quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:
рабы были куплена на распродаже (почти цитата)
Абсурдность ситуации с их преднамеренной порчей в данном случае усугубляется.
За них уплачены деньги, для чего тогда убивать их здоровье?
quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:
А вот игру Кристофера Вальца и просто шикарного Ди-каприо только с качественным переводом..
Такой перевод не заглушает оригинальную озвучку, поэтому не вижу в нём ничего плохого, даже более того. Что кардинально изменится, когда выйдет дубляж- не понятно.
quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:
Посмотрела полфильма по ссылке
ДиКаприо появляется в финале. Вы посмотрели 3/4 фильма, как минимум.
quote:
Originally posted by Oneal:
3 часа незаметно пролетели.

Впечатления от "Джанго" как от случайного коктейль по рекомендации бармена - вкусно, а из чего состоит не знаешь. Просто пьешь и наслаждаешься.
Если спрошу себя - что ИМЕННО понравилось - ответа не найду.
Это не "Хоббит" или "Борн", предыдущие трехчасовики, там все четко с характеристикой - "Хоббит" красив, но скучен, "Борн" интересен, но затянут.
quote:Вот с этим соглашусь. Так уж получилось, что недавно посмотрела "Бесславных ублюдков" в первый раз и была просто восхищена Вальтцем. Когда узнала, что он будет играть в новом фильме - никак не могла представить его в другом амплуа. Как оно и оказалось - абсолютно тот же типаж. Обидно, за что дали ему премию??..
Originally posted by bombastik4:
Вальтц- обычный

quote:
и перевод в торрентах все-таки ужасен
quote:
но с кровью в перестрелках - перебор, хлещет как из водопровода)))
ПС. Я тут нового Дреда посмотрел, так там кровищи и мяса не меньше...
quote:
Originally posted by Jviskar:
У Тарантино всегда так)))ПС. Я тут нового Дреда посмотрел, так там кровищи и мяса не меньше...
Ну в дредде она как то реалистично брызжет, льётся, перетекает и тд...
Тут же в джанго - как будто кто то краник с водичкой открыл 
Даже в убить билла с этим было более менее всё...
, я чуть со смеху не лопнул)))))))quote:
Originally posted by BlackNot:
сцена с мешками на головах и прорезями для глаз - восхитительна...
Смешно конечно, но ККК был образован после отмены рабства. Очередной вымысел в угоду тупому зрителю. Надевать какие-либо маски, чтобы расправиться с чёрным, было излишним. Кроме того, динамит был изобретён Альфредом Нобелем только через 9 лет позднее времени действия фильма...
Весь фильм переполнен подобной несуразностью с точки зрения "вестерна".
В "вестерне" такие клоуны как белый доктор на конной повозке и негр-раб на коне вообще бы не появились никогда, а если бы появились, то их бы расстреляли без раздумий и расспросов.
ЗЫ: Сам факт приобретения Шульцем и дальнейшего освобождения Джанго не состоялся юридически. Выброшенные деньги на раненого рабовладельца и писулька от руки, по крайней мере мне не кажутся купчей. Дальнейшее появление Джанго в барах и уж тем более за одним столом с рабовладельцем- сущий абсурд.
quote:
Originally posted by BlackNot:
шикарные диалоги - конек Тарантино...
Приведите пример "шикарного" диалога. В какой сцене? Что именно Вас так восхитило?
quote:
Originally posted by BlackNot:
.на мой взгляд Оскара в прошедшем году более давать не кому (не могу припомнить кому можно дать) - заслужил на 100 процентов..
А как же Хоббит,Облачный атлас,ЖизньПи,Операция Арго и т.д.?
ЗЫ:В фильме "7 психопатов" я увидел больше Тарантино (хоть это и не его фильм), которого я люблю, чем в этом несуразном поклоне потомкам чернокожих рабов США.
quote:
Originally posted by Jviskar:
я чуть со смеху не лопнул
Офуенно смешно убивать неповинных белых женщин, ага.
quote:
ага.
quote:
тут профессиональный дубляж, из кинозала стырено )))
quote:
Посмотрел уже в хорошем качестве
quote:че это она неповинная то???
