quote:
Originally posted by BlackNot:
сцена с мешками на головах и прорезями для глаз - восхитительна...
Смешно конечно, но ККК был образован после отмены рабства. Очередной вымысел в угоду тупому зрителю. Надевать какие-либо маски, чтобы расправиться с чёрным, было излишним. Кроме того, динамит был изобретён Альфредом Нобелем только через 9 лет позднее времени действия фильма...
Весь фильм переполнен подобной несуразностью с точки зрения "вестерна".
В "вестерне" такие клоуны как белый доктор на конной повозке и негр-раб на коне вообще бы не появились никогда, а если бы появились, то их бы расстреляли без раздумий и расспросов.
ЗЫ: Сам факт приобретения Шульцем и дальнейшего освобождения Джанго не состоялся юридически. Выброшенные деньги на раненого рабовладельца и писулька от руки, по крайней мере мне не кажутся купчей. Дальнейшее появление Джанго в барах и уж тем более за одним столом с рабовладельцем- сущий абсурд.
quote:
Originally posted by BlackNot:
шикарные диалоги - конек Тарантино...
Приведите пример "шикарного" диалога. В какой сцене? Что именно Вас так восхитило?
quote:
Originally posted by BlackNot:
.на мой взгляд Оскара в прошедшем году более давать не кому (не могу припомнить кому можно дать) - заслужил на 100 процентов..
Ну если бы звание лучший фильм вручалось за перестрелки и зрелищность, которые присутствуют в Джанго, то можно и "Мстителей" с "Бэтменом" к Оскару представить.
А как же Хоббит,Облачный атлас,ЖизньПи,Операция Арго и т.д.?
ЗЫ:В фильме "7 психопатов" я увидел больше Тарантино (хоть это и не его фильм), которого я люблю, чем в этом несуразном поклоне потомкам чернокожих рабов США.
quote:
Originally posted by Jviskar:
я чуть со смеху не лопнул
Офуенно смешно убивать неповинных белых женщин, ага.