Европа-СК 11-01-2014 19:41
Добрый день! Вопрос такой.
Мы являемся прямыми дилерами мебельной фабрики. Заключаем с клиентами договор купли-продажи. Срок поставки 25 рабочих дней напрямую с фабрики. Торгуем по образцам. Т.е. есть примерные образцы на выставке, есть каталоги, есть программа для составления композиций. Берем предоплату 30%, остаток по приходу товара.
Клиент заключает договор, приходит через 4 дня и говорит, что его не устраивают сроки доставки. Я спрашиваю: договор читали, продавец предупредила? Говорит ДА. Но просто не хочу ждать, говорит вещи складывать не куда. Заказал три шкафа. Посмотрели на складе - в наличии есть два таких, какие он заказал. Предлагаем ему привезти, а один шкаф сразу после того, как придет с завода. Уперся, говорит не хочу ждать. Отдайте аванс.
Позвонила в Роспотребнадзор, они сказали, что мы ни какие пункты договора не нарушили, поэтому имеем право отказать в расторжении договора и не идти на его капризы. Он угрожает судами, юристами и своей неадекватностью.
Я не против вернуть аванс. У нас мебель качественная и хорошо продается, уйдет со склада. У меня два вопроса:
1. При каких условиях и в какие сроки клиент имеет право требовать расторжение договора? Это на будущее.
2. В течении какого срока мы обязаны вернуть ему аванс после написания заявления?
Спасибо!
Европа-СК 12-01-2014 19:19
quote:
Mike0406
https://izhevsk.ru/forummessage/30/98710.htmlquote:
Призываю уважаемых посетителей форума к ответственным действиям!Непрофессиональная консультация может привести к весьма неприятным последствиям!
Не надо отвечать на вопрос по принципу "я где то слышал(а), что...."
Если вы не юрист - вам никто не может запретить высказывать свое мнение. Но! Советуйте только тогда, когда абсолютно уверены в своем совете, знаете соответствующее законодательство (например, сами попадали в аналогичную ситуацию и хорошо в ней разобрались)
Для юристов: если консультируете либо отвечаете на вопрос - приводите правовое обоснование!
Европа-СК 12-01-2014 20:14
quote:
URIST82
Если не знаете ответ, смысл писать?
Европа-СК 12-01-2014 20:25
quote:
URIST82
quote:
Призываю уважаемых посетителей форума к ответственным действиям!Непрофессиональная консультация может привести к весьма неприятным последствиям!
Не надо отвечать на вопрос по принципу "я где то слышал(а), что...."
Если вы не юрист - вам никто не может запретить высказывать свое мнение. Но! Советуйте только тогда, когда абсолютно уверены в своем совете, знаете соответствующее законодательство (например, сами попадали в аналогичную ситуацию и хорошо в ней разобрались)
Для юристов: если консультируете либо отвечаете на вопрос - приводите правовое обоснование!
Европа-СК 12-01-2014 20:27
quote:
URIST82
Я обратилась с вопросом к юристам, не к вам.
Если не знаете ответ, то не надо писать, показывая свою некомпетентность и превосходство над другими, пожалуйста.
Mmartina 12-01-2014 21:37
quote:
Правила же умеете читать, что мешает прочесть ЗоПП ?
а я в дополнение посоветую следующее: учитывая, что
quote:
Мы являемся прямыми дилерами мебельной фабрики
выберите один из возможных вариантов:
1. обратиться с документами на очную консультацию
2. нанять юриста для проведения ликбеза с сотрудниками вашей конторы по вопросам касающимся вашей деятельности
3. принять юриста на абонентское обслуживание для решения возникающих проблем и текущих вопросов
Выбор за Вами!