательно воспользуюсь Вашим предложением.
Ant 12-05-2012 17:37

quote:
Originally posted by ЧБ:

Очень приятно получать быстрые ответы и какие либо предпосылы для решения возможных проблем.
Я обязательно воспользуюсь Вашим предложением.


http://mark.ru/press/news1/mediacentr_dune_hd_teper_u_nas/

ЧБ 12-05-2012 19:59

Так и не понял зачем мне медиацентр.
Migell 12-05-2012 22:12

Ant, а если я уже подключен по тарифу Win20, какая мне будет суперскидка при приобретении медиаплеера Duna ?
Ant 12-05-2012 22:39

Та же
Farul[todai] 13-05-2012 21:37

quote:
Originally posted by Migell:

Ant, а если я уже подключен по тарифу Win20, какая мне будет суперскидка при приобретении медиаплеера Duna ?



А я, кстати, вообще не увидел суперскидки нигде (ну особо и не ковырялся), цена приставки везде 3.5к, что опять же, замечу - на 500-1000 рублей дешевле вариантов, что ест ьв городе (под заказ, в наличии), так что тут уже скидочка изначально не плохая, вопрос только в гарантийном обслуживании, есть ли у нас тут СЦ дюн.
Ant 14-05-2012 19:49

Гарантийным обслуживанием купленных у нас дюн занимается ЭЛМИ
При покупке все объяснят
Зы Мне замену выдали в течении недели