Originally posted by bombastik4:
Офуенно смешно убивать неповинных белых женщин, ага.
Я не утерпела и досмотрела таки с торрентов. Мои мысли таковы, что начиная с "ублюдков" Тарантино значительно вырос как режиссер. Картины более сложные и масштабные, на "острополитические темы"))) Поймала себя на мысли, что наслаждаюсь каждым кадром с точки зрения именно режиссуры - как стоит камера, как падает свет, качество действа и т.п. Все с большим художественным вкусом. ИМХО, конечно, спорить ни с кем не буду.)))
quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:
че это она неповинная то???
В чём её вина? Кожа слишком белая?
quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:
Мои мысли таковы, что начиная с "ублюдков" Тарантино значительно вырос как режиссер.
До 130 000 000$ бюджета он вырос и не более...)))
quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:
Картины более сложные и масштабные
quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:
Поймала себя на мысли, что наслаждаюсь каждым кадром с точки зрения именно режиссуры - как стоит камера, как падает свет, качество действа и т.п.
Вы в тренде, мы поняли.
quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:
ИМХО, конечно, спорить ни с кем не буду.
После Ваших восторгов по поводу шикарного "Доказательства смерти"
Тарантино, конечно, о спорах с вами никто и не помышляет...)))
quote:
Originally posted by bombastik4:
Офуенно смешно убивать неповинных белых женщин, ага.
Смешно не само убийство как факт, а то, как оно было снято))) Как уж она так смачно улетела)))
quote:
Originally posted by SpaceCat:
Смешно не само убийство как факт, а то, как оно было снято))) Как уж она так смачно улетела)))
Дёрнули за трос, она и улетела. Траектория её полёта была навеяна игрой в биллиард, скорее всего.
? Два-три раза отписались,Вас услышали(прочитали),разве недостаточно?Может не стоит переубеждать каждого,кому фильм понравился и цепляться к фразам.Это кино,кому-то нравится,кому-то нет.Вкусы ж у всех разные,разные взгляды и отношение 
quote:Ох уж эти любители детективов и триллеров, все бы им загадку какую в конце надо было разгадать
Originally posted by bombastik4:
В чём там сложность? С первой сцены понятно, что белых рабовладельцев замочит чернокожий "сразу стрелок и наездник". Масштаб "Унесённых ветром" рядом не валялся...
)))quote:
Дёрнули за трос, она и улетела. Траектория её полёта была навеяна игрой в биллиард, скорее всего.
Я и сама понимаю, что за трос дернули. Однако я смотрю на фильм как зритель, а не как технический персонал съемочной площадки. Люди не бильярдные шары и так не летают
и ещё Тарантино качественно вылизал Обаме в честь второго срока : )
а так это аватар-2 с дантистом в главной предательской роли )
quote:
Danaster
quote:
черный табак
quote:
Зрительница-овощь
Фильм "Джанго" имхо является как бы продолжением "Бесславных ублюдков". Только место действия и время другое.
Меня и "БУ" коробят и возмущают, а уж "Джанго" и подавно.
Я вырос в 70-80 годы. Нас учили благородству и мужеству, учили не быть подлыми, держать слово.
Чему учит этот фильм (я пока намеренно не обращаю внимание на цвета кожи "положительного героя" и "отрициальных")?
Подлости и обману, убийству на глазах у детей, убийству невинных людей.
НИКОГДА в классических вестернах герои не опускаются до подобного. НИКОГДА они не убьют "злодея" выстрелом в спину, выстрелом из-за угла.
Даже "хорошие бандиты" в вестернах - это люди с кодексом чести.
В "Джанго" честь не в почете.
Про цвет кожи.
Когда-то в детстве я прочитал советскую рецензию на фильм "Бездна".
- Ай-яй-яй, какие негодяи эти США, все бандиты у них черные! - было написано там.
Сейчас ситуация поменялась. Многие герои теперь черные, а негодяи на 90% белые.
