Мы являемся прямыми дилерами мебельной фабрики. Заключаем с клиентами договор купли-продажи. Срок поставки 25 рабочих дней напрямую с фабрики. Торгуем по образцам. Т.е. есть примерные образцы на выставке, есть каталоги, есть программа для составления композиций. Берем предоплату 30%, остаток по приходу товара.
Клиент заключает договор, приходит через 4 дня и говорит, что его не устраивают сроки доставки. Я спрашиваю: договор читали, продавец предупредила? Говорит ДА. Но просто не хочу ждать, говорит вещи складывать не куда. Заказал три шкафа. Посмотрели на складе - в наличии есть два таких, какие он заказал. Предлагаем ему привезти, а один шкаф сразу после того, как придет с завода. Уперся, говорит не хочу ждать. Отдайте аванс.
Позвонила в Роспотребнадзор, они сказали, что мы ни какие пункты договора не нарушили, поэтому имеем право отказать в расторжении договора и не идти на его капризы. Он угрожает судами, юристами и своей неадекватностью.
Я не против вернуть аванс. У нас мебель качественная и хорошо продается, уйдет со склада. У меня два вопроса:
1. При каких условиях и в какие сроки клиент имеет право требовать расторжение договора? Это на будущее.
2. В течении какого срока мы обязаны вернуть ему аванс после написания заявления?
Спасибо!
