Мы - ООО, контрагент - ОАО. Прислали мне тут перечень документов для заключения договора:
"Для заключения и регистрации договора прошу предоставить следующие документы:
- адрес (почтовый, юридический), тел./факс
-сведения о владельцах (о цепочке собственников, включая бенефициаров)
-ФИО, паспортные данные и ИНН директора"
-остальное стандартный набор документов
Показать текст сообщения полностью
"Для заключения и регистрации договора прошу предоставить следующие документы:
- адрес (почтовый, юридический), тел./факс
-сведения о владельцах (о цепочке собственников, включая бенефициаров)
-ФИО, паспортные данные и ИНН директора"
-остальное стандартный набор документов
Про персональные данные директора конечно лесом пойдут однозначно, а договора аренды и услуг связи первый раз у меня просят. Еще, давать ли сведения о владельцах?
Кто что думает по этому поводу?