Так и в "Джанго".
Да этот фильм - просто образец разжигания национальной и расовой розни!
Я представляю, какой бы вой поднялся, если бы белый герой фильма убивал налево-направо черных беглых рабов на глазах их детей и членов их семей.
А если бы действие фильма происходило в 15-16 веке в Средиземноморье, и белый беглый раб мусульман начал бы мстить этим мусульманам, кроша их в капусту, то было бы еще хуже - уже не вой, а погромы и заочный смертный приговор режиссеру от всего мусульманского мира.
Но это если убивать черных или мусульман.
А белых можно. Тут никакой толерантности нет. Как и разжигания розни нет.
Фильм "Джанго" - очень вредный фильм. К сожалению, снятый талантливым метисом, который видимо таким образом мстит за унижение своих предков. Фильм в духе последних веяний изменения общественного сознания.

quote:
создавая тему, не думала, что возникнут споры...
ЗЫ. Я лично пока не встретил не одного разочарованного (среди своих знакомых)!!!

И тайный смысл они не ищут - будут принимать все в лоб: черные - хорошие, а вот белые - такие негодяи.
Т.е. сами про себя будут думать - мы твари. А тварям можно поступать по скотски: нажираться до соплей, наркоманить, рожать дебилов и слаться под гордый черный народ.
Ну и слово мы не держим, ничего святого, подлость и лицемерие наше кредо. Да и убить нам гавно-вопрос, это же так просто.
quote:
Originally posted by MikhS:И тайный смысл они не ищут - будут принимать все в лоб: черные - хорошие, а вот белые - такие негодяи.
quote:
Originally posted by MikhS:
так в том-то все и дело, что большинство не понимает, что это треш.
Да вот как раз те, кто следит за фильмами Тарантино, прекрасно понимают, что это трэш.... пришли в кинотеатр, поржали, довольные ушли, неважно какая тема фильма - при рабов, бандюков или фашистов
А плюются господа, желающие увидеть реалистичный фильм про рабовладельческий строй.. Я думаю найдется немало фильмов посерьезнее
если сто раз снимать одно и тоже, то это уже не талант.
quote:
Originally posted by SpaceCat:
Да вот как раз те, кто следит за фильмами Тарантино, прекрасно понимают, что это трэш.... пришли в кинотеатр, поржали, довольные ушли, неважно какая тема фильма - при рабов, бандюков или фашистов
Проблема не так поверхностна, как вам кажется. Дело в том, что молодое поколение США и стран, на которые оно оказывает своё влияние (Россия, в непоследнюю очередь), стараниями всяческих образовательных и воспитательных реформ, превращается в малообразованную и деморализованную массу. Для них фильмы модных режиссёров - школа жизни,а "Тарантино представляет" клеймо качества. Это Вам ясно, что Гитлер покончил с собой, а они могут всерьёз считать, что американские евреи его убили. Это Вам понятно, что насилие неприемлемо, а в штатах дети расстреливают своих ровесников десятками. Зло и насилие превращается в культ. Не нужно так легкомысленно отворачиваться от того, что демонстрируется в фильмах, которые американские киноакадемики заочно удостаивают Оскарами.
ЗЫ Для справки: У Тарантино нет (и не было) жены и детей. Не было отца. Он не обучался режиссёрскому искусству.
quote:
американские киноакадемики заочно удостаивают Оскарами
И еще раз повторю. Это все могут быть цветочки. Ягодки - это тотальное унижение белой расы и возвеличивание цветных.
Пресловутая политкорректность почему-то распространяется исключительно на цветных. И вот уже в фильмах мы видим черных крестоносцев, черных европейских графов и черных ганфайтеров. А Президенту в американских фильмах не быть черным, так уже и неприлично как-то. Даже Бог и Ангелы у них черные. Странно еще, что Бог не мусульманин.
"Джанго" органично вписывается в эту канву. Черный герой в паре с иудой-предателем, не имеющим никаких комплексов и плюющим на общечеловеческие ценности, с удовольствием "мочат в сортире" и не только ненавистных белых гадов.
Ну ведь и вправду, белые в фильме либо подонки, либо тупорылые, либо трусы. Разве не так?
Я вот не радуюсь, когда моих собратьев негры расстреливают. А вам, значит, это нравится. Вы не видите тут ничего, кроме "треша".
Пройдет еще 10 лет и мы будем стесняться цвета своей кожи и своего вероисповедания.
quote:
Originally posted by MikhS:
И вот уже в фильмах мы видим черных крестоносцев, черных европейских графов и черных ганфайтеров.
Во Властелине Колец и Хоббите нет цветных, абсолютно. Пожалуй,это единственный блокбастер без них.
quote:Соглашусь С ДанилРу. Истории, снятые в обоих фильмах - исторический факт. Так уж получилось, что у виновников массового геноцида белый цвет кожи или определенный язык. А у их жертв - не совсем белый цвет или национальность..
Originally posted by MikhS:
Сейчас ситуация поменялась. Многие герои теперь черные, а негодяи на 90% белые
ЗЫ. Признаться после "БУ" у меня было тоже гаденькое чувство, что кругом одни евреи и сионистский заговор - наиправдейшая правда))) Вы видимо остро реагируйте на мусульман.. подумайте))
quote:
Originally posted by SpaceCat:
bombastik4, согласна, что детям это вообще противопоказано смотреть, но вот беда, они все равно смотрят...
Эти фильмы взрослым смотреть вредно. Лучик Солнца- чем не наглядный пример?
quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:
Истории, снятые в обоих фильмах - исторический факт.

Я уже слово боюсь сказать, у меня мальчикам-программистам и то проще задачу объяснить
))quote:
Originally posted by bombastik4:
Дмитрий, я спросить с вами не буду, вы все выворачиваете наизнанку
Не надо тёплое с мягким путать.
quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:
Ну хорошо, основа для историй
С такими темами не шутят, имхо.
quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:
Вы видимо остро реагируйте на мусульман.. подумайте))
Я остро реагирую на двуличие, на двойные стандарты. :-))
Какая-то бредятина под названием "Невинность мусульман" привела к погромам и человеческим жертвам.
И "мировая общественность" закивала: Нехорошо, нехорошо... Оскорбляет...
Танцы в балаклавах в одном из главных храмов России - это нормально, чего накинулись на бедных девушек? Тут ничего не оскорбляет.
50 убитых белых в течение 3 часов черным рабом-ганфайтером - это "исторический факт", тоже ничего не оскорбляет.
На мой же взгляд, "Джанго" гораздо больше оскорбляет и разжигает, чем дурацкая пустышка "Невинность мусульман".
Но даже если оставить национально-расовово-религозный вопрос в стороне, какие качества воспитывает и чему учит "Джанго"?
Предательство и обман, лицемерие и подлость, практически садисткие изуверские способы "восстановления справедливости". Впрочем, то же самое было и в "Бесславных ублюдках".
Убить "плохого" отца на глазах его сына - прекрасный образец. Вроде бы для нормального человека несложно было отложить убйство на пару часов. Подождать, дождаться когда "плохой" останется один... Но нет, убить надо непременно на глазах сына.
Кстати, а почему в фильме эти два выродка всегда предпочитают УБИВАТЬ "плохих"? Ведь в их бумажках говорится: "Доставить живым или мертвым"? Воспитание не позволяет живым доставить?
quote:
Originally posted by MikhS:
какие качества воспитывает и чему учит "Джанго"?
quote:
Originally posted by Xattab:
Да с какого перепугу ширпотребный фильм должен чему то учить? Это не учебник...
Да с такого, что 90% народа именно так художественные фильмы и воспринимают.
Сегодня по ТВ "Два товарища" показывали. Так там перекоп бойцы Красной Армии взяли штурмом.
В "Красных дьяволятах" несколько малолетних оборванцев Махно поймали с сдали красным.
Куча художественных фильмов, снятых евреями, на которые ссылаются как на документ, когда говорят о "зверствах фашистов".
Так что, как для вас это ни странно, художественные фильмы, хотите вы этого или нет, формируют общественное сознание у 90% населения, и являются примером для подражания для этих самых 90%.
Особенно фильмы, снятые талантливо и талантливым режиссером, с хорошими актерами.
quote:
Originally posted by duba:
коротенько
[/URL]
Представляю что будет у вас называться длинненько.
ЗЫ Коротенько- самый переоценённый фильм Тарантино в жанре авторского кино. Авторское, потому что это не "спагетти-вестерн", не историческая драма, не комедия, а какой-то винегрет с мясом. Пустышка, которой авторство Тарантино принесло лавры, ещё и заочно. Повторюсь, но поставив клеймо "Тарантино" на фильм "Бомж с дробовиком", мы бы имели 1 место в Топ250 и несколько Оскаров в придачу.
quote:
Originally posted by duba:
оригинальный сценарий к Django Unchained
Распечатать и в печь?
ЗЫ Изучать такие сценарии-всё равно, что рыться в коровьем кизяке. Цветочек можно найти, но кизяком это быть не перестанет.
quote:
Originally posted by duba:
Нет. Закрыть варежку и не отсвечивать.
Ты больше сумасшедший чем я! Фильм -говно же, чё тут спорить?
quote:
Originally posted by bombastik4:Ты больше сумасшедший чем я! Фильм -говно же, чё тут спорить?
а кто с тобой спорит-то?!
/чудак человек
и вообще .. когда пишешь что-либо про кино и про искусство в частности, то может сначала стоит на бумажке написать, а уже потом подумать! и свой глобально-фекальный настрой на всё-что-только-может-быть исражнять на других не затрагивая других ... т.е. писать и пИсать в стол, т.е. для потомков
quote:
Originally posted by duba:
и вообще .. когда пишешь что-либо про кино и про искусство в частности, то может сначала стоит на бумажке написать, а уже потом подумать!
Этот фильм бумажки не заслуживает,имхо. Сегодня посмотрел "Рассказы". Вот это -вещь. Стоит обсудить, а "Джанго2"- говно.
я таки выскажусь
весь кайф от фильма = это супиргениальные диалоги
"вы от валнения сделали этот полный драматизма жест или наставляете на меня ружье с целью убить?"
а ты наф наф памалкивай - пустой ему фильм. если мозга нет ты зажырел и говно твая фамилия то канешна для тибя он пустой.
ПС доктар кинг шультц и его конь фритц - проста гениален. хаус как та в рейтинге докторов сразу мгнавенна упал лицом в грясь

quote:
Originally posted by Брумхильда Фон Шафт:
весь кайф от фильма = это супиргениальные диалоги"вы от валнения сделали этот полный драматизма жест или наставляете на меня ружье с целью убить?"
Ещё пример супергениального диалога, пожалуйста.
quote:
Originally posted by bombastik4:Ещё пример супергениального диалога, пожалуйста.
-Ты уверен что это Элис бриттл?
-да
-апсалютна?
-не знаю
-не знаешь точно ли это Элис бриттл?
-не знаю что значит <апсалютно>
-так это Элис?
-да
Выстрел.
Я апсалютна уверен что он мёртв.
quote:
Originally posted by Lupus:
больше чем
<Джеки Браун> (англ. Jackie Brown) - криминальная драма режиссёра Квентина Тарантино, экранизация романа Ромовый пунш Элмора Леонарда.
quote:
Originally posted by Брумхильда Фон Шафт:
-Ты уверен что это Элис бриттл?-да-апсалютна?-не знаю-не знаешь точно ли это Элис бриттл?-не знаю что значит <апсалютно>-так это Элис?-даВыстрел.Я апсалютна уверен что он мёртв.
Если это супергениальный диалог, то сериалу "Счастливы вместе" или "Воронины" можно давать Оскары за аналогичный юмор на 10 лет вперёд, а диалоги из "Плохой Санта" или "Упражнения в прекрасном" высекут в камне